Отзывы о стоматологии "Белый лев" в Курске

Вчера записался 1 человек
(4712) 77-04-35
Отзывы о стоматологии "Белый лев" в Курске: мнение реальных пациентов - 58 отзывов о клинике и ее врачах.
Стоматология «Белый лев», Курск - фото
Сообщить об ошибке
Стоматология «Белый лев»
Мегафон
+2.0 Отлично

В "Белый лев" в первый раз попала лет пять назад по рекомендации подруги. Лечила зубы перед беременностью. Теперь вожу сюда своих детей. Очень рада, что рядом с нами есть такая замечательная стоматология. Помню, что в своем детстве я до мурашек боялась зубных врачей. Рада, что мои дети с этим не столкнулись. Здесь их научили правильно чистить зубы, на что нужно обращать внимание, чтобы зубки всегда оставались белыми и красивыми. Спасибо нашим замечательным докторам. Мы вас очень любим. Успехов и терпения.

Мегафон
+2.0 Отлично

У меня была сложная ситуация с зубом. Был в еще одной клинике на консультации, там долго решали - удалять или оставлять... Так ничего и не решили. В клинике "Белый лев" сделали снимок, постучали, спросили, как болит, и нашли решение моей проблемы. Вопрос был решен быстро и оперативно. Наверное, когда врачи ответственно относятся к пациентам, все так и происходит. Спасибо Сан Санычу и Олесе Александровне.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Я была уже не в первый раз в клинике. В основном, мы посещаем клинику с сыном четырех лет. Мне нравится хороший сервис и хорошее качество обслуживания. Доктора очень хорошо и подробно рассказывают о методах профилактики в домашних условиях. Лично я там удаляла зуб и могу сказать, что все прошло очень хорошо. Хирург очень профессиональный, не смотря на то что молодой. Там хорошо подходят к детям, с точки зрения психологии. т.к с детьми очень трудно работать, не напугать и не расстроить. Они даже больше работают, как психологи. Ценовая политика в детском отделении меня очень даже устраивает, т.к осмотр у них бесплатный. А во взрослом отделении, стоимость услуг вполне приемлемая. Еще радует то, что всегда за день до предполагаемой даты визита в клинику, мне звонят и уточняют смогу я придти или же нет.

Йота
-1.0 Плохо

Очень не довольна клиникой, записали меня сегодня на 10:00, и никого нету, почему люди должны стоять и ждать на улице, время уже 10:20, и никого нету, что это за безответственность к работе.

03.09.18 19:56:27
Добрый день!
Благодарим Вас за оперативную обратную связь! Понимаем Ваше разочарование и готовы уверить, что по по взаимному соглашению сторон данный сотрудник более у нас не работает.Надеемся на дальнейшее сотрудничество и на возобновление доверия к клинике!
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Стоматология «Белый лев» нам понравилась. Чистенько там и хорошо. Администратор - приятная и вежливая девушка. Заполнили документы и попали к доктору. Мы очень маленькие, поэтому помочь там не смогли нам, но врач дал дальнейшие рекомендации. Вполне я довольна проведенной консультацией.

Т2 Мобайл
+1.0 Хорошо

Мне понравилась сама клиника и хорошая работа администраторов. Отношение у персонала было вежливым и внимательным. Моя консультация началась вовремя. Только меня не совсем устроило то, что доктора не раскрыли мне полную информацию по моей проблеме. Сказали, что я узнаю ее позже. На повторный прием к ним я уже записалась.

МегаФон
-1.0 Плохо

04.03.18 с ребенком были записаны на 11:00 к врачу Бадровой Дарье Игоревне. На улице снегопад, еле добрались до клиники. Прождали полчаса, врача нет. Администратор стала звонить доктору, а она даже не в курсе, что сегодня работает. На замену доктора тоже не нашлось. Администратор сначала пыталась нам объяснить, что врач "внезапно заболела". Конечно, любой человек может заболеть, но об этом на работу необходимо сообщать заблаговременно, особенно если ты работаешь с детьми. Потом администратор стала рассказывать нам, что на улице плохие погодные условия (можно подумать, что для нас с ребенком они другие, но мы все-таки смогли добраться к назначенному времени. После нас к этому доктору были записаны еще пять человек. Люди из области приехали с ребенком, а доктор не смогла. На вопрос: "Почему не созвонились с врачом заранее?" Администратор ответила, что врачу они звонят только после 10 минут опоздания (т. е. я должна уже как 10 минут сидеть в кресле и лечить зуб, а они только звонить собираются). Не знаю, как другие врачи в этой клинике работают, а Бадрову Дарью Игоревну не рекомендую.

Билайн
+2.0 Отлично

Попала в "Белый Лев" по рекомендации соседки – клиника от нас через квартал. Удаляла зуб. Разрушен был давно, идти удалять было страшно, но разболелся так, что боль ничем не снималась, ночь практически не спала. Удаление заняло максимум 5 минут. Боялась, что отойдет анестезия и снова начнет болеть. Анестезия отошла часа через 4, выпила что рекомендовал Максим Александрович и спокойно отработала рабочий день. Отека не было. Доктор, спасибо Вам, вашей помощнице и Елене Михайловне на ресепшн. Готовлюсь морально к имплантации на месте удаленного зуба…

+2.0 Отлично

Мне очень понравилась. Боялась удалять зуб мудрости, но врач все сделал отлично. Анестезия очень хорошая да и сам врач очень опытный и берется за самую трудную работу. Так что если намерены удалять, то совет удаляйте тут.

МТС
+2.0 Отлично

Лечили три молочных зуба дочке в 6 лет у Анны Андреевны. Всё очень понравилось - от администратора на входе до самой работы врача. Ребенок шел на прием и выходил из кабинета в прекрасном настроении. Внимательное обращение с маленькими пациентами и маленькие подарки после окончания работы.

Билайн
+2.0 Отлично

Отличная клиника! Доступные цены! Хорошие врачи! Персонал вежливый! Мне все понравилось! Спасибо! Буду обращаться еще.

-1.0 Плохо

Клиника хорошая и врачи вроде стараются, но антисанитария полнейшая, ассистент стоматолога понятия не имеет, что после каждого пациента надо обработать все поверхности и наконечники установки. Сама установка заляпана чем-то, по-другому не скажешь. Я в шоке была от увиденного. Дочке поставили временную пломбу, придётся идти туда ещё раз. Единственное что понравилось, что врач Маслова очень обходительна с детьми, до этого дочка даже рта не раскрывала, чтобы зубы полечить. Ну что же, придётся взять с собой пузырек "Асептолин", да протереть наконечники установки хотя бы, хотя за такие деньги могли бы и разориться на современные дезинфицирующие средства.

05.07.17 18:25:10
Здравствуйте, уважаемая мама!
Спасибо за Ваш отзыв!
Я, как главный врач клиники, очень удивлен произошедшим, т.к. дезинфекции у нас уделяется особое внимание. У всех сотрудников есть должностные обязанности, инструкции и протоколы, регламентирующие их работу, а так же порядок подготовки кабинета к приему. Эти нормы должны соблюдаться всеми неукоснительно!
Уверяю Вас, что если информация о ненадлежащем обслуживании вашего ребенка подтвердится, то с нашей стороны будет принято адекватное кадровое решение. Прошу Вас связаться со мной лично, для уточнения всех деталей по телефону +7 (904) -5 или оставить свои контактные данные.
Уважаемая мама, если Вы компетентны в вопросах качества обработки стоматологических кабинетов, имеете соответствующее образование, сертификаты, опыт, то я готов предложить Вам соответствующую вакансию.
В любом случае, спасибо Вам за отзыв! Это позволяет нам становиться лучше!
С уважением, гл. врач Центра семейной стоматологии « Белый Лев»
Корнилов А.А.
+2.0 Отлично

Мне очень понравилось в Ок-Клинике на Почтовой. Врачи просто потрясающие и приём тёплый! Всегда хожу туда, а отзыв решила написать впервые. Пусть все знают, что есть хорошая клиника у нас в городе! У меня теперь все "Ок"! Клиника полностью оправдала свое название! Спасибо!

оставить отзыв
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(4712) 77-04-35
закрыть