Отзывы о госпитале «Авиценна» в Новосибирске

Добавить отзыв
Отзывы о госпитале «Авиценна» в Новосибирске: мнение реальных пациентов - 216 отзывов о клинике и ее врачах.
Госпиталь «Авиценна», Новосибирск - фото
Обновлено 11.09.2019
Госпиталь «Авиценна»
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Уже несколько лет являюсь пациенткой госпиталя, поэтому когда встал вопрос о ведении беременности, о ЖК даже не стала думать. Тем более у меня тут "свой" гинеколог был, с которым я беременность планировала - Почуева. Она полностью меня устраивает, да и как никто другой знает обо мне все. Пока нравится все: и отношение, и профессионализм.

МТС
+0.2 Нормально

Обратился я именно в эту клинику, потому что меня стоматолог направил к ЛОРу. Я ходил к нему на консультацию по поводу операции, которую делал 5 лет назад у другого специалиста. На данный момент у меня проблем со здоровьем нет. Я по отзывам нашел Репьева А.А., увидел, что он оперирующий специалист. Для меня это значит, что человек с опытом. Я привык не экономить на своем здоровье и обращаться к самым лучшим врачам. Я знаю, что прием у хорошего врача не будет дешевым. Цена для меня была приемлемой, хотя всем всегда хочется, чтобы цены были более демократичными. Расплачивался я до приема. Оплату можно было провести как наличными, так и картой. Записаться на прием мне удалось за 4-5 дней. Перед визитом мне прислали СМС-уведомление о предстоящем приеме. Для меня это удобная услуга. Получилось так, что ЛОР отправил меня к стоматологу, написав в заключении что-то медицинской терминологией. Не могу оценить пока прием у этого специалиста. В самой клинике чисто и опрятно. Теоретически, для клиентов условия есть: бойлер, диван, телевизор. Интерьер приятный. Администраторы поздоровались, их работу я оценил бы на "4". Когда мне все-таки удалось попасть в туалет на первом этаже, то я его сильно не рассматривал, но мыло было, сушитель для рук работал. Запаха не было, все было чисто.

Самое главное замечание, что на самом здании нет таблички с названием улицы и номером дома. Также, нет таблички и на соседнем доме. У меня возникли проблемы с поиском. Для клиентов нет парковки. Перед тем, как попасть в клинику, я сделал на машине 3 круга, пока нашел место, куда можно было припарковаться. На самом здании висит табличка с названием клиники, но она высоко, сразу ее не увидишь. Я стал спрашивать людей на улице, прошел дальше. Посмотрел номер дома на других домах, и путем вычисления понял, где находится "Авиценна". Скажу, что в клинике скучновато, места мало. На втором этаже, по-моему, около 215 кабинета, всего 6-8 кабинетов, и 4 дивана. Тесно в самом холле. Благо, что было тогда только 7-8 человек, мы нормально все расположились, но если бы принимали во всех кабинетах, то было бы по-другому. Еще на втором этаже нет туалета, для этого нужно спускаться на первый этаж. Почему-то там постоянно было занято. Я подходил туда несколько раз. Потом я пошел в кафе попить кофе и снова пришел, чтобы помыть руки. Там опять было занято. Ладно, если просто руки помыть, это терпимо, а если ребенку нужно было бы?! Можно сделать туалет и на втором этаже.

МТС
+1.6 Отлично

А мы хотим сказать спасибо Зотову Семёну Вадимовичу за нашего сыночка! И всем, кто принимал участие в помощи нам! Отношение к нам было хорошее, вежливое и доброжелательное. Вообще сама клиника произвела только положительные впечатления. Даже приходить было туда просто приятно. [...] А мы очень довольны всем! И нам повезло! Процветания и успехов клинике! А Семёну Вадимовичу добра и здоровья! И успехов в работе! Дмитрий и Наталья.

МТС
-2.0 Ужасно

День добрый! Очень хотелось бы привлечь внимание администрации "Авиценны" к уровню культуры и проф. пригодности ваших сотрудников. Сегодня, 22.06, на 11:30 мы с мужем пришли по акции "Второе мнение" (врач Зотов). В 11:37, наблюдая, что ожидающего народу в коридоре пребывает, мы решили выяснить, когда же всё-таки состоится наш приём. Подошли к администратору Ольге с вопросом и услышали в ответ с таким недовольным выражением: "Ну не знаем, когда приём у вас будет, ждите". На наши возражения, что, мол, у нас срываются дальнейшие дела, и наш приём был запланирован на конкретное время, мы услышали: "Нечего тут скандалить (хотя муж говорил спокойно, что время наше по записи уже прошло)". В итоге нам буркнули: "Вон, после той девушки пойдёте, минут через 40 попадёте. Ну хотите, можете уйти, потом придёте". И апофеоз всего диалога в вашей замечательной, но явно не советской муниципальной клинике - в спину нам Ольга говорит, а "подружка за кассой" громко поддакивает: "Нет, ну посмотри, бесплатно пришли и чего-то ещё возмущаются". Запись камер у вас в коридорах, надеюсь, со звуком, можете подтвердить мои слова. В любом случае, уважаемая администрация, убедительно требую как минимум дисциплинарного взыскания для "кумушек". Вы ведь не просто клиника, вы вообще-то работаете с людьми, с очень деликатными и болезненными проблемами. Настроения идти к врачу, конечно же, никакого уже нет. Время сейчас 11:55, а перед нами ещё один пациент. То есть приём откладывается уже примерно на час. И ваши "администраторы" по идее-то могли как-то сгладить ситуацию, а не вести себя так, что хочется убежать и больше никогда сюда не возвращаться.

Йота
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромнейшую искреннюю благодарность от себя лично и от всей моей семьи за своевременно оказанную мне медицинскую помощь и успешно проведенную операцию - лапароскопическое иссечение кисты правой почки (14 февраля 2019 г.) заведующему урологическим отделением многопрофильного стационара медицинского центра «Авиценна» Холтобину Денису Петровичу, талантливейшему доктору, великолепному хирургу, за его высочайший профессионализм и преданность своему делу! Желаю Вам, Денис Петрович, успешно продолжать спасать своих пациентов от любых болезней, здравствовать, работать и делать своё великое дело, всегда оправдывать все добрые надежды и непременно находить выход из любой ситуации. Здоровья Вам и Вашей семье, благополучной деятельности, счастливой долгой жизни, пусть на все хватает времени! Спасибо за Ваш труд, за Ваш профессионализм! Вы не только замечательный врач, но и хороший организатор. Выражаю благодарность всем, кто участвовал в проведении операции: ассистенту Набиеву Азизу Олеговичу, операционной сестре Фляум И. Д., анестезиологу Федотову Е. А. Весь коллектив возглавляемого Вами отделения заслуживает похвалы за добросовестный труд, ежеминутное желание помочь. Успехов вашему отделению в профессиональной деятельности, благополучия, процветания и благодарных пациентов! Убедительно прошу руководство медицинского центра «Авиценна» отметить добросовестное отношение к работе и высочайший профессионализм доктора Холтобина Дениса Петровича. С большим уважением к Вам и Вашей профессии, ваша пациентка Торгашева О. Ю.

Билайн
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность врачам Холтобину Денису Петровичу и Набиеву Азизу Олеговичу. Это врачи от Бога, это просто золотые руки. Сама я из Барнаула, не хотелось затрагивать медицину г. Барнаула, но когда попала в Новосибирск, просто пришла в ярость. У нас в городе, причем не просто в больнице, а в онкологическом центре "Надежда" ты никому не нужен - скотское отношение к онкобольным людям. От меня в Барнауле отказались, сказали - иди и худей, потом придешь, хотя сами понимали, что жизнь моя была под большой угрозой. Спасибо, что в г. Новосибирске есть такая замечательная клиника с таким медперсоналом. Спасибо Вам еще раз огромное. Благодаря только Вам, я живу и радуюсь жизни! Ирина.

МТС
+2.0 Отлично

По воле судьбы я уже 6 месяцев прохожу сложный курс лечения в клинике "Авиценна". За это время я постоянно получаю профессиональную помощь и чувствую человеческое участие медицинских работников 2-го хирургического отделения и центра химиотерапии. Хочу выразить слова благодарности руководителю клиники онкологии Яну Раймондовичу Таловскому и его команде: врачу-онкологу Соболевой Анастасии Владимировне, врачам-анестезиологам Наборщикову Денису Александровичу и Оленькову Андрею Викторовичу, медицинским сестрам Мызгиной Юлии Васильевне и Гороховской Юлии Ивановне. Доброе слово, психологическая поддержка, внимание, высокий профессионализм, уверенность и слаженность в работе - вот составляющие мастерства каждого специалиста. А еще хочется отметить скромную, но очень важную работу администраторов Хорошавиной Евгении Александровны и Козодой Ларисы Александровны. Пусть в наступившем Новом году исполняются заветные желания каждого! Пусть радость, счастье, удача будут вашими верными спутниками 365 дней в году!

+2.0 Отлично

У мамы была опухоль поджелудочной железы, слава богу, успели поймать в начале и обошлось без метастазирования. Может быть не узнали бы о ней так рано, если бы не попали к Зарубенкову Олегу Александровичу. Диагностировать эту опухоль сложно. Но, нам повезло что сразу обратились к грамотному специалисту. Он и операцию маме провел. Прошло уже практически 2 года. Мама с нами! И это самое главное.

МТС
+2.0 Отлично

Была миома матки, причем множественная. Многие врачи пророчили мне удаление матки. А вот Елена Георгиевна Королева отлично провела операцию, удалила все миомы и сохранила мою матку. Врач с золотыми руками!

МТС
+2.0 Отлично

Однозначно ставлю высшую оценку "Авиценне", так как впечатление от клиники самое хорошее, начиная с ресепшн и заканчивая человеческими условиями в палате. В нашу семью пришла беда, заболел муж, полгода он ходил по больницам и частным клиникам Новосибирска. Побывал на приемах у многих известных в городе урологов, дважды сдавал биопсию, и никто не смог поставить правильный диагноз. С последней надеждой обратились в "Авиценну", к хирургу-урологу Панферову Александру Сергеевичу, и только благодаря ему и врачу-урологу Вялкову Владимиру Викторовичу, который грамотно провел биопсию, мужу наконец-то был поставлен диагноз, а впоследствии успешно проведена операция Панферовым А.С. В адрес этого специалиста, прооперировавшего немалое количество людей, могу сказать только слова благодарности и признательности за его "золотые" руки. Никакого развода на деньги или назначения ненужных процедур мы не заметили, все по делу. Мы остались всем довольны, так как мужу в буквальном смысле спасли жизнь, а это самое главное. Александр Сергеевич, Владимир Викторович, огромная вам благодарность и низкий поклон. Побольше бы таких врачей, как вы, потому что вы внушаете доверие и вселяете веру в то, что наше здравоохранение не потеряно.

МТС
-1.0 Плохо

Добрый вечер. Моё знакомство с этой клиникой такое, начиталась положительных отзывов и решила посетить, но сначала я позвонила и уточнила цены... Цена приема и цена операции. Значит, по телефону мне сказали, что прием будет стоить 2000 руб, а операция от 25000- 35000, мол, на приеме у врача всё уточните, меня цены устроили, я записалась на приём. Сюрпризы начались на оплате приёма врача - 2200 вместо 2000, как говорили по телефону, я сказала: "Почему так?". На что мне ответили, что приём всегда так стоил... Ладно... Прием был на 12.30, а попала к врачу только в 13.00 На приеме мне сообщили цену операции 46750... Я была в шоке, говорю: "Как так, ведь край было 35000", на что мне ответили, что вчера эта операция подорожала на 25 процентов. Это как вообще понимать, мой прием длился минут 5, и я за него отдала 2200? Так скажите мне, за что? Если бы мне заранее сказали реальную стоимость операции, я бы просто не пошла туда... Развод на деньги, деньги не за что... К врачу претензий не имею, но считаю, что 2200 за пару слов и просто за осмотр - это перебор....

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Судя по результатам переговоров с операторами, у них либо нет единой базы данных, либо информация не передается куда нужно: мы просили изменить почтовый адрес, нам сказали, что все хорошо, информация принята. Но письмо направили все равно по старому, хорошо еще, что новые жильцы нам передали.

Оставить отзыв
Филиал
оставить отзыв
Выберите свой город