Отзывы о медицинской клинике «Здравия» в Москве

Добавить отзыв
Отзывы о медицинской клинике «Здравия» в Москве: мнение реальных пациентов - 31 отзыв о клинике и ее врачах.
Обновлено 24.09.2019
Медицинская клиника «Здравия»
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Накануне в другой клинике сдавала анализы, искололи обе руки и в итоге не смогли взять анализы. Пришла в клинику "Здравия", медсестра Ранета брала кровь на анализы. Попала в вену с первого раза, быстро и аккуратно. Спасибо большое за ее профессионализм! Персонал был очень вежлив. Буду обращаться только в клинику "Здравия"!

МГТС
+2.0 Отлично

Все.

Нет такого.

Была в клинике год назад, сдавала анализы. Порадовали цены. Если в * мне насчитали 7000, то в "Здравии" я их сдала за 2000! В этом году привела подругу с сыном (его готовят к операции, нужны анализы). Немного цены поднялись. Тот же список анализов, что был у меня в прошлом году обошелся им в 3000! Спасибо руководству клиники и всему персоналу за добрые сердца, за то, что работаете для людей!

Билайн
+2.0 Отлично

Долгое время я игнорировал боли в животе, пошёл к врачам в поликлинику только когда терпеть было уже невмоготу и они обнаружили у меня камни в желчном, жировой гепатоз и дискинезию. Пропил кучу лекарств, но после их приема меня также тошнило, во рту была постоянная горечь и кислятина, живот болел, вздувался и выходили газы. Из-за них, да еще из-за жуткого запаха изо рта мне было неудобно перед сотрудниками. А куда от этого деться? Однажды зашел в клинику "Здравия" сдать анализы и администратор мне посоветовала обратиться к Коршиковой Юлии Ивановне на прием. В поликлинике мне уже говорили, что нужно удалять желчный пузырь. Благодаря назначениям Юлии Ивановны я чувствую себя отлично! Желчь не застаивается, боли в животе нет, кислятина и горечь во рту прошли и кишечник работает отлично, вздутия и газов нет. Извините за подробности, но очень хотелось бы, чтобы мой отзыв помог и другим найти своего врача, избавиться от серьезных проблем без операции!

Билайн
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность Алексею Владимировичу за сохранение моего здоровья, за успешно проведенное лечение, за профессиональный подход и человеческое отношение. Также хочу поблагодарить персонал клиники за внимательное и доброжелательное отношение. Спасибо вам, желаю вам сохранять свой высокий статус профессионалов своего дела!

+2.0 Отлично

Профессионализм врачей!

Отношение клиники к клиенту.

В первую очередь хочу выразить огромную благодарность врачу Каллимулиной А. Г. Чудесный врач-гинеколог, ответственная, щепетильная, отвечает на все вопросы и поясняет, почему именно так и из-за чего, лечит саму причину. Очень долго искала своего гинеколога. Перепробовала около 5 врачей и у всех свое мнение. Порой, мне казалось я сама набиралась опыта и своими догадками подозревала, что лечить. Лечение врачей помогало всего лишь на время, а потом через определенное время все вставало на круги своя. Лечили поверхностно. Спасибо за высокий уровень и профессионализм, побольше таких врачей! Но и есть вторая сторона медали. Хочу выразить свое недовольство в отношении администратора Елены Зиборовой. В завершении лечения мне необходимо было повторно сдать анализ и записаться на прием к врачу. Чтобы врач сказал: "Вы здоровы, мы все вылечили!" Во вторник, 14.08.18, я позвонила в клинику «Здравия» для записи на повторный прием к врачу Каллимулиной А. Г. на четверг, 16.08.18. На что мне администратор Елена ответила, что ей необходимо позвонить и уточнить у врача, будет ли она в этот день в клинике и сможет ли она меня принять. Перезвонив через 5 минут администратор ответила, что врач сможет принять и записала меня на 09:30 утра четверга, 16.08.18. Приехав в четверг в клинику, был уже другой администратор, т. к. видимо работают посменно, она спросила меня к какому я врачу и на какое время. Я ответила к Каллимулиной А. Г. на 09:30. Ответ администратора для меня был неожиданным. Врача сегодня не будет и сегодня она никого не принимает, разве не позвонили. Я ответила, мне никто не перезванивал. В ходе разбирательств этой ситуации, выяснилось то, что администратор Елена Зиборова не позвонила и не предупредила меня, что врача не будет в этот день. Я на этот день специально отпросилась с работы и ехала из Московской области, г. Красногорск. Я достаточно далеко живу и мне накладно еще раз ехать через всю Москву. Так как мне хотелось в этот день завершить свое лечение и мне нужно было получить окончательную консультация врача. Другой администратор предложила пройти консультацию у другого врача. Мне ничего не оставалось делать, как пойти на прием к тому, кто был в клинике, а то получается совсем зря ехала. Осмотр был очевиден, все хорошо по анализам. Но я до сих пор возмущена и недовольна такому поведению администратора и отношению к своим клиентам. У меня есть свой лечащий врач, который даст мне заключение и ответит на все мои вопросы. Я записывалась к своему врачу, значит он меня во всем устраивает. Разве так сложно предупредить, что врача не будет?! Уделить 3 минуты?! В 21 веке живем, как технологии развиты: WhatsApp, Instagram, телефон. Все, что угодно! Я потратила свое время и деньги, которые мне не возместят. Так как я писала заявление на период моего отсутствия. Уважаемое руководство клиники, обращаюсь именно к Вам устранить это безобразие! Не цените своих клиентов, ни время каждого! Скажите спасибо администратору!

Билайн
+1.8 Отлично

Все быстро и профессионально.

Минусов нет.

В обычной поликлинике постоянно очереди, да и не все анализы делают. А в "Здравии" большой спектр исследований, и цены приемлемые, да и срок изготовления их минимальный. Обращаюсь сюда не первый раз, всегда все вовремя. Люди здесь работают приветливые, отзывчивые и профессиональные. Спасибо за Ваш труд.

МегаФон
+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам клиники "Здравия". Сдаю анализы уже не первый раз. Всегда все профессионально и без проволочек. Цены приятно невысокие. Всем рекомендую.

-1.0 Плохо

Данный медицинский центр сотрудничает с лабораторией Lab4u. Собиралась сдать кровь в этом медицинском центре через сайт этой лаборатории. Была записана на время с 8 до 10 в понедельник. Когда я появилась там в 9 часов, администратор абсолютно спокойно сообщила о том, что медсестры не будет до 10:30! По горячей линии мне не объяснили ситуацию, почему медсестры нет на месте и почему администратор не может предупредить пациента, собственно и администратор развела руками. Когда я пришла во вторник в это же время, медсестры снова не было на месте. Имя этой медсестры, как мне сообщили (ведь лично с ней так и не удалось увидеться) - Любовь Андреевна Эрднигаряева. Так вот, Любовь Андреевна, у пациентов вопрос: что у вас за отношение к вашим пациентам, почему они должны ждать вас по 2 часа и пропускать время своей записи, опаздывать на работу? Может работодатель недостаточно внятно объяснил вам во сколько нужно приезжать на работу или вы самостоятельно решили прогулять начало рабочего дня?

МегаФон
+2.0 Отлично

Здравствуйте. Я сегодня сидела в 109 поликлинике, ожидала приёма врача и поделилась с соседками по очереди, что мне нужно сдать анализ на антитела к хеликобактер. Обращалась в Железнодорожную больницу, там он стоит 1100 руб., в "Инвитро" - 780 руб. Это для меня дорого. Тут соседки подсказали, что напротив 109 поликлиники есть медицинский центр "Здравия" и в нём вполне доступные цены. Действительно, анализ вместе с забором крови обошёлся мне всего 530 руб. Спасибо добрым людям, что направили меня в эту клинику. Теперь буду всегда пользоваться её услугами, чего и желаю всем нуждающимся. Кстати, там ведут приём много специалистов.

+2.0 Отлично

Время 13:30! А надо сдать кровь на железо и ОАК. Ещё не завтракала! Иду на ватных ногах, боюсь жутко, руки потные, холодные, страх. С утра собираюсь с мыслями, что это нужно сделать. В клинике "Здравия" меня встретила приветливый администратор. Медсестра спросила, как я переношу процедуру, но, посмотрев на меня, сразу предложила прилечь. Глоток теплого чая и нашатырь немного привели меня в чувство. Это всё до процедуры, но когда медсестра сказала, что всё, можно уходить, я даже засомневалась, взяла она у меня кровь или нет. Руку она забинтовала, правда, туговато, но сказала, что через 10 минут можно снять повязку. Такого виртуозного забора крови я в своей жизни не видела! Медсестру зовут Татьяна. Спасибо за доброе отношение к таким пациентам, как я! Она меня заговорила, отвлекла и почти безболезненно уколола. Я в восторге! Зря боялась! Спасибо!

+2.0 Отлично

Была снова в клинике Здравия. Порадовало то, что цены на анализы не меняются уже несколько лет. Даже не представляю, как они держат их в то время, когда везде повышают. И ещё, теперь процедурный кабинет работает в будние до 20:00. Это очень удобно. Раньше приходилось подгадывать, чтобы успеть до обеда. Теперь можно зайти после работы и сделать необходимые процедуры.

+2.0 Отлично

В этой клинике работают прекрасные врачи! Уже который год обращаюсь и ни разу меня не подвели. Была у многих врачей с разными недугами и каждый из них показал себя прекрасным высококвалифицированным профессионалом. Такое хорошее отношение к себе очень подкупает и радует (даже в платных кто-нибудь да нахамит) , но это место словно из другого мира: все отзывчивые, улыбаются. Спасибо всему персоналу от девушек на входе до таких прекрасных врачей как невролог высшей категории Меликян Д. А. , терапевт и маммолог Чечулина, УЗИ доктор и гинеколог Алёхина Е. В. И многим другим.

Оставить отзыв
оставить отзыв
Выберите свой город