Отзывы о стоматологии«Все свои!» на Бабушкинской в Москве

(499) 288-74-09
Отзывы о стоматологии«Все свои!» на Бабушкинской в Москве: мнение реальных пациентов - 44 отзыва о клинике и ее врачах.
Стоматология «Все свои!» на Бабушкинской, Москва - фото
Обновлено 24.01.2020
Стоматология «Все свои!» на Бабушкинской
МТС
+2.0 Отлично

Здравствуйте! Меня зовут Равиль Тинчурин. Обращаемся, как всегда, когда уже совсем больно. Пришлось мне тоже обращаться в клинику «Все свои!» 11 января 2020. Хочу поблагодарить вес персонал: врача, администраторов, менеджеров, мне очень понравилось как со мной возились, старались быть вежливыми, понимающими, хотя, я по характеру не подарок. Особенно были очень вежливы работники ресепшн. Терпеливо выслушали, уделили должное внимание. Спасибо им! ❤️

-

МТС
+2.0 Отлично

На днях посетила стоматологию на Менжинского. Девушки-менеджеры обходительно поинтересовались целью визита, что беспокоит и есть ли предпочтения к кому-то из врачей. Проводили в кабинет первичного приема, врач осмотрела зубы, выслушала жалобы и поставила диагноз. Сделали снимок, назначили лечение, составили план. Все, как везде, в общем. Пока ожидала назначенного доктора, предложили кофе, который, надо сказать, весьма неплох. Посмотрела, как менеджеры общаются с другими вновь прибывшими и уходящими пациентами. Приятно было послушать их речь. Очень культурные и внимательные. На приеме у терапевта пробыла около полутора часов. Не знаю, много это или нет, но за это время успели сковырнуть старую пломбу, качественно почистить каналы, доделывая работу предыдущего стоматолога, который не удосужился их нормально запломбировать, поставили постоянную пломбу вроде из немецкого материала. В общем и целом осталась очень довольна сервисом и качеством лечения от и до. Судя по отзывам, мне думается, что все же многое зависит от того, к кому попадешь на прием. Мне, видимо, повезло попасть к очень опытному терапевту, несмотря на его молодой возраст. Клинике на Бабушкинской ставлю пять звезд!

МТС
+2.0 Отлично

Очень хорошая клиника, приветливый персонал, хорошие, профессиональные врачи, чувствуется забота о пациенте, цены вполне приемлемые.

Много работы делала с зубами, начиная от пломб и пульпитов, потом коронки и импланты, детям - брекеты. Все быстро и качественно, материалы хорошие, и можно выбрать любые под себя. Делают совсем не больно и очень качественно.

Теле2
+2.0 Отлично

Мне все понравилось. Врач был достаточно пунктуален. Прием начался даже раньше назначенного времени. Сам осмотр и рентген заняли по длительности около 30 минут. Результаты исследований мне выдали сразу. Все мне разъяснил, вопросов никаких не осталось. В самом помещении хорошая обстановка, чай/кофе все как полагается. Персонал очень даже вежливый, в этом плане все отлично. Расположена клиника территориально очень удобно, прямо рядом с метро. Стоимость услуг довольно-таки средняя, меня устраивает. Оплата там разная, на выбор: и наличными, и картой, и в рассрочку, и в кредит. В принципе, я осталась довольна своим посещением. Мне даже заранее позвонили и напомнили о предстоящем визите.

МТС
проверено
30.07.2019 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
30.07.2019 Начата проверка по запросу
05.08.2019 Автор не смог предоставить документы
21.08.2019 Документы предоставлены. Проверка завершена.
-2.0 Ужасно

Обратились в стоматологическую клинику "Все свои" м. Бабушкинская (ул. Менжинского, д. 23, стр. 1) в марте 2019г с детьми с целью лечения молочного зуба младшему ребенку (зуб болел) и профилактического осмотра старшему, к врачу, которая представилась как Полякова Е.А. Младшему, как объяснили, диагностировали пульпит, но лечить не стали, дав понять, что необходимо сдать анализы на аллергию к обезболивающим препаратам, т. к. ребенок аллергик. При осмотре врач также заметил сильно качающийся передний молочный зуб, и я услышала от него предложение его удалить мне самой! У старшего ребенка при осмотре обнаружили 3 зуба с кариесом, все они коренные, жевательные - "6-ки". Обратили внимание, что в кабинете, кроме нас с ребенком, находилось 4 человека: врач, медсестра, менеджер, координатор. После осмотра составили план лечения - стоимость со всеми скидками составила более 15 тыс. руб. Но лечить не стали, также дав понять о необходимости сдачи анализов на аллергию к анестетикам, т. к. ребенок тоже аллергик. Мы усомнились в информативности такого анализа, так как ранее в лабораториях узнавали, что определяются лишь антитела к веществам, входящим в препарат, т. е. если ранее контакта с ними не было - анализ аллергии не покажет, что не является гарантией её возникновения при введении препарата. От врача же услышали уверения, что она знает, где делается по-другому (Институт аллергологии и клинической иммунологии на ул. М. Бронной), т. е. при отсутствии аллергии по данным анализа, можно смело данный препарат применять. Потратив субботний день и 5560 руб. (аллергопробы за двоих детей), а также промучав детей мотанием в центр города и взятием крови из вены, через пару дней получили отрицательные результаты на все анестетики с комментарием внизу жирным шрифтом, что отсутствие антител не является гарантией отсутствия аллергических реакций при введении препарата! Т. е. анализы сданы абсолютно напрасно! Усомнившись в компетентности врача-стоматолога, как выяснилось, дезинформировавшего нас о целесообразности данных анализов, решили проконсультироваться в другом месте и по поводу кариеса. И оказалось, что двое врачей-стоматологов с более чем 20-летним стажем из разных поликлиник кариеса у ребенка не обнаружили (есть письменное тому подтверждение - справки о санации)! А младшему за секунду удалили качающийся молочный зуб, также вылечили зуб с пульпитом (по цене более чем в 2 раза ниже предложенной в "Все свои"). Естественно, в клинику "Все свои" мы больше не собирались. Но, их главврач, узнав о нашей ситуации, предложил приехать к нему на комиссию - разобрать ситуацию. В итоге, мы смогли приехать в середине апреля. Главврач, который представился как Статива Василий Вячеславович, долго осматривал зубы ребенка, видимо, пытаясь найти к чему придраться, обнаружил пятнышки на 2-х "6-ках" и "3-ке" и мы услышали предположение, что это может быть кариес, но тем не менее, что на данный момент (даже если это и начало кариеса), делать ничего не нужно. Опять же, как от него услышали, он не стоматолог, а ортодонт, а значит и рассуждения о наличии кариеса не совсем его компетенция. На нашу просьбу принести медкарту ребенка, делали вид, что не могут её найти, хотя не прошло ещё и месяца с момента посещения. В общем, руководство всячески защищает честь клиники. Врача, поставившего "кариес", для разбора даже не пригласили, хотя знаю, что она находилась в клинике в тот момент. Кстати, это единственный детский стоматолог в данной клинике! Но здесь, я думаю, дело не столько (или не только) в некомпетентности, а в намеренно проводимой политике выкачивания денег из клиентов. Верх цинизма - лечить здоровые зубы! Тем более - ребенку, которому жить с ними еще всю жизнь, не говоря о самой процедуре "лечения", что уже, я считаю, подпадает под категорию нанесения вреда здоровью! Это не говоря о потраченных времени и деньгах!

17.05.19 14:02:52
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Хотим пояснить некоторые моменты: в анкете здоровья, как и при общении с врачом, Вы указали поливалентную аллергию у Ваших детей. В интернете есть много информации о «перекрестной аллергической реакции» , т.е. у человека аллергия на пыль, он впервые съел манго и у него возникла аллергия на манго. Почему? Ведь он никогда ранее не ел манго! А дело в том, что существует перекрестная аллергическая реакция, т. е. иммунная система аллергика «не различает», аллергены. Кроме того, любой врач не может быть уверенным, что организм вашего ребенка действительно не «встречался» с аллергеном- анестетиком ранее. У него прорезывались зубки в 6 месяцев и ребенок был неспокоен. Что делает мама? Смазывает десну гелем. А что входит в состав этого геля? Анестетик! У ребенка болело горло? Что сделает мама? Проведет орошение горла спреем или даст таблетку для рассасывания. А что входит в состав спрея или таблетки? Анестетик! Да, врач нашей клиники не захотел рисковать здоровьем и жизнью ваших детей и направил на обследование. Не сделай он этого, он был бы не прав и самоуверен. Почему любая лаборатория в своих анализах пишет фразу, что «отсутствие антител не является гарантией отсутствия аллергической реакции»? Потому что знает про перекрестную аллергию.
Очень часто мы сопоставляем болезни детей со своими. Если 30-летний человек видит темное пятно на зубе с которым ничего не происходит в течение 10 лет, то нельзя это же настроение транслировать на зуб 9-летнего ребенка. Шестые зубы прорезываются примерно в 6 лет. Полное созревание эмали зуба происходит в течение 3-4 лет, т. е. только в 9-10 лет данные зубы могут противостоять агрессии микроорганизмов. Одним из самых распространенных видов кариеса, от которого страдает большая часть зубов наших пациентов, является фиссурный кариес. Фиссура- это естественное углубление на жевательной поверхности зуба, которое проявляется на зубе в виде тоненькой, еле заметной бороздки, которая расширяется внутрь зуба в виде капельки/ колбы. Именно поэтому пациенты жалуются на стоматологов: «Пришел с маленькой дырочкой, а он мне ползуба рассверлил». Углубление в зубе ( фиссура), незрелая эмаль (9 лет), ошибки в гигиене полости рта, погрешности в питании, сниженный иммунитет (аллергия) - вот причины кариозных процессов в зубе. Да, к сожалению, не все заболевания выявляются врачами на ранней стадии и зачастую диагнозы ставятся, когда болезнь приводит к большим полостям в зубе, воспалению нерва или полному разрушению зуба. Елена Александровна, как и Василий Вячеславович, приложили все усилия ( демонстрация «темных бороздок» на зубе, фотография зубов, застревание зонда в зубе, изменения цвета зубов при просвечивании) для демонстрации кариозных процессов в зубах Вашего сына. Именно по причине непринятия данных диагнозов 50% людей в возрасте 35 лет имеют хотя бы один удаленный шестой зуб.
Очень жаль, что между Вами и врачами нашей клиники возникло недопонимание повлекшее такую реакцию.
Билайн
+2.0 Отлично

Стоматология мне понравилась, я записалась туда, потому что мне было удобно по расположению. Записалась, к доктору попала в тот же день. Персонал приятный, вежливый, есть специальный менеджер, которая провожает до нужного кабинета. Мне пришлось посидеть некоторое время в очереди к врачу, потому что по времени не было свободной записи, все специалисты заняты. Врач был мужчина (не помню фамилию), осмотрел меня. Понравилось, что стоматолог очень вежливый, сразу представился мне, успокоил. После осмотра доктор направил на удаление зуба. Процедура прошла нормально, правда, зуб у меня был проблемным, но все прошло в целом хорошо, без последствий. В стоматологии очень чисто, стерильно, все одноразовое, есть бахилы. Клиника комфортная, просторная, с удобной зоной ожидания. Есть большой шкаф для того, чтобы там можно было оставить верхнюю одежду. Мне предложили кофе и чай. По стоимости - как и везде, для меня было вполне приемлемо. После визита к врачу я платила карточкой из банка. С парковкой только всегда были проблемы у этой Стоматологии. В остальном все отлично, я вполне могу рекомендовать этот медицинский центр, сама приеду туда еще, если понадобится.

Билайн
+2.0 Отлично

Большое спасибо коллективу стоматологии "Все свои" на Бабушкинской за возможность улыбаться во весь рот! Спасибо Кациеву М. за безболезненное удаление всего ненужного, Погосян Н.И. - за сохранение нужного. Также всем, кто создавал и ваял, и, наконец, самое большое спасибо - Стативе Василию Вячеславовичу за доброе и бережное отношение ко мне, как к пациенту, и, в итоге за голливудскую улыбку! Хочется постоянно улыбаться! Ещё особое спасибо всем милому персоналу, всем девушкам - Ирине, Танечка, Ире, Оле (простите, кого не назвала), кто многократно мне напоминал о посещении и встречал в клинике доброй улыбкой! С Новым годом всех вас! Будьте здоровы и счастливы! Татьяна Константиновна Д.

23.03.19 17:08:11
Добрый день!
Блегодарим Вас отзыв!
Ждем Вас снова!
МТС
+2.0 Отлично

Нравится клиника. Врачи хорошие. Была уже у двух специалистов. Всё сделали отлично. Напишу полный отзыв, когда закончу полное лечение.

23.03.19 17:08:59
Добрый день!
Блегодарим Вас отзыв!
Ждем Вас снова!
Билайн
проверено
11.12.2018 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
12.12.2018 Начата проверка по запросу
12.12.2018 Автор не смог предоставить документы
12.12.2018 Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
Автор не предоставил редакции «ПроДокторов» документы, подтверждающие указанные в отзыве факты. В связи с этим до момента их получения редакцией публикация отзыва прекращена. Если вы являетесь автором, просим связаться с редакцией по телефону 8 (800) 707-31-29.
+2.0 Отлично

Клиника хорошая, мне нравится этот филиал, сюда чаще всего и хожу. Очень приятная всегда атмосфера, чисто, уютно, комфортно, хорошее обращение с пациентами, это радует и внушает доверие. Но я хожу не только ради красивого интерьера, важнее, что врачи очень хорошие, умелые, умеют действительно лечить даже самые сложные проблемы. Я попадала всегда удачно, ни разу еще не приходилось ничего переделывать, никогда ничего не мешало и не болело после лечения. Могу только похвалить за хорошую работу.

23.03.19 17:09:20
Добрый день!
Блегодарим Вас отзыв!
Ждем Вас снова!
Филиал
Выберите свой город