Поликлиника №77 на Цандера (ГП 12 филиал 2)
Москва
Добавить отзыв
Отзывы о 77 поликлинике в Москве: мнение реальных пациентов - 93 отзыва о клинике и ее врачах.
Поликлиника №77 на Цандера (ГП 12 филиал 2), Москва - фото
Сообщить об ошибке
Билайн
+2.0 Отлично

Являюсь пациентом поликлиники 77 на улице Цандера. Не могу сказать ничего плохого, обращалась не раз и постоянно была оказана квалифицированная помощь. Особую благодарность хотела бы выразить Ефимовой М.С, Арутюнову А.А. - специалисты своего дела. Хотела бы ещё поблагодарить старшую медицинскую сестру Матялене Светлану Сергеевну. Такого доброго, знающего специалиста своего дела редко встретишь. Всегда придет на помощь, если к ней обращаешься. Огромное спасибо.

09.10.18 11:54:54
Уважаемый пациент, здравствуйте!
Я ознакомилась с Вашим отзывом по итогам посещения сотрудника нашей поликлиники и хотела бы сообщить, что я, как руководитель учреждения, заинтересована в качественном медицинском обслуживании, которое подразумевает в том числе вежливость и корректное общение с пациентами. На данный момент мне трудно дать развернутый ответ и оценку сотрудника, поскольку в отзыве информации крайне мало. Мне бы хотелось обсудить лично с Вами данный вопрос, поэтому буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону 8 (495) 619-29-25 или электронной почте gp12@zdrav.mos.ru.
Полученная от Вас информация поможет объективному пониманию ситуации, что позволит принять меры, направленные на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом. Уверена, что с Вашей помощью мы сможем стать лучше!
С уважением, Марина Витальевна Курняева, главный врач городской поликлиники № 12
МТС
-0.8 Плохо

Ужасно.

И моему терпению пришел конец! Я была записана к терапевту для определенных решений своих вопросов в поликлинику №77 на ул. Цандера. Придя заблаговременно по своей записи выяснилось, что запись к врачу отменена. Врача отправили на учебу. Учеба - это замечательно, но пациенты должны быть оповещены об отмене. Хоть бы позвонили на худой конец из поликлиники раз уж не действует смс рассылка. На выходе получается, что меня отправляют к дежурному врачу и находясь в ожидании я вижу, что мой врач гуляет по коридору. И с такой ситуацией я сталкиваюсь уже 3-й раз подряд. Девушки на ресепшен не решают никаких вопросов, такое ощущение, что в этой поликлиники никто ничего не решает. Смотрят как бараны на новые ворота, как будто я им что-то должна. А я почему-то думала, что эти вопросы должны решать сотрудники данной организации. Отношение персонала отвратительное -10. Система работы не отлажена до конца! С какого овощного рынка набирают медработников? Нет соблюдения этики, культуры. ЛОР Мирзоев Шакир Абульфазович на приеме ковыряется в зубах, меня ей богу чуть не стошнило, учитывая, что нахожусь в положении, я была просто в диком разочаровании и тихом ужасе. Я не говорю о том, чтобы улыбались пациентам во все десна, но хотя бы соблюдать элементарные правила человечности.

10.09.18 12:21:43
Уважаемый пациент, здравствуйте!
Я ознакомилась с Вашим отзывом о работе филиала № 2 городской поликлиники № 12 (бывшая городская поликлиника № 77) и хотела бы, прежде всего, принести свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись при получении медицинской помощи. Мы заинтересованы в качественном и своевременном медицинском обслуживании, которое подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами.
Описанная Вами ситуация вызывает ряд вопросов, однако на данный момент дать объективную оценку качества медицинской помощи, оказанной Вам, а также уровня профессионализма сотрудников невозможно – в Вашем отзыве недостаточно информации. Мне хотелось бы пообщаться с Вами лично, что позволит получить больше деталей о посещении поликлиники, которые будут использованы для проведения служебной проверки, а также оказания Вам предметной помощи при необходимости. В Вашем сообщении нет контактов для обратной связи, поэтому я буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону (495) 619-29-25 или электронной почте gp12@zdrav.mos.ru. Служебная проверка позволит принять меры, направленные на недопущение повторения подобной ситуации в будущем, а также повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом.
С уважением, Марина Витальевна Курняева, главный врач городской поликлиники № 12
МТС
+2.0 Отлично

Поликлиника сильно изменилась за последнее время. Стало больше молодых и внимательных врачей, время ожидания на приём минимизировалось. Надеюсь, что дальше будет становится все лучше и лучше.

МТС
+2.0 Отлично

Недавно была в поликлинике на приеме. Порадовало хорошее отношение врача, отсутствие очередей и возможность записаться на прием в кратчайшие сроки. Удалось пройти обследование по назначению в тот же день. Назначенное лечение было эффективным. Спасибо за профессионализм.

Билайн
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить врачей поликлиники №77 на ул. Цандера, 9 Пискунову Анастасию Александровну, заведующего отделением Хрущёва Алексея Сергеевича за помощь в решении важного для меня вопроса. Спасибо и удачи вам в этом нелегком труде!

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Замечательная поликлиника. Отдельно хочу выразить благодарность администрации в лице Василевской Т. Г.

Билайн
-2.0 Ужасно

Был проездом в Москве. Ночью сильная боль в ухе, наутро иду в эту поликлинику, т. к. остановился на Останкинской улице. Хамство от сотрудников. Бюрократия. Дежурного врача не было, предложили приписаться к поликлинике или ничем не помогут. Пошел в кабинет, но нет в базе моего полюса СОГАЗ. На регистратуре женщина орет мне, что полис недействителен. Сказали идти в филиал страховой фирмы. Искал его около часа (благо был рядом). Там 30 минут вносили в базу. Иду обратно с надеждой быть принятым врачом, ведь ухо то болит! Прихожу приписываться, но в кабинете никого. Жду. Приписался. Сам молодой заведующий Хрущев вроде хочет помочь, мило общался и т. д. Может ему там сложно что-то реально решать? Но в итоге в своем кабинете вручает мне талон на завтра в 14:20. Говорит аншлаг. Завтра прихожу, а там никакого аншлага нет, только хамоватый ЛОР Мирзоев с коньяком возле стола на полу (бутылка была закрыта). Может просто интерьер? Итог: полис вам не поможет против нашей дури и бюрократии. Лицемерие и равнодушие. Врачи выгорели. И самое ужасное - регистратура с невоспитанными и некомпетентными женщинами.

+2.0 Отлично

Доволен приемом врача-терапевта Клюевой Людмилы Вячеславовны. Доброжелательный и внимательный доктор, специалист своего дела! Спасибо вам огромное! В следующий раз только к вам. И дай Бог вам здоровья и вашей семье. Желаю вам крепкого здоровья, неиссякаемых сил, бодрости духа, успеха во всех делах.

Билайн
+2.0 Отлично

Хороший приём, хороший кардиолог! Я доволен. Тихо, чисто, доброжелательно. Я сам наблюдаюсь в 75 поликлинике. 77-я не хуже.

Билайн
-2.0 Ужасно

Обращалась на платной основе, снимок носа. Ужасно! Сто раз пожалела! Обещали сразу отдать результат, после оплаты и снимка выяснилось, что описать его некому. ЛОР в отпуске, заведующий отделением терапевт сказал: "Мне больше делать нечего, это не моя работа и я за это деньги не получаю". После походов и ругани сказали отдадут на следующий день. 1,5 часа там провела... 1200 заплатила. Лучше бы в частную пошла, там это за 15 минут и отношение достойное.

МегаФон
-1.0 Плохо

Справка в бассейн - это платная услуга теперь! Дожили! Это вообще законно?!

МегаФон
-2.0 Ужасно

Ни в коем случае не идите к ЛОРу Мирзаеву. Он, несмотря на уши, ставит диагнозы, выписывает капли и ему все равно, что загибаетесь от боли в ушах! Ты говоришь, что боли, а он говорит, что это не ЛОР заболевания, а невралгия. А это был отит! Бессовестные! Ещё врачами себя называют.

-2.0 Ужасно

Больше ни ногой! На анализы записывают через неделю после посещения врача, готовы должны быть через две недели. В моем случае это должно было быть 10 мая. Пришла сегодня, 19 мая, анализы не готовы или потеряны, пошла по совету врача к старшей сестре, получила такой ответ, что больше не пойду в эту поликлинику: нет здоровья там сидеть в очереди на сестринском посту и выслушивать хамские ответы.

Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасно. Кардиолог - Халил. Мама имеет заболевание сердца, не направил хотя бы на ЭКГ. Просила УЗИ сердца, сказал, что: "Вы здоровы, приходите через 6 месяцев" Внимания никакого, анализы вам не надо. Мама человек скромный и не смогла потребовать. Деньги хорошо вымогает, только, говорят, и за них помощи никакой. Не занимайте место, уходите от нас.

-2.0 Ужасно

Ужасно большая очередь к медсестре выписать направления на анализы и направления к специалисту в другую поликлинику. Рецепты все через пост, а также они выписывают анализы из другой поликлиники (из онкологии и гинекологии). Пусть они сами выписывают, они нам создают очередь на посту и в лабораторию. Мы с утра стоим в очереди от врача на пост, затем еще раз приходим за направлениями. Почему сразу не дают на руки?! Ходим каждый день. Приедем в одну поликлинику, а оказывается, нужно в другую поликлинику. Талон пропал, и опять по кругу. Здесь никогда не будет порядка, умрешь и не дождешься, когда дадут талон.

Билайн
-2.0 Ужасно

Отвратительная поликлиника. Специалистов нет, врачи и сестры хамоватые, помощи никакой. Не советую ходить. Уважение и доверие заслуживают только хирург Р. А. Шапошников и доктор Волкова, которая УЗИ делает. Еще доктор новая пришла, О. Н. Барташ, интеллигентная и знающая, но скоро ее коллеги научат, как себя вести, и станет она как все. Уролог и все кардиологи преследуют одну цель - как можно меньше дать направлений на анализы и исследования, как впрочем и терапевты. Наверное, премии за это получают. 183 поликлиника значительно лучше, там замечательный кардиолог, сколько он жизней спас. Понятно, что у врачей большая нагрузка. Не справляетесь, ищите другую работу, потому что врачи должны лечить, а не вредить.

-1.0 Плохо

Новая система выдачи направлений на анализы и т. д. через сестринский пост не работает совершенно. Да, к врачу теперь не надо сидеть в очереди, но потом нужно отсидеть длиннющую очередь на этом посту. И для чего это сделали? Кому это удобнее? Врачам или нам, которых ограничили 12-ю минутами приема, и у некоторых врачей - ни минутой больше! И это называется реформа, оптимизация и т. д. На сестринском посту, я посчитала, на одного человека тратится примерно 10 минут. Если перед вами 3 человека, то уже получается полчаса. Сестра, как правило, одна, вторая все время куда-то отходит. Может быть, эта система сама по себе и хорошая, и где-то работает эффективно, но только не в нашей 77 поликлинике! И вот еще вопрос: а для чего мы пишем отзывы? Их вообще кто-нибудь читает? Буду все-таки обращаться в вышестоящие инстанции. Они хотя бы обязаны что-то ответить...

-2.0 Ужасно

От учреждения постоянный стресс, то медкарту потеряют, то лекарств нет, а то сеть интернет не работает и рецепт выписать невозможно. Про уровень медицинского опыта - отдельная песня. В общем ужас, а не помощь для здоровья!

-2.0 Ужасно

Отвратительная поликлиника! Для того, чтобы там лечиться нужно иметь отменное здоровье. Постоянно теряют медицинские карты. За любым направлением (анализы, специалисты, обследования) нужно потерять в очередях уйму времени, при этом выслушивая хамство медицинского персонала всех уровней. После реформы и ремонта стало гораздо хуже. Казалось некуда, но стало.

-2.0 Ужасно

Врач-отоларинголог Болгар А. Я. по-хамски относится к пациентам. Опоздав на прием сам, обвинил меня в том, что я не пришла ко времени. Кроме этого, начав осмотр, даже не помыл руки, которыми до этого, видимо, держал сигарету, так как запах был отвратительный. Как можно так относиться к пациентам!?

-1.0 Плохо

Врачи поликлиники 77 перестали давать направления на анализы и обследования. Не осматривают пациентов и не измеряют давление.

-1.0 Плохо

В этой поликлинике работает доктор Козлов, вот уже год как я мучаюсь с болями в спине и тянущей болью в ноге, по направлению доктора Козлова сходила сделала снимок спины (позвоночника, а у меня с ним проблемы и уже давно), пришла со снимком к доктору, и тут моему удивлению не было предела: мне объявили, чтобы я не придумывала себе болезни, что я абсолютно здорова, надо больше двигаться (а у меня физически тяжёлый труд) и не двигаться никак нельзя, да и зарядку я делаю каждый день. Вот и всё лечение было. Ну, а про других докторов, я вообще молчу.

+2.0 Отлично

Отличное отношение. Мне понравилось. Гость. Только с прикреплением проблема, 2 больничных уже 17 дней без печати лежат, а я без зарплаты.

0.0 Нормально

Хочу поблагодарить за хорошее отношение к пациентам Е.В. Дружинину - медицинскую сестру эндокринологии. Она очень вежливо, корректно и очень профессионально объясняет, отвечает на задаваемые ей вопросы, и старается помочь пациенту в данной ситуации.

+1.0 Хорошо

Спустя почти два года после первого и единственного комментария хочу сказать, что буквально на днях в поликлинике завершился капитальный ремонт. Конечно, как и любой ремонт, он причинял неудобства и пациентам и врачам. Но зато теперь полностью заменены инженерные системы, окна, двери, общестроительные работы проведены и внутри и снаружи здания. А вместе с изменениями в поликлинику пришли и новые специалисты.

-2.0 Ужасно

Нет врачей, оборудования, невозможно записаться к специалистам,
очереди, некомпетентные сотрудники, полная развалюха, а не поликлиника.
Не возможно даже прививку от гриппа сделать платно, ничего постоянно нет. Бывает так, что нет ни одного офтальмолога (одна болеет, другая в отпуске). Снесите её и постройте новую. Изменить это бардак уже не получится.

оставить отзыв
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть