Стоматологическая поликлиника №62 в Царицыно
Москва

Добавить отзыв
Стоматологическая поликлиника №62 в Царицыно, Москва: 84 врача, 387 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 200 до 25000 руб., телефон, официальный сайт, 21 место в рейтинге стоматологических поликлиник Москвы (61/100), адрес - Москва, ул. Каспийская, д. 38.
Сообщить об ошибке

Официальное название: МБУЗ "Стоматологическая поликлиника №62"
Руководитель: Харченко Олег Иванович (тел. (495) 321-68-68)
Год основания: 1998

Стоматологическая поликлиника №62 Москвы была основана в 1998 году и уже сегодня является крупным стоматологическим комплексом, обеспечивающим на основе ОМС бесплатной лечебной стоматологической помощью (в том числе и на дому) граждан РФ, включая и территориально прикрепленное население района «Царицыно» ЮАО столицы.

62-я стоматологическая поликлиника по программе обязательного медицинского страхования сотрудничает с компаниями: «Икар», «Спасские ворота» (для иногородних), «Макс-М» (для жителей города и области), а также обслуживает граждан на платной основе.

В структуре стоматологической поликлиники №62 функционирует: 3 отделения терапевтической стоматологии, 2 ортопедических отделения, отделение хирургической стоматологии, пародонтологическое отделение, платное отделение, зуботехническая лаборатория, кабинеты неотложной помощи, гигиены, реанимации, физиотерапии и рентгена.

Услуги

В стоматологической поликлинике №62 Царицыно можно получить широкий спектр специализированных медицинских услуг, в том числе: рентгенодиагностику (ортопантомографию, радиовизиографию); физиотерапию; зубопротезирование; пломбирование; снятие зубных отложений; удаление зубов и кист; лечение всех заболеваний зубов и полости рта и т. д.

Проезд

До 62-й стоматологической поликлиники можно доехать на метро до станции «Царицыно», а далее пройти 200 м пешком.

ОМС

Взрослые

Врачи стоматологической поликлиники №62


Все врачи (84)

Отзывы о 62 стоматологической поликлинике

Билайн
+2.0 Отлично

Я, Громыко Элеонора Анатольевна, поздравляю коллектив поликлиники с праздником 1 Мая и Днём Победы! Я пользуюсь услугами поликлиники со дня её открытия. Хочу отдельно поблагодарить стоматолога-терапевта Лящ Ларису Павловну, стоматолога-хирурга Собчука Павла Владимировича, и стоматолога-ортопеда Бурмистрову Елену Александровну за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Большое спасибо.

Билайн
проверено
02.04.2019 Администрация ПроДокторов отправила запрос на проверку достоверности отзыва
02.04.2019 Начата проверка по запросу
02.04.2019 Документы предоставлены. Проверка завершена.
+0.4 Нормально

1.Качественная работа.
2.Быстро по времени.
3.Комфортное помещение.

1.Работа сотрудника рентгенкабинета.
2.Высокая цена за лечение (один зуб обошелся в 15 000 руб).
3.Отношение персонала.

Очень не хотелось писать данный отзыв, но это пришлось сделать, чтобы в следующий раз предотвратить данные инциденты! А теперь по порядку. Приехали с женой в данную стоматологическую клинику (платное отделение). Записаны были, как я помню, 15:00. Сам прием начался, примерно, 15:25 (тут нечего страшного, все бывает). Зайдя в кабинет, врач, который представился, как Гапкаиров Вячеслав Игоревич сделал предварительный осмотр, посмотрел снимки (сделали в другой клинике) и огласил стоимость в размере около 15000 т.р. Цена, конечно, шокировала, т.к. в прайс-листе (на сайте) были указаны совсем другие тарифы на услуги. Данный врач объяснил это тем, что в данном случае необходимо пломбирование 3-4 канального зуба, удаление нерва и пломбирование самого зуба. Самое дорогое пломбирование канала на сайте указано 3000, ознакомившись с процедурой данного пломбирования в интернете, нами был сделан вывод, что его не было, а было обычное пломбирование, стоимость которого не должна превышать (согласно прейскуранту сайта) 1500 рублей. Времени ехать в другое место не было и более того, врач уже сделал укол анестезии, поэтому решили лечить зуб в данной клинике. После продолжительного лечения, жену отправили на рентген, чтобы убедиться в удалении нерва. Подойдя к кабинету рентгена (приблизительно в 15:55), дверь была закрыта. Далее приходит сотрудник данного кабинета ( приблизительно в 16:05) от которого мы услышали, что "у меня рабочий день до 16:00, поэтому надо было раньше приходить". Я считаю, это полное неуважение к пациентам, которые платят деньги. Сотрудник, как я помню, сам пришел позже, но пусть так, но можно было уделить 3 минуты своего "не рабочего" времени и сделать снимок, т.к. это было необходимо врачу, который делал первичный осмотр. В итоге, женщина из кабинета рентгена так и не приняла жену... От лечащего врача услышали: "Сейчас что-то придумаем", - и позвал назад в кабинет. С его слов помню, что его аппарат дает 90% точность, поэтому не страшно, что не сделали снимок... Отличная фраза! Получается должным образом не было оказано полноценного лечения. После установки пломбы, лечащий врач озвучил цену около 15000, на вопрос: "А где чек или квитанция и вообще список проделанной работы?", - с его слов, мы уловили: "Касса закрыта, приходите завтра, сделаем снимок и подготовим чек". Получается врач забрал денежные средства к себе в карман со словами: "Так лечение у Вас обошлось около 17000, но я сделаю скидку в размере 2 000 (из-за проблем с рентгеном)". На вопрос: "Почему так дорого?", в ответ слышали: "Не я устанавливаю цены". Но скидку сделать он получается может сходу... Полный бред! Ввиду того, что на лечение данного зуба ушло много времени, решили поехать домой. В итоге, зуб сделан, да и была договоренность, что завтра все будет готово. Наступил следующий день, жена приехала на снимок. После рентгена сотрудник данного кабинета, как я понял, намекнула оплатить наличными около 250 рублей, за распечатку снимка (причем именно наличными). Деньги были только на карте, поэтому возможности оплаты наличными не было, на что от сотрудника поликлиники услышали: "Тогда киньте мне на карту по номеру". Да как вообще такое можно говорить?! Получается лечение, как торговля на рынке (все в карман, без чеков). В итоге сделали снимок, отдали врачу. Как помню, врач сообщил, как ухаживать за зубом, и провел некую консультацию, которая носила рекомендательный характер. Соответственно, был опять поднят вопрос чека или квитанции, на что врач замешкался и вдогонку мы услышали: "Знаете, я забыл это сделать раньше, а сейчас касса уже не работает, приходите в другой раз". Абсурд данной ситуации просто зашкаливает! В полном шоке, жена направилась к выходу, далее следует звонок от врача и мы слышим: "Приезжайте в любой день, я Вам все подготовлю, только сообщите заранее и еще один момент, скидки уже не будет и стоимость лечения составит 17000 рублей". Судя по всему, врач делал все возможное, чтобы жена отказалась от чека, а врач, которого мы знаем как Гапкаирова Вячеслава Игоревича, присвоил данные деньги себе. Вся эта ужасная ситуация и подвигла к написанию данного отзыва. Надеюсь, будут приняты меры, будет выдан чек за услуги и хотелось бы провести некую проверку. Действительно ли зуб был 4-х канальным и были сделаны именно дорогие работы? Спасибо за внимание!
Дополнение от 05.04.2019.
К непосредственной работе врача как специалиста в области стоматологии, претензий не имею.

04.04.19 14:20:42
Денис, здравствуйте!
Благодарю Вас за то, что нашли время и возможность пообщаться с нами лично. Результаты проведённой внутренней проверки были Вам сообщены. Надеюсь, что все вопросы урегулированы.
Благодарю Вас за обратную связь, уверены, что мы сможем улучшить качество работы персонала и учреждения в целом.
С уважением, Новоземцева Татьяна Николаевна, главный врач стоматологической поликлиники № 62
-0.4 Нормально

В целом, демократичные цены, работа врача - Климова.

Ужасная работа рентгенкабинета, я делаю в платном отделении 3 зуба (суммарно 42 тыс. рублей), 3 раза мне надо было делать снимок, приходя туда, ждал более получаса! Каждый раз в очереди было всегда от 2 до 3 человек, ужасно медленно, врач ждёт меня, а я больше половины времени приёма сижу в очереди, я прихожу и плачу в вашу клинику деньги, а стою в очереди и без какого-либо приоритета.

Пойду ли я сюда в следующий раз, наверное, да, так как только работа врача "вырулила" все минусы, буду ли я рекомендовать? Вряд ли.

25.03.19 09:22:42
Уважаемый Юрий, здравствуйте!
Ни в коем случае не хочу оставлять данный отзыв без внимания, поэтому буду благодарна, если Вы найдете возможность связаться со мной по телефону 8 (495) 321-67-10 или электронной почте sp62@zdrav.mos.ru.
Информация, полученная от Вас, поможет объективному разбору данной ситуации и оказанию Вам медицинской помощи при необходимости.
С уважением, Новоземцева Татьяна Николаевна, главный врач стоматологической поликлиники № 62.
+0.2 Нормально

Предложение: на 4 этаже в хирургическом отделении не очень удобно расположен пост медсестер. Пациенты толпятся у дверей, перегораживая проход. Его можно перенести в холл, недалеко от лифта. И еще регистратор предлагает ожидать в зоне комфорта, а кабинеты врачей расположены совсем в другой стороне! Разве пожилой человек расслышит, когда его позовут? Поэтому и возникает путаница и вы сами навлекаете на себя гнев пациентов.

Билайн
-2.0 Ужасно

Пришел с небольшим кариесом, а в результате непрофессионализма ушел с испорченным зубом под реставрацию и коронку. *** Врач Белова, 312 кабинет. ***

14.03.19 12:27:57
Уважаемый Андрей Анатольевич , здравствуйте!
Благодарю Вас за то, что нашли время и возможность пообщаться с нами.
По результатам проведённой совместно с Вами врачебной комиссии 13.03.2019 года, были установлены некоторые факты, о которых Вам сообщено лично. 
В случае возникновения вопросов, касающихся Вашего медицинского обслуживания, Вы можете обращаться ко мне по телефону 8 (495) 321-67-10 или электронной почте sp62@zdrav.mos.ru.
С уважением, Новоземцева Татьяна Николаевна, главный врач стоматологической поликлиники № 62
Все отзывы (388)
Стоматологическая поликлиника №67, Москва - фото
 213 отзывов
ул. Новокосинская, д. 24Б
(495) 702-86-11
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №16, Москва - фото
 152 отзыва
Алтуфьевское шоссе, д. 93
(499) 908-25-66
Читать отзывы
Стоматологическая поликлиника №32 на Чукотском проезде, Москва - фото
 409 отзывов
Чукотский проезд, д. 8
(499) 189-92-20
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №29, Москва - фото
 32 отзыва
ул. 3-я Песчаная, д. 5, корп. 4
(499) 157-73-88
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №38, Москва - фото
 109 отзывов
ул. Байкальская, д. 49
(495) 467-62-56
Читать отзывы
Центральная стоматологическая поликлиника МВД, Москва - фото
 14 отзывов
Овчинниковская наб., д. 8, стр. 2
(495)667-79-49
Читать отзывы
Стоматологическая поликлиника №8, Москва - фото
 248 отзывов
ул. 7-я Парковая, д. 10, корп. 1
(499) 367-22-90
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №28, Москва - фото
 67 отзывов
ул. Генерала Ермолова, д. 12
(499) 148-67-05
Читать отзывы
Проложить маршрут
от  
до  

Телефонный справочник

Общие телефоны Главный врач
Секретарь
(495) 321-67-10
Единая телефонная служба call-центра ЕМИАС (495) 539-30-00
Регистратура (495) 384-99-16
Регистратура, помощь на дому (495) 321-67-10
Ортопедическое отделение Регистратура (495) 322-20-80
Платное отделение Регистратура (495) 321-31-12
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть