Отзывы о «Фрау Клиник» в Лефортово в Москве

(499) 322-05-18
На прошлой неделе записалось 11 человек
Отзывы о «Фрау Клиник» в Лефортово в Москве: мнение реальных пациентов - 91 отзыв о клинике и ее врачах.
«Фрау Клиник» в Лефортово, Москва - фото
Обновлено 18.01.2020
«Фрау Клиник» в Лефортово
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

В прошлом месяце заболела гайморитом. До этого лечилась в поликлинике, но становилось все хуже. Обратиться к ЛОР-врачу в "Фрау Клиник" порекомендовала подруга. Решила проконсультироваться, узнать второе мнение. Так как я сразу отказалась от прокола, доктор мне рекомендовал аспирацию методом "кукушка". Уже после первой процедуры я почувствовала значительное облегчение, а после всего курса так вообще гайморита как и не бывало! Очень благодарна доктору Хакуновой, такого внимания от докторов я давно не видела.

Мегафон
+2.0 Отлично

Добрый день! Хотела бы поблагодарить "Фрау Клиник" за мой новый облик. Очень довольна проведенной ринопластикой и блефаропластикой. От первого обращения до выписки из клиники меня окружал приветливый и вежливый персонал. Доктору, проводящему операцию, я отдельно скажу спасибо и напишу отзыв, а этот отзыв и благодарность клинике в целом. Пребывание в палате очень комфортное, приятно, когда часто заходят и беспокоятся, все ли хорошо. У меня не было ни грамма страха перед операцией, ведь клиника лучшая в Москве и я из личного опыта могу ее рекомендовать!

16.10.19 12:52:02
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв. Мы стараемся и делаем все возможное, чтобы все наши пациенты были довольны не только результатом проведенной операции, но также и обслуживанием. С уважением, администрация "Фрау Клиник".
Билайн
+1.8 Отлично

Персонал приветливый. Мне сразу предложили на выбор чай или кофе. Я пришел в клинику пораньше, и от администраторов не было по этому поводу никакого негатива. Меня зарегистрировали без лишних вопросов. Отношение было вежливое, у меня нет никаких претензий. Я решил обратиться именно в эту клинику, потому что мне она подходила по геолокации. Живу я недалеко и приходил пешком. Это было мое первое туда обращение. Шел по Дубль ГИСу, нашел клинику быстро. В помещении чисто, глаз ничего не раздражало, ремонт им, на мой взгляд, не требуется. Все необходимое для посетителей было: и диваны, и телевизор, и столики, и специфичная медицинская литература, и справочник. Когда я был в клинике, то вместе со мной была еще одна женщина, а потом еще пришли 2 человека. На свой прием я попал вовремя, но оказалось, что доктор не занимается моим вопросом. Она направила меня к врачу другой специализации. Денег с меня не взяли, но ценник там средний. Записаться на прием удалось через день после обращения. Если будет необходимость, то я приду туда еще раз.

Хотелось бы, чтобы администраторы задавали наводящие вопросы, чтобы спрашивали цель обращения. Это нужно для того, чтобы человек не приезжал в клинику просто так, не терял свое время, если специалист ему не подходит.

16.10.19 13:02:54
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши пациенты получали высококачественное обслуживание. Администраторам обязательно передадим данную информацию. С уважением, администрация "Фрау Клиник".
Филиал
Выберите свой город