Отзывы о детской клинике «ПреАмбула» Коммунарка в Москве

(499) 110-62-20
Отзывы о детской клинике «ПреАмбула» Коммунарка в Москве: мнение реальных пациентов - 88 отзывов о клинике и ее врачах.
Детская клиника «ПреАмбула» Коммунарка, Москва - фото
Обновлено 30.10.2019
Детская клиника «ПреАмбула» Коммунарка
Билайн
+1.7 Отлично

Консультация у ЛОРа нам понравилась. Прием начался в назначенное время. Врач выслушала, написала назначения и рассказала, что делать. Оборудование в клинике в нормальном состоянии. Есть бахилы и для взрослых, и для детей. При посещении был оформлен договор, а при оплате выдали чек. Оплатить услуги можно и наличными, и картой.

Когда сдавали кровь, вместо маленькой точки на месте прокола, как бывает обычно, был надрез на весь палец. Я первый раз увидела такое. Состояние здания и помещений я бы оценила на 4/5. В клинике узкие коридоры, маленькая вешалка, маленький диван, то есть там тесно и негде присесть. В качестве гардероба есть вешалка на колесиках, но нет никакого крючка для шапки. Мне кажется, было бы удобнее, если бы можно было куда-то повесить или положить шапку и перчатки. Детские бахилы оказались маленькими для ребенка, которому 7 лет. В плане стоимости услуг дороговато.

Мы первый раз обращались в клинику «ПреАмбула». Выбрали именно эту клинику из-за того, что здесь была свободная запись в тот же день. На входе в клинику есть вывеска, но мне не понравилась схема проезда.

10.11.19 02:21:06
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь объемный отзыв.
При заборе крови действительно не должно быть надрезов, так как забор производится иглами. Если Вас не затруднит, опишите пожалуйста ситуацию в форме обратной связи с руководством на сайте клиники. Нам очень важно разобрать ситуацию и не допустить подобного вновь. Также, если Вас не затруднит, опишите пожалуйста, что именно не понравилось в схеме проезда, чтобы мы могли устранить проблему:)
Мы обязательно проработаем возможность размещения аксессуаров верхней одежды.
Для экономии средств наших пациентов нами разработано множество программ лояльности, информацию о которых можно найти на сайте в разделе "как снизить стоимость":)
Спасибо за обратную связь, благодаря вам, мы становимся лучше!
Билайн
+2.0 Отлично

Все, в принципе, понравилось: и персонал, и чистота в помещении, и отношение к пациентам. Сам прием начался вовремя. Я была с ребенком, могу отметить, что проблему устранили. Изначально пришли к дерматологу, но она нас осмотрела и сказала что сейчас нет смысла лечить, так как у нас воспаление и направила к педиатру. А тот специалист в свою очередь, назначил такое лечение, которое сейчас уже дает положительный результат. Если честно, особо у меня не было времени осматривать условия в клинике, потому что мы бегали по двум кабинетам. Но клиника полностью оформлена под деток, детский уголок я не заметила, но там везде рисунки а стенах, игрушки, и даже машинки нам принесли, чтобы отвлечь ребенка пока оформляли заключение. Мы сами живем в Московском, поэтому территориально ближе всего нам было добираться в ЖК Коммунарку, с поиском проблем у нас не возникло. Стоимость услуг нормальная, я бы даже сказала вполне доступная для пациентов. Персонал вежливый, работают оперативно. Впечатления у меня остались хорошими, и дальше буду туда же обращаться. Могу даже порекомендовать данный медицинский центр остальным.

18.06.19 13:34:01
Добрый день) Благодарим за столь подробный отзыв. Мы делаем все, чтобы пребывание в клиниках было максимально комфортным как для малышей, так и для их родителей. Всегда рады видеть вас не только в случае острой необходимости, но и на профилактических осмотрах:)Крепкого здоровья!)
Мегафон
+1.0 Хорошо

По поводу детской клиники «ПреАмбула» я могу сказать, что на ресепшене, на мой взгляд, сидят очень равнодушные, неактивные и неприветливые девушки. По-моему этот факт портит все впечатление о клинике. Мы зашли, никто с нами не поздоровался, внимания особого на нас тоже никто не обращал, они просто сидели, уткнувшись в свои компьютеры. Не было ощущения, что нас ждут так скажем. Четверку я ставлю только из-за этого. Хотя общались они вежливо, не грубили, отвечали на мои вопросы, но только на те, которые я сама задавала. На прием мы сами немного опоздали, но врач нас подождала. Записывались мы именно к доктору Полинской Екатерине Владиславовне, потому что уже давно с ней знакомы, ранее частным образом к ней обращались. В этот раз все тоже прошло хорошо, она разъяснила нам все то, что меня интересовало. Я считаю, что она профессионал в своем деле, разбирается во всем. Условия в клинике, на мой взгляд, очень хорошие. Детские бахилы - это просто восторг, честно говоря. Сок - нас тоже приятно удивил, а антисептики, которые висят на стенах, тоже в тему, на мой взгляд. Игровая комната там, кстати говоря, тоже хорошая. Только вот с поиском клиники возникли небольшие трудности. Дело в том, что при записи нам объяснили, что вход находится с улицы. В итоге, уже когда мы подходили к клинике входа я не увидела, в связи с этим, я стала звонить снова в клинику, но там вначале был автоответчик, а после играла музыка. Так и не дозвонившись, я сама нашла куда нам нужно идти. Но при этом, когда мы зашли, то я не увидела, что администраторы разговаривают по телефону. Может быть они, конечно, только положили трубку, когда я вошла, не знаю... Мне кажется, что было бы неплохо, если бы администрация клиники повесила какую-то вывеску или стрелочку, которую бы было видно издалека. Стоимость предоставленных услуг в клинике меня вполне устроила. О будущем визите нам никак не напомнили. Но я думаю, что это потому, что мы записались к врачу прямо накануне. В целом, все было нормально. Возможно мы еще посетим этот медицинский центр при необходимости. А своим знакомым я уже успела порекомендовать эту клинику.

17.03.19 13:10:07
Добрый день. Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей клиники. Мы примем во внимание Ваши пожелания, проработаем их с администраторами. Стараемся делать всё возможное для комфортного посещения каждого пациента. С нами Вы можете связаться не только по телефону, можно заказать через сайт обратный звонок и Вам перезвонит администратор той клиники, которая Вам нужна. Также можно связаться через приложение телеграмм, у нас есть PreAmbulaBot, где поддержка ответит на все Ваши вопросы. Благодарим Вас за обратную связь.
Билайн
+1.0 Хорошо

В клинику я приходила сдавать анализы. Это было мое первое посещение. Выбирала место по территориальному признаку. «ПреАмбула» напротив моего дома. Мне не нужно было ее искать, я дошла до нее пешком. Никаких проблем не было. Люди работают там приветливые, обстановка хорошая. На анализы цены дешевле, чем в других клиниках. Расплачивалась я безналичным расчетом. Прием врача стоил дороже. Если пойду в клинику, то только анализы сдавать. Люди там были, но толпы не было. Мне понравилось, что там есть зона ожидания для взрослых и все есть для детей. Атмосфера душевная.

17.03.19 13:21:39
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Нам приятно, что у Вас остались положительные впечатления от посещения. Мы заботимся о наших пациентах и разработали специальные программы как можно снизить медицинские расходы в наших клиниках, ознакомиться можно здесь ) Желаем Вам хорошего дня!
Филиал
Выберите свой город