Отзывы о Детская поликлиника №126 на Печорской в Москве

Отзывы о Детская поликлиника №126 на Печорской в Москве: мнение реальных пациентов - 53 отзыва о клинике и ее врачах.
Детская поликлиника №126 на Печорской, Москва - фото
Обновлено 06.12.2019
Детская поликлиника №126 на Печорской
Мегафон
+1.0 Хорошо

В этой поликлинике сломалась лампа для проведения процедур физиотерапии около 3 месяцев назад. До сих пор лампу не приобрели. Когда спрашиваешь у персонала, никто ничего не знает. Необходимо обязательно приобрести такую лампу в эту поликлинику и оповестить персонал о событиях, происходящих в ней. Лампа теперь есть только на Грекова, нам приходится со Свиблово ехать с грудничком на общественном транспорте, это довольно тяжело и психологически, и физически, ещё и сезон болезней.

МТС
-0.8 Плохо

Добрый день. Приходила за анализами ребенка - сплошное хамство, зачем врач вываливает кучу проблем своих на посетителей. Второй раз пришла открыть направление к ортопеду - опять все тоже самое. Видимо, сразу нужно идти к главврачу, так как по хорошему не понимают. Все взрослые люди, но относиться так к посетителям - за гранью хамства!

03.10.19 11:11:48
Добрый день!
Я бы хотела разобраться в данной ситуации. Для выяснения всех обстоятельств, буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону 8 (499) 478-02-27 или электронной почте dgp11@zdrav.mos.ru.
Информация, полученная от Вас, поможет объективному разбору данной ситуации. Уверена, что с Вашей помощью мы сможем улучшить работу персонала и учреждения в целом.
С уважением, Касьянова Юлия Юрьевна, главный врач детской городской поликлиники № 11
МТС
+2.0 Отлично

Не помню фамилию, но детский хирург в этой поликлинике во время диспансеризации обратил внимание на патологию половой системы у сына-подростка, вызвал нас, родителей, и дал направление в одну из центральных больниц города на бесплатную пока еще операцию. Через пару бы лет с совершеннолетием лечили бы уже наверняка за свои деньги. Очень порадовал подход и внимание врача!

Билайн
0.0 Нормально

Невозможно дозвониться до справочной и регистратуры второй день. Телефон не берут. Опять нет записи к Лозовой - подростковому врачу. Это не в первый раз. Это хроника. Очень неудобное время работы у подросткового врача, только в понедельник. Вечер, а остальные до 15:00, как раз когда дети учатся, а это старшеклассники, которым пропускать занятия очень плохо! И бегать к 8 утра в поликлинику, а потом не выспавшимися учиться 7 уроков? Почему такое безобразное расписание без учета интересов пациентов и их родителей? Мне нужно направление на рентген позвоночника, направление к ортопеду, выписку для военкомата. Мне к кому, если у подростков только она? При этом я не заметила желания врача ответить на мои вопросы подробнее, т. к. у сына были отклонения в анализах крови. Сказала, что это норма, при том, что выше/ниже контрольных показателей, а почему такое бывает, не сказала. Дополнение от 05.12.2018. Хочу выразить благодарность подростковой медсестре Сикачевой Ольге Васильевне за всегда доброжелательное отношение и готовность помочь и объяснить; Прошиной Татьяне Геннадьевне и Гаврилюк Валентине Васильевне, работникам процедурных кабинетов (забор венозной крови и крови из пальца) за чуткое отношение к пациентам и терпение, так как не только у маленьких детей сложно иногда взять кровь, но и у совсем уже не маленьких. Берут кровь даже без синяков, несмотря на отчаянное сопротивление пациента. За это огромное спасибо! 126 детская поликлиника, СВАО, район Бабушкинский (филиал 11). Также прекрасные неврологи, в филиале на Грековой и Напрудной (врач Вашев и, к сожалению, не помню фамилию врача на Грекова), также окулист в филиале на Грекова, тоже не могу сейчас назвать фамилию. Обследовала полностью ребенка, несмотря на позднее время приема, с расширением зрачка и прописала адекватное лечение, которое помогло. Хирург Варенцов, 126 поликлиника, нашел патологию, о которой не знали, и направил на дальнейшее обследование и возможную госпитализацию. Очень внимательный врач!

05.12.18 18:26:21
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Ознакомилась с Вашими замечаниями в адрес поликлиники, не смогла оставить их без внимания. Считаю основой качественной медицинской помощи ее доступность и своевременность, а также профессионализм медицинского персонала, подразумевающий вежливое и корректное общение с пациентами.
Еще раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарю Вас за то, что нашли время и возможность пообщаться. Информация, полученная в ходе разговора, будет учтена в дальнейшей работе: расписание подросткового врача будет в ближайшее время оптимизировано для увеличения доступности специалиста в вечернее время. Согласно достигнутых договоренностей Ваш ребенок записан на проведение рентгенографии, а также приглашен на прием к врачу ортопеду для определения дальнейшего плана лечения.
Что касается доступности операторов информационно-справочной службы, то считаю важным дать следующие комментарии. Для удобства пациентов в поликлинике организован единый кол-центр с функциями предоставления справочной информации по единому многоканальному номеру телефона 8 (499) 638-31-33, служба вызова врача на дом принимает звонки по номеру телефона 8 (499) 638-36-11. Данные номера опубликованы на официальном сайте поликлиники http://www.dgp11-msk.ru/. Время ожидания ответа оператора определяется только количеством принимаемых звонков. В случае, если все операторы заняты, входящий звонок помещается в электронную очередь, таким образом, пациент обязательно получит необходимую консультацию. Насколько я поняла из нашего разговора, звонки были произведены по старым номерам телефонов.
Благодарю Вас за обратную связь. Ваши замечания действительно помогут улучшить нашу работу.
С уважением, Касьянова Юлия Юрьевна главный врач детской городской поликлиники № 11
Билайн
-2.0 Ужасно

Как можно запрещать вход с колясками? Не смогла попасть, чтобы прикрепить ребенка. Оставлять коляску при входе абсурд: куда деть ребенка при оформлении документов? Бросить на ближайший стул? А при посещении врача, помимо ребенка, еще кучу вещей таскать надо. И кто будет отвечать, если дорогую коляску украдут?

-2.0 Ужасно

Бассейн и инструктор при этом бассейне испортили всё впечатление о поликлинике. Мало того, что бассейном называется комната с тусклым светом, в которой расположено несколько ванн, так там ещё инструктор как, простите, пёс цепной. Злая, грубая женщина, которая не умеет ни слушать, ни говорить. На малышей рявкает, дети плавают со слезами, мамы почему-то ожидают в коридоре. Особенно странно, что инструктор не принимает детей старше 3 месяцев, несмотря на то, что ребёнок умеет нырять. Это вызывает вопрос о квалификации такого специалиста. Бассейны при других поликлиниках берут детей с 4-х месяцев! В общем, остался неприятный осадок, направление отправила в мусорное ведро.

МТС
0.0 Нормально

Нужно было прикрепить детей в эту поликлинику. Позвонил туда, узнал какие документы нужны для прикрепления. Все собрал, взял детей и поехал. Захожу и подхожу к окошку. Там сидят две женщины, точат ногти и болтают. Тут решил их прервать и говорю: "Здравствуйте, как мне прикрепить детей в поликлинику?" Они бросили на меня такой взгляд, что я сразу понял, что не стоило их отвлекать. В ответ: "А документы есть Ваши и детей?" Я: "Да, есть все, что сказали принес". Посмотрели и отдали мне обратно сказав, что нужны на все доки копии. Хотя у них стоит и сканер, и принтер, но сделать копии они не могут. И сказать о копиях по телефону сразу не могли. Младший уснул, старшая дочка хочет писать, а я ищу где сделать копии, но верю, что совсем скоро люди станут людьми.

+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить весь замечательный коллектив поликлиники. У нас никогда за три года не возникало проблем. Врачи все очень хорошие, профессиональные и высококлассные, помогают деткам со всей душой. Много раз вызывали доктора на дом и не пожалели. Приезжают серьёзные, оператиные люди, оказывают мгновенную помощь ребёнку. Отдельный плюс за то, что на приём можно записаться через интернет и принимают по времени. Забор крови и прививки делают отлично никаких шрамов или синяков не оставалось, а для девочки это важно.

Выберите свой город