Отзывы о «Новые медицинские технологии» (НМТ) на Победы в Курске

Отзывы о «Новые медицинские технологии» (НМТ) на Победы в Курске: мнение реальных пациентов - 96 отзывов о клинике и ее врачах.
«Новые медицинские технологии» (НМТ) на Победы, Курск - фото
Обновлено 15.01.2020
«Новые медицинские технологии» (НМТ) на Победы
Мегафон
+0.8 Хорошо

Добрый день, пребывание в вашей клинике желает лучшего! И куда только смотрит руководство?! Это уже не первый раз, когда с утра (полный холл народа) работает один и тот же сотрудник. Она что у вас одна? Сегодня, 15.01.2020, придя к вам в центр к 7:40, опять стояла большая очередь, которая не двигалась. Оказалось: что девушка одна, и она бегала то в процед. кабинет брать анализы, то возвращалась на ресепшен для оформления! Где все остальные сотрудники? Почему, идя в платный центр, ситуация, как в обычной больнице, где нехватка сотрудников. Мы к вам обращаемся за квалифицированной помощью в быстрые сроки. В итоге: анализы не сданы из-за того, что девушка чисто физически не успевала всех оформить и взять, опоздание на работу, испорченный день! Раньше ссылалась на человеческий фактор: проспал, что-то случилось. Но нет, это в порядке вещей для вашего центра ставить одного человека с утра, когда толпа народа!

15.01.20 16:58:54
Спасибо за обратную связь! Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться.
Утром чаще всего сдают анализы, поэтому очереди действительно могут возникать. Сейчас мы работаем над внедрением электронной очереди в одном из филиалов клиники, чтобы ускорить процесс оформления пациентов.
В рабочей смене работают три медицинские сестры. Очень часто медицинской сестре в процедурном кабинете требуется помощь коллеги и с регистратуры медицинская сестра идет в процедурный кабинет. В любом случае на регистратуре всегда находится сотрудник.
Мы очень благодарны вам за то, что вы выбрали именно нас! Уверяем, что обязательно примем меры, чтобы не допустить в дальнейшем подобной ситуации.
Мегафон
-2.0 Ужасно

Ужасный сервис! Сдала анализы крови за 5 дней до визита к врачу, половину анализов не сделали и не предупредили. Объяснили, что неполадки в лаборатории. Меня, как клиента, эти сложности не должны касаться. Я пришла в платную клинику и не за 5 копеек делаю анализы. Больше ни ногой к ним!

11.04.19 12:19:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Проясним ситуацию: в лаборатории сломался биохимический анализатор. От такой поломки не застрахована ни одна лаборатория в мире даже те, где сдают кровь президенты! Наш специалист пулей летал заграницу за запчастью, без которой невозможно починить аппарат. Сейчас оборудование работает как новое, и мы всё делаем для того, чтобы вы поскорее получили результаты: сотрудники лаборатории трудятся 24 часа в сутки без преувеличения!
На самом деле, мы работаем оперативно и точно, просто некоторые поломки невозможно предугадать. И, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону единого звонкового центра.
Билайн
-1.0 Плохо

Раньше часто сдавала анализы в НМТ по пр-ту Победы, 26, но последнее мое посещение привело меня в ужас. 17.09.2018 г. пришла сделать гинекологический мазок, но медсестра настолько непрофессиональна, что я сомневаюсь в точности сданных анализов. Она забыла сменить перчатки после предыдущего пациента, забыла постелить салфетку на ген. кресло. Про это все мне пришлось ей напоминать. Но самое удивительное, как она брала анализ: сомневаюсь, что она сделала это правильно; поводила палочкой по поверхности (не первый раз сдаю анализы на микрофлору и инфекции и знаю, какие ощущения бывают, когда анализ берут из цервикального канала). Я у нее уточнила, взяла ли она анализ из канала, ответила, что "да". Вопрос к администрации клиники: медсёстры, которые берут анализы, хотя бы имеют мед. образование? Сказать по правде, раньше не было вопросов к медперсоналу.

08.10.18 10:06:11
Уважаемая Евгения! Спасибо, что нашли время написать отзыв. 17/09/18 вы были единственным пациентом нашей клиники, сдававшим мазок, поэтому утверждение, что «медсестра не сменила перчатки после предыдущего пациента» не имеет под собой оснований. Медсестра надела перчатки, зайдя в кабинет, куда вы после зашли. Медсестра, проводившая у вас взятие материала - Долгополова Анастасия Сергеевна, имеет сертификат «сестринское дело» № 0 от 27.06.16, диплом № 114 . Ощущения пациента при взятии материала часто субъективны и зачатую зависят от дня менструального цикла и используемых медицинских инструментов. Ощущения, которые испытывает пациент во время забора материала, не могут являться критерием качества проведенного забора материала. Контролем качества взятия материала снабжены используемые тест-системы, в ваших анализах все контроли сработали. Если у вас остались вопросы, просьба связаться по электронной почте
Билайн
+1.0 Хорошо

Была на приёме у врача УЗИ Гришиной О. В. Доктор внимательная, грамотная, заключение профессиональное. Спасибо. Но пока ожидала приема, была свидетелем того, что персонал переговаривается между собой через коридор, водитель, который перевозит материал на исследование, сам заходит в процедурный кабинет в своей одежде в то время, пока там находилась пациентка. Это портит общее впечатление.

14.01.20 15:06:30
Спасибо за ваш отклик! Персонал действительно может переговариваться между собой по рабочим вопросам. С водителем проведена разъяснительная беседа.
+2.0 Отлично

Сдаю анализ крови периодически, очень довольна! Я сдаю лёжа, потому что падала в обморок раньше, и потому что рука расслабляется быстрее, когда я лежу. Медсестры всегда переживают прямо за меня. Очередей не видела, в коридорах просторно, есть журналы и игрушки для детей, всё нравится.

14.01.20 15:07:13
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно!
-2.0 Ужасно

Клиника HMT технологии на Победе, 26 оставила в моей душе след надолго, и хочу поделиться. Персонал не умеет оказывать первую медицинскую помощь и не хочет этим заниматься. Хамство, грубость - это привычное общение персонала клиники с пациентами. Несколько раз девушки, работающие в клинике, отказались помогать людям, хотя наверняка давали клятву Гиппократа, и где же человеческое сострадание? Кроме этого, персонал клиники очень грубо ведет себя по отношению друг к другу: оскорбления, унижения, сплетни, обсуждают друг друга за спиной и не хотят ничего делать толком. Персонал клиники в тональном режиме разговаривает с пациентами и ведет себя высокомерно. Помощь людям оказывается чаще всего не должным образом.

28.05.18 09:09:29
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего медицинского центра! Он очень важен для нас.
Для того, чтобы мы смогли подробно разобраться в ситуации, нам необходимо знать даты ваших визитов и примерное время. Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии.
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

2.04.18, прибыл в медцентр НМТ, в г. Курск. Имея определенные знания по порядку предоставления мед. услуги, попросил согласно п. п. №е, п. №11 постановления правительства РФ №1006, предоставить информацию о враче, о его квалификации. Но получил отказ по вопросу, имеет ли врач квалификацию высшую, 1-ю, 2-ю, или, не имеет вообще. Далее, посмотрев отзывы о враче в интернете, обнаружил, что они отрицательные, и написал в книге заявлений НМТ заявление, с просьбой проинформировать о квалификация врача. В ответе в книге, мне рекомендовали не звонить, указав, что всё есть на стенде. На стенде информация отсутствовала, да и не должна находиться. В итоге пришлось выяснять через госуд. мед. организацию, где работает врач. Врач, в 50-летнем возрасте, не имеет врачебной классификации, и прошел год назад переподготовку по профилю, по которому он работает в НМТ. Главврач, при телефонном разговоре обманул, ушел от прямого ответа сказав, что у них все врачи работают минимум с 1-й категорией.

23.05.18 17:31:20
Добрый день! Спасибо за отзыв!
По вашему обращению проведено служебное расследование, на котором рассматривались:
- ст.100 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ) в которой регламентировано что
право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют только лица, получившие медицинское образование и имеющие сертификат специалиста.
-статья 11, раздела III, пункта «е», Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" а именно:
III. Информация об исполнителе и предоставляемых им медицинских услугах
11. Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:
е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
В которой регламентировано что обязательной информацией о специалисте на информационных стендах является квалификация.
- Приказ № 526 устанавливает профессиональные квалификационные группы медицинских работников: врач-специалист с высшим медицинским и фармацевтическим образованием. Т.е. термином «квалификация» означает «врач».
В ходе служебного расследования нарушений по составу информации о врачах на информационных стендах ООО «АПЕКСМЕД» не выявлено. Данные документы сотрудников находятся в свободном доступе на доске информации ООО АПЕКСМЕД по адресу г. Курск, пр-т Победы, д.26.
Филиал
Выберите свой город