При повышенной температуре отложите плановое посещение врача и обратитесь за информацией 8 800 2-000-112 (горячая линия COVID–19). Если состояние неотложное - звоните в скорую помощь по телефону 103.

Отзывы о клинике современной медицины в Набережных Челнах

Отзывы о клинике современной медицины в Набережных Челнах: мнение реальных пациентов - 136 отзывов о клинике и ее врачах.
Клиника современной медицины, Набережные Челны - фото
Обновлено 19.11.2019
Клиника современной медицины
Мегафон
+0.6 Хорошо

Достаточно новое помещение, в коридорах и кабинете все новенькое и чистое. Есть детские игрушки для более комфортного ожидания. Удалось быстро дозвониться и записаться, за день позвонили, напомнили о записи. Можно оплатить картой.

На ресепшене не поздоровались в ответ и не попрощались. Сходу приказали надеть бахилы. Кассир в чеке - Чиркина Светлана. Оставила очень неприятное впечатление о клинике.

Твои мобильные технологии
+1.6 Отлично

Отношение медперсонала, обобщающие и быстрые ответы по телефону.

Неудобный въезд, вывеска "Биомед" и "Клиника современной медицины" не соответствуют.

Неплохая клиника по городу, есть и хуже где медперсонал не обзванивает о предстоящем приеме, и регистратура в других клиниках встречает грубо. Здесь все хорошо с этим.

Мегафон
+2.0 Отлично

Очень много первоклассных специалистов! Насырова, Кирилова, Жарикова, Басыров просто супер доктора! Приятные девушки на ресепшене и в процедурном!

МТС
0.0 Нормально

Добрый день. Посещала эту поликлинику в марте 2019 г. Скажу в нескольких словах. Согласна с предыдущими отзывами, что по телефону очень сложно дозвонится. "Ваш номер в очереди..." -, стандартный ответ. Хотя разговор длится ну максимум 3 минуты. Наконец, записались. Ура! УЗИсты работают с 08:15 до 16:30 (по крайней мере так утверждает регистратура). Вот сложно было для меня выбрать время, так как я тоже работаю с 08:00 до 17:00. Самое интересное, что даже записавшись к 08:15, УЗИст считает нужным подойти к 08:25. А это оказывается у них нормально. Я была у 4 врачей, два из них не посчитали нужным подойти вовремя. Терапевт и гинеколог принимают вовремя (по крайней мере те, к которым я обращалась). Еще обратила внимание, что на посту стоят 4 медсестры, а принимает одна. И фамилию называет на весь коридор, когда готов протокол. Клиенты, выходя из кабинетов врачей, должны вставать в очередь из 5-6 человек (если вечером), либо ожидать, когда медсестра на посту выкрикнет твою фамилию. Там 4 медсестры, 1 должна обслуживать клиентов, которые выходят из кабинетов, вторая принимать и оформлять тех, кто зашел (чисто мое мнение). По приему врачей ничего сказать не могу. Врачи, как врачи. Что там, что в другом месте. Эти же врачи принимают в других клиниках. Назначения терапевта (несмотря на то, что лекарства были не дешевыми) мне помогли. УЗИ тоже не плохо.

26.03.19 09:46:52
Благодарим Вас за отзыв! Обязательно будет проведена беседа с медицинскими сестрами клиники.
-2.0 Ужасно

Администратор в регистратуре абсолютно не разбирается в своей работе. Не знает как правильно выбрать наименование анализа в программе, постоянно уходит спросить как это делается, не знает сроков готовности анализов. За 30 минут обслужила 2-х человек.

26.03.19 09:47:50
Приносим свои извинения. Будет проведена беседа с медицинскими регистраторами.
МТС
-1.0 Плохо

Была впервые на приеме у врача Хабибрахмановой, стояла на учёте у Лашмановой до этого. К Лошмановой не смогла попасть вовремя, пришлось записаться сюда. Грубая, нетактичная врач, прием был очень короткий, толком ничего не объяснила. В истории болезни написала много чего от себя, не соответствующее реальному положению дел. Лечение от предыдущего врача поставила под сомнение и назначила совершенно противоположное лечение. Больше нет желания туда идти.

-2.0 Ужасно

Это не «Клиника современной медицины», а «Платная поликлиника с хамским отношением». Первый опыт общения был с проктологом Басыровым Азатом Вакилевичем, который приём ведёт по старинке, как в бесплатной поликлинике: • не дослушивает, перебивает; • с предыдущими анализами и заключениями других врачей не ознакомился; • не интересовался ни моим образом жизни, ни режимом, ни питанием; • без согласования со мной сделал дополнительную платную процедуру, которую включил потом в счёт; • напечатал одним пальцем бумажку и выставил за дверь. На все про всё ушло около 10 минут. Ознакомившись в коридоре с его «пальца-творчеством», дождавшись выхода следующего пациента, я повторно «зашел на приём», чтобы он мне прокомментировал, что он там для меня написал: процедуры (название для меня было непонятным) и лекарства (способ приёма, на что он мне сказал, что в «Инструкции по применению лекарственного препарата» все написано, почитаю сам). За это я заплатил 900 рублей (приём) + 560 (несогласованная со мной процедура) = 1460 рублей. Повторно выйдя в коридор, я попросил книгу жалоб, так как мне не понравился приём и отношение врача ко мне. Когда я писал жалобу, из кабинета вышел Басыров и стал предъявлять мне за то, что «я веду себя, как баба»: пишу на него жалобу. Более того, находясь в коридоре, при посторонних, начал громко обсуждать мой диагноз и свои рекомендации по его лечению (запрет на употребление алкоголя)! Да какое он имеет право вообще это обсуждать при посторонних? На следующий день лично обсуждал данную ситуацию с руководителем клиники Ильсияр Наилевной, которая обещала разобраться с данной ситуацией. Примерно через неделю после беседы с Басыровым она принесла мне за него извинения (сам Басыров за своё поведение так и не извинился) и предложила записаться к другому врачу – гастроэнтерологу, так как по словам Басырова мне нужно на приём в этому специалисту. Тогда возникает вопрос: зная о том, что по проктологии у меня все нормально, зачем устраивать весь этот «цирк» и браться за лечение, которое к тебе не относится? Второй раз пришлось к ним обратиться, чтобы сдать анализы кала по двум показателям, для чего анализы я принёс в двух баночках. На рецепшн мне дали две бумажки, в каждой из которых фигурировали оба анализа. Бумажки отличались только порядковыми номерами. На вопрос: «Вы не перепутаете, какие анализы мне нужны, если в обеих бумажках указаны оба?», мне сказали, что нет. Но меня смутил тот факт, что обе бумажки с одинаковыми анализами я должен был оставить на столике в коридоре, поставив сверху обе баночки. Поэтому решил их передать лично специалисту, и каково же было моё удивление, когда специалист мне сказал, что вторая бумажка вообще не нужна! Зато сотрудник на рецепшн «выпалила» сразу: «Я ничего не знаю, у меня так компьютер распечатывает». Так компьютер распечатывает только то, что в него установлено программой, которую настраивают сотрудники! Финишем всего этого было то, что в этой «Платной поликлинике с хамским отношением» нет услуги по уведомлению клиентов о готовности результатов анализов (которые стоили 1800 рублей), и что я сам должен звонить через 7 рабочих дней и узнавать о готовности.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Добрый день! Я сотрудник из ***, проходили медицинский осмотр в данной клинике. Если честно, то медицинский осмотр - это только чисто пройтись по врачам и проставить печати. Никакого осмотра нет! Я очень расстроилась, так как ожидала, что нас как минимум осмотрят (не говоря о том, что назначат лечение, если что-то обнаружат). Если говорить о медицинских осмотрах, то данная клиника не соответствует для их проведения.

-2.0 Ужасно

По телефону не записывают на процедуры, говорят, приезжайте и записывайтесь, что за бред! Для этого и существует запись по телефону, чтобы не тратить время на ненужные поездки. Хамское отношение со стороны сотрудника регистратуры Мироновой Лили, так она представилась, потом вообще трубку бросила. Ладно, хоть не послала.

Билайн
+2.0 Отлично

Спасибо терапевту Рычковой. Нашла проблему, о которой даже не думали. Спасибо, а вот кардиолог Хисамиева списала, что написал УЗИст и терапевт, и все!Заплатили 700 рублей. За что?

0.0 Нормально

Не могу дозвониться. Ужааасссс! Не берут трубку! Шесть раз с двух разных номеров пробовала. Хотела на повторный прием записаться.

+2.0 Отлично

Проходила УЗИ в 1-ю беременность, очень понравилось отношение. Хорошо, спокойно, без нервов. Сейчас снова беременна, вновь на УЗИ пойду в данную клинику.

+2.0 Отлично

С ребенком обращались в эту клинику, нам нужно было обследование пройти, а тут все получилось сделать быстро и без нервов. Впечатления очень хорошие остались, мало того, что все специалисты грамотные, так еще и отношение выше всяких похвал. Чувствуешь себя человеком, а не надоедливой мухой, от которой все отмахиваются. Хочу поблагодарить врачей за качественно проведенное обследование, за подробное заключение и понятные объяснения.

+1.0 Хорошо

Была тут один раз, приходила сдавать анализы. В целом понравилось, хорошее вежливое обслуживание, персонал приветливый, помогают сориентироваться в клинике. Напрягло только, что в регистратуру была очередь, пришлось подождать. Не знаю, всегда так или нет, может просто попала не очень удачно. Ну а в остальном претензий никаких нет.

Выберите свой город