Стоматологическая поликлиника №2
Москва


Стоматологическая поликлиника №2, Москва: 30 врачей, 150 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 66 до 27500 руб., телефон, официальный сайт, 57 место в рейтинге стоматологических поликлиник Москвы (53/100), адрес - Москва, ул. Удальцова, д. 8.
Стоматологическая поликлиника №2, Москва - фото
Обновлено 14.08.2019

Официальное название: ГАУЗ города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Руководитель: Головичева Людмила Владимировна

Стоматологическая поликлиника №2 Москвы на бюджетной основе обслуживает территориально прикрепленное население, для всех других обслуживание платное, в их числе: все желающие, а также граждане любых государств и граждане России, не имеющие полис ОМС.

В стоматологической поликлинике №2 функционируют следующие структурные подразделения: зуботехническая лаборатория, кабинеты рентгена и физиотерапии, отделения пародонтологии, ортопедии, хирургической и терапевтической стоматологии.

Услуги

В стоматологической поликлинике №2 оказывают следующие виды специализированных услуг: рентгенография (панорамная, радиовизиограф), физиотерапевтическое лечение, включая и лазерное; пломбирование и удаление зубов; лечение кариеса, периодонта, пародонта, эндодонта, слизистой оболочки полости рта, остеомиелитов (секвестрэктомия); различные операции: удаление ретинированных клыков, 3-х моляров нижней и верхней челюстей, пластические операции на уздечке губ, вскрытие абсцессов в области лица, зубосохраняющие операции, ликвидация патологий зубодесневых карманов и т. д.

В платные услуги стоматологической поликлиники №2 входят: лечение, реставрация, отбеливание, протезирование и удаление зубов, общее и местное обезболивание, физиолечение, а также лечение, различные операции и профилактика воспалительных заболеваний полости рта.

Проезд

До 2-й стоматологической поликлиники можно добраться на метро до станции «Проспект Вернадского», а далее пройти пешком.

ОМС

Взрослые

Врачи стоматологической поликлиники №2


Все врачи (30)

Отзывы о 2 стоматологической поликлинике

МТС
-0.8 Плохо

Обратилась в эту поликлинику впервые. До этого лечилась в поликлинике № 5, в Крылатском. Перевелась в эту поликлинику из-за того, что сюда поближе ездить. Ещё зимой у меню начали болеть все зубы, и нижние, и верхние, а также весь лицевой нерв, и по ходу нерва появились высыпания (прыщики). Обратилась к терапевту, она сказала, что это герпес. Лечилась 3 месяца "Ацикловиром". Пила обезболивающие. В итоге лечения через 3 месяца обнаружилось, что у меня треснул совершенно здоровый зуб даже без кариеса. Пришла в эту поликлинику, показалась врачу, сделали снимок. Врач Серебряная Е. Г. сразу сказала, что зуб удалять, типа сохранить его нельзя. Я хотела всё же зуб сохранить, поэтому решила с удалением подождать. Насторожило то, что всех она, кто был передо мной по очереди, отправляла на удаление. Прошла, посмотрела у кабинета, где удаляют зубы, сидит целая очередь. Мне стало странно. В Крылатском в этот кабинет вообще очень редко кого направляют. Очереди там на удаление нет. Когда стояла в регистратуру, то слышала, что и другие врачи тоже очень многих отправляют на удаление. В Крылатском поликлиника 5, стараются зубы всё-таки лечить, а не удалять сразу. Я ушла и попробовала проконсультировать ещё у нескольких врачей. Хотела сохранить зуб, так как он был абсолютно здоровый ранее, и раньше не болел. Случилась так, что зуб всё-таки разболелся, и пришлось мне опять придти в эту поликлинику к другому врачу. Другой врач тоже сказал, что надо удалять (ну понятно, просто врачебная солидарность). Хорошо, пошла удалять. Врач, как только вошла, сразу спросила, какую делать анестезию, платную или бесплатную. А в Крылатском спрашивают, на какие лекарства у вас аллергия, и уже потом говорят, какая анестезия подойдёт. Чувствуете разницу? Я сказала, что платную. И что вы думаете, когда врач Елуашвили И. И. начала мне выдёргивать зуб, я ей сказала, что ещё не "занемело", надо ещё подождать, а она говорит, что всё уже, надо выдёргивать. Начала трогать десну, я всё чувствую, а когда начала рвать, то сначала зуб расшатала, а потом начала рвать сначала одну часть зуба, а потом так же сначала расшатала и другую часть зуба, всё я чувствовала, как будто мне укол и не делали. Конечно, кричала и потом плакала от болевого шока. Вот вам и платная анестезия! Врач сказала, что это из-за того так больно было, что у вас там был гной. Первый раз такое слышу от врача, чтоб гной влиял на анестезию! А как же, например, если аппендицит удалять будут, и если там гной, что, больной должен кричать на операционном столе?! Караул, анестезия платная не действует! Ну даже если там гной, можно сделать дренаж, убрать гной, если он мешает, но не на живую удалять! В заключении, когда я обратилась к администратору в 9-й кабинет, чтоб выяснить, почему такое отношение, ведь можно было бы сделать ещё укол бесплатной анестезии (его же никто не отменял), т. е. 2 анестезии, но не удалять на живую. Мне сказали, что надо было слушаться врача, а не ходить, не узнавать, можно ли сохранить зуб. А у меня сложилось впечатление, что поликлиника лечением зубов не занимается. Всех направляет на удаление. Ведь так проще. Зачем лечить бесплатно - когда легче удалить. А дальше направить к протезисту, опять же не к бесплатному. Поэтому у хирурга на удаление очередь. Поэтому они и анестезию предлагают платную, а она почему-то некачественная. Вывод: поликлиника работает на удаление зубов, чтоб потом отправлять к протезисту. Бесплатно зубы стараются не лечить! Только удалять, и то предлагают платную анестезию (хоть какие, но деньги)!

15.08.19 13:48:29
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за те сложности, с которыми Вы столкнулись при получении медицинской помощи. Нам бы хотелось обсудить лично с Вами данную ситуацию, поэтому просим связаться с нами по телефону «горячей» линии главврача 8 (499) 131-61-55 или электронной почте gp2@zdrav.mos.ru. Полученная информация поможет объективному понимаю ситуации и принятию мер при необходимости. Уверены, что с Вашей помощью мы станем лучше!
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 2
Мегафон
+0.8 Хорошо

Стоматолог-хирург Лавренова Ольга Петровна. Очень добросовестная и профессиональная.

Нагрузка на них большая. Пока я сидел ждал после укола, там приходило немало человек с острой болью, т. е. это помимо записи, при том, что по записи окон не было, все мы шли подряд. Как она выдерживает и при этом не теряет в качестве?! Надо им за эту нагрузку молоко (птичье) выдавать или икру красную. Но главное, там далеко не все врачи такие, есть и полные противоположности (я про Гаршину). Портят имидж поликлиники *** (я у Гаршиной платно пломбировал зуб, в результате потерял его), а получают, поди больше, чем действительно профессиональные стоматологи.

Удалял у нее за последние 17 лет 4 зуба, из них два мудрости (оба нижних). Великолепный доктор! Кажется, миниатюрная женщина, а сложные случаи делает без боли и без оставшихся "сувениров". Никаких последствий никогда не было. Ну зарастала ямка не один месяц, как положено, но ни воспалений, ни, как я писал выше, оставшихся корней не было.

МТС
-2.0 Ужасно

6 февраля в 1-ой Градской больнице на Ленинском, была проведена операция под общим наркозом (под ЭТН удаление зуба 2.6., гайморотомия слева). 11 февраля приехала на приём (прикрепилась в этот же день, живу во Внуково и у меня был выбор на Киевской в стоматологию 23 или Удальцова, 8) к хирургу Лавреновой О.П... Вы не поверите, меня выписали на работу! На 5 день! После общего наркоза! С синяком на пол лица и постоянной кровоточивостью из носа! Хотя в выписке было написано, что трудоспособность временно утрачена и избегать физических нагрузок! И всё это проигнорировала и... Дала указание закрыть больничный Лавреновой О.П. - Батозская М.В. Хотя Батозской было сказано, что я работаю с маленькими детьми, в детском саду... И в таком виде, и в таком состоянии мне никак нельзя выходить на работу! Но... Заведующая решила по другому, приведя дурацкий пример... Как ей было тяжело работать, когда её укусила пчела в щёку. Грустно, что такой человек работает с живыми людьми и называется доктором! А уж если заведующая, то предполагается, что и профессионал... Но... Как сказала мне на прощание Батозская - а вдруг комиссия?! Я, конечно, была в шоке: человек даже не соизволил посмотреть состояние моей полости рта, где у меня одна большая рана со швами в четырёх местах! Конечно, мне пришлось брать отгулы на работе за свой счёт! Надеюсь, руководство разберётся в данной ситуации и даст оценку действиям Батозской!

13.02.19 22:50:13
Мы ознакомились с Вашим отзывом о работе нашей стоматологии. Наша поликлиника заинтересована в качественном оказании медицинских услуг, что предполагает высокий уровень профессионализма медицинского персонала. Нам бы хотелось обсудить лично с Вами данную ситуацию. Поэтому просим Вас связаться с нами по телефону «горячей» линии главврача 8 (499) 131-61-55 или электронной почте gp2@zdrav.mos.ru. Полученная информация поможет объективному понимаю ситуации и принятию мер при необходимости. Уверены, что с Вашей помощью мы станем лучше!
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 2.
Мегафон
+2.0 Отлично

Добрый вечер! Давно обслуживаюсь в этой поликлинике, одна из самых сильных поликлиник, я считаю. И случалось удалять зубы и лечить, я благодарна врачам этой поликлиники за профессионализм. Особая благодарность Михееву Д. А., Микаеляну Л. А., спасибо вам за ваш труд. *** Здоровья всем.

Билайн
0.0 Нормально

Не вздумайте записываться к Зубовой Светлане Александровне. Поверьте моим словам, такое чувство, что *** , она не смогла или просто лень ей было возиться с моим зубом, она сверлила очень долго и в итоге испортила мой зуб. Потом начала мне рассказывать, мол, зуб невозможно вылечить, и отправила меня на второй этаж удалять, и, увидев свой зуб после удаления со здоровыми и свежими корнями, и небольшой дыркой, я долго отходил от шока, Спасибо Светульке. Молодец Света, так держать, зачем лечить, сразу отсылайте на удаление.

05.01.19 21:59:23
Мы ознакомились с Вашим отзывом, прежде всего, принести свои извинения за те сложности, с которыми Вы столкнулись при получении медицинской помощи. Мы заинтересованы в качественном оказании медицинских услуг, что предполагает высокий уровень профессионализма медицинского персонала, вежливость и корректное отношение к пациентам.
Нам бы хотелось обсудить лично с Вами данную ситуацию. К сожалению, администрация поликлиники не смогла с Вами связаться по телефону. Поэтому просим Вас связаться с нами по телефону «горячей» линии главврача 8 (499) 131-61-55 или электронной почте gp2@zdrav.mos.ru. Полученная информация поможет объективному понимаю ситуации и принятию мер при необходимости. Уверены, что с Вашей помощью мы станем лучше!
С уважением, администрация стоматологической поликлиники № 2
Все отзывы (150)
Стоматологическая поликлиника №67, Москва - фото
 236 отзывов
ул. Новокосинская, д. 24Б
(495) 702-86-11
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №16, Москва - фото
 164 отзыва
Алтуфьевское шоссе, д. 93
(499) 908-25-66
Читать отзывы
Стоматологическая поликлиника №32 на Чукотском проезде, Москва - фото
 486 отзывов
Чукотский проезд, д. 8
(499) 189-92-20
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №38, Москва - фото
 130 отзывов
ул. Байкальская, д. 49
(495) 467-62-56
Читать отзывы
Стоматологическая поликлиника №24, Москва - фото
 301 отзыв
Симферопольский бульвар, д. 15, корп. 2-3
(499) 610-66-02
Читать отзывы
Стоматологическая поликлиника №60 Строгино, Москва - фото
 368 отзывов
ул. Твардовского, д. 27
(495) 756-69-98
Читать отзывы
Детская стоматологическая поликлиника №29, Москва - фото
 34 отзыва
ул. 3-я Песчаная, д. 5, корп. 4
(499) 157-73-88
Читать отзывы
Стоматологическая поликлиника №8, Москва - фото
 295 отзывов
ул. 7-я Парковая, д. 10, корп. 1
(499) 367-22-90
Читать отзывы
Проложить маршрут
от  
до  

Телефонный справочник

Общие телефоны Главный врач (499) 131-60-55
Заместитель главного врача по медицинской части (499) 131-60-56
Ортопедическое отделение Регистратура (499) 131-61-10
Платное отделение Регистратура (499) 138-39-55
Выберите свой город