Отзывы о клинике «Семейной» на Серпуховской в Москве

(499) 288-29-40
Всего записалось 66 человек
Отзывы о клинике «Семейной» на Серпуховской в Москве: мнение реальных пациентов - 144 отзыва о клинике и ее врачах.
Клиника «Семейная» на Серпуховской, Москва - фото
Обновлено 19.11.2019
Клиника «Семейная» на Серпуховской
Билайн
+2.0 Отлично

Перед тем, как записаться в клинику, я почитала о ней отзывы и они были скорее отрицательные, там писали и про ресепшен, и про врачей, поэтому я хочу сказать, что у меня все прошло на 5 баллов. В клинике «Семейная» очень приятные, улыбчивые и внимательные девушки на ресепшене. Я приходила на УЗИ, меня принимал очень хороший врач. Доктор был очень приветлив, он мне понравился. Я отметила для себя, что у меня осталось совсем другое впечатление о клинике, я была там 2 раза. Я попала на прием к врачу чуть раньше назначенного времени, без очереди. Доктор-узист мне сразу все рассказал, он комментировал процесс проведения УЗИ, мне это было нужно, так как я сразу успокоилась. Врач долго меня смотрел и подтвердил, что у меня все нормально. Оборудование клиники мне показалось современным. В этом медицинском центре очень чисто, там все блестит, комфортно находиться, интерьер очень современный. При выборе клиники меня также устроили цены в этом центре и то, что он находится рядом с моим домом. В клинике есть зал ожидания, лежат журнальчики, предоставляются бахилы. Внутри этого центра все отлично, мне было удобно добираться до него на общественном транспорте, клиника удобно расположена. Я осталась довольна визитом.

Теле2
-2.0 Ужасно

Здравствуйте. Никогда не встречала худшего сотрудника на ресепшене, даже имя не стану запоминать, но блондинка одна. Хамит, игнорирует, не помогает удобно подобрать время посещения или совмещение посещений. Остальные девушки очень хорошо работают.

МТС
-2.0 Ужасно

Колл-центр путает время на приём, на ресепшн очень грубо разговаривают с пациентом, стандартный ответ «не знаю» и «мы тут не причём». Нет парковки. Больше не приду.

Билайн
-1.0 Плохо

Сегодня дочь записалась на приём по страховке к терапевту Осипову, так как у неё воспалились лимфоузлы и самочувствие плохое. Бегло осмотрев, он долго писал в компьютере, не стал заморачиваться, сказал не знаю, что с вами, и направил к специалистам. Разве на основании беглого осмотра, можно узнать, чем человек болен? В первую очередь, врачи, и именно терапевты, назначают анализы крови общий, биохимию, анализ мочи, УЗИ и т. д. Видно терапевт понятия не имеет об этом. Я, как мать, сомневаюсь в его компетенции. К этому ****-доктору больше ни ногой. Как такие люди работают в медицине, не советую обращаться к этому доктору. За что ему должна платить страховая компания?

Мегафон
-2.0 Ужасно

Администраторы оставляют желать лучшего. Была записана на приём к врачу, пришла к назначенному времени. Администратор говорит, что возникла проблема и взяли пациента с острой болью, при этом она пыталась до меня дозвониться, но я не взяла трубку. Я показала ей свой телефон, на котором не было ни одного пропущенного звонка. Администратор опустила глаза и призналась, что хотела позвонить, но забыла. Я вошла в положение и решила подождать. Администратор обещала, что это максимум займёт 30 минут, я ждала 50 минут. На следующий день пришла на приём к врачу опоздав на 8 минут и меня не приняли, сославшись на то, что врач взял другого пациента, потому что я опоздала. И процедура очень долгая, которая минимум час занимает. Ждать нет смысла. Очень жаль, что к клиентам лояльность никак не проявляют.

Билайн
-1.0 Плохо

Недавно побывала в отделении на Серпуховской, т. к. работаю рядом (чаще обслуживаюсь в отделении на Каширском шоссе). Первое впечатление оказалось отрицательным. Администраторы на ресепшен сидят в телефонах, даже головы не поднимут, если кто-то вошёл в клинику (наблюдала это потом, когда ожидала приема в холле), пока не подойдёшь вплотную к ресепшен и не скажешь: "Здравствуйте". Отношение администраторов при оформлении пренебрежительное, особенно если задаешь много вопросов, сразу в голосе появляется раздражительность. Об улыбке на лице я вообще молчу, видимо им это и незнакомо вовсе. Пока одна администратор меня оформляла (успела заметить на бейдже, что она - старший администратор), другая сидела в телефоне, не поднимая головы. Видимо, корректное обслуживание для них не на первом месте. За недолгое время я побывала в этом отделении уже не один раз и каждый раз админы ведут себя невежливо и с раздражением, будто хотят побыстрее избавиться. Ко всему и внешний вид оставляет желать лучшего (надо меньше кушать). Ну а что касается врачей, то здесь всё на ура! Внимательные, вежливые, ответят на любой вопрос. По назначенному лечению всё на отлично, помогло и не вызвало никаких проблем. В дальнейшем также буду продолжать наблюдаться в отделении на Каширской. На Серпуховской если только в случае крайней необходимости.

Мегафон
+1.2 Отлично

Осипов Евгений Викторович - худший врач-терапевт, к которому когда-либо доводилось попасть на приём. Была у него вынужденно три раза (первый раз случайно - тогда и сложилось мнение о нём, и два раза вынужденно, так как я была на больничном и должна была посещать врача в дни окончания больничного листа, к сожалению, кроме Осипова не было никого, так как Климович Ярослав Иванович работает только по воскресеньям, а Васильева Ольга Илларионовна сама была на больничном). Первый раз была у него с температурой и повышенным давлением. Причём попала случайно: после планового приёма у другого специалиста уточнила у администраторов, есть ли возможность попасть к терапевту - меня направили к Осипову. Его кабинет был открыт, и было видно, что он уже собирался. Однако принять меня всё же согласился. Потратил на меня 10 минут: осмотрел горло, задал пару вопросов (в т. ч. есть ли температура), остальное время строчил что-то в компьютере - всё. В результате выписал местный антибиотик (!), принимаемый с помощью небулайзера, и сказал, что такая температура (37,1) - ничего страшного, после антибиотика пройдёт. Второй раз оказалась у него на приёме совсем обидным образом: после приёма у терапевта, открывшего мне больничный, попросила администратора записать меня на повторный приём. Меня записали, сказали: "Всё, записали", - (вместо обычного "Вы записаны к доктору Ивановой на приём 20 мая в 15:30"), однако я не придала тому значения. Оказалось, записали к Осипову и даже не предупредили. В день повторного приёма Осипов не сделал никаких назначений, просто послушал дыхание (исключительно со спины и на неглубоком вдохе), осмотрел горло и измерил температуру - на том продлил больничный. Не было ни измерения давления, ни сбора анамнеза (прошло 4 дня с момента открытия больничного листа, что-то могло за это время измениться, состояние могло ухудшиться или улучшиться). Когда получила на руки заключение, обнаружила, что врач просто скопировал содержание анамнеза, записанного другим врачом (не менее трети сведений устарела и не соответствовала действительности). При этом врач направил на дообследование - рентген носовых пазух и рентген лёгких, сославшись на то, что "скорее всего ваши пазухи и дают температуру, но может что-то и в лёгких". Оказалось, что снимки чистые, пазухи в хорошем состоянии; согласно заключению ЛОРа температуру вызывали миндалины. В третий раз вынуждена была прийти к нему с тем же больничным, так как в день повторной явки никто из терапевтов, кроме самого Осипова, приём не вёл. К тому моменту я получила заключение и назначение от ЛОРа, и Осипов, не дожидаясь завершения лечения ЛОРа, выписал меня, несмотря на температуру и плохое самочувствие ("Вы на больничном уже 9 дней. Я не могу держать Вас на больничном 4 недели, пока ЛОР не разберётся с вашими миндалинами". Откуда взялись 4 недели, Осипов ответил: "Или сколько там требуется на проведение курса санации"). Я была в шоке: врач опять только измерил температуру, прослушал дыхание со спины и осмотрел горло. На вопрос о том, как работать при температуре, он сказал: "Ничего страшного. В любом случае, я не могу продлить Вам больничный только на основании вашей температуры. Наблюдайтесь у ЛОРа, и всё пройдёт. Я со своей стороны сделал всё, что мог". На вопрос: "Что Вы смогли? Вами даже анамнез не был собран, всё скопировано из предыдущих осмотров. Заключение Вы не сделали, лечения не назначали", - ответил лишь: "Вы можете найти всё в выданных Вам выписках". Я была настолько в шоке, что расплакалась - насколько у человека отсутствует совесть, чтобы сказать, что он "сделал всё, что мог". Получается, этот "врач" не может ничего: ни анамнез собрать, ни осмотр полноценный провести, ни предположение верное сделать - ничего. Открыла заключение, которое Осипов дал при выписке, и вновь поразилась: опять всё скопировано из предыдущих записей Васильевой О. И., даже название компании-работодателя не потрудился изменить (хотя эти сведения содержались в листке нетрудоспособности, который он сам закрывал).

Клиника в целом вызывает приятные впечатления. Однако первые, кого вы встречаете и с кем общаетесь - администраторы, и, к сожалению, в филиале на Серпуховской больше половины администраторов не знают о вежливости и клиентоориентированности. Есть совершенно замечательные администраторы, но, к сожалению, такие встречаются не в каждой смене. Не встречала в данной клинике врачей, которые намеренно "вытягивают" деньги, однако был врач, который единственный направил на доосбледование давнего хронического заболевания: необходимость и профессионализм или "раскручивание" на деньги - покажут результаты обследования.

Билайн
+2.0 Отлично

Мне все понравилось в том, как прошло посещение этой клиники. Здесь очень вежливые люди. Я приехал даже раньше назначенного времени и меня без проблем приняли. Условия были нормальными, мне было вполне комфортно. Рентген прошел нормально. Обращался впервые.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Отвратительный подход к ведению дел. Удалили супруге бородавку на пальце и, видимо, что-то упустили. Не заживает две недели. При постоянном уходе за раной все равно идет кровь и воспаление. В клинике сказали, что повторный прием в любом случае будет платным. Так дела не делаются. В ране отчетливо видно, что удалена бородавка не до конца. Удалял врач по фамилии Мачерет Е. А. Рекомендую данную клинику только тем, кому нравится отдавать деньги просто так.

Билайн
-2.0 Ужасно

Отвратительная клиника! Никому никогда не посоветую! Научите, пожалуйста, девиц на reception, относиться к пациентам как к людям!

МТС
+2.0 Отлично

Клиника «Семейная» нам понравилась. На прием попали в назначенное время. Обращались к неврологу и проведенным приемом остались довольны. Хочется отметить очень доброжелательное и внимательное отношение персонала к пациентам. В целом о клинике сложилось хорошее впечатление.

МегаФон
+1.0 Хорошо

Не в первый раз обращалась в эту клинику, она очень удобно расположена. В последний раз была у ЛОРа, к сожалению фамилию не запомнила. Но врач оказалась хорошим, внимательным и ответственным специалистом. На ресепшене вполне обычное и вежливое отношение к посетителям.

-1.0 Плохо

Обращался по страховке к терапевту на Серпуховскую, отправил к хирургу и неврологу, к хирургу видимо просто, чтобы списать за визит со страховой. Невролог зная, что страховая не согласовывает второе МРТ (первое делал 4 года назад по другой страховке), специально говорит страховой, что это второе МРТ, естественно, чтобы страховая отказала. В итоге, предлагают сделать платно у них. Назначали часть платных анализов, чтобы посмотреть то, что бесплатные якобы не показывают. В общем, выбивают деньги по максимуму, особенно если обращаетесь по страховке. Не поставив диагноз, на первом приёме выписывают дорогие лекарства, которые можно заменить лучшими и более дешёвыми аналогами. Из плюсов: анализы можно сдать в течение всего дня, результаты присылают на почту.

+2.0 Отлично

Мне очень понравилось в этом центре. Была у невролога и еще у пары врачей. Отношение супер. Очень внимательные и грамотные.

+1.0 Хорошо

Обращалась один раз, живот тогда сильно болел, пришлось лечиться. Хорошо еще, что ничего серьезного не обнаружилось. Клиника мне понравилась, организовано все грамотно, я к врачу сразу попала и анализы все без проблем сделала. Персонал был всегда внимателен, на обращения сразу реагировали. Пролечилась тут, сейчас все нормально. Хоть и не бесплатно, но зато качественную помощь можно получить. Не вижу причин для недовольства.

+1.0 Хорошо

Я могу хорошую оценку поставить клинике. Тут врачи есть грамотные и в целом обслуживание приятное, ненавязчивое, но при этом качественное. Почки мне подлечили хорошо, без излишних навязываний, без развода, никто не предлагал ненужных обследований и дополнительных услуг. Как-тог все с умом и по-честному, это, конечно, порадовало очень. Врачи мне понравились, дело свое знают и отношение внимательное, не то, что в поликлиниках, где от тебя хотят побыстрее избавиться. Я довольна, буду иметь в виду эту клинику, если что, обращусь.

-2.0 Ужасно

Клиника Семейная на Серпуховской. Чтобы сдать анализы (мочи, кала) необходимо отсидеть в очереди в процедурный кабинет, где за 40 минут моего сидения в очереди приняли 3 человека. Ужасная организация этого процесса.

Филиал
Выберите свой город