Отзывы о медицинском центре «Медичи плюс» в Новороссийске

(8617) 30-61-68
Отзывы о медицинском центре «Медичи плюс» в Новороссийске: мнение реальных пациентов - 361 отзыв о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Медичи Плюс» на Пионерской, Новороссийск - фото
Обновлено 27.11.2019
Медицинский центр «Медичи Плюс» на Пионерской
МТС
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить врача Крайнова Василия Борисовича за произведенную бронхоскопию, сразу видно, что профессионал, знает, что делает и как, очень внимательно и бережно провел бронхоскопию, не было неприятных ощущений после операции. И бригаду анестезиологов благодарю за внимание, очень боялась анестезии, т. к. от нее плохо отхожу, и все прошло хорошо и на высшем уровне. Даже санитарка мне помогла снять бахилы. Спасибо за внимание, заботу и ваш профессионализм. Единственное, на ресепшене девушки записывают на процедуру с наркозом, при этом не говорят, какая должна быть подготовка, попросту не знают, просьба обучить, т. к. это важно для пациентов. Спасибо.

МТС
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить врача, который делал бронхоскопию, анестезиолога и медперсонал! Боялась делать, первый раз. Ужасно боялась, но меня успокоили при входе, первый раз делала наркоз. Бережное отношение, все на высшем уровне, к сожалению, не помню фамилий врачей. Но уверена, что там все прекрасные профессионалы.

Все прошло отлично.

17.09.19 16:54:55
фамилия врача Крайнов Василий Борисович, спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся для Вас
МТС
+1.6 Отлично

Все врачи, к которым я обращалась были очень грамотны и вежливы и тактичны.

На ресепшен не выдают чек и договор, пока не потребуешь. Дозвониться стало очень трудно. На звонки отвечают раза с пятого, могут вообще не ответить.

Несколько раз обращалась в данную клинику, осталась довольна работой врачей. Хочу отдельно поблагодарить за чуткость и профессионализм Романенко, Ахрарову, Баиндурову - врачи от Бога!

МТС
-2.0 Ужасно

Сколько не пыталась дозвониться в эту клинику, да и в "Медичи+" - все бесполезно. Просто не берут трубку. Вопрос: вы совсем не заинтересованы в пациентах?

24.06.19 18:00:51
конечно заинтересованы, просим прощение, просто большое количество звонков и кулцентр не успевает отработать все звонки
будем расширять штат администраторов, чтоб не было больше таких жалоб
Билайн
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить врачей Воронина Сергей Федоровича и Терещенко Геннадия Викторовича. Был у них на приемах, высококвалифицированные специалисты, внимательное отношение как врачей, так и персонала с ресепшн. Таких клиник и таких специалистов побольше. Спасибо огромное.

28.05.19 18:38:25
спасибо большое за отзыв, мы стараемся для вас
МТС
+2.0 Отлично

Сегодня посетила медицинскую клинику на Пионерской, 6. Консультировалась у врача-невролога Воронина С. Ф., и делал он мне блокаду. Клиника очень современная. Уютная, персонал грамотный приветливый и внимательный. А доктор поразил просто своим профессионализмом, внимательным отношением и самое главное, четким разъяснением моего заболевания. Большое спасибо врачу за человеколюбие, его любовь к своей профессии и всему персоналу здоровья и благополучия.

28.05.19 18:40:30
спасибо за теплые слова, мы и впредь будем стараться приглашать хороших и достойных специалистов. Вам здоровья крепкого и всего наилучшего
Билайн
-1.0 Плохо

Добрый день, хотелось выразить глубокое разочарование работой девочек с ресепшен. За неделю записывалась на прием к врачу Стоговой - 22 апреля был назначен прием на 17.45. Проживаю в п. Борисовка - добиралась более часа до клиники, т. к. в это время час пик, на прием прибыла за 10 минут. Подхожу к девушкам, которые сидят за стойкой информации и говорю к какому врачу я пришла. В ответ мне одна из девушек говорит, что у врача приема нет, т. к. врач заболел. Все понятно - мы все люди и болеют даже врачи, но на мой вопрос девушке почему мне не сообщили об отмене приема - вместо извинений я получила обвинения в свой адрес, что не надо отключать телефон - звонили всем, а я вот оказалась недоступной. Но это очень некрасиво - придумывать на ходу оправдание своей несделанной работе. Мы все знаем, что даже если абонент недоступен (а я в этот день была дома и не могла быть недоступна и телефон никогда днем не отключаю, т. к. частые звонки по работе), то обязательно придет сообщение на телефон от звонившего абонента. Ну и вообще - что это за ответы клиентам? Я в клинике уже не первый раз - довольна и специалистами, работающими в ней и никогда ранее не было претензий к работе девушек - всегда за день звонили, напоминали о приеме у врача, а здесь - просто возмутительно некорректно и безответственно. Я уже обратила внимание, что в клинику стало сложнее дозваниваться - ранее всегда брали сразу трубку, а сейчас, хорошо если со второго или третьего раза удостоят ответом. Я к руководству клиники - зачем вы набираете такой персонал, который не хочет работать? Ведь у вас платная клиника, хорошие специалисты. Зачем портить впечатление некомпетентными людьми, тем более это не специалисты, которых сложно найти, а всего лишь должны быть приветливые девушки, которые ответственно относятся к своей работе. Словом, получила вчера порцию негатива от визита в вашу клинику.

24.04.19 08:57:11
просим прощения за работу администраторов, обязательно проведем профилактическую беседу, чтоб больше данных инцидентов не происходило. желаем вам скорейшего выздоровления
еще раз, извините
МТС
+2.0 Отлично

Была в клинике впервые! Остались самые лучшие впечатления! Кристальная чистота, вежливый персонал, грамотные доброжелательные врачи. На высшем уровне организована работа. Желаю Вам процветания и оставаться примером для других медицинских учреждений. Теперь только с вами. С уважением.

11.02.19 15:39:41
спасибо большое за добрые слова, очень приятно, что оцениваете наш труд
МТС
проверено
31.01.2019 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
01.02.2019 Начата проверка по запросу
13.02.2019 Автор не смог предоставить документы
13.02.2019 Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
0.0 Нормально

Отвратительное обслуживание и общение с клиентом! На сайте нет никакой информации об окончании времени приема анализов. Приехала, и на стойке информации барышня, еле-еле двигаясь, сказала, что "анализы мы принимаем до определенного времени"! Так что - ваши проблемы! Если б я хотела такого отношения - пошла бы в госполиклинику, а не платно (причём, недёшево). Бесполезно потраченное время, испорченное настроение и плохое самочувствие - за это спасибо данному «медицинскому центру». Если можно так его назвать.

Опровержение. Автор не предоставил редакции «ПроДокторов» документы, подтверждающие указанные в отзыве факты. В связи с этим следует считать отзыв не соответствующим действительности. Если вы являетесь автором, просим связаться с редакцией по телефону 8 (800) 707-31-29.
Билайн
0.0 Нормально

Была в клинике в 2017 году, все понравилось. В 2018 году была на приёме 29 декабря. К сожалению, у меня остались только неприятные ассоциации с приёмом. Начну с того что я как и мой муж - военнослужащие и в данном городе проживаем уже 5 год, но к врачам пришлось обратится только недавно и опыт оказался не очень приятным. По результатам своих анализов в моей поликлинике, сама начальник поликлиники и чуть ли не весь женский коллектив посоветовали мне обратится к врачу, который принимает у вас в клинике за консультацией, так как она - лучшая в городе, по их мнению. Ну что же, в госпиталь в Анапу ехать - не ближний свет, я решила, что здоровье дороже, обратилась в платную клинику, где она принимает. Приём был 29 декабря и видимо уже это было моей ошибкой, так как праздничное настроение доктору и не снилось. Она с порога отчитала меня, что я опоздала на 10 минут. Да, я опоздала (я ехала из 13 МКР по плохой погоде), но если это было так существенно, то девочки на ресепшене должны были мне отказать в приёме в этот день! Но нет, меня с улыбкой провели в кабинет. Во время приёма, доктор общалась просто по-хамски, видимо, возомнив себя местной гуру. На мой вопрос ответила мне, что повторяет мне уже 5 раз. А собственно за что я заплатила 1500 тысячи рублей? За испорченное настроение? За хамское отношение? Разве это не обязан сделать врач: донести до пациента понятно свои рекомендации и заключения и при этом в доброжелательной манере? Если нет, то извольте, не принимать в выходные и праздничные дни в платных клиниках и сидеть в своём госпитале. И ещё, к сведению для руководства: после оплаты мне не выдали договор и квитанцию об оплате.

14.01.19 10:13:12
Уважаемая Елена Андреевна, скорее всего это ваше обращение. Если пишите отзыв свой, пишите пожалуйста хотя бы кто вы.
По поводу ваших замечаний руководство клиники разобралось и хочет сказать, что -
во первых, вы опоздали не на 10 минут,а на 40 минут, вам звонила как сама врач, так и администраторы клиники, все тел.звонки прослушиваются, что руководство клиники и сделало,прослушали все разговоры между вами и администраторами, вы при этом обозначали,что уже почти на пороге клиники.Вы были последним пациентом как у самого врача, так и самой клиники, к вашему приезду клиника должна была уже закрыться, но врач и администраторы вас все же ждали до последнего.
Сама доктор принимала Вас около 40 минут, при этом вы не были у нее на осмотре, а была простая консультация, со слов врача, вас полностью проконсультировали по тем вопросам, которые вы задали нашему специалисту.
во-вторых,консультация обошлась вам не 1500 руб, а 1400 руб. согласна прайса, что и отраженно в документах, которые распечатали, а вы просто не взяли, видимо из - за ухудшения вашего настроения, после приема
Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся разобраться по всем замечаниям, которые наши пациенты оставляют и они для нас, так же важны как и положительные отзывы которые оставляют, мы все анализируем, обсуждаем, делаем соответствующие выводы и стараемся делать все, чтоб отрицательных отзывов было меньше.
Надеюсь, что консультация нашего специалиста все же вам помогла, хоть и вызвала у вас негативную реакцию.
Будьте здоровы в Новом году!!!
Билайн
+2.0 Отлично

В среду обращался в клинику на Пионерской, что хочу сказать про новое "Медичи" - клиника высшего уровня! Да, и это так, девочки на ресепшене действительно знают свою работу, встретили, провели на прием до кабинета, доктор Терещенко - врач с большой буквы! Во многих центрах такое даже и не снилось, чтобы при обращении тебе улыбались, а тут рады каждому пациенту! Очень приятно, спасибо Вам за таких специалистов! "Медичи" - лучшие.

14.12.18 09:36:16
спасибо большое за теплые слова о клинике и о профессионализме нашего врача, мы стараемся для вас
МТС
+2.0 Отлично

Хотела поблагодарить врача флеболога Ватолину, очень грамотный врач и профессионал своего дела, посмотрела, сделала УЗИ вен и в дальнейшем прооперировала, очень помогла и проблема ушла. Спасибо большое.

13.12.18 09:34:37
мы стараемся развивать клинику, поэтому и приглашаем сильных специалистов даже из москвы, вот и врач Ватолина одна из таких и мы рады что ее профессионализм помог вам вылечиться
мы и дальше будем стараться и развиваться, чтоб помогать вам
Мегафон
+2.0 Отлично

По совету знакомых пошел к стоматологу Морозову, в "Медичи Плюс" на Пионерской, врач грамотный, пойду ещё, спасибо!

30.11.18 09:58:40
спасибо за отзыв о нашем докторе, мы стараемся для вас
Билайн
+2.0 Отлично

Вчера посетила клинику на Пионерской, осталась очень довольна качеством работы сотрудников, вежливы, доброжелательны, чувствуется профессионалы! Сдавала анализы, кровь взяли быстро, не то что в других клиниках. Спасибо за такой замечательный центр.

16.11.18 15:42:11
спасибо за теплые слова
Билайн
+2.0 Отлично

Наконец-то в городе открыли компьютерный томограф, очень была удивлена внимательным отношением персонала клиники на ресепшн и особенно врачом Санталовым, грамотно рассказал о моих проблемах и посоветовал что нужно сделать. Спасибо, что еще остались такие хорошие специалисты и наконец-то открылась достойная клиника, где могут, как оказалось, помочь с любым заболеванием, спасибо большое.

16.11.18 14:37:52
спасибо за добрый слова в адрес клиники и врача в частности!!!мы стараемся для вас
Филиал
Выберите свой город