Отзывы о 1 поликлинике ЦК МСЧ (ММК) в Магнитогорске

Отзывы о 1 поликлинике ЦК МСЧ (ММК) в Магнитогорске: мнение реальных пациентов - 85 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника ЦК МСЧ (ММК) №1, Магнитогорск - фото
Обновлено 16.02.2019
Поликлиника ЦК МСЧ (ММК) №1
МТС
-2.0 Ужасно

Очень неприятно напарываться на откровенно хамское обращение работников регистратуры. Никогда не пишу таких отзывов, но вот только сейчас положила трубку нарвавшись как раз на такую даму. Простите, конечно, но пора как-то меняться, либо менять таких сотрудников! 21 век на дворе, а не СССР.

Теле2
-1.0 Плохо

Никому не рекомендую! Отвратительное отношение медперсонала. Регистратура открыто хамит. Долгое ожидание в очереди. Сложность получения талонов сотрудникам ПАО «ММК». Без электронного пропуска, но с наличием паспорта и полиса вообще отказываются принимать. Проще обратиться в платную клинику или поликлинику по месту жительства.

-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника, никогда не мучилась с гемоглобином. К терапевту сидела 3 дня, чтобы узнать анализы. Потом меня отправили повышать гемоглобин в свою поликлинику, сдала анализы, узнала результат и сразу поехала в поликлинику №1. Сдала там анализ сказали плохой. Отправили меня к заведующей, она даже не прочитала мой документ и сказала мы не верим чужим анализам. А у меня была оплачиваемая практика на месяц и в этот день заканчивалась. Итог: документ они не читают, который им даешь, почему мы должны верить им, что анализы у них правильные. Я так хотела эту практику и не попала, так еще на год мне написали: прошла комиссию, но работать с бумагами. Я что, зря учусь по своей специальности 4,5 года?

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Выражаем огромную благодарность Шевелинай Вере Ивановне и врачам Поликлиники №1 за профессионализм, доброту и внимательность, чуткое отношение к пациентам. Благодаря таким врачам устанавливается правильный диагноз и назначается необходимое лечение! Огромное спасибо медицинскому персоналу за внимание, за душевное отношение к людям. С уважением, Шашков Н. О.

+2.0 Отлично

Состояла на учете по беременности в женской консультации этой поликлиники. Очень вежливый и отзывчивый персонал.

Билайн
+2.0 Отлично

Пришлось обратиться в Поликлинику №1 ММК, всё быстро и оперативно устроили, сразу же дали талон в диагностический центр, тут же положили в больницу и прооперировали. Столкнулась с очень вежливым персоналом, не знаю что случилось в медицине, но отношение к пациентам изменилось в лучшую сторону. Спасибо всем.

Спасибо врачу хирургу Сергиенко Н. П.

+2.0 Отлично

Нормальная поликлиника. Проходила медосмотр при трудоустройстве. Все адекватные, и врачи, и медсёстры. В регистратуре всё спокойно объяснили, никаких очередей. Терпения вам и побольше благодарных пациентов.

Билайн
-1.0 Плохо

Не могу с мая взять талон на УЗИ груди. Ужас какой-то. Приходится ездить с другого конца города, чтобы увидеть. как врачи плечами пожимают. Врачи все хорошие. Я не хочу их обидеть, они тут не причем. А вот руководству поликлиники и комбинату - позор. К чему все эти ДМС? Если приходится за деньги проходить.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Хочется сказать спасибо женской консультации, в частности, врачу Леммер Светлане Валерьевне! Прекрасный специалист, внимательная, добрая, отзывчивая и безотказная! Всегда примет, независимо от того, кончились ли у нее талоны и время приема или нет! Золотой специалист и добрый души человек! Всегда поможет! Очень понравилось, что регистратуру перенесли на 3 этаж. Теперь не нужно по часу ждать свою карточку, чтобы попасть на прием, очень оперативно и здорово! Ремонт красивый, теперь приятно посещать отделение! Все чисто и стерильно! В общем, все на уровне, видно, что в отделение вкладывают средства, а специалисты вкладывают душу в своих пациентов! Удачи и процветания Вам!

+2.0 Отлично

Обращались за лечением (с папой), персонал с нами поработал на "5", медсестры и рентгенологи сделали снимки очень быстро и направили на консультацию к специалисту, специалист провел осмотр и пальпацию, определил заболевание и назначил лечение. После лечения папа себя чувствует себя хорошо. Так держать!

Билайн
-2.0 Ужасно

Всё ужасно. Обратился к одному врачу, он направил ещё к трем. Я понимаю надо, те три врача понавыписывали процедуры, рентгены на всю неделю. Уважаемые доктора, ну нет возможности каждый день по пол дня больше недели отпрашиваться с работы. Выдавайте больничный и хоть занаправляйте.

МТС
-2.0 Ужасно

Я являюсь работником ОАО "ММК". Обратился за помощью в поликлинику на Набережной (сильно болела спина), там мне в оказании медицинской помощи отказали, отправив меня, как работника ММК в больницу на Кирова. Приехал на Кирова, но там мне тоже отказали в оказании помощи, отправив меня в поликлинику по месту жительства. Очень не понравилось наплевательское отношение врачей к пациентам. Терпел до последнего, чтобы лишний раз и так к ним не обратиться. При критическом состоянии отфутболили в другую поликлинику, отказав даже в элементарной помощи - сделать рентген.

-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение врачей к пациентам, даже не выслушает. - "Ждите за дверью"... Хамы. Очередь очень медленная - это я про хирурга Дюсумбаева.

-1.0 Плохо

Сегодня проходила медосмотр, хотелось бы сказать о кожном враче. Я в шоке! Кто дал право этому человеку переходить на личности? Он нам говорит оставлять свои нервы дома, тогда и он должен оставлять свое предвзятое отношение к людям дома! Своими высказываниями довел меня до слез , ужасный осадок остался на душе. Разве врачи должны себя так вести?! Я не позволила в его адрес ни одного оскорбительного выражения.

Билайн
-2.0 Ужасно

Уважаемое руководство! Вы специально подобрали хамов-врачей? По их вине меня отстранили от работы. Невозможно взять талон к профпатологу и пройти быстро обследования. Комиссия затянулась на месяц! Прошу обратить особое внимание на заведующую профосмотрами. Обратился к ней за помощью, в итоге: - дикие крики и брань! Более того, забрала у меня документы на профосмотр и, как потом оказалось, "утеряла" справку от кардиолога! Впору ехать в прокуратуру, что и сделаю. Из-за бардака и откровенного воровства документа, чтобы мне хуже сделать (поспорить посмел), я потерял 4 смены и никто мне их не оплатит. Поучитесь работать с людьми так, как это делают в кардиологической поликлинике!

-2.0 Ужасно

После уничтожения УАЦ на пр. Ленина и хронического многолетнего бардака в п-ке-1 и изъятия из ДЦ амбулаторного приема уро-андролога просто не хочется туда идти. Время к полудню, а очередь у регистратуры такая, что входные двери едва открываются. Было нормально все организовано, взяли и все разрушили. Видимо, когда людям удобно хоть что-то, тамошнему руководству неудобно живется.

МТС
-2.0 Ужасно

Отвратительное и хамское отношение к пациентам со стороны мед. персонала. На уточняющие вопросы отвечают сарказмом, это для них информация банальна, а я впервые у эндокринолога в кабинете оказалась. Недовольное лицо, грубые ответы, нервозность врача просто ввела меня в шок. Примите меры и научите мед. персонал приветствовать своих пациентов, хотя бы в ответ, а то уровень культуры на удивление очень низкий.

-1.0 Плохо

Такое издевательство над людьми вижу первый раз в нашем городе, везде в поликлиниках очереди конечно, но такой беспредел только в этой. Врач выписала направление на прохождение обследования, так мало того, что выстоял очередину, теперь надо стоять в 204 кабинет за талонами... А их ещё и нет, что делать?

-1.0 Плохо

День первый. Приехал в 6:30, талон дали на 10-11 часов. Что за дурдом. Принимает по 5 человек в час. Если бы не освобождение по температуре (чтобы не было прогула), устроил бы скандал. День второй. Приехал в 6:30. Взял талон на 8. Время 9:30. Потеряли карточку, не могу попасть к врачу. Скоро наверное поеду к психологу.

-2.0 Ужасно

Большей глупости, чем получение талона к врачу по пятницам с 7 до 9 выдумать было нельзя. Сделано всё для уменьшения обращений и невыдачи больничных листов. А как же наше здоровье? Видимо, хотят добиться обращений в платные медицинские центры. Думаю, не без интереса.

-2.0 Ужасно

Ужасное обслуживание в регистратуре 02 марта 2016 года. Куда смотрит руководство поликлиники, непонятно. Рекомендую вам постоять в стороне и послушать тон, с которым встречают и провожают обратившихся в окно номер три! Вот пара примеров сегодняшнего диалога с вашими сотрудниками: Мне на фразу: "Добрый день, мне по направлению от терапевта нужно попасть к инфекционисту, я беременная". Хамски ответили: "Люди вообще обнаглели, не успела подойти к стойке, уже кричит". Господа, я, честно говоря, остолбенела и не сразу поверила, что эта фраза адресована мне, так как я была спокойна и доброжелательна. Несмотря на то, что я подала карточку из поликлиники для оформления талона, мне задавали вопросы: где вы работаете? По какой причине вас направили к инфекционисту? Потребовали предъявить паспорт. Неужели я в очереди в регистратуре должна рассказывать причину обращения к доктору? После оформления талона, когда допрос в регистратуре закончился, меня направили в кабинет 215. Предполагая, что к инфекционисту ожидает очередь из не совсем здоровых граждан, я попросила сообщить доктору, что беременна и прошу принять меня без очереди, во избежание контакта с больными. На что мне ответили: "Мы так никогда не делаем, мы только оформляем талон и все, а с очередью разбирайтесь сами". После чего я сообщила, что по телефону уточняла и меня заверили, что это возможно, но сотрудник была непреклонна. К тому же, она добавила, что к инфекционисту только что отправила парня с диареей, поэтому его примут в первую очередь (данная информация меня напрягла еще больше, так как я и так переживала, что могу подхватить в очереди от ожидающих инфекцию, а тут мне откровенно рассказали о болезни постороннего мне парня. В итоге, я узнала, что 100% подвергаю себя и ребенка риску заболеть, но пришлось идти в общую очередь, так как я приехала из далека и отложить визит к доктору не могла. Искренне надеюсь, что не заразилась, так как опасаюсь за здоровье своего малыша. Уважаемое руководство поликлиники, наведите, наконец, порядок в обслуживании регистратуры! Неужели так трудно было пойти навстречу беременной девушке? Хочу заметить, что к самому доктору претензий нет: приятный, спокойный, доброжелательный. Если этот доктор принимает в платной поликлинике, то я его буду рекомендовать всем своим знакомым.

-2.0 Ужасно

При целом штате программистов, до сих пор нет электронной очереди. Талон по телефону взять невозможно, трубка снята все утро, не дозвониться до регистратуры. Это издевательство над людьми заставлять их приезжать в семь утра за талоном на следующую неделю.

-1.0 Плохо

Талонная система не работает. К терапевту за неделю необходимо записываться если, конечно повезет. Вводите электронную очередь. Все, кто работает в регистратуре грубияны еще те.

-2.0 Ужасно

Театр начинается с вешалки, поликлиника с работы регистратуры. Очень хочется спросить главврача: "Где и как набирается персонал в регистратуру. Хамское отношение к пациентам, обращение на "ты", полное отсутствие профессиональной этики при работе?"

0.0 Нормально

Хочу выразить эмоции после посещения "врача" Богрецовой. Сделал все необходимые обследования заранее (ибо с детства наблюдаюсь с одной и той же проблемой). Захожу на долгожданную встречу по талону. Приветствую врача. Начинаю говорить про свою проблему, после чего меня прервали и сказали дословно: "И что, у меня тоже такое бывает." Причем, это было в такой грубой форме, как будто я бомж с улицы. Было очень неприятно. И непонятно, за что такое отношение.

-2.0 Ужасно

Самый ужас в этой поликлинике - это прохождение медкомиссий работниками комбината. Жуткие очереди, за один день всех врачей пройти нереально, иногда и неделя на это уходит. Совсем неорганизованно. Каждый год с ужасом ждёшь очередную комиссию.

-2.0 Ужасно

Сегодня ходил на очередную физиотерапию. Врач обращалась с медицинским прибором, как диджей на дискотеке, в итоге удар током! Я говорю: "Не крутите резко регулятор", - на что она ответила: "Что ты нервничаешь!?" Я в шоке, вырываю с руки провода и ухожу из кабинета. Это беспредел, выходит, она калечит мне нерв, а не лечит! Больше не пойду на процедуру, хотя ещё 4 необходимо сделать. Но лучше не ходить, чем себя калечить!

+1.0 Хорошо

Обслуживание более или менее нормальное. Напрягают очереди в регистратуру. Талонная система не работает. Во всех практически кабинетах живая очередь. Не пора ли ввести цифровую очередь? Или на эту малость у Комбината нет денег? Не верю! А как бы это упростило жизнь пациентам клиники, да и врачам! Надеюсь, это счастливое будущее не за горами!

Выберите свой город