Отзывы о больнице №3 в Новороссийске


![]() +7-918- 62XXXXX |
08.11.19 17:43:20 +2.0 ОтличноПишу от имени своей бабушки, Аксузян Надежды Федоровны, которая находилась в кардиологическом отделении номер 1 на лечении. Везде чистота и порядок. Слаженная работа всего медперсонала, чуткое отношение к пациентам, начиная от заведующей Головатенко Светланы Викторовны и заканчивая младшим медицинским персоналом. Сотрудники вежливые, внимательные. Хочу выразить благодарность медсестрам: Аванесян Сюзанне, Калюх Наталье, сестре хозяйке Горецкой Елене Николаевне, санитарочкам Комарицких Александре Ивановне и Гнедой Людмиле Семеновне. Особая признательность лечащему врачу Головатенко Светлане Викторовне, за высокий профессионализм, индивидуальный подбор препаратов и умение разобраться в проблеме пациента. Низкий поклон вам, доктор, спасибо, что вы воспитали такой прекрасный коллектив. |
![]() +7-915- 24XXXXX |
13.03.18 19:44:45 -2.0 УжасноПоложили моего брата в кардиологию 8-го марта 2018 года с инфарктом! Звоню своему брату каждый день узнать о проведённом лечении. Но то, что мой брат, Посметный Александр Васильевич, возмущён не тем, как его лечат, а тем, что в туалете дверь не закрывается, нет даже шпингалета, унитаз не закреплён, биде разбито. А сегодня (верх всякой наглости!) в палате выбивали подоконник - всё в пыли, а там лежат (на минуточку) больные люди! Я буду очень внимательно следить за тем, что происходит в этой больнице и, скорей всего, обращусь в Министерство здравоохранения. Пусть органы, которые получают деньги за надзор, отрабатывают деньги налогоплательщиков. |
![]() +7-988- 76XXXXX |
06.02.18 14:41:56 +0.4 НормальноБог им судья. Угробили мою маму - Скородумову Римму Герасимовну. Дело было так - не долечили и выписали домой. Через 3 дня скорая опять привезла маму в реанимацию 3 горбольницы. Утром в 8:30 14.09.2017 года я пришла к врачу-реаниматологу и он сказал, что в 7:40 у вашей мамы случился инсульт. Я спросила его, колет ли он специально предназначенные в первые 3 часа необходимые медикаменты. Он мне соврал и сказал: "Да"! Скорая помощь приехала только в 11:45. Первые 4 часа в реанимации - врачи ничего не сделали! Привезли в 1-ю горбольницу. И там оформляли еще 2 часа. У них обед! Рентгенолог на обеде. Я обращалась 3 раза к старшей медсестре, просила позвать специалиста. Специалист - пила чай в соседнем кабинете. Но она сказала - ждите. Ждали 1 час под дверью рентгенкабинета. Потом УЗИ. Тоже пересменка. Заглядываем в кабинет, просим врача сделать УЗИ сердца. Она говорит, что после обеда прием будет вести другой врач. Это ужас! Инсультного больного - возить по кабинетам с 11:45 до 14:15. В результате наплевательского отношения к больным - мама инвалид... Бог вам судья всем... |
![]() +7-918- 35XXXXX |
05.12.17 22:54:40 +2.0 ОтличноХочу выразить огромную благодарность заведующей кардиологическим отделением N 2 Кучеренко Елене Ивановне и её медперсоналу за профессиональное исполнение своих обязанностей, внимательное отношение к пациентам. Особенно огромное спасибо процедурной медсестре Хайбулиной Елене Николаевне и Варыч Юлии Сергеевне. |
29.08.17 09:48:18 +2.0 ОтличноБлагодарю медицинский персонал отделения гематологии под руководством Нечаевой Т. А. за заботу, теплоту и отзывчивость! В отделении идеальная, стерильная чистота, комфорт. Отдельное спасибо хочется сказать санитарке Маргарите, которая обеспечивала уют, удобства и теплую атмосферу. Успехов вам в нелегком, достойном и благородном деле! | |
02.06.17 12:59:45 -1.0 ПлохоДобрый день! Хотела бы оставить отзыв о лечащем враче Никуленковой, врач неопытный, пациентами не занимается. У меня попала мать к этому лечащему врачу (с артритом), так она не захотела даже ей заниматься, сказала: "Вы запустили, лечитесь сами"! И выписала с больницы, даже не взяв никаких анализов! Вы клятву давали лечить людей, а если у человека нет денег, так что, он - не человек, что ли? | |
06.04.17 12:27:05 +2.0 ОтличноДобрый день! Хотел бы от всего сердца поблагодарить Головатенко Светлану Викторовну, а так же ее весь персонал и в отдельности - Калюх Наталию Павловну. Очень доброжелательное и профессиональное отношение к пациентам. Очень хотелось обратиться к людям. Уважаемые больные, прежде чем поливать данный персонал, Вы должны понимать, что они - такие же люди: мамы, жены, дочки и потому отрываться из-за Ваших неурядиц в Ваших жизненных ситуациях не надо. Данный коллектив показывает образец работы медицинского персонала, а соответственно руководитель, в лице Светланы Викторовны, выстроил правильное отношение к работе и слаженность работников в своих действиях. Уважаемый коллектив, огромнейшего Вам терпения в Вашей работе и большое человеческое спасибо, что Вы у нас есть. С поклоном и уважением, Ваш пациент. | |
Гость |
10.10.16 14:10:40 +2.0 ОтличноДобрый день! Выражаю огромную благодарность медсестре, Олечке Картелевой, за ее профессионализм, за трепетное отношение, побольше бы таких, как она. |
Гость |
26.06.16 15:18:31 +2.0 ОтличноОгромное спасибо всему персоналу больницы: санитарочкам, медсестрам, врачам и администрации за их терпение, милосердие, добросовестный труд! |
Гость |
24.03.16 20:58:24 -1.0 ПлохоДоктора 3-й гор. больницы! Пожалуйста! Будьте более внимательными к вашим пациентам. Большинство ваших пациентов - это пожилые люди (такие же, как ваши родители и более взрослые родственники). Ведь, они на вас надеются! Они вам доверяют свое здоровье и свои жизни! Вы для них, как лучик в темном царстве. Нельзя отдыхать по праздникам, как вся страна, по 5-10 дней, оставив своих пациентов на произвол судьбы. От вас зависит очень много! И если вы не можете справиться с тем или иным заболеванием, или просто не знаете, что делать, я думаю, лучше сказать об этом родственникам, чтобы тогда они сами позаботились о своих родных. Очень больно и горько терять любимых людей из-за непонятного - просто никакого отношения докторов. Очень, очень печально... |
Гость |
17.02.16 10:46:58 +2.0 ОтличноВыражаю сердечную благодарность всему коллективу больницы, достойно и добросовестно выполняющих свою работу. Спасибо вам огромное за ваше милосердие, терпение и доброту. |
21.11.15 20:38:59 +2.0 ОтличноМоя огромная благодарность заведующей кардиологическим отделением № 2 Кучеренко Елены Ивановны, врачу Тепляковой Ольге Евгеньевны, медсёстрам, за их высокопрофессиональное исполнение своих обязанностей, внимательное и заботливое отношение к пациентам. Огромное вам спасибо! Успехов в вашем нелёгком труде! | |
Гость |
16.10.15 12:43:09 +0.8 ХорошоОчень хочется поблагодарить весь персонал (включая младший медперсонал) кардиологического отделения №1, а в особенности Головатенко С. В. за внимание, чуткость, понимание и просто человеческое отношение ко всем пациентам. Здоровья и терпения. Спасибо всем! Очень не понравилась работа буфетчиц. Полная антисанитария. Перчаток нет, первое и второе раздают в одну тарелку, компот наливают над кастрюлей и с кружек все стекает в общий котел (а кружки у всех вымыты по своему, или не вымыты вообще). Очень неприятно, не мешало бы иногда проверять их работу взглядом со стороны. |
Гость |
12.08.15 22:39:45 +2.0 ОтличноХочу выразить огромную, сердечную благодарность всему кардиологическому отделению №1, в котором работают высокие профессионалы, достойно выполняющие свою работу. Спасибо вам огромное за ваше терпение, доброту, милосердие. |
Гость |
10.08.15 21:36:32 +1.0 ХорошоПонравилась работа медсестёр, они молодцы, при такой нищенской зарплате они ещё работают, хотя в конце рабочего дня падают от усталости. Очень внимательный и заботливый персонал, особенно заведующая кардиологическим отделением № 1 С. В. Головатенко. Хотим выразить благодарность врачам и медсёстрам кардиологического отделения №1 за высокопрофессиональное исполнение своих обязанностей, внимательное и заботливое отношение к пациентам. Огромное спасибо! Успеха в вашем нелёгком труде! |
Гость |
18.03.14 07:09:10 -2.0 УжасноНа выходных просто идёт борьба на выживание: "выжил - хорошо, нет - так что ж поделаешь"... И в такой больнице, где лежат тяжёлые пациенты, нет функциональных кроватей, один глюкометр на всю больницу. В реанимацию переводят, когда уже слишком поздно, а не тогда когда ещё можно спасти человека... И одно сплошное хамство, начиная с приёмного отделения. |
Гость |
16.01.13 21:57:32 -1.0 ПлохоОтношение к больным с полисом из другого региона плохое. Отказать не отказали, таков закон, и лечить должным образом не стали - в кардиологии. В результате улучшения не наступило, так и мучаюсь до сих пор. Это не только в 3-ей кардиологии. Так и на приёмах, кроме терапевта Белецкой М.В. из 5-й поликлиники. |