Отзывы о 2 поликлинике ЦК МСЧ (ММК) в Магнитогорске

![]() +7-909- 09XXXXX |
30.05.19 17:13:42 -2.0 УжасноПребываю в недоумительном возмущении после посещения эндокринолога Александровой в 216 кабинете. Что даёт право такому непозволительному поведению врача на его рабочем месте? Задержка начала приема на 20 (!) минут по причине опоздания врача, хамовато-грубое поведение в процессе общения с пациентом. Жаль всех, вынужденных терпеть невыносимое ее поведение в надежде получить хоть какую-то помощь. Неужели нет более достойного человека, врача на это место? Хочется предложить администрации поликлиники устраивать "тайные посещения" врачей по аналогии с "тайным покупателем" в торговле. Но естественно, при желании мониторить их работу с целью улучшения её качества. А для врачей это может быть устрашающим стимулом вести себя подобающим образом на своём рабочем месте. |
![]() +7-950- 74XXXXX |
22.01.19 07:45:53 -1.0 ПлохоУважаемая Лидия Алексеевна, убедительная просьба провести беседу с медсестрой, работающей в каб. №216, на предмет, как разговаривать с людьми, пришедшими за рецептом на бесплатное лекарство. 21.01.2018 г. на приёме врач Ролля Н.Ю. направила меня в каб. 216 выписать рецепт, но т.к. время было 16:30, сказала, чтобы я пришла завтра, 22.01.2018 г., в 8:00, сначала в каб. №216, а затем к ней, она тоже работает с 8:00. Подойдя в кабинет №216 22.012019 г., я со спокойной совестью жду 8:00. Медсестра подошла в 7:50. В 8:05 я постучалась выписать рецепт и услышала такую тираду, что я не читаю режим работы кабинета, выскочив в гневе в коридор, медсестра не поленилась пальцем постучать перед моим носом в график работы. Я в ужасе молчала. Забежав в кабинет, она не стала выписывать рецепт, а стала звонить Ролля Н.Ю., чтобы повоспитывать её и меня, видимо, заодно (я-то, работая, прихожу вообще 1 раз в год за лекарством), что, мол я, работая в школе, знаю, как это по часам работать. Дозвонившись и поругав врача, сообщила мне, что это я сама выдумала подойти тогда, когда мне, видите ли, удобно, затем, взглянув в бумажечку с названием лекарства, не без удовольствия заявила, что а первого лекарства-то и и нет! На моё мямленье, что я звонила 17.01.2019 ей и оно было, мне было замечено: было и было, а теперь нет! Рецепт был выпущен с компьютера за 3 минуты! Это было действительно так! Уважаемая Лидия Алексеевна, это что за поведение должностного лица на рабочем месте? Или это "тёпленькое" место уже порядком поднадоело этому работнику! Место её тогда в кабинете рядом с уч. врачом, которые крутятся, как белки в колесе. Жду адекватного ответа. Спасибо. |
![]() +7-904- 94XXXXX |
29.11.17 07:26:33 +2.0 ОтличноБлагодарим заведующую отделением профосмотров Миронец Татьяну Владимировну, весь медицинский персонал, сотрудников вычислительного центра под руководством Забродской Натальи Александровны за хорошую организацию, доброжелательное отношение и качественное проведение периодического медицинского осмотра. Администрация Санатория-профилактория "Южный". |
25.10.17 20:48:28 +2.0 ОтличноСпасибо коллективу хирургического отделения поликлиники. Была серьёзная травма руки. Оказали квалифицированную помощь и смогли вылечить амбулаторно. | |
![]() +7-967- 86XXXXX |
19.10.17 07:31:22 +2.0 ОтличноПроходила диспансеризацию в августе 2017 года. Очень благодарна всему медицинскому персоналу, начиная от регистратуры и заканчивая руководителем поликлиники, потому что такой порядок я не видела нигде, все очень оперативно быстро и качественно. А особенно выделить Ковалёву Татьяну Николаевну, очень хороший специалист. Спасибо. |
18.10.17 16:12:55 +2.0 ОтличноХочу выразить благодарность всему персоналу поликлиники на Набережной. И отдельное спасибо участковому врачу Вотчинниковой О. И. и её медсестре. Очень приятные женщины. Будьте здоровы! | |
![]() +7-912- 08XXXXX |
29.12.16 13:30:59 0.0 НормальноРешила пройти диспансеризацию. Вначале все было хорошо, до того момента, пока по направлению не пришла к терапевту для дальнейшей координации лечения. Взяла заранее талон с 10:00 до 11:00. Пришла в 9:45, получила карточку и поднялась в 314 кабинет к доктору Москалевой С. А., в 10:30 я была 1 и просидела 40 минут, т. к. выходила медсестра и приглашала без очереди (народу было немного, но все, кто приходили позже, проходили сразу без очереди). После 4-го приглашенного я возмутилась, на что доктор прокричала из кабинета: "Кому не нравится - уходите!". Я встала и ушла... И для чего тогда эта диспансеризация - для самолечения? |
Гость |
06.07.16 15:06:57 -1.0 ПлохоЗаслуживает низкой оценки работа кабинета 125. Люди по 6 часов сидят в очереди на прием. А в 126 перевязочной вообще находятся грубиянки. Пожалуйста, наведите порядок. |
Гость |
20.03.16 08:19:00 -2.0 УжасноПочему в глазном отделении, человека положили в коридоре, при имеющихся свободных местах в палатах?! |
Гость |
11.12.15 07:39:12 -1.0 ПлохоПросто ужасное и отвратительное отношение к больным в поликлинике. Сижу в очереди к лору в 401 каб. Медсестры разговаривают очень грубо. Прием ведут вообще не по времени. Ничего не объясняют. Без очереди "своих" проводят. Что за отношение?! |
04.10.15 09:31:44 -2.0 УжасноВ прививочном кабинете сидят пьяные сотрудницы, хамят ужасно. Постоянно приходится их искать, ждать около получаса. | |
Гость |
28.09.15 08:40:21 -2.0 УжасноЯ, работающий, среднестатистический человек. Хотела попасть на приём к нейрохирургу. В регистратуре попросили направление от невролога. Опять же, чтобы попасть на приём к неврологу, нужно направление от терапевта. Вы что, издеваетесь? |
Гость |
09.06.15 05:21:10 -1.0 Плохо Оценку 1 даже жалко поставить! |
Гость |
20.09.14 07:07:15 -2.0 УжасноПривезла мужа с инсультом в приёмный покой. А нас, после осмотра больного, заставили на каталке везти его на рентген (ладно мне 50 лет, а матери 75 лет). Мы, не зная куда ехать, петляя по подвалу, кое-как нашли этот кабинет. Потом мы кое-как поднимали мужа и просили его самого переваливаться на стол для рентгена. Это просто безобразие какое-то. Что за отношение к больным и родственникам? А мы ведь платим ещё и ДМС. |