Отзывы о детском «Целителе» на Шамсулы Алиева 1 в Махачкале

(8722) 56-55-15
Отзывы о детском «Целителе» на Шамсулы Алиева 1 в Махачкале: мнение реальных пациентов - 137 отзывов о клинике и ее врачах.
Детский «Целитель» на Шамсулы Алиева 1, Махачкала - фото
Обновлено 18.06.2019
Детский «Целитель» на Шамсулы Алиева 1
МТС
0.0 Нормально

Записалась на приём к отоларингологу с острыми болями в ухе на 12:00, то, что не попали в своё время, одно, кабинет превратили в проходной двор, людей заводят по 2-ое. Какой смысл в электронной записи? Порядка нет!

08.06.19 12:57:27
Благодарю за обратную связь. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации необходимо знать ФИО и контактные данные пациента. Прошу сообщить их в ответном отзыве и/или через единый контакт-центр.
МТС
-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника, была у офтальмолога Гаджиева З.М. Даже не посмотрела на глаз, из того, что я сказала, она сделала вывод, что у дочки дакриоцистит, назначала лекарство и массаж (девочке 2 месяца). Прошло 2 недели - не помогало, глаз ещё больше начал краснеть. Пошла в детскую поликлинику ***, всё объяснила тому врачу, она в шоке была - как такое лечение можно назначить. Она назначила новое лечение, уже всё проходит.***

28.05.19 13:40:27
Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации необходимо знать ФИО и контактные данные пациента. Прошу сообщить их в ответном отзыве и/или через единый контакт-центр тел.: .
Мегафон
-2.0 Ужасно

Записался на приём, указали время, пришёл, а тут очередь. Организация приёма просто отсутствует, в коридорах кулеры пустые, вентиляция отключена, врачи просто сдирают деньги на процедуры, которые вообще не нужны.

25.05.19 10:15:46
Благодарю за обратную связь. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации необходимо знать ФИО и контактные данные пациента. Прошу сообщить их в ответном отзыве и/или через единый контакт-центр по тел.:.
МТС
+1.0 Хорошо

На самом деле мы просто обратились в ближайшую к нам клинику. Нам нужно было сделать пятилетней дочери рентген тазобедренного сустава и сдать анализ крови на гемоглобин. Все было просто замечательно, нас очень хорошо приняли, все было на высшем уровне, в клинике все молодцы. Специалисты приняли нас вовремя и быстро, в день нашего визита здесь даже очереди не было. Оба обследования прошли для нас прекрасно. Нам даже дали маленькую медальку, потому что наша девочка не плакала. Я считаю, что это классный маркетинговый ход.

29.04.19 10:37:56
Спасибо большое за отзыв)))) здоровья вашему малышу
МТС
-2.0 Ужасно

Самый негативный отзыв. Заявлена работа поликлиники на А. Алиева до 22:00. Приехал с племянником в 19:40. Врачей нет, даже терапевта. Зачем обманываете людей? Теряете репутацию, зарабатываете плохое отношение к себе!

09.03.19 10:04:31
Добрый день!
Благодарю за обратную связь, пусть не позитивную, но открытую. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации необходимо знать ФИО и контактные данные пациента. Прошу сообщить их в ответном отзыве и/или через единый контакт-центр.
-2.0 Ужасно

Записались на прием по телефону. Приехали издалека с больным ребенком, а врачей нет на рабочем месте, регистратуре не в курсе что врачей нет на работе и нас не оповестили об этом заранее чтобы мы не ехали. Два дня мы приезжали впустую. Хочу выделить халатное отношение к работе всего персонала и в частности невролога Зиявутдиновой Г. Н. и офтальмолога Саидовой Р. З.

22.08.18 09:07:03
Добрый день!
Благодарю за обратную связь, пусть не позитивную, но открытую. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации необходимо знать ФИО и контактные данные пациента. Прошу сообщить их в ответном отзыве и/или через единый контакт-центр.

Приношу извинения от имени "Целитель" за доставленные неудобства.
МТС
+2.0 Отлично

Была у вас впервые, на приёме у педиатра Рамазановой Хадижат Магомедовны, очень понравилось. Единственное, нет комнаты для матери и это ужасно, ведь это детская поликлиника и без комнаты матери ну никак не обойтись. Пожалуйста, выделите комнату для матери с ребёнком, так как кормить грудью в коридоре не очень-то удобно.

27.03.19 13:34:33
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Здоровья Вам и Вашим родным.
МегаФон
+2.0 Отлично

Ходим только в детскую поликлинику на Алиева, самый лучший персонал, приветливые девочки в регистратуре всегда помогут, подскажут. 🌹🌹🌹

27.03.19 13:34:36
Добрый день! Спасибо за отзыв.
МегаФон
0.0 Нормально

Очень понравилось обращение девушек в регистратуре на Ш. Алиева, 1. Очень приятные девушки. Все объяснили понятно. Улыбчивые. И ребёнку уделят внимание, и помогли подержать малыша. На приеме была у врача Пирдамовой. Врач внимательная и очень грамотная.

Очень тесно в коридоре в очереди у Батдаловой.

Очень прошу сделать нормальное фойе для того, чтоб сидеть.

27.03.19 13:34:40
Добрый день! Спасибо за отзыв.
МегаФон
+1.0 Хорошо

Часто хожу в эту поликлинику с детьми, конечно, есть свои недостатки, такие как тесные коридоры и отсутствие комнаты матери и ребёнка, также тяжело выстоять очередь на УЗИ, но радует, что поликлиника работает над ошибками, появилась запись по телефону к врачам с оплатой на карту, что очень удобно, особенно, когда находишься в другом городе или нет времени съездить и оплатить талон. Также хочу отметить, что здесь мне не попался ни один неграмотный врач, и в регистратуре очень помогли разобраться, куда и к кому идти, с какой очерёдностью, а то иногда, занимая очередь у одного врача, не успевала попасть к другому.

27.03.19 13:35:02
Добрый день! Спасибо за отзыв.
-2.0 Ужасно

Дагестан когда-нибудь дойдет, интересно, до предварительной записи к врачу по телефону в платной клинике? Это же скотское обращение к больным, стресс - стоять в очередях по нескольку часов. Кошмар.

МТС
+1.0 Хорошо

Здравствуйте, почему нельзя в платных поликлиниках записывать пациентов на определенное время по телефону, чтобы не было очередей?! Это же кошмар! В платной и три часа ждать. Теперь я иду в государственную клинику бесплатную, даю деньги и вне очереди прохожу всё и ещё пылинки сдувают. А специалисты не хуже.

-2.0 Ужасно

Ужасное обращение не только в регистратуре, но и на кассе. Нет размена. Почему пациент с больным ребенком сам должен идти искать размен денег?! Ну, слава Богу, вы не единственные. Развернулась и пошла в ********. Там приветливо приняли, дали сдачу и ещё скидку сделали в честь месяца Рамазан.

-1.0 Плохо

Не могу дозвониться! Регистратура работает вообще?

-2.0 Ужасно

Сделали УЗИ, сказали изгиб жёлчного пузыря, назначили кучу лекарств и уколов. Провели лечение, приехали в Санкт-Петербург и сделали повторно УЗИ. Врачи были в шоке, как можно лечить изгиб жёлчного пузыря если это врожденное? PS: УЗИстка, когда писала заключение, заодно переписывалась в ватсапе!

-2.0 Ужасно

Регистратура вообще работает? Невозможно дозвониться, телефон не поднимают. Персонал хамоватый.

-2.0 Ужасно

Не поднимают трубку и очень грубое обращение в регистратуре. Отвечают с большим одолжением. Примите меры.

+2.0 Отлично

В регистратуре очень даже приятные и хорошие девушки, я не раз посещала эту клинику, мне никто не грубил и не хамил. Вроде не видела, чтобы они к кому-то по-избранному относились...

-1.0 Плохо

Трубку не поднимают; чтобы попасть к Куриной Н. Г., нужно записаться заранее. Ну откуда можно знать заранее, что ребенок заболеет. Почему нет живой очереди? Это просто ужас. За деньги не можешь попасть на прием к врачу. О регистратуре вообще молчу.

-2.0 Ужасно

Это просто кошмар! Второй день не могу до них дозвониться, просто не поднимают телефон. Куда смотрит главврач?

Билайн
0.0 Нормально

Очередь, очередь, очередь на УЗИ. Тесный коридор. Обращаюсь в крайнем случае. Предпримите, пожалуйста, что-нибудь.

-1.0 Плохо

Какой кошмар! Не могу дозвониться до них. Не поднимают трубку либо сбрасывают.

0.0 Нормально

Во-первых, просто не дозвониться. Не поднимают телефон... Далее, грубое отношение в регистратуре. И третье - ужасные очереди на УЗИ, много приезжих и очень тесно в коридоре. И еще, УЗИстка невнимательна, отвлекается на разговоры и на телефон. Вацап видимо. Было бы еще куда пойти, пошла и не стояла бы там часами. Но, увы, бардак полный.

-2.0 Ужасно

Просто кошмарное отношение! Куда смотрит главврач? Полтора часа звоню, никто не берет трубку в регистратуре. Хамят, не успеваешь спросить повторно, бросают трубку. Если не хотят работать, почему не увольняются? Очень много людей, желающих работать на их месте!

+1.0 Хорошо

Невыносимые очереди на УЗИ в детском "Целителе". Просьба создать условия для мамочек с детьми, как-никак многие приезжие, нет времени стоять в этих нескончаемых очередях, заранее спасибо!

0.0 Нормально

Не понравилась поликлиника! Стояла в очереди на УЗИ головы ребёнку, была 18-я в очереди. За свои же деньги стоять должна со своим ребёнком 2 часа в очереди и мучиться. Хоть поликлиника частная, но ничем очереди не отличаются от государственной.

-1.0 Плохо

Ужасное отношение в регистратуре! Звоню с 8 утра, за целый день не ответят! Безразличное отношение к людям.

-1.0 Плохо

Ужасное обслуживание в регистрационной, работницы болтают между собой, а люди с маленькими детьми стоят ждут. Ну и что, что ждут... Некуда же торопиться, постоят минут пять, ничего же страшного, а вот если два раза задать один и тот же вопрос... Это вообще кошмар - психует одна. Пошла на регистрацию... У сына палец опух сильно, сказали пойти на рентген и к травматологу. Так пошли на рентген, сразу отдали снимок, даже не сказав ничего. Спросила - ответили, и отправили в ортопеду, пошла опять на регистрацию, спрашиваю как пройти к ортопеду, девушка возмущается (я ж сказала как вам как вам пойти к травматологу)... Видимо, я сама должна была догадаться. что травматолог и ортопед это один и тот же человек. Пошла к ортопеду, та говорит вас не должны были ко мне отправлять, раз у вас на рентгене все нормально. Вам к аллергологу надо! А аллерголог работает только в воскресенье... Стресс, стресс... Пошла в аптеку, купила мазь, и домой...

+2.0 Отлично

Спасибо огромное детской поликлинике "Целитель" на ул. Ш. Алиева 1, за появление в Махачкале грамотного специалиста по детской ортопедии. У мальчика диагноз: "дисплазия тазобедренных суставов", долго не могли найти хорошего ортопеда, сестра посоветовала обратится в "Целитель". Пришли на прием к Змеевой Н. Н., врач нам подробно объяснила само заболевание и четко расписала план лечения. Приятное, квалифицированное общение врача. Получаем уже второй курс, результатом довольны. Браво поликлинике за подбор правильных врачей. Отдельное спасибо нашему ортопеду!

+2.0 Отлично

Была на приёме у уролога, приглашенного из Краснодара. Вот это я понимаю, специалист. Анализы читает, как книгу. Всё объясняет. Поставил диагноз и назначил лечение. Самочувствие сейчас на 5+, хотя другие специалисты чего только не прописывали: кучу анализов, БАДы, лекарства, диету. Короче, спасибо Вам за возможность консультации у нормального врача-уролога.

Филиал
оставить отзыв
Оставить отзыв
Официальный сайт