Клиника «Смитра» на Геодезической
Новосибирск


Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск: 88 врачей, 176 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 50 до 30000 руб., телефон, официальный сайт, 96 место в рейтинге медицинских центров и клиник Новосибирска (58/100), адрес - Новосибирск, ул. Геодезическая, 2/1.
Входит в состав сети «Смитра»
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск - фото
Обновлено 01.10.2019
  • ул. Геодезическая, 2/1   Новосибирск, Ленинский район
    М Студенческая (328м)   М Площадь Маркса (1,0км)   М Речной вокзал (3,0км)  
    Закрыто до 08:00
    Wi-Fi
все адреса

Официальное название: ООО "СМИТРА"
Руководитель: Смиренко Петр Анатольевич
Год основания: 1998

Поликлиника «Смитра» на Геодезической города Новосибирска регулярно внедряет новейшие технологии в области медицины. Кабинеты оборудованы передовой лечебной и лабораторно-диагностической аппаратурой. В поликлинике «Смитра» на Геодезической принимают опытные доктора узкой специализации.

Услуги

На базе поликлиники «Смитра» на Геодезической работает взрослое отделение: фониатр, эндокринолог, терапевт, уролог, ревматолог, офтальмолог, сосудистый хирург, психотерапевт, невролог, нефролог, пульмонолог, онколог, ЛОР, дерматолог, колопроктолог, инфекционист, генетик, гематолог, аллерголог – иммунолог, кардиолог, гастроэнтеролог.

Принимают врачи детского отделения: хирург, эндокринолог, пульмонолог, ревматолог, психотерапевт (психиатр), офтальмолог, уролог-андролог, ЛОР, нефролог, ортопед, невролог, инфекционист, гематолог, генетик, кардиолог, логопед, гинеколог, педиатр, аллерголог-иммунолог, дерматолог, гастроэнтеролог. Предлагается диагностика, стоматологическая помощь, вакцинопрофилактика, медкомиссии. Работают отделения травматологии и хирургии, гинекологии.

Проезд

До поликлиники «Смитра» на Геодезической едет автобус №10. Выйти на остановке «Метро Студенческая».

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеДетиВыезд на домВакцинация
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи клиники «Смитра» на Геодезической


Все врачи (88)

Отзывы о клинике «Смитра» на Геодезической

МТС
+2.0 Отлично

В вашей клинике работают два замечательных врача: врач ультразвуковой диагностики Т.Л. Чикинова и врач-онколог Е.В. Копейкина, которым хочу выразить свою особую признательность за вовремя поставленный серьезный диагноз моей проблемы, необходимые медицинские рекомендации и манипуляции, качественное медицинское обследование и лечение. Итогом же всего стало мое избавление от опасного недуга, которым я страдала с 2010 года (до моего обращения в Смитру в 2018 году). Какой камень свалился с моих плеч, может представить себе только тот, кто прошел через подобное и, конечно, врачи, которые помогали пройти этот путь достойно. В моем случае - это профессионалы своего дела Елена Владимировна и Татьяна Леонидовна: добрые и заботливые, знающие и опытные, умеющие убедить в необходимости срочного лечения и в его благоприятном исходе. Душевное вам спасибо и низкий поклон от меня лично и членов моей семьи за мое волшебное спасение, дорогие Елена Владимировна и Татьяна Леонидовна! Здоровья и вам, участливые мои доктора! Пусть ваши огромные старания всегда будут оценены по достоинству! P.S.: Надеюсь на всяческое поощрение этих скромных медработников со стороны руководства в канун наступающего 2019 года. C уважением, экс-пациентка Н.В. Порывкина.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

В целом - отвратительно! Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники. Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их, разумеется, присылает. То у "Смитры" доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит "Смитра" за 30 минут до приема и говорит: "А письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "Мы отправили еще накануне вчера", - звоню обратно в "Смитру": "Нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В "Смитру": "Нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8 (4 раза в страховую, 4 раза в "Смитру"). И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом, если я сам накануне не позвоню в "Смитру" и не уточню, что все согласовано, то вполне могло быть так, что "Смитра" "не получила" гарантийного письма. Я понимаю, что "Смитре" плевать, откуда пришли деньги - от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в "Смитру" аналогичная. При этом она лечилась в "******" и "***** *****" и там все, как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?", и сам прием. Техническая часть: лечение кариеса пока непонятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, но (!) - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали: "Он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно". Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то, что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких-либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв, если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части - после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно, конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них. Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет - все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывали швы и сверху заклеили повязкой), он говорит: "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло, если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице, то вообще без разницы, но это на лице. Кроме всего этого, лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5-ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

03.05.18 13:12:06
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы очень внимательно изучили историю Ваших визитов и историю взаимодействия со страховой компанией. Действительно, в один из дней пришлось практически в моменте получать гарантийное письмо с обновленными (продленными) датами, поскольку срок действия предыдущего письма истек из-за переноса Вами визита. Это в самом деле доставило неудобства.
Однако, на вчерашний визит Вами письмо в страховой компании заказано не было, и Вы сами сообщили об этом администратору. Задним числом решить вопрос не представлялось возможным. Согласование лечения и заказ гарантийных писем является ответственностью пациента, а не клиники. Мы со своей стороны своевременно предоставили в страховую компанию план лечения и его обоснование, и старались максимально обеспечить Ваше лечение за счет страховой компании. К сожалению, ряд услуг требуют дополнительного согласования, как и в этом случае по перелечиванию зуба, в котором ранее проводилось лечение корневого канала.
Действительно, в процессе лечения произошел частичный скол стенки (после удаления нерва зуб со временем становится хрупким), однако на приеме зуб был восстановлен эстетически и функционально, и Вы остались довольны результатом. Во всяком случае, такая обратная связь была на приеме.
Отзыв стал крайней неожиданностью для доктора, с которым Вы общались в течение последних нескольких месяцев и провели большую работу, к которой ни разу не возникало нареканий с Вашей стороны.
Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно усилим работу по взаимодействию со страховыми компаниями.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
зам директора клиники «Смитра»
Светлана Смиренко.
МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день. Услугами врачей данной клиники пользуемся не 1 год. 07.09.2017 Г. - необходимо было сдать анализы риноцитограмму и аллергическую панель. Пришли в поликлиническое отделение и попали к новому администратору. Это абсолютно непрофессиональный администратор: определить какие анализы назначены по направлению прочитать не может, как проставить нужные галочки в программе проставить не знает, сколько готовят анализы не знает, даже распечатать чеки на какой принтер не знает, постоянно отвлекает более компетентных коллег. Мы пользовались услугами разных специалистов, но в последний раз сдавая мазок на риноцитограмму были в шоке. Брала мазок Васильева И. А. - сути процедуры толком не пояснила, делала все грубо, девочка заплакала, вместо того, чтобы успокоить пациента и подбодрить, нахамила сидишь тут рыдаешь, стыдно, маленькие дети не плачут. Визит к вашему специалисту напомнил визит в бесплатную поликлинику. Дочери 12 лет, мы в силу необходимости два-три раза в год сдаем кровь из вены. В вашей клинике делают забор очень профессионально! Очень непонятны у вас цены: забор крови - 150 руб. - надо очень умело попасть в вену. Забор анализа на мазок риноцитограмма - 300 руб. - надо просто аккуратно провести в носу пациента.

11.09.17 09:02:55
Здравствуйте!
Сожалеем, что произошла задержка с оформлением анализа и благодарим за терпение. Стажерам бывает нелегко разобраться с большим объемом исследований, но они обязательно научатся.
Приносим извинения за некорректное поведение доктора, мы обязательно обсудим с ней Ваш отзыв.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
заместитель директора клиники "СМИТРА"
Светлана Смитренко.
-2.0 Ужасно

Здравствуйте! Мой ребёнок проходит ортодонтическое лечение в вашей клинике. При установке лигатуры металлические "кобаяши" ломаются сразу в клинике. Врач говорит, что материал некачественный, переделает в следующий раз и так дважды! Каждый раз я оплачиваю работу, а лечение стоит на месте, результата не вижу. В следующий приём на ресепшн хотелось бы взять распечатку о проделанной работе. Хочу чтобы при оплате учли потраченную сумму за некачественную работу. Надеюсь на понимание.

21.11.16 08:19:24
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Рады, что смогли оперативно связаться с Вами и предложить вариант взаимодействия.
Конечно, мы можем отвечать только за качество своей работы, а не за качество материала от поставщиков, но мы обязательно проанализируем работу с ними и, в случае необходимости, поменяем партнеров.
Ваши дополнительные затраты мы обязательно учтем при следующем визите.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».
+2.0 Отлично

Отличная клиника, вежливое обслуживание, очень радует, что за день до записи к врачу, звонят и напоминают, уточняют время, чтобы не возникало никаких недопониманий. Услугами клиники пользуюсь второй год - и довольна: и отношением, и качественным лечением. Специалисты грамотные и внимательные. Рекомендую.

25.07.16 10:43:55
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за отзыв и рекомендацию!
Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».
Все отзывы (176)
Медицинский центр «Эра», Новосибирск - фото
 244 отзыва
проспект Димитрова 18
(383) 383-57-39

Прямая запись
Медицинский центр «Медлайн», Новосибирск - фото
 88 отзывов
пр-кт Красный, д. 86/2
(383) 388-50-17

Прямая запись
Медицинский центр «Вита», Новосибирск - фото
 31 отзыв
ул. 25 лет Октября, 9
(383) 388-68-73

Прямая запись
Клиника «Европа», Новосибирск - фото
 219 отзывов
ул. Фрунзе, д. 232
(383) 247-88-61

Экспресс-запись
«А1 Клиника» НИИФФМ на Тимакова, Новосибирск - фото
 229 отзывов
ул. Тимакова, д. 4
(383) 247-97-26

Экспресс-запись

Фотографии клиники «Смитра» на Геодезической

Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск
Связанные клиники:
«Смитра» на Коммунистической
улица Коммунистическая, 48а
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город