Отзывы о 3 больнице в Курске

Отзывы о 3 больнице в Курске: мнение реальных пациентов - 35 отзывов о клинике и ее врачах.
Больница №3, Курск - фото
Обновлено 19.03.2019
Больница №3
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить прекрасного доктора, чуткого человека, Татьяну Сергеевну. Татьяна Сергеевна, спасибо Вам за Вашу человечность, внимание, терпение, чуткость, желание помочь, а самое главное, за неравнодушное отношение к людям. Под Вашим чутким руководством в больнице №3 проходила лечение моя тетя, которая поступила с огромным «букетом» болезней. Благодаря Вашему упорству, Вам удалось стабилизировать ее состояние, понять причины. Побольше бы таких врачей, как Вы, уважаемая Татьяна Сергеевна! А еще выражаю огромную благодарность всему персоналу палаты интенсивной терапии. Такого бережного отношения к больным, я не видела ни в одной больницы города Курска. Оставляя свою тетю там, я была спокойна, что за ней будет прекрасный уход. Спасибо вам всем, мои хорошие, Вы достойны уважения.

Теле2
-2.0 Ужасно

Хочу обратить внимание комитет здравоохранения на данную больницу, а именно на неврологическое отделение. Там твориться беспредел, по скорой не положили человека, который терял сознание. Его продержали более 1,5 часов в приемной, и распоряжению заведующей Коноваловой М.И., человека отвезли обратно домой. После не оказанной медицинской помощи, он лежит в реанимации в тяжёлом состоянии. И это не первый случай, когда именно заведующая решает вопрос о госпитализации ***.

0.0 Нормально

Лежали с ребенком в педиатрическом отделении горбольницы N3. Были искусаны клопами или еще какими-то насекомыми несколько детей. На жалобы пациентов никто особо внимания не обращал, все списывали на пищевую аллергию или на аллергию на лекарства. В отделение постоянно поступают новые пациенты, но меры по устранению клоповника не предпринимаются.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Мужу стало плохо на работе, работает рядом с 3 поликлиникой. Дошел еле-еле, в регистратуре сказали, что талонов нет и его никто не примет.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Сегодня была на приёме у терапевта Серпуховитиной. Ранее пришла к ней на приём за направлением к ревматологу, мне сказали, сдать анализы, сделать рентген, я спросила, мне талон брать, на что мне ответили, не надо. Сегодня очень возмутились, почему я без талона, и сказали, что примут, посидите, подождите. Врач принимала с 12 до 16, я гипертоник, просидела с давлением около кабинета с 12 до 15:30, просидела около кабинета три с половиной часа с давлением, а время выписки направления заняло всего 10 минут. Мне даже кажется, что если бы я упала около кабинета, через меня бы перешагнули и ходили так. Вот такое у нас отношение к больным, посидела многое увидела, по звонку идут без очереди и без талонов. Почему-то в регистратуре говорят талонов нет, а с 14:24 уже людей по талонам не было. Хотелось бы, конечно, другого отношения к больным и порядка больше. Да, я не написала о себе, Горбачева Алевтина Александровна, пенсионер. Хотелось бы, что бы доктор прочла отзыв и сделала для себя соответствующий вывод.

МТС
+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность врачу отделения иглотерапия Михалевой Ларисе Леонидовне за внимание к пациенту и добросовестное отношение к своей работе, в отличие от массажистки Ефремовой у которой моего терпения хватила лишь на один сеанс поглаживания (но мне было сразу сказано, чтобы я принесла мыло, на следующий сеанс поглаживания зачем-то). Обошлась процедурами иглоукалывания сделанные на совесть. Спасибо врачу Михалевой! Хотелось бы побольше врачей небезразличных к нашим болезням. Пальчикова В. Г.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

30 декабря приехала в 14 часов с острой зубной болью, врач уже не принимал, удалила платно, задели лицевой нерв. Через 2 недели пришла к стоматологу, талона нет, но с острой болью приняли, сделала снимок, на снимке доктор ничего не увидела, отправила к неврологу, и в результате невролога нет. Пошла в платную, делаю 32 укола, больничного нет, и дома вытаскиваю осколки от зуба, борода и нижние зубы ничего не чувствуют. Вот наша 3 больница, хочется только спросить, зачем нам такая бесплатная медицина?

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Хочу выразить огромное неудовольствие 3 поликлиникой! Отношение терапевтов хамское, мало этого, они еще и некомпетентны в своей работе. А чтобы попасть на прием, нужно взять талон за неделю, иначе их постоянно нет, человек, наверное, заранее должен знать, что заболеет. А если вам нужно к узкому специалисту, то это вообще кошмар: записи всегда нет.

+2.0 Отлично

В поликлинике терапевт принял без талона, у меня было повышенно давление. Персонал был вежлив. Ничего плохого в этой поликлинике нет!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ужас. Комиссию на права пройти, получается по 1 врачу в день. Так было, есть и будет? Врачи, дайте ответ, не издевайтесь над людьми.

-2.0 Ужасно

Здесь ужасное отношение к больным! Лучше сюда не приходить - здоровее останетесь. Пришла в регистратуру записывать мужа (у него давление 160\ 100), сказали, что к терапевту талонов нет. Вызвали врача на дом. Мало того, что она по-хамски обращалась с больным, так еще в больничном отказала и ни одного лекарства не выписала. Сейчас пришли к заведующей, та направила к неврологу, сидим уже 2 часа ждем прием. Ужас и еще раз ужас!

0.0 Нормально

Отношение врачей, качество и количество пищи.

Отсутствие ремонта в помещениях, ужасные сквозняки в палатах (дует из окон), собачий холод в туалетах.

Лежала там в гастроэнтерологическом отделении. Сначала коснусь работы медперсонала. Обследования назначили буквально в первый час моего пребывания в отделении, причем, по максимуму, проверили абсолютно весь ЖКТ плюс анализы крови, мочи, кала и сделали ЭКГ. Врачи-диагносты очень внимательные, доброжелательные, отвечают на все вопросы, рассказывают все нюансы процедур (порой далеко не самых приятных), стараются успокоить пациента. Особенно это важно при проведении таких обследований, как ФГДС и ирригоскопия. Лечащие врачи вполне компетентны, не ограничиваются стандартными схемами, стараются действовать индивидуально в каждом случае. Медсестры - все зависит от конкретной смены. Некоторые приходили в палату к пациенту рассказать о назначениях, процедурах и подготовке к ним, приносили лекарства, тару для анализов, но таких меньшинство. Большинство предпочитало вопить на весь коридор фамилию нужного больного, дабы он сам подошел на сестринский пост. Особенно это "радовало" в 6 утра, когда звали "за таблетками". Насчет комфорта пребывания - очень относительный, окно в палате можно использовать вместо холодильника, сквозняки, стены обшарпанные, кафель в ванной и туалете еще из советских времен, розетки все разболтаны (спасибо, что есть!). Насчет денег никто не заикался и ничего не требовал, лекарства (хоть и самые дешевые), но давали бесплатно. В принципе, подлечили вполне неплохо, то есть цель достигнута, поэтому вполне можно закрыть глаза на недостатки.

-2.0 Ужасно

Хожу 2 дня, чтобы добиться лечения. Толку никакого, то одного нет, то другого. Когда спрашиваю, а мне что делать, они ответ не дают. В регистратуре ужасное отношение к больным!

-2.0 Ужасно

Ужас! Кого берут в терапевты? По 45-50 минут в кабинете держат одного пациента. Вы думаете, его опрашивают и выслушивают? Вовсе нет. Просто пишут, ковыряются в компьютере. Если мой терапевт заболел, то жди, пока она примет всех своих по талонам + блатных. Т. е. если ты зашёл за справкой или медкомиссия, даже не пытайся! Напрасная трата времени и нервов! Только один адекватный и интеллигентный врач-терапевт там - это Горелик Морислав Иванович. И примет, и выслушает, и поможет. За дверь никогда не выгонит.

+2.0 Отлично

Выражаю благодарность персоналу реанимационного и терапевтического отделения за их труд, порой неблагодарный, но очень нужный людям. Спасибо.

-2.0 Ужасно

Мне не понравилось, там все по талончикам, а пока эти талончики возьмешь, еще и время уйдет. А еще они иногда теряют медкарты пациентов. Моей маме нужно попасть к стоматологу, так там не возможно взять талончик, так как их быстро разбирают.

-2.0 Ужасно

11 августа мы седели в центре Здоровья, время было к обеду. Подошла моя очередь. Я спросила у медсестры Елены, которая работает в кабинете, где данные заносят в компьютер, производят измерение массы тел, ЭКГ и т. д. На что мне ответили в грубой форме, и это неоднократно с ее стороны. Второй раз я попадаю в этот кабинет, и постоянно слышу от неё грубость к пациентам и хамство.

-2.0 Ужасно

При выписке с больничного на работу: сижу в очереди, выглядывает из кабинета врач. Врач: "Здорова? - Я, - Эээ... Мммм. Наверно, да. - Врач, - "Давай больничный, подпишу". Так меня ещё не обследовали на предмет здоровья. Обалдеть! Какую зарплату им не назначать - кто не работал, тот и не будет работать: хоть за 10, хоть за 30 тысяч.

-2.0 Ужасно

Мою дочь выписали с детского отделения с панкреотитом. Теперь моя дочь в Семашко.

-2.0 Ужасно

Отношение отвратительное. Я, налогоплательщик, за целый день не смог пройти ни одного врача. Не смог сдать анализ крови, они работают с 8 до 9 (всего час в день), и как выяснилось, сначала туда надо записаться (записывают они, на какой день им удобно). Хотя, давая мне направление, врач мне ни слова не сказал об этом, как мне туда попасть, я работаю же, их не волнует. Отстоял очередь в другой кабинет, а там потребовали паспорт, хотя в регистратуре меня заверили, что после того, как только я прошёл электронную регистрацию, паспорт мне больше не нужен. За что я плачу такие налоги? Ещё много чего могу рассказать, но пока воздержусь. Не рекомендую обращаться в эту больницу.

-1.6 Ужасно

Еда понравилась.

Особенно не понравилось отношение медперсонала к больным.

Оборудование старое и часто выходит из строя. На медикаментах экономят, говорят покупать за свой счёт некоторые препараты. Медперсонал наглый, если узнают, что с вас поиметь нечего, то будут хамить и выживать с больницы. Не комфортно пребывание, потому как со старых окон сквозняки дуют, а санитарки предлагают пациентам окна заклеивать. Медсестра предлагают больным мыть почаще полы в боксах.

+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность Карелии Николаевне, Андреевой Елене Ивановне. Хочу пожелать доброго здоровья всему персоналу гинекологического отделения поликлиники №3 за Ваше доброжелательное отношение к пациентам. Огромное спасибо Вам.

Выберите свой город