Отзывы о медицинском центре «Медичи плюс» в Новороссийске


![]() +7-918- 62XXXXX |
27.11.19 21:35:14 +2.0 ОтличноХочу поблагодарить врача Крайнова Василия Борисовича за произведенную бронхоскопию, сразу видно, что профессионал, знает, что делает и как, очень внимательно и бережно провел бронхоскопию, не было неприятных ощущений после операции. И бригаду анестезиологов благодарю за внимание, очень боялась анестезии, т. к. от нее плохо отхожу, и все прошло хорошо и на высшем уровне. Даже санитарка мне помогла снять бахилы. Спасибо за внимание, заботу и ваш профессионализм. Единственное, на ресепшене девушки записывают на процедуру с наркозом, при этом не говорят, какая должна быть подготовка, попросту не знают, просьба обучить, т. к. это важно для пациентов. Спасибо. |
![]() +7-989- 23XXXXX |
17.09.19 12:23:15 +2.0 ОтличноХочу поблагодарить врача, который делал бронхоскопию, анестезиолога и медперсонал! Боялась делать, первый раз. Ужасно боялась, но меня успокоили при входе, первый раз делала наркоз. Бережное отношение, все на высшем уровне, к сожалению, не помню фамилий врачей. Но уверена, что там все прекрасные профессионалы. Все прошло отлично. ![]() 17.09.19 16:54:55
фамилия врача Крайнов Василий Борисович, спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся для Вас
|
![]() +7-918- 67XXXXX |
14.08.19 10:19:42 +1.6 ОтличноВсе врачи, к которым я обращалась были очень грамотны и вежливы и тактичны. На ресепшен не выдают чек и договор, пока не потребуешь. Дозвониться стало очень трудно. На звонки отвечают раза с пятого, могут вообще не ответить. Несколько раз обращалась в данную клинику, осталась довольна работой врачей. Хочу отдельно поблагодарить за чуткость и профессионализм Романенко, Ахрарову, Баиндурову - врачи от Бога! |
![]() +7-918- 46XXXXX |
19.06.19 12:22:47 -2.0 УжасноСколько не пыталась дозвониться в эту клинику, да и в "Медичи+" - все бесполезно. Просто не берут трубку. Вопрос: вы совсем не заинтересованы в пациентах? ![]() 24.06.19 18:00:51
конечно заинтересованы, просим прощение, просто большое количество звонков и кулцентр не успевает отработать все звонки будем расширять штат администраторов, чтоб не было больше таких жалоб |
![]() +7-968- 81XXXXX |
28.05.19 11:10:46 +2.0 ОтличноХочу поблагодарить врачей Воронина Сергей Федоровича и Терещенко Геннадия Викторовича. Был у них на приемах, высококвалифицированные специалисты, внимательное отношение как врачей, так и персонала с ресепшн. Таких клиник и таких специалистов побольше. Спасибо огромное. ![]() 28.05.19 18:38:25
спасибо большое за отзыв, мы стараемся для вас
|
![]() +7-918- 34XXXXX |
23.05.19 15:15:15 +2.0 ОтличноСегодня посетила медицинскую клинику на Пионерской, 6. Консультировалась у врача-невролога Воронина С. Ф., и делал он мне блокаду. Клиника очень современная. Уютная, персонал грамотный приветливый и внимательный. А доктор поразил просто своим профессионализмом, внимательным отношением и самое главное, четким разъяснением моего заболевания. Большое спасибо врачу за человеколюбие, его любовь к своей профессии и всему персоналу здоровья и благополучия. ![]() 28.05.19 18:40:30
спасибо за теплые слова, мы и впредь будем стараться приглашать хороших и достойных специалистов. Вам здоровья крепкого и всего наилучшего
|
![]() +7-909- 45XXXXX |
23.04.19 09:57:36 -1.0 ПлохоДобрый день, хотелось выразить глубокое разочарование работой девочек с ресепшен. За неделю записывалась на прием к врачу Стоговой - 22 апреля был назначен прием на 17.45. Проживаю в п. Борисовка - добиралась более часа до клиники, т. к. в это время час пик, на прием прибыла за 10 минут. Подхожу к девушкам, которые сидят за стойкой информации и говорю к какому врачу я пришла. В ответ мне одна из девушек говорит, что у врача приема нет, т. к. врач заболел. Все понятно - мы все люди и болеют даже врачи, но на мой вопрос девушке почему мне не сообщили об отмене приема - вместо извинений я получила обвинения в свой адрес, что не надо отключать телефон - звонили всем, а я вот оказалась недоступной. Но это очень некрасиво - придумывать на ходу оправдание своей несделанной работе. Мы все знаем, что даже если абонент недоступен (а я в этот день была дома и не могла быть недоступна и телефон никогда днем не отключаю, т. к. частые звонки по работе), то обязательно придет сообщение на телефон от звонившего абонента. Ну и вообще - что это за ответы клиентам? Я в клинике уже не первый раз - довольна и специалистами, работающими в ней и никогда ранее не было претензий к работе девушек - всегда за день звонили, напоминали о приеме у врача, а здесь - просто возмутительно некорректно и безответственно. Я уже обратила внимание, что в клинику стало сложнее дозваниваться - ранее всегда брали сразу трубку, а сейчас, хорошо если со второго или третьего раза удостоят ответом. Я к руководству клиники - зачем вы набираете такой персонал, который не хочет работать? Ведь у вас платная клиника, хорошие специалисты. Зачем портить впечатление некомпетентными людьми, тем более это не специалисты, которых сложно найти, а всего лишь должны быть приветливые девушки, которые ответственно относятся к своей работе. Словом, получила вчера порцию негатива от визита в вашу клинику. ![]() 24.04.19 08:57:11
просим прощения за работу администраторов, обязательно проведем профилактическую беседу, чтоб больше данных инцидентов не происходило. желаем вам скорейшего выздоровления еще раз, извините |
![]() +7-988- 76XXXXX |
08.02.19 20:13:21 +2.0 ОтличноБыла в клинике впервые! Остались самые лучшие впечатления! Кристальная чистота, вежливый персонал, грамотные доброжелательные врачи. На высшем уровне организована работа. Желаю Вам процветания и оставаться примером для других медицинских учреждений. Теперь только с вами. С уважением. ![]() 11.02.19 15:39:41
спасибо большое за добрые слова, очень приятно, что оцениваете наш труд
|
![]() +7-989- 16XXXXX |
27.01.19 12:25:19 проверено 31.01.2019 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва 01.02.2019 Начата проверка по запросу 13.02.2019 Автор не смог предоставить документы 13.02.2019 Отзыв аннулирован. Проверка завершена. Отвратительное обслуживание и общение с клиентом! На сайте нет никакой информации об окончании времени приема анализов. Приехала, и на стойке информации барышня, еле-еле двигаясь, сказала, что "анализы мы принимаем до определенного времени"! Так что - ваши проблемы! Если б я хотела такого отношения - пошла бы в госполиклинику, а не платно (причём, недёшево). Бесполезно потраченное время, испорченное настроение и плохое самочувствие - за это спасибо данному «медицинскому центру». Если можно так его назвать. ![]()
Опровержение. Автор не предоставил редакции «ПроДокторов» документы, подтверждающие указанные в отзыве факты. В связи с этим следует считать отзыв не соответствующим действительности. Если вы являетесь автором, просим связаться с редакцией по телефону 8 (800) 707-31-29.
|
![]() +7-964- 91XXXXX |
09.01.19 01:01:33 0.0 НормальноБыла в клинике в 2017 году, все понравилось. В 2018 году была на приёме 29 декабря. К сожалению, у меня остались только неприятные ассоциации с приёмом. Начну с того что я как и мой муж - военнослужащие и в данном городе проживаем уже 5 год, но к врачам пришлось обратится только недавно и опыт оказался не очень приятным. По результатам своих анализов в моей поликлинике, сама начальник поликлиники и чуть ли не весь женский коллектив посоветовали мне обратится к врачу, который принимает у вас в клинике за консультацией, так как она - лучшая в городе, по их мнению. Ну что же, в госпиталь в Анапу ехать - не ближний свет, я решила, что здоровье дороже, обратилась в платную клинику, где она принимает. Приём был 29 декабря и видимо уже это было моей ошибкой, так как праздничное настроение доктору и не снилось. Она с порога отчитала меня, что я опоздала на 10 минут. Да, я опоздала (я ехала из 13 МКР по плохой погоде), но если это было так существенно, то девочки на ресепшене должны были мне отказать в приёме в этот день! Но нет, меня с улыбкой провели в кабинет. Во время приёма, доктор общалась просто по-хамски, видимо, возомнив себя местной гуру. На мой вопрос ответила мне, что повторяет мне уже 5 раз. А собственно за что я заплатила 1500 тысячи рублей? За испорченное настроение? За хамское отношение? Разве это не обязан сделать врач: донести до пациента понятно свои рекомендации и заключения и при этом в доброжелательной манере? Если нет, то извольте, не принимать в выходные и праздничные дни в платных клиниках и сидеть в своём госпитале. И ещё, к сведению для руководства: после оплаты мне не выдали договор и квитанцию об оплате. ![]() 14.01.19 10:13:12
Уважаемая Елена Андреевна, скорее всего это ваше обращение. Если пишите отзыв свой, пишите пожалуйста хотя бы кто вы. По поводу ваших замечаний руководство клиники разобралось и хочет сказать, что - во первых, вы опоздали не на 10 минут,а на 40 минут, вам звонила как сама врач, так и администраторы клиники, все тел.звонки прослушиваются, что руководство клиники и сделало,прослушали все разговоры между вами и администраторами, вы при этом обозначали,что уже почти на пороге клиники.Вы были последним пациентом как у самого врача, так и самой клиники, к вашему приезду клиника должна была уже закрыться, но врач и администраторы вас все же ждали до последнего. Сама доктор принимала Вас около 40 минут, при этом вы не были у нее на осмотре, а была простая консультация, со слов врача, вас полностью проконсультировали по тем вопросам, которые вы задали нашему специалисту. во-вторых,консультация обошлась вам не 1500 руб, а 1400 руб. согласна прайса, что и отраженно в документах, которые распечатали, а вы просто не взяли, видимо из - за ухудшения вашего настроения, после приема Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся разобраться по всем замечаниям, которые наши пациенты оставляют и они для нас, так же важны как и положительные отзывы которые оставляют, мы все анализируем, обсуждаем, делаем соответствующие выводы и стараемся делать все, чтоб отрицательных отзывов было меньше. Надеюсь, что консультация нашего специалиста все же вам помогла, хоть и вызвала у вас негативную реакцию. Будьте здоровы в Новом году!!! |
![]() +7-961- 50XXXXX |
13.12.18 22:13:11 +2.0 ОтличноВ среду обращался в клинику на Пионерской, что хочу сказать про новое "Медичи" - клиника высшего уровня! Да, и это так, девочки на ресепшене действительно знают свою работу, встретили, провели на прием до кабинета, доктор Терещенко - врач с большой буквы! Во многих центрах такое даже и не снилось, чтобы при обращении тебе улыбались, а тут рады каждому пациенту! Очень приятно, спасибо Вам за таких специалистов! "Медичи" - лучшие. ![]() 14.12.18 09:36:16
спасибо большое за теплые слова о клинике и о профессионализме нашего врача, мы стараемся для вас
|
![]() +7-918- 01XXXXX |
12.12.18 12:52:26 +2.0 ОтличноХотела поблагодарить врача флеболога Ватолину, очень грамотный врач и профессионал своего дела, посмотрела, сделала УЗИ вен и в дальнейшем прооперировала, очень помогла и проблема ушла. Спасибо большое. ![]() 13.12.18 09:34:37
мы стараемся развивать клинику, поэтому и приглашаем сильных специалистов даже из москвы, вот и врач Ватолина одна из таких и мы рады что ее профессионализм помог вам вылечиться мы и дальше будем стараться и развиваться, чтоб помогать вам |
![]() +7-938- 50XXXXX |
28.11.18 16:09:48 +2.0 ОтличноПо совету знакомых пошел к стоматологу Морозову, в "Медичи Плюс" на Пионерской, врач грамотный, пойду ещё, спасибо! ![]() 30.11.18 09:58:40
спасибо за отзыв о нашем докторе, мы стараемся для вас
|
![]() +7-952- 85XXXXX |
14.11.18 23:10:48 +2.0 ОтличноВчера посетила клинику на Пионерской, осталась очень довольна качеством работы сотрудников, вежливы, доброжелательны, чувствуется профессионалы! Сдавала анализы, кровь взяли быстро, не то что в других клиниках. Спасибо за такой замечательный центр. ![]() 16.11.18 15:42:11
спасибо за теплые слова
|
![]() +7-960- 47XXXXX |
05.09.18 23:38:27 +2.0 ОтличноНаконец-то в городе открыли компьютерный томограф, очень была удивлена внимательным отношением персонала клиники на ресепшн и особенно врачом Санталовым, грамотно рассказал о моих проблемах и посоветовал что нужно сделать. Спасибо, что еще остались такие хорошие специалисты и наконец-то открылась достойная клиника, где могут, как оказалось, помочь с любым заболеванием, спасибо большое. ![]() 16.11.18 14:37:52
спасибо за добрый слова в адрес клиники и врача в частности!!!мы стараемся для вас
|