Официальное название: Отделение «Городская регистратура»
Год основания: 2010.   

Взрослые

Сайт «Городская регистратура Новосибирска» функционирует уже более полутора лет, возможность именно автоматизированной записи онлайн – с ноября 2011 года. Также предусмотрена запись на прием к врачам посредством единого телефонного номера. Статистика LiveInternet на день текущего обзора (10/7/2012) показывает более полутора тысяч посетителей за последние сутки.

Практически всю главную страницу занимает лента новостей, непосредственно касающихся предоставления медицинских услуг жителям г. Новосибирска (подключение поликлиник, медицинских центров и т.д.). Также посетителей страницы уведомляют о том, что регистрация на сайте является обязательной. Отложим ненадолго эту процедуру и разберемся, какая еще информация открыта для ознакомления, если пациент на сайте не авторизован.

Вторая вкладка – расписание. Ознакомиться с графиком работы интересующего доктора можно, выбрав специальность и название медучреждения либо осуществив поиск по адресу проживания, если фамилия врача вам неизвестна. При этом высвечивается только время, в которое проводится прием, но не указано, свободно ли оно для онлайн-записи. Что ж, даже эта информация бывает полезной, если кто-то планирует позвонить по единому многоканальному телефону для записи или обратиться непосредственно в ЛПУ. График приема докторов (мы просмотрели пятерых, выбранных произвольно) заполнен ровно на две недели вперед. Здесь же традиционно сообщается, что за корректность предоставленных данных отвечают руководители медицинских учреждений, а не администрация веб-узла. Логично. Пожелав записаться на прием, мы получили невежливую словесную оплеуху: «Сначала авторизуйтесь на сайте!». Почему бы написать что-то вроде «для записи онлайн пройдите процедуру регистрации и/или авторизации». Как-то приятней было бы. Еще одна вкладка – «Информация» содержит перечень лечебных заведений, подключенных к системе электронной регистратуры. Оценить, какой процент от всех имеющихся охвачен на самом деле, довольно сложно, так как ЛПУ отсортированы по районам, возможности вывода привычного списка нет.

При наличии времени и желания, человек сможет прочитать рубрику «Вопросы и ответы». Она небольшая, удобно структурирована, при нажатии на текст вопроса ответ высвечивается на этой же странице, не раздражая пользователя всплывающими окнами и лишними переходами. На первый взгляд, все разумно, однако при внимательном прочтении без курьезов не обошлось. Позволим себе небольшую цитату из www.zdravnsk.ru/faq: "Как записать ребенка на прием к педиатру через сайт? Ответ: Записать ребенка на сайте можно следующим способом: Завести почтовый ящик на ребенка. Авторизовать ребенка на сайте... В личном кабинете ребенка добавить себя в друзья. Записать ребенка на прием в педиатру".

Ну чем не социальная сеть? Возможно, не всем читателям портала «Про Докторов» понятна наша ирония, поэтому поясняем: чтобы не замусоривать Интернет почтовыми ящиками, оформленными на детей, другие электронные регистратуры предлагают вам пройти процедуру регистрации, а потом в личном кабинете оформить картотеку на всю свою семью (ФИО, дата рождения, серия и номер полиса ОМС). Соответственно, информация о планируемых посещениях детских врачей содержится в личном, можно сказать, семейном кабинете на сайте. А в Новосибирске не все так просто. Например, если вы захотите «записать в друзья» собственную жену, то надо, чтобы у обоих был аккаунт на сайте, а жена собственноручно предоставила вам полномочия запланировать ее визит к врачу. Вот как. О том, что еще можно делать с друзьями, можно прочитать в том же разделе «Вопросы и ответы» (верхний правый угол экрана).

Надо заметить, что такие забавные моменты пока не раздражают, возможно, еще и потому, что у автора данного обзора ничего в данный момент не болит. Шрифты читаемые, контрастность нормальная, цветовая гамма очень приятная, но вот корректорская правка почему-то отсутствует.

Осталось зарегистрироваться. Форма регистрации, скромно говоря, необычная, требуется ник, первая буква имени, первая буква фамилии, дальше все стандартно. Хорошо, что предусмотрен образец заполнения тут же (а не перенаправляют на другие страницы, в раздел «Помощь» и т.д.). Окно какое-то неровное, возможно, потому что просматриваем через гугл хром (чем плох?), а не через рекомендуемые браузеры. Просто поставить галочку на пользовательском соглашении не удалось, заставили читать. Ну а дальше – как обычно. Амбулаторной карты на такие инициалы и номер полиса, разумеется, не найдено, поэтому в регистрации отказано.

Вывод таков. Не поддавайтесь кажущейся простоте работы ресурса – это всего лишь умелая работа веб-дизайнера. Вас, наверняка, ждет еще много бюрократических приключений из рода «добавить жену в друзья», причем жена еще подумает, что вам разрешить: записать ее к врачу или отменить визит, а может быть, даже оба варианта. Надеемся, что за время существования ресурса www.zdravnsk.ru еще ни один мужчина от этого не пострадал.

Отзывы о электронной регистратуре

+1.0 Хорошо

Не знаю, 5-7 минут непрерывного набора и Вы дозвонились в самый час пик! А если не устраивает, так можно ведь по старинке в поликлинику в 7 утра.

МТС
-2.0 Ужасно

На второй день наконец-то дозвонилась до 124. Необходимо попасть к эндокринологу, талон зарегистрирован. Ответили, что Вы записываетесь в регистратуре. В декабре и в январе. Да, ходила, записывалась. Я, инвалид второй группы, стояла на морозе несколько часов, чтобы записаться к эндокринологу, потому что по 124 не могла дозвониться: то линия перегружена, то звоните завтра с полвосьмого, а завтра опять линия не отвечает. Ужас!

-2.0 Ужасно

Этим реальным нелюдям, создавшим сайт "Единая регистратура Новосибирской области", абсолютно наплевать на пользователей. Неоднократно ругался с операторами и с их руководством. Тупая прога, тупой персонал. Один вопрос: кому и как пожаловаться, чтобы так дали по башке, чтобы поменяли разработчика? На каких Флампах нужно ещё сообщить о полной непригодности этого убожества? В 30-й раз одна и та же ошибка.

-2.0 Ужасно

Пытаюсь пройти с ребенком комиссию для садика, записаться к узкому специалисту невозможно. При звонке на 124, дозвониться невозможно: либо сеть занята, то позвоните завтра с утра, на сегодня запись закончена. Даже если начать звонить с 7:30. Сколько можно-то издеваться над людьми? Зачем создавать единую регистратуру, если все равно нужно с детьми идти к 7 утра в поликлинику, чтобы записаться к врачу!

МТС
-2.0 Ужасно

Куда смотрит Минздрав? Невозможно записать ребенка к стоматологу в поликлинику на ул. Степная. Уже месяц пытаемся по номеру 124. Один ответ: "Нет талонов, звоните завтра". За что мы платим налоги? На начало наших звонков не было одной пломбы, а теперь и второй зуб нуждается в лечении, ждем острой боли? Тогда примут, надеюсь (можно было бы, как раньше, записывать через регистратора в самой поликлинике, а то для чего они там сидят).

Все отзывы (63)

Фотографии электронной регистратуры

Электронная регистратура - Главная страница
Главная страница
Электронная регистратура - Главная страница
Электронная регистратура - Расписание врачей
Электронная регистратура - Инструкция по записи на приём
Электронная регистратура - Регистрация на сайте
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть