Карабеков Ильдар Магамедович,стоматолог - Курск
Отзывы пациентов
Опыт доктора
Мнение коллег
Тщательность обследования
+1.0
Эффективность лечения
+1.2
Отношение к пациенту
+1.0
Информирование пациента
+1.0
Посоветуете ли Вы врача?
+1.0
Стаж
23 года
Категория
высшая
Ученая степень
неизвестна
Стоматолог
0 рекомендаций
10.0
3.8
-

Карабеков Ильдар Магамедович
Курск

Стаж 23 года
Высшая категория

Карабеков Ильдар Магамедович, Курск: стоматолог, 6 отзывов пациентов, места работы, высшая категория, стаж 23 года.

Обновлено 08.09.2020
Сообщить об ошибке

Записаться на прием к врачу

Посмотреть на карте
Запись на приём недоступна

Профиль лечения

Повышение квалификации

  • 2015
    Базовые принципы эндодонтического лечения
  • 2017
    Пародонтология в ежедневной клинической практике
  • 2017
    Реставрация фронтальной группы зубов
  • 2017
    Прямая композитная реставрация

Отзывы о враче

Карабеков Ильдар Магамедович
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Посетили врача Май 2020
Сайт
Понравилось
Исключительно, все.
Комментарий
Человечность - превыше всего! И это про Ильдара Магомедовича. Безумно рада, что много лет назад Вас нашла и Вы стали нашим семейным доктором. Большое спасибо Вам за мою маму, которой было проведено сложное лечение перед протезированием. Вы, действительно, опытный, грамотный доктор, обладающий не только колоссальными профессиональными навыками, но и редкой человечностью. Благодарю Вас за все бескрайне.
Частная стоматологическая практика «DKclinik»-ул. Карла Либкнехта, д. 16а
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Посетили врача Сентябрь 2020
Сайт
Понравилось
Отношение к пациенту, внимание, доброжелательность, работа доктора.
Комментарий
[...] Истинный профессионал своего дела! Лечимся у Ильдара Магомедовича не один год. Пару раз приходилась обращаться к другим врачам, но это была вынужденная мера, но возвращались к этому доктору. Врач с большим опытом, который говорит по делу и не пытается вас развести на деньги и ненужные услуги. Ильдар Магомедович - именно тот доктор, доводящий свою работу до идеального конца. Я, мой муж со сделанными зубами этим доктором уже ходим не один год, ни одна пломбочка не выпала, и ни одного соскола. Было даже дело, когда переделывали работы других докторов, и это колоссальный труд для врача и испытание для пациента. Ильдар Магомедович внимателен и кропотлив к мелочам: были ситуации, что я согласилась оставить, как есть, но мой доктор довел все до совершенства. Я никогда от доктора не слышала и нотки недовольства в голосе или каких-то угроз при том, что я проблемный пациент. Огромную благодарность за труд выражаю Ильдару Магомедовичу. За его терпение отдельное "спасибо"!
Частная стоматологическая практика «DKclinik»-ул. Карла Либкнехта, д. 16а
-1.8 ужасно
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Ужасно
Плохо
Ужасно
Ужасно
Никогда
14 сентября 2020 — Администрация ПроДокторов отправила запрос на проверку достоверности отзыва
14 сентября 2020 — Начата проверка по запросу
14 сентября 2020 — Автор отзыва гарантировал предоставление документов
14 сентября 2020 — Отзыв изменен автором. Проверка завершена.
Посетили врача Сентябрь 2020
Сайт
Понравилось
Ничего.
Не понравилось
До сих пор вспоминаю, как впервые столкнулась с доктором еще в 16 году осенью, ставила пломбу, а уже в 2017 что-то пошло не так, зуб был чувствителен, пришлось переделывать и он переделал, поставил новую пломбу по совету, как оказалось, своего брата и по совместительству коллеги. Зуб перестал чувствовать боль. Но пломба красивой пробыла не долго и уже когда я пришла на приём летом 20 года с новой проблемой Ильдар М. К., раскритиковал и тот зуб, который он же делал три года назад. Так же от него услышала совет удалить старую цементную пломбу, которая на удивление простояла гораздо дольше (более 15 лет), чем пломба Ильдара М. К. Хочу заметить, что его пломба испортилась не в 20 году, а гораздо раньше. Следовательно, простояла красивой не более 2-х лет. После консультации я записалась к другому доктору в этой клинике на лечение нескольких зубов, один зуб был сделан новым для меня доктором и накеканий никаких у меня нет по работе доктора. Второй визит к доктору не удался, за час до приема мне дали понять, что доктор болеет и перенесли приём, затем позвонили ещё и ещё перенесли приём на другое время. В общем и целом, примерно за час до приема у меня было 6 звонков от клиники и все время они переносили время приема. Хорошо помню, что в ситуацию вмешался Ильдар М. К. и вызвался сам сделал зуб из-за некорректной работы администратора. Зуб мне надо было делать, и в другой клинике мне пришлось бы ещё дольше ждать приема, поэтому я была вынуждена согласиться с таким предложением, хотя, помня ситуацию, случившуюся несколько лет назад, и не особо хотелось. Зуб был сделан, и так же через несколько дней он стал чувствительным. Возник спор - какой зуб был сделан. Помню, что на просьбы поднять записи камер и убедиться без голословностей, от клиники я получила устный отказ и возврат денег. Вспоминаю, как во время разбирательств Ильдар М. К. кричал, а еще оскорблял и унижал меня. На мои слова: "вы ведёте себя как непрофессионал", было заметно, что он оскорбился, забывая, что суждение пациента о нем, как о враче и человеке, создаётся им же самим и нашёл в моих словах "будем с этим разбираться" слова угрозы. Под "разбираться" я имела в виду просмотр камер видеонаблюдения, чем легко можно было бы закрыть конфликт. Считаю, что врач вёл себя непрофессионально: заставлял специально показывать зуб пальцем, нарушая нормы гигиены, требовал надеть шапочку, хотя у него ее я не заметила, ну а про поведение вообще можно говорить долго. Врач, мягко говоря, недоброжелателен к пациенту, крик, выяснения отношений, обиды - это ли то, что вы ждёте, придя к врачу? Заметила, что на конструктивные вопросы зачастую реагирует криком, возмущением. За свои годы, я побывала во многих клиниках не только Курска, но и Москвы, но ещё ни разу я не писала такого отзыва о докторе, ибо с таким врачом столкнулась впервые в жизни и хочу непременно предостеречь новых пациентов от посещения такого врача. Позже заметила, что цвет новой пломбы оказался разноцветным, хорошо, что это не передний зуб, шлифовку зуба доктор видимо не счёл нужным сделать, пломба шершавая, но это не то, из-за чего я пишу отзыв, ибо даже работа не очень не заставила бы меня написать его, но доктор невнимательный и ведёт себя крайне неуважительно, отвратительно и именно его отношение я считаю непозволительным по отношению к пациенту. Помню, как он объяснил своё поведение манерой общения и характером, но это платная клиника и это пациенты, вы берёте деньги и предоставляете свою услугу, за свою работу вы несёте ответственность и крайне непрофессионально воспринимать вопросы про гарантию и некачественную услугу, как возможность поорать, поспорить и, грубо говоря, «вынести мозг». Обратный отзыв от клиники ожидаем, наверняка напишут, что я плохой пациент, но не будем забывать, что Ильдар М. К. не просто наемный рабочий, которого, как мне кажется, за такое поведение давно бы уволили, а, насколько мне известно, совладелец клиники со своим родным братом. И к слову повторюсь, наемные врачи в этой же клинике весьма нормальные, у одной я вылечила зуб и благодарна ей за работу и уважительное обращение. И раскрытие моего рта ее совсем не смущало и она не требовала его открыть ещё шире или она откажется от работы и выгонит меня, как единожды сделал Ильдар М. К., который требовал открыть рот сильнее или уйти. А по поводу высмеивания слова «дырка в зубе» смею заметить, что я не стоматолог и не могу сама себе ставить диагнозы, на то есть врачи и считаю, что это ещё одно подтверждение непрофессионального отношения к пациенту, но когда мне дали понять, чтоб я знала это не «дырка», а «эрозия», - заметила, как с его диагноза посмеялся другой врач в другой клинике, который мне ее и вылечил. По итогу: головная боль от общения с Ильдаром М. К., потраченные нервы и очень неприятный осадок. Камеры не просмотрены, деньги за новый зуб возвращены.
Частная стоматологическая практика «DKclinik»
09 сентября 20 в 14:11
Добрый день, наши настоящие и будущие пациенты. Такой отзыв, руководство нашей клиники "DKclinic", конечно же, не может оставить без ответа. Мы хотим прояснить ситуацию, так как отзыв кроме негатива к лечащему доктору, не несет никакой информативности. Данный пациент лечил зуб (все подтверждающие записи в картах, программе, ведомости -имеются), после замены пломбы, пациент с помощью зеркала оценил внешний вид вылеченного зуба, чем остался очень доволен, что подтверждает оплата за выполненный объем работы, а на следующий день позвонил с претензией, что врачом в зубе оставлена дырка, после чего с оскорблениями позвонила родственница пациентки, упрекая доктора в его непрофессионализме. После просьбы прийти, продемонстрировать "дырку", пациентка указала совершенно на другой зуб. Когда ей сообщили, что данный зуб нами не лечился, начались угрозы, оскорбления, претензии о непрофессиональности проделанной работы. Чеки об оплате, имеющиеся на руках у пациента, медицинская документация и очевидные факты пациент не хотел не видеть, не слышать и упрекал нас в подделке документов. По ее мнению,мы предвидели ее претензию и подделали всю медицинскую документацию. Хотим отметить, что в ходе последнего приема, пациенту была дана рекомендация по лечению зуба "с дыркой". Данная пациентка, на протяжении нескольких лет, посетила нашу клинику многочисленное количество раз, что отражено в медицинской карте и очень странно, что именно на последнем визите, лечащий доктор стал невнимательным, грубым, дерзким! Перейдя на личные оскорбления Ильдара Магомедовича, обвиняя в непрофессионализме специалиста с 20-летним стажем и множеством положительных отзывов, признательностью и любовью пациентов, мы бы поставили большой вопрос об адекватности отзыва данного пациента, ведь невозможно несколько лет издеваться над собой и терпеть такого непрофессионального доктора. Желаем всем здоровья.
Частная стоматологическая практика «DKclinik»-ул. Карла Либкнехта, д. 16а
+2.0 отлично
Сайт
Комментарий
Очень хороший доктор. Отличная клиника. Теперь только здесь буду лечить зубы. Всем рекомендую. Всё точно, лаконично и профессионально. Доброжелательная атмосфера.
Частная стоматологическая практика «DKclinik»
27 мая 18 в 13:07
Спасибо большое! Нам безумно приятно читать Ваши положительные отзывы!
Частная стоматологическая практика «DKclinik»-ул. Карла Либкнехта, д. 16а
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Сайт
Понравилось
Потрясающая клиника! Приветливый персонал! И, конечно же, лучший стоматолог, которого доводилось встречать, - Илдар Магомедович! Даже не ожидала, что визит к стоматологу может быть приятным. Профессионализм в каждом действии. Мне кажется, любой человек, попавший в эту клинику, больше не сможет доверить свою улыбку никому другому. Сама пришла в клинику, прочитав много положительных отзывов. И теперь оставляю свой. Спасибо большое за Вашу работу!
Частная стоматологическая практика «DKclinik»
02 июня 19 в 11:38
Спасибо большое за такую высокую оценку работы нашего доктора! Мы всегда рады оказать Вам качественную помощь!
Частная стоматологическая практика «DKclinik»-ул. Карла Либкнехта, д. 16а
+2.0 отлично
Сайт
Комментарий
Хочу выразить глубокую и искреннюю благодарность великолепному врачу Ильдару Магомедовичу. Он - исключительно высокого профессионализма врач, как говорят, от Бога! Высочайшие профессиональные качества сочетаются у него с тактичностью, пониманием и умением убеждать. Пациент начинает чувствовать безопасность и уверенность! С таким врачом как Ильдару Магомедовичу, можно пожалеть, что у человека 32 зуба, а не 64 или 100. Весь коллектив - выше всех похвал! Спасибо за то, что вы есть! С уважением, пациентка.
Частная стоматологическая практика «DKclinik»
02 июня 19 в 11:43
Здравствуйте! Спасибо большое за Вашу оценку и Ваш отзыв! Нам очень приятно!
Выберите свой город