
Стоматология «ПрофиСтиль»
Москва
92 отзыва
Стоматология «ПрофиСтиль», Москва: 8 врачей, 92 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 500 до 175000 руб., запись на приём (499) 288-75-48 , официальный сайт, 50 место в рейтинге стоматологий Москвы (81/100), адрес - Москва, д. Дрожжино, ш. Новое, д. 8, корп. 1.
Врачи стоматологии «ПрофиСтиль»
Информация
Описание
Стоматология «ПрофиСтиль» базируется в рабочем поселке Дрожжино, на территории Ленинского городского округа Московской области. Она позиционирует себя в роли частной высокотехнологичной клиники, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой дентальных патологий.
Персонал стоматологии «ПрофиСтиль» представлен вежливыми и отзывчивыми специалистами. Здесь трудятся доктора с опытом клинической практики свыше 10 лет. Своим клиентам они предлагают: высокий уровень сервиса, безболезненность выполняемых процедур, оптимальное соотношение цены и качества услуг. Руководит коллективом Добровольская Э. Ю.
Услуги
В стоматологии «ПрофиСтиль» предлагается ряд диагностических услуг: первичный прием, прицельный и панорамный снимок, экспертные консультации, составление плана лечения с подробным описанием этапов лечения и стоимости. Здесь проводятся следующие процедуры: препарирование кариозной полости, пломбирование зубов композитом светового отверждения, снятие налета системой AirFlow, реминерализация зубов, полировка эмали, фотоотбеливание, вживление имплантатов OSSTEM и ASTRA
Проезд
Доехать до стоматологии «ПрофиСтиль» можно маршрутными такси № 507к, 1201к. Высадившись на остановке «Новое шоссе», необходимо проследовать вдоль улицы с одноименным названием в сторону здания № 8, корп. 1. Расстояние до клиники составляет 300 метров.
График работы врачей
Подробности уточняйте по телефону (499) 288-75-48
Медали
Отзывы

Фотографии стоматологии «ПрофиСтиль»
Интервью с руководителем

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.
Я всегда хотела дарить людям здоровье и красоту. Изначально я хотела стать косметологом. Но на третьем курсе, когда начались мануальные практики, у меня были потрясающие преподаватели, которые меня вдохновляли, они столько в нас вкладывали и я прониклась красотой стоматологии. Стоматология - это не только про зубы, это про радость общения, про улыбки, про радость счастливой и здоровой жизни. Я прониклась эстетикой профессии, когда ты меняешь жизни людей. За много лет в профессии я нахожу подтверждение этим словам. Очень часто я на просмотрах встречаю людей, которые говорят, что мы изменили их мир. И это - правда.
Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.
Об этом, наверное, надо спрашивать моих сотрудников. Но то, что люди работают со мной много лет, я чувствую их любовь, их преданность, это уже говорит о многом. Я всегда следую принципу «относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». И это очень помогает мне в работе, в том числе с персоналом. Я считаю себя справедливым, но при этом требовательным руководителем, который очень трепетно относится к качеству лечения.
У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.
Со мной всегда рядом - неслучайные люди, к которым я всегда отношусь с большим уважением и любовью. И успех он не только мой, но и тех людей, которые меня окружают, за что я им очень благодарна.
Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии - интересные факты или поступки?
Я очень веселая, очень люблю праздники и умею их организовывать. Я любопытная и очень люблю путешествовать, и этот задор и оптимизм передается и в профессии. Если бы я не была стоматологом, я была бы организатором праздников.
Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
Чтобы люди были осознаны - были бы чище, берегли друг друга и внимательно относились к ресурсам Земли. Чтобы коллеги становились более профессиональными и чтобы ими руководил результат и желание помочь, а не жажда наживы. Ну и для себя - чтобы было не 24, а 36 часов в сутках, чтобы была возможность успеть больше - побыть в одиночестве, почитать, путешествовать.
Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?
Никакой. Моя жизнь прекрасна. И все ошибки, которые я совершила, на самом деле не ошибки, а уроки, которые сделали мою жизнь лучше.
На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?
Никакой.
Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?
Вопрос серьезный, много тем для разговора.
Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?
Это - моя жизнь, моя профессия и судьба. Это - судьбы, люди, я.
Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?
С учетом нынешней ситуации, очень плачевные. Я надеюсь, наше правительство пересмотрит свои планы и действия.
Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?
Конечно. ЗОЖ для меня - это слушать свой организм и отвечать его потребностям.
Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?
Мы лечим людей, а не зубы.
Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?
Во время локдауна, с 2020 года мы очень сильно изменили политику в работе с пациентами. В отличие от наших коллег, мы не растерялись и не молчали, а старались помочь - советами, рекомендациями. Давали много информации. Вследствие этого, наши пациенты стали нам еще больше доверять и рекомендовать.
Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?
Так как учреждение создавалось с нуля, все принципы работы, которые я хотела внедрить, мы внедрили. Это - комплексный подход к пациентам, это - грамотная МИС, которая позволяет отслеживать все процессы. Это - многоступенчатый подбор персонала и как результат, слаженная работа команды, которая позволяет нам оказывать высококвалифицированную помощь и занимать лидирующие места в районе.
Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?
Прирост клиентской базы, индекс лояльности наших пациентов и, конечно, LTV, который в отличие от многих коллег на рынке за счет комплексного подхода в работе с пациентами, растёт не по дням, а по часам.
Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?
Особенно уникальных методик в нашей специфике не так много, но с точки зрения лечения, мы используем комплексный подход и контроль на каждом этапе и, в первую очередь, мы лечим причину, а не симптоматику, чтобы получить лучшие результаты.
Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?
Мы хотим стать лидерами рынка не только в районе, но и в близлежащих локациях, для этого у нас есть и сильная команда, и передовые методики и особенный подход, в котором каждый член нашей команды «смотрит в одну сторону». Все в нашей команде с едиными принципами и взглядами на лечение, на этику и отношение к пациентам и сильными межколлегиальными связями.
И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?
Бережного и вдумчивого отношения к себе, своему здоровью и своим близким. Выбирайте профессионалов!