Отзывы о клинике «Смитра» на Геодезической в Новосибирске

Отзывы о клинике «Смитра» на Геодезической в Новосибирске: мнение реальных пациентов - 179 отзывов о клинике и ее врачах.
Клиника «Смитра» на Геодезической, Новосибирск - фото
Обновлено 01.10.2019
Клиника «Смитра» на Геодезической
МТС
+2.0 Отлично

В вашей клинике работают два замечательных врача: врач ультразвуковой диагностики Т.Л. Чикинова и врач-онколог Е.В. Копейкина, которым хочу выразить свою особую признательность за вовремя поставленный серьезный диагноз моей проблемы, необходимые медицинские рекомендации и манипуляции, качественное медицинское обследование и лечение. Итогом же всего стало мое избавление от опасного недуга, которым я страдала с 2010 года (до моего обращения в Смитру в 2018 году). Какой камень свалился с моих плеч, может представить себе только тот, кто прошел через подобное и, конечно, врачи, которые помогали пройти этот путь достойно. В моем случае - это профессионалы своего дела Елена Владимировна и Татьяна Леонидовна: добрые и заботливые, знающие и опытные, умеющие убедить в необходимости срочного лечения и в его благоприятном исходе. Душевное вам спасибо и низкий поклон от меня лично и членов моей семьи за мое волшебное спасение, дорогие Елена Владимировна и Татьяна Леонидовна! Здоровья и вам, участливые мои доктора! Пусть ваши огромные старания всегда будут оценены по достоинству! P.S.: Надеюсь на всяческое поощрение этих скромных медработников со стороны руководства в канун наступающего 2019 года. C уважением, экс-пациентка Н.В. Порывкина.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

В целом - отвратительно! Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники. Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их, разумеется, присылает. То у "Смитры" доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит "Смитра" за 30 минут до приема и говорит: "А письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "Мы отправили еще накануне вчера", - звоню обратно в "Смитру": "Нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В "Смитру": "Нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8 (4 раза в страховую, 4 раза в "Смитру"). И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом, если я сам накануне не позвоню в "Смитру" и не уточню, что все согласовано, то вполне могло быть так, что "Смитра" "не получила" гарантийного письма. Я понимаю, что "Смитре" плевать, откуда пришли деньги - от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в "Смитру" аналогичная. При этом она лечилась в "******" и "***** *****" и там все, как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?", и сам прием. Техническая часть: лечение кариеса пока непонятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, но (!) - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали: "Он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно". Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то, что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких-либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв, если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части - после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно, конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них. Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет - все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывали швы и сверху заклеили повязкой), он говорит: "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло, если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице, то вообще без разницы, но это на лице. Кроме всего этого, лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5-ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

03.05.18 13:12:06
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы очень внимательно изучили историю Ваших визитов и историю взаимодействия со страховой компанией. Действительно, в один из дней пришлось практически в моменте получать гарантийное письмо с обновленными (продленными) датами, поскольку срок действия предыдущего письма истек из-за переноса Вами визита. Это в самом деле доставило неудобства.
Однако, на вчерашний визит Вами письмо в страховой компании заказано не было, и Вы сами сообщили об этом администратору. Задним числом решить вопрос не представлялось возможным. Согласование лечения и заказ гарантийных писем является ответственностью пациента, а не клиники. Мы со своей стороны своевременно предоставили в страховую компанию план лечения и его обоснование, и старались максимально обеспечить Ваше лечение за счет страховой компании. К сожалению, ряд услуг требуют дополнительного согласования, как и в этом случае по перелечиванию зуба, в котором ранее проводилось лечение корневого канала.
Действительно, в процессе лечения произошел частичный скол стенки (после удаления нерва зуб со временем становится хрупким), однако на приеме зуб был восстановлен эстетически и функционально, и Вы остались довольны результатом. Во всяком случае, такая обратная связь была на приеме.
Отзыв стал крайней неожиданностью для доктора, с которым Вы общались в течение последних нескольких месяцев и провели большую работу, к которой ни разу не возникало нареканий с Вашей стороны.
Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно усилим работу по взаимодействию со страховыми компаниями.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
зам директора клиники «Смитра»
Светлана Смиренко.
МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день. Услугами врачей данной клиники пользуемся не 1 год. 07.09.2017 Г. - необходимо было сдать анализы риноцитограмму и аллергическую панель. Пришли в поликлиническое отделение и попали к новому администратору. Это абсолютно непрофессиональный администратор: определить какие анализы назначены по направлению прочитать не может, как проставить нужные галочки в программе проставить не знает, сколько готовят анализы не знает, даже распечатать чеки на какой принтер не знает, постоянно отвлекает более компетентных коллег. Мы пользовались услугами разных специалистов, но в последний раз сдавая мазок на риноцитограмму были в шоке. Брала мазок Васильева И. А. - сути процедуры толком не пояснила, делала все грубо, девочка заплакала, вместо того, чтобы успокоить пациента и подбодрить, нахамила сидишь тут рыдаешь, стыдно, маленькие дети не плачут. Визит к вашему специалисту напомнил визит в бесплатную поликлинику. Дочери 12 лет, мы в силу необходимости два-три раза в год сдаем кровь из вены. В вашей клинике делают забор очень профессионально! Очень непонятны у вас цены: забор крови - 150 руб. - надо очень умело попасть в вену. Забор анализа на мазок риноцитограмма - 300 руб. - надо просто аккуратно провести в носу пациента.

11.09.17 09:02:55
Здравствуйте!
Сожалеем, что произошла задержка с оформлением анализа и благодарим за терпение. Стажерам бывает нелегко разобраться с большим объемом исследований, но они обязательно научатся.
Приносим извинения за некорректное поведение доктора, мы обязательно обсудим с ней Ваш отзыв.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
заместитель директора клиники "СМИТРА"
Светлана Смитренко.
-2.0 Ужасно

Здравствуйте! Мой ребёнок проходит ортодонтическое лечение в вашей клинике. При установке лигатуры металлические "кобаяши" ломаются сразу в клинике. Врач говорит, что материал некачественный, переделает в следующий раз и так дважды! Каждый раз я оплачиваю работу, а лечение стоит на месте, результата не вижу. В следующий приём на ресепшн хотелось бы взять распечатку о проделанной работе. Хочу чтобы при оплате учли потраченную сумму за некачественную работу. Надеюсь на понимание.

21.11.16 08:19:24
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Рады, что смогли оперативно связаться с Вами и предложить вариант взаимодействия.
Конечно, мы можем отвечать только за качество своей работы, а не за качество материала от поставщиков, но мы обязательно проанализируем работу с ними и, в случае необходимости, поменяем партнеров.
Ваши дополнительные затраты мы обязательно учтем при следующем визите.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».
+2.0 Отлично

Отличная клиника, вежливое обслуживание, очень радует, что за день до записи к врачу, звонят и напоминают, уточняют время, чтобы не возникало никаких недопониманий. Услугами клиники пользуюсь второй год - и довольна: и отношением, и качественным лечением. Специалисты грамотные и внимательные. Рекомендую.

25.07.16 10:43:55
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за отзыв и рекомендацию!
Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».
-2.0 Ужасно

Здравствуйте, вчера обращалась в ваш центр, хотела узнать срок беременности и вообще убедиться беременна ли я, потому что были задержки месячных. После УЗИ врачи поставили диагноз: "внематочная беременность и срок 7 недель". Мне вызвали скорую помощь и отвезли в больницу. На УЗИ мне срок поставили неправильно, из-за чего у меня большие проблемы с моим мужем и диагноз был неверным. Беременность у меня внематочная и срок 3-4 недель.

Здравствуйте!
В заключении описан долженствующий срок беременности исходя из первого для цикла, который Вы сами назвали доктору. Он определяется автоматически.
Диагноз внематочная беременность выставлен верно. Вся необходимая помощь Вам оказана правильно.
-2.0 Ужасно

Делала в феврале 2014 в СМИТРе ФГС, взяли биопсию. Через три недели наконец-то нашли анализ, но только на другую фамилию. Стали убеждать, что это точно мой, просто сестра фамилии перепутала. У меня от удивления полезли на лоб глаза - думала, что такое возможно только в муниципальных клиниках. Правда, встретили как родную. Но лучше бы просто хорошо работали.

03.05.16 08:17:58
Здравствуйте!
Очень рады, что Вы остались довольны приемом Светланы Анатольевны Никитиной.
У нее действительно большой опыт работы и особенный подход к деткам. Ждем Вашу малышку на профосмотр через полгода!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».
+1.0 Хорошо

Вежливое и внимательное отношение к пациентам. Хорошая административная организация. Отдельно могу отметить выскую профессиональную квалификацию врачей - Кебак И.П. (УЗИ-диагностика) и Анищенко О.Г. (акушер-гинеколог).

Иногда стоимость обслуживания не оправдывает себя. Это касается стоматологии. Совершенно спокойно можно найти врача стоматолога такой же квалификации и с использованием таких же материалов, оборудования как и в "Смитре", но гораздо дешевле. Т.е. неоправданно высокая стоимость лечения. Тем более, мне лично приходилось менять (с проблемами) пломбу, поставленную в "Смитре" через 2 года, при этом вылеченные в других поликлиниках прекрасно стоят по 10 лет.

В целом из данной клиники могу рекомендовать конкретных специалистов Кебак И.П. (УЗИ-диагностика) и Анищенко О.Г. (акушер-гинеколог).

+0.2 Нормально

По крайней мере никто не хамил.

Решили сделать УЗИ тазобедренных суставов в частной клинике, сыночку почти 3 месяца. Отправились туда с коляской. У входа есть пандус - без проблем попали в здание. Поднявшись на этаж я подкатила коляску к регистратуре, но мне тут же предложили оставить её около лифта! Коляска там никому не мешала, там было всего два человека. Как я должна снимать верхнюю одежду с ребёнком на руках?! Или бросить его у лифта в коляске?! Пеленальный столик там есть, но он в закутке, ребёнка там тоже одного не бросишь пока раздеваешься.

В общем от платной клиники я ожидала гораздо большего. У меня остался неприятный осадок и за него я заплатила 700 рублей.

Филиал
Выберите свой город