Отзывы о клинике «Мать и дитя» Новогиреево в Москве

(499) 288-08-29
Отзывы о клинике «Мать и дитя» Новогиреево в Москве: мнение реальных пациентов - 146 отзывов о клинике и ее врачах.
Клиника «Мать и дитя» Новогиреево, Москва - фото
Обновлено 20.11.2019
Клиника «Мать и дитя» Новогиреево
Билайн
+1.2 Отлично

Не понравилось в клинике, это то, что у них нет комнаты для матери и ребенка, мне негде было покормить ребенка и меня посадили в гинекологический кабинет, где мне пришлось на обычном стуле приноравливаться, это меня прям поразило, и это учитывая то, что они принимают маленьких пациентов.

Мы живем в Новогиреево, поэтому нам было удобно добираться до клиники «Мать и дитя». Но она так расположена, что ее видно, если кто-то будет ее искать, то найти ее легко, вывески и указатели все там есть. Был еще один момент, я все документы сама ношу с собой, а там для оформления нужно было принести свидетельство о рождении, о чем меня заранее не предупредили по телефону, у меня просто было с собой фото и они уже данные оттуда переписывали и нужен был паспорт родителя, однако и об этом не сказали, чтобы с собой это не забыли взять. Мы приехали чуть заранее и приняли нас своевременно. Когда я записывалась по телефону, пыталась записываться через портал и мне нужно было, чтобы запись состоялась. Но звонка от клиники не было и я уже звонила самостоятельно. Мне сказали, что стоимость приема от 1500 рублей и я поняла, что данной стоимостью это не ограничивается и уже только в конце приема мне медсестра выдала распечатку по стоимости услуг, с котором я должна пойти к администратору и заплатить, там было указано 2,5 тысячи. В итоге, данную сумму мне никто не прокомментировал, но и я сама вопросы не задавала, мне уже было как-то все равно, но мне никто не сказал, почему вышла такая цена, из чего она сложилась. Это больше к самим организационным моментам клиники, не очень хороший нюанс. В клинике тесновато, маленькая площадь, кабинеты, в принципе, просторные и у них стол, где можно одеть/раздеть ребенка стоит где-то в проходе и очень близко к входной двери, а там сквозняк. И администратор них сидит практически напротив двери. Из оборудования я сталкивалась только с весами ростомером, но на мой взгляд, с точки зрения оснащения все здесь нормально, и в кабинете педиатра тоже. Мы пришли к доктору Ханиповой в первый раз, познакомиться с врачом, и у меня в дальнейшем нет желания к ней идти, потому что врач не расположила к себе. Я была на приеме с ребенком, он у меня маленький, 6 месяцев. У нас низкий гемоглобин и по этой причине мы и пошли к доктору проконсультироваться, что нам с этим делать, давать или не давать препараты железа, и чтобы врач просмотрела анализы и нам их все-таки прокомментировала, какая динамика там идет, потому что результаты исследований у нас были где-то за несколько месяцев, ну и в принципе показать ребенка, чтобы педиатр его посмотрела, что и как у него. У меня остались средние впечатления от визита к доктору, я бы сказала, противоречивое мнение сложилось. В принципе, доктор Ханипова сделала все, что было нужно, она осмотрела ребенка, задала все необходимые вопросы и выслушала все наши жалобы. Но, на мой взгляд, это был достаточно такой "сухой" прием - формализованный что ли. Я как мама - переживаю за здоровье своего ребенка и лично у меня, например, после общения с доктором не осталось чего-то утешительного, врач меня как-то не приободрила. Я понимаю, что ее задача - лечить детей, но все переживания остались со мной. И ее подход к лечению нас не устраивает, однако это уже все педиатры работают по-разному. На мой взгляд, это "медицинский протокол", что всем детям нужно прописывать витамин D и что если сама мама будет принимать этот витамин, то он ребенку через грудное молоко не передается. Но вот я, например, слышала другое мнение от врачей, что лучше давать витамин D или лучше рыбий жир маме, и ребенок все это будет получать через грудное молоко. При этом доктор сказала, что у нас начальная стадия и признаки рахита, хотя данное заболевание визуально не определяется, а просматривается по анализам. То же, как врач это определила визуально, мне было не совсем понятно. Мы с собой приносили анализы крови, доктор их все просмотрела, по ним у меня как раз и были вопросы. Врач сказала, какой диагноз она ставит и какое она нам рекомендует лечение, объяснила там какие-то моменты, опять же, все было формализовано. Доктор обозначила две проблемы, которые у нас есть, однако в общем ключе она не рассказывала, например, про развитие ребенка. По этому моменту она просто на прощание сказала фразу "... что в остальном он большой молодец...", но каких-то рекомендаций врач не дала, грубо говоря, по уходу за ребенком. Юлия Владимировна пояснила, что проблемы эти две нужно решать и они сейчас первостепенные. Доктор пыталась расположить к себе ребенка, но он капризничал у нее в кабинете, плакал, но часть осмотра проводилась, пока я его на руках держала. Сам кабинет педиатра оснащен, он просторный и светлый, здесь все было как и надо в частных клиниках, все чистенько и красиво. На вопросы мои доктор ответила и это больше моя субъективная оценка и личное мнение о ней, а вот с точки зрения эмоционального фактора осадок от приема остался. Я дальше буду искать доктора, более "въедливого" в детали, расположенного к диалогу. Еще возник такой момент, информации же сейчас много доступной и мамочки много читают и для меня было видно, что доктору это не нравится, потому что когда я стала с ней дискутировать и порассуждать, что есть и другие мнения, врач это сразу пресекла и сказала, что это "не медицинское мнение" и как мне показалось, что она не была готова говорить со мной в этом ключе. Но при этом врач никак не комментировала это. На мой взгляд, конструктивного диалога у нас не получилось. Попали мы на прием вовремя и пробыли мы у врача я думаю что где-то чуть больше получаса.

Мегафон
+2.0 Отлично

Ребенок частенько болеет, поэтому на приемах у Татьяны Леонтьевны мы - частые гости. Строгая, требовательная, “уси-пуси” от нее не ждите, но зато все по делу, без лишней воды. Много раз на собственном примере убеждались, что лечение, назначенное ею, эффективно. А это самое главное. Она - профессионал, что доказывала неоднократно. Менять ее ни на кого не хочется.

МТС
+2.0 Отлично

Честно говоря, даже не ожидала, что меня с таким "пристрастием" будут расспрашивать обо всех проблемах! Доктор глубоко погрузилась в мою ситуацию, хотя это был только первый прием. Сразу видно, что человек хочет помочь. Назначила мне целый список обследований. Мне предстоят непростые две недели теперь, но получить верный диагноз важнее.

МТС
+2.0 Отлично

Контракт на ведение беременности не заключала, хожу разовыми посещениями, так мне удобнее, хотя и не так выгодно. Только сейчас стала ощущать насколько это круто не быть привязанным к ЖК и наблюдаться у действительно профессионального доктора. Тежаева Марьям Борисовна - не просто специалист высокого класса, но и прекрасный человек, который переживает за своих пациентов. Жаль, что рожать придется у другого доктора, настолько я к ней за это время прикипела.

+2.0 Отлично

С сыночком всегда ходим только в эту клинику. Чисто, приятно находиться внутри. Атмосфера дружелюбная, спокойная. Врачи все душки и хорошие специалисты, всегда грамотно, действенно нам помогают лечением, умеют найти подход к моему капризному мальчику. Мой малыш не боится ходить ни к стоматологу, ни к ЛОРу, ни к другим докторам, а это самое главное. Не жалейте денег на своих деток и с ними всё будет хорошо! Рекомендую клинику, так как весь персонал тут добрый, приветливый, всегда окажут достойную помощь.

Филиал
Выберите свой город