Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31)
Москва
За последний месяц записалось 19 человек
(499) 450-26-57
Отзывы о медицинском центре "Петровские Ворота" в Москве: мнение реальных пациентов - 175 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Петровские Ворота» (K+31), Москва - фото
Сообщить об ошибке
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

В принципе, мне все понравилось, никаких нареканий у меня нет. Все было на высшем уровне. Отношение у персонала было очень хорошим, внимательным и отзывчивым. На прием мы сами немного опоздали. Но доктор нас подождал, и сделал все необходимое. При этом, он нас не торопил, а уделил достаточно времени, мы успели все обсудить. Думаю, что он профессионален. Визитом в клинику мы остались довольны.

Билайн
+2.0 Отлично

В клинику я ходил на рентген. Был там недолго, но успел заметить, что все очень чисто, приятно и красиво. Хорошие администраторы на ресепшене. Клинику я специально выбирал, чтобы было близко к работе. Это было основной идеей. Мне удобно было добираться. Я хотел бы пожелать клинике процветания и всего хорошего.

МТС
+1.0 Хорошо

Медицинский центр «Петровские Ворота» мы посещали в первый раз. Расположение для нас не самое удобное, но был экстренный случай. Была проведена функциональна диагностика. Нормально прошло обследование. Прием состоялся в назначенное время и на ресепшене было доброжелательное отношение к посетителям.

МТС
+2.0 Отлично

Проходила ЭКО в клинике "К+31 Петровские Ворота". Осталась очень довольна атмосферой в клинике и самими врачами. Атмосфера: приятно, вежливо, с уважением подходят к пациенту. У врачей отделения ЭКО была у всех: Т. В. Ашиткова, В. В. Владимирова, Ю. Ю. Ивановой, В. К. Таболовой. Все врачи оказались настоящими профи, подход очень ответственный. Мне очень подробно все объясняли, заметно было искреннее желание помочь.

МТС
+2.0 Отлично

У меня эта клиника не вызывает абсолютно никаких негативных эмоций. Все чисто, красиво и приятно. В первую очередь я обратила внимание на ресепшн (все-таки "лицо" организации). Милые девушки, которые все сделали как следует (это я про документы имею ввиду) и даже проводили практически до кабинета врача. С врачами мне тоже пока везет

Билайн
-1.0 Плохо

Сегодня посетила сие заведение... Мммдааа уж... Такое конечно впервые! Пациент сам дурак, как говорится! С таким столкнулась впервые! Итак по порядку: 1. Позвонила записаться на МРТ ВНЧС к, внимание, к Васильеву Юрию А.! Объяснили, что он принимает только в МЦ "Петровские ворота"! Стоимость услуги - 7700! 2. Приехала к назначенному времени к 17:00! Встретили с извинениями и нужно подождать минут 30! Ок! Жду! 3. Прошло 30 мин. Подходят: "Подождите ещё 30 мин. В качестве извинения сделаем скидку 20%". Соглашаюсь. PS: За 1 час ожидания не предложили ни кофе, ни чая. И это в клинике в центре Москвы, с претензией на хороший уровень! 4. И теперь самое интересное! МРТ делает мне не Васильев, а совершенно другой молодой человек, ссылаясь на то, что они передадут все снимки Васильеву и тот сделает описание, и вышлет результат мне на почту! Ну конечно я никогда не узнаю кто же на самом деле сделал описание и был ли вообще Васильев... 5. И это ещё не все! Лохотрон продолжается! Иду оплачивать в кассу! Стоимость чудесным образом с 7700 выросла за пару часов до 9600! И от 9600 мне сделали скидку 20% получилось 7680! На вопрос кассиру: "Так цена же изначально была 7700?!" Получила грубый ответ: "9600, ничего не знаю! Все вопросы к администратору!" Администрация вся спряталась! Ну естественно никто не вышел, начали перезваниваться по телефону... Слышала только свою фамилию... 6. Попросила показать прайс лист. Отказали! Позвонила в cool-центр! Там подтвердили, что стоимость процедуры 7700! Вот такой визит у меня был в этот прекрасный центр "Петровские ворота".

МегаФон
+2.0 Отлично

Я пришла в эту клинику в марте. Все нравится, в клинике опытные не только врачи, но и медперсонал. Пузанова Виктория Павловна - она супер. И доктор тоже супер - Владимиров Виктор Александрович. Я надеюсь, что у меня все получится с ЭКО. С уважением, Юмакулова.

+2.0 Отлично

Хорошо сработали с больным зубом. Шёл удалять, в итоге, на осмотре врач сказал, что может зуб спасти и по факту это даже дешевле будет, чем удалять, ведь потом в любом случае придется что-то делать... Врачу этому, Килимниченко И. И., большое спасибо, провозился довольно долго, но основу зуба всё же удалось сохранить, на него уже коронку ставили здесь же.

+2.0 Отлично

Слышала, что Центр собираются закрыть и расформировать педиатрическое отделение. Очень жаль, если это случится, так как не раз приходилось обращаться к специалистам и консультироваться по разным вопросам. В частности, стоит отметить безупречную работу заведующей отделением Нагорной О. В. и врача-эндокринолога Ямченко А. Ю. Эти специалисты прекрасно подбирали методы лечения. Блестяще диагностировали и справлялись профессионально с поставленными задачами. Если слухи о закрытии подтвердятся, я не представляю, у кого в дальнейшем смогу так же качественно консультировать ребенка. Надеюсь, мои опасения ложны. С уважением, мама пациента.

+2.0 Отлично

Наблюдалась в разных клиниках с проблемой бесплодия, сделала два неудачных протокола. По рекомендации подружки, обратилась в "Петровские ворота". Прошла весь комплекс обследований по программе ЭКО-стандарт и на коротком протоколе забеременела! Огромное спасибо репродуктологам. Многое решает поиск проблемы. Наблюдаться и вести беременность буду конечно же здесь.

+1.0 Хорошо

Дорогие менеджеры по персоналу, отдела кадров, скажите, вы когда-нибудь на борту самолётов бывали? Стюардесс видели? Если да, то скорее отдавайте своих сотрудниц на перевоспитание на курсы стюардов. Ваших ресепшионистов, хостес, кассиров, гардеробщиц, всю эту не организованную толпу на перевоспитание к бортпроводникам Аэрофлота например. Потому что в клинике вашего уровня, обслуживающий персонал, просто обязан отвечать соответствующему уровню. Пусть они поучатся тому, как надо встречать клиентов, провожать клиентов, угощать чаем и кофе и так далее. В конце концов здороваться и улыбаться, улыбаться! Потому что работников в вашем холле немереное количество, только толку 0. И, кстати, зачем это отдельное рабочее место "хостес" - оно ведь всегда пустует?! Врачи хорошие, остальное - минус.

+2.0 Отлично

В клинике всегда чисто, оборудование вообще на высшем уровне, особенно МРТ. Врачи высокого уровня, никто никогда ко мне не проявлял такого участия, как в этом центре! За 2 года я ещё ни разу не разочаровалась - ни в уровне сервиса, ни в уровне тамошних специалистов.

+2.0 Отлично

Какие все-таки молодцы все сотрудники этого центра! Давно уже обращаюсь сюда по разным причинам и все мне здесь нравится. Достойное медицинское учреждение с очень доброжелательным персоналом. Это место считаю лучшим в Москве, так как раньше пришлось обойти много больниц и клиник, поэтому могу так судить. Советовала Центр своим знакомым, они тоже очень хорошо отзываются.

0.0 Нормально

Кроме места расположения и врача-кардиолога ничего не понравилось.

Обслуживание на стойке регистрации, постоянные проблемы с записью к врачу.

Сегодня, 17 октября 2014 года, возвращая приборчик суточного мониторирования АД+ЭКГ, пыталась записаться на консультацию к кардиологу и на ЭХО. Не тут-то было! Девушки со стойки регистрации настолько сориентированы на мужчин и замужество, что женщины старше 40 для них просто не существуют. Если просмотреть видеозапись с поста охраны, то с 14:00 до 14:10 от 17 октября 2014 года, женщина в бордовой безрукавке (то есть - я), перепрыгивая со стула на стул на стойке регистрации, так и не смогла привлечь к себе внимания. Рекламная кампания, акции, скидочные карты, карты лояльности – большие затраты хозяев центра для привлечения клиентов. Всё сделано правильно. И вот я здесь! И что? Потенциальная невозможность стать чьим-то мужем, лишила меня возможности диагностировать своё здоровье? Но кто-то же отвечает за обучение персонала, есть же «пятиминутки», на которых надо объяснить, что немолодые женщины – это ещё колоссальный класс работающих людей, начинающих заботиться о своём здоровье. Платёжеспособный класс. А меня – нет! «Обернитесь, обернитесь!». Если Петровские ворота – клиника для мужчин, так и напишите. Если я должна снять ботинок и стучать им по стойке регистрации, чтобы меня увидели – напишите тоже. Я ушла совершенно разбитой и подавленной. В первые месяцы после открытия клиники, я списывала такое отношение девушек со стойки регистрации к женскому полу на загруженность, на неопытность. Но сейчас? 1 телефонный звонок + 2-е на минутку подскочивших мужчин, завершающих свои оформления. И всё! Это - на трёх работников стойки регистрации за всё время моего перепрыгивания по стульям у стойки. Безумное унижение клиента за его же деньги. Никто не спросил, что мне надо. Никто не попросил подождать пару минут, т. к. очень занят. Меня не было. И это самое ужасное. Если бы не замечательный кардиолог, если бы не замечательный мужчина-врач, делающий ЭХО - ноги бы моей здесь больше не было. А так, потащусь записываться опять. Записалась бы по телефону, но часто номер клиники вечерами выдаёт: «Номера не существует или недоступен». И «электронка» в такие дни в клинике не работает. Приходится приезжать... Чтобы уже на месте почувствовать, как я не нужна. Начало конца? Всё очень печально.

Филиал
оставить отзыв
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(499) 450-26-57
закрыть