Отзывы о клинике «Семейный доктор» на Новослободской в Москве

(499) 110-77-34
Отзывы о клинике «Семейный доктор» на Новослободской в Москве: мнение реальных пациентов - 153 отзыва о клинике и ее врачах.
Клиника «Семейный доктор» на Новослободской, Москва - фото
Сообщить об ошибке
Клиника «Семейный доктор» на Новослободской
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

В этой клинике я был в первый раз. Оцениваю ее на "отлично". Приходил сюда на прием к специалисту за справкой для посещения бассейна. Записался заранее. Накануне визита мне прислали уведомление с напоминанием места, даты и времени приема. Персонал в клинике отличный, вежливый. В день приема меня здесь встретили, все объяснили. Прием тоже прошел на "отлично". Доктор меня осмотрела, о самочувствии расспросила. Заключение сделала, справку мне выдала. В самой клинике достаточно уютно. Найти центр и подъехать к нему несложно. Я добирался на общественном транспорте, сначала немного запутался, но потом сориентировался. Цены здесь тоже приемлемые. Думаю, сюда можно обращаться.

Билайн
+2.0 Отлично

Клинику я нашла в интернете. Она для меня находится по пути с работы. Нашла ее быстро, проблем с этим не было. Была я там в первый раз. Сначала была записана к физиотерапевту, но потом доктор меня направил к хирургу. Хирург мне понравился. Думаю, что в клинику я бы пришла еще раз, если понадобилось бы. Я не частый посетитель медицинских учреждений. Цены сравнить мне не с чем. Условия в "Семейном докторе" нормальные. Администраторы поздоровались, когда я зашла. Вели себя так, как всегда.

Билайн
+2.0 Отлично

Хочу оставить положительный отзыв! В частности отмечу, что Сусоров Константин Сергеевич помог мне с тем, с чем не помогли мне в обычной больнице. Чувствовал боль в груди при дыхании, вызвал скорую - положили в больницу, где ничего не смогли сделать, давали лишь обезболивающее. Пришел в "Семейный доктор" на Новослободской, очень удобно и легко записался к неврологу. Отношение к пациентам замечательное, в регистратуре работают очень вежливые люди. Доктор сразу определил в чем проблема, посоветовал лекарства и за несколько сеансов мануальной терапии смог привести меня в порядок. Дышу свободно и спокойно!

-1.0 Плохо

Была ранее на приёме у стоматолога в этой клинике, сложилось приятное впечатление, попался очень внимательный врач. К качеству услуг тоже не было претензий. Второй раз обратилась к терапевту из-за неуправляемого ОРВИ. Необходимо было открыть больничный. Весь приём у терапевта звонил мобильный телефон. Вместо того, чтобы отключить звук или устройство, она просто убирала громкость звонка. Не было никаких объяснений с её стороны по поводу моих симптомов, так как они были немного нестандартные, просто посмотрела, заполнила больничный лист и до свидания. Только когда я выходила за дверь, она вспомнила, что не спросила меня название компании, в которой я работаю, а также другие данные. Как в последствии оказалось, больничный лист на руки эта клиника не даёт, наверное, потому, чтобы не было соблазна закрыть его в другой клинике. Чтобы закрыть больничный, мне нужно заплатить полную стоимость приёма (1700 р.) за какую-то подпись и печать. Звонила в поддержку, мне не смогли объяснить, почему они берут всю стоимость, зато обещали передать мои контактные данные руководству, чтобы оно со мной связалось. Больше ни ногой в эту клинику.

12.08.18 22:42:33
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику вызвал негативные эмоции. Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в повышении качества медицинской помощи нашим пациентам. Для подтверждения корректности отзыва и полноценного разбора ситуации просим предоставить Ваши данные (ФИО и дата посещения) по адресу электронной почты otzyv@familydoctor.ru . Мы обязательно предложим Вам удобное решение.

С уважением, Ольга Архипова, менеджер по контролю качества клиники "Семейный доктор"
МТС
-2.0 Ужасно

Безобразное отношение к клиентам! Могут кинуть в любой момент! Мой ребенок был записан на 17 мая 2018 г. на 11:00 в клинику на Новослободской для вакцинации "Приориксом". Причем записывались мы в конце апреля. Мне подтвердили, что вакцину для нас забронируют. За 3 дня до прививки мы сдали необходимые анализы, они оказались хорошими, и мы начали подготовку к прививке (прием "Фенистила"). Накануне (16 мая) мне позвонили из клиники и попросили подтвердить завтрашний визит. Да, конечно! Мы обязательно приедем. Утром 17 мая мы уже стояли в дверях с одетым ребенком на руках, готовые к выезду в клинику. Вдруг в 9:05 звонят из клиники и говорят, что только что проверили и импортной вакцины для нашей вакцинации у них нет! На мой вопрос, как такое возможно, даже не извинившись, отвечают: "Так получилось", - и что они могут мне предложить только российскую вакцину. Те, у кого маленькие дети, конечно, наслышаны о качестве отечественных вакцин, поэтому я, естественно, отказалась. И если уж на то пошло, то российскую вакцину я всегда смогу получить совершенно бесплатно в районной поликлинике, а здесь я за нее должна была бы заплатить, плюс заплатить за осмотр педиатра. Но дело не в деньгах! А в отношении! Как такое возможно? Что вчера меня приглашают на вакцинацию, а сегодня ничего нет! Как? Я не знаю, что должно произойти, чтобы я еще раз обратилась в эту клинику. А ведь я ее рассматривала для взрослых членов своей семьи, как вариант ДМС, а возможно потом и в качестве детской клиники. Но теперь - точно нет! Положиться на вас нельзя!

20.05.18 13:08:35
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Считаем, что отсутствие вакцины и несвоевременное уведомление об этом является недопустимым нарушением, которое не соответствует нашему опыту и репутации. К сожалению, мы вынуждены признать, что были поздно проинформированы о срыве поставки, хотя, это никоим образом не снимает с нас ответственность за несвоевременное информирование. Мы приложим все усилия для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, чтобы сохранить Ваше доверие.
Желаем здоровья Вам и вашим близким!

С уважением, Соколовская Эльвира Наильевна, Исполнительный директор ООО "МК "Семейный доктор"
Билайн
-0.2 Нормально

Чисто, ремонт приятный.

Невнимательность врачей, коммерческие отношения.

К сожалению, последние годы клиника сильно испортилась - превратилась в "машину по выманиванию денег из клиентов", врачи занимаются тем, что перенаправляют друг к другу, заставляют сдавать лишние анализы, работают "на поток", внимания к клиенту ноль. Чисто коммерческий подход. Раньше такого не было (являюсь клиентом 8 лет). Конечно, такой подход сказывается и на качестве. Клиентов стало меньше, но снимать с каждого стали больше, поэтому хватает и, как я вижу, они пока не собираются что-то менять. Даже, несмотря на то, что сейчас много вариантов хорошего медицинского обслуживания, где все это в разы дешевле и внимательнее врачи. В общем, вариант для тех, кто не особо считает деньги и любит "возле метро", в остальном не очень...

20.05.18 13:09:07
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику вызвал негативные эмоции. Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в повышении качества медицинской помощи нашим пациентам. Для подтверждения корректности отзыва и полноценного разбора ситуации просим предоставить Ваши данные (ФИО и дата посещения) по адресу электронной почты otzyv@familydoctor.ru . Мы обязательно предложим Вам удобное решение.
С уважением, Ольга Архипова, менеджер по контролю качества клиники "Семейный доктор"
Билайн
0.0 Нормально

Здравствуйте. Посещал зубного врача 22.09.2017 Навроцкую в "Семейном докторе" на Новослобосккой. Впечатления не лучшие. Все крошки от зуба, от материала, из которого делали пломбу, остались во рту, не дали стаканчик с раствором пополоскать рот. Врач сделала свою работу и сказала: "Всё, идите, приходите ещё." С полным ртом (извиняюсь за подробность) крошек, слюны и крови вышел из кабинета. Благо рядом туалет, зашёл, сплюнул. Открыл рот, язык кровит. Стою и удивляюсь: "Вот это сервис!" Водой из под крана прополоскать не рискнул. Проходя ресепшен меня остановила ассистентка врача и попросила подписать кое-какие документы, а именно: бумагу, в которой я даю согласие на лечение у врача и опросник, в котором куча вопросов, таких как: не было ли у меня инфарктов, нет ли аллергии на лекарства, не болею ли я гепатитом, какое у меня давление и т. д. Эти бумаги обычно дают прочитать и подписать перед приёмом у врача. Одним словом, не понравилось, даже очень, пожалел, что сходил.

+2.0 Отлично

На Новослободской почти с рождения посещаем врачей, место для нас удобное и специалисты хорошие. Попали в первый раз с подозрение на отит, так и остались при этой клинике. Уютная, узкие специалисты, с которыми можно проконсультироваться. Мы на контроле, сами отзванивают, узнают, как наше здоровье, и напоминают о плановых прививках. Всегда делают анализы до прививки, убеждаясь в полном здоровье и отсутствии противопоказаний.

Билайн
0.0 Нормально

Здравствуйте. Поликлиника производит очень хорошее впечатление, автоматизированный сервис, отсутствие очередей, вежливый персонал, отсутствие карточек в бумажном виде, наличие личного кабинета, где можно ознакомиться с результатами анализов, приема. Но... Если у вас есть много времени и денег, вам сюда. Я обратилась в Поликлинику №15 на Бакунинской (м. Бауманская). Повторных приемов у меня было масса, т. к. при каждом последующем посещении назначают новый анализ, по результатам которого нужно возвращаться к врачу. Почему нельзя сразу назначить все? Ну допустим я не знаю чего-то. Далее меня врач отправляет на курс процедур, на которые я благополучно записываюсь. За день (в воскресенье) до начала у меня уточняют, приду ли я завтра ко всем врачам. С удивлением узнаю, что записана еще к другому врачу и отменяю прием, т. к. ни с кем не обговаривалось ни время, ни причина посещения этого врача. Вывод: без моего ведома меня записывают к специалистам. Прихожу на следующий день к врачу, к которому записалась сама, а мне отказывают в приеме, т. к. я, оказывается, должна была посетить другого врача перед процедурами, к которому меня записали без моего ведома. Потраченное зря время. И видимо вытягивания денег... Я посетила 8 раз эту поликлинику перед назначением курса массажа!

СИМ ТЕЛЕКОМ
+2.0 Отлично

"Семейный доктор" на Спортивной - мой дом родной! У меня много проблем с кожей, да и болею часто, так что дерматолог и терапевт - это чаще всего в списке моего посещения. Нравится подход и отношение персонала клиники, всегда на встречу идут, все можно сделать быстро и в одном месте.

+2.0 Отлично

Отличная тихая клиника, где нет толкучки, бесконечных очередей. Индивидуально подходят к клиенту. Я по состоянию здоровья ушла на больничный, во время которого попала в больницу. Чтобы в больнице открыли лист нетрудоспособности нужен был из клиники первый больничный. Спасибо персоналу, что пошли навстречу, по факсу скинули копию, так как поехать и забрать было просто некому. И это без "магарычей", конфет и шампанского! Спасибо, что есть такое отношение и понимание форм-мажорных ситуаций. Рекомендую.

+1.0 Хорошо

Клинику «Семейный доктор» выбрала, потому что находится рядом с метро, что очень удобно. Первый раз обратилась в гинекологу, запись была назначена сразу на следующий день. Первое впечатление, когда зашла в клинику – как тут классно. Уютно, чисто и улыбчивый персонал. Сеанс у врача длится примерно 30 минут. Доктор оказался очень любезным, проконсультировал насчет разных таблеток, объяснил на примерах все доступно и понятно. У меня было полное доверие к врачу, к его знаниям и профессионализму. Назначил пройти анализы, к сожалению, каждый анализ стоит денег, и не малых. Ну, на то и частная клиника. Второе мое посещение данной клиники получилось, когда была нужна справка о состоянии здоровья с подписями различных врачей, таких как лор, окулист, хирург. В обычной поликлинике не смогла бы и за неделю получить эту справку, к одному хирургу расписаны талоны на месяц вперед. В «Семейном докторе» сделала за один день, благодаря тому, что там работают не по одному врачу. Впечатление у меня о клинике сложилось положительное, хотя цены и высокие.

+2.0 Отлично

"Семейный доктор" - клиники хорошие. Сейчас на Бауманской открылось еще одно отделение, я туда буду переходить. Вообще их мед. услугами пользуюсь уже давно, все очень нравится. Особенно стоит отметить различные программы для детей, пенсионеров и просто желающих обследоваться полноценно.

+2.0 Отлично

Считаю, как многие наверное, что лучше заниматься не лечением самой болезни, а профилактикой и не допускать появления последствий. К этому приходишь не сразу, но приходишь. По программе "Арифметика здоровья" посещаю клинику "Семейный доктор", где наблюдаюсь у нескольких врачей. За своим здоровьем лучше следить, если что беспокоит, сразу звоню и записываюсь на прием.

+2.0 Отлично

О клинике "Семейный доктор" я слышала только хорошие отзывы. Доверие вызывает 20-летний опыт клиники. Я очень трепетно отношусь к своему здоровью, поэтому всегда обследуюсь комплексно. Решила попробовать программу "Арифметика здоровья", и осталась очень довольна. Врачи - все профессионалы своего дела, относятся с пониманием, персонал в клинике очень вежлив. Цены довольно-таки приятные.

+2.0 Отлично

Что-то часто стали появляться проблемы со здоровьем. То желудок заболит, то сердце заколет. Да и чувствую, что общее состояние здоровья ухудшилось. Решил, что пора к докторам обратиться. Пришёл тоже в клинику "Семейный доктор", рассказал о проблеме. Мне предложили, пройти обследование и наблюдение по программе "Арифметика здоровья". Посчитал, получилось, что так выгоднее. Вот теперь прохожу обследование и консультации врачей. Видно, что подобрали грамотный персонал.

Филиал
оставить отзыв
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(499) 110-77-34
закрыть