«Смитра»
Новосибирск

«Смитра» - Новосибирск: сеть из 3 клиник, 102 врача, 220 отзывов пациентов о врачах и клиниках данной сети, цены от 50 до 30000 руб.

«Смитра», Новосибирск - фото

Поликлиника «Смитра» города Новосибирска постоянно развивается и внедряет лучшие технологии в области медицины. Регулярно появляются новые услуги. Кабинеты оснащены современным лечебным и лабораторно-диагностическим оборудованием. В поликлинике «Смитра» принимают опытные узкоспециализированные доктора. Ведется прием детей и взрослых.

На базе поликлиники «Смитра» работает взрослое отделение: терапевт, уролог, фониатр, эндокринолог, ревматолог, сосудистый хирург (флеболог), офтальмолог, психотерапевт, пульмонолог, невролог, нефролог, онколог, колопроктолог, ЛОР (оториноларинголог), дерматолог, инфекционист, кардиолог, гастроэнтеролог, генетик, гематолог, аллерголог – иммунолог.

Принимают врачи детского отделения: уролог-андролог, хирург, эндокринолог, пульмонолог, ревматолог, психотерапевт (психиатр), нефролог, ортопед, офтальмолог, ЛОР (оториноларинголог), невролог, инфекционист, кардиолог, логопед, гематолог, генетик, гинеколог, дерматолог, педиатр, аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог. Предлагается стоматологическая помощь, УЗИ, диагностика, рентген, вакцинопрофилактика, медкомиссии. Работают отделения гинекологии, травматологии и хирургии.


Врачи частной поликлиники "СМИТРА"


Все врачи (102)

Отзывы о частной поликлинике "СМИТРА"

МТС
+2.0 Отлично
ул. Геодезическая, 2/1

В вашей клинике работают два замечательных врача: врач ультразвуковой диагностики Т.Л. Чикинова и врач-онколог Е.В. Копейкина, которым хочу выразить свою особую признательность за вовремя поставленный серьезный диагноз моей проблемы, необходимые медицинские рекомендации и манипуляции, качественное медицинское обследование и лечение. Итогом же всего стало мое избавление от опасного недуга, которым я страдала с 2010 года (до моего обращения в Смитру в 2018 году). Какой камень свалился с моих плеч, может представить себе только тот, кто прошел через подобное и, конечно, врачи, которые помогали пройти этот путь достойно. В моем случае - это профессионалы своего дела Елена Владимировна и Татьяна Леонидовна: добрые и заботливые, знающие и опытные, умеющие убедить в необходимости срочного лечения и в его благоприятном исходе. Душевное вам спасибо и низкий поклон от меня лично и членов моей семьи за мое волшебное спасение, дорогие Елена Владимировна и Татьяна Леонидовна! Здоровья и вам, участливые мои доктора! Пусть ваши огромные старания всегда будут оценены по достоинству! P.S.: Надеюсь на всяческое поощрение этих скромных медработников со стороны руководства в канун наступающего 2019 года. C уважением, экс-пациентка Н.В. Порывкина.

МТС
+2.0 Отлично
ул. Кошурникова, д. 29/4

Прочитала предыдущий отзыв про дерматолога и не смогла промолчать. Была у нее на приеме. Чудесный доктор. Я сначала тоже напряглась, когда увидела, что она так молода. Но в ходе приеме оказалась очень компетентным доктором. Обратила внимание на те моменты, на которые другие врачи даже не смотрят. Дала рекомендации по образу жизни. И назначила лечение, которое помогло. Так что я только спасибо могу ей сказать, особенно за человечность.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно
ул. Кошурникова, д. 29/4

Была на приеме у дерматолога. Появилось какое-то пятно. На первом приеме взяли соскоб (чтобы определить, что это). Врач прописала мазь, на время пока делаются анализы. Через неделю анализы были готовы, по результатам показал грибок. Прописали к мази дополнительно таблетки. Все рекомендации врача выполняла, но через неделю по всему телу пошли пятна. Решила записаться повторно, но, слава богу, врач оказался в отпуске. Решила сходить в другую платную клинику. Доктор при визуальном осмотре сказал, что диагноз неправильный. Прописали недорогие таблетки, и всё прошло. Теперь интересно, а вообще делали анализ с моего соскоба или просто решили на мне заработать?! Хорошо, что не пошла на повторный прием. Врач - очень молодая девушка, видимо, опыта вообще нет.

15.10.18 05:50:06
Добрый день! Пожалуйста, пришлите свои данные на почту что бы мы могли поднять медицинскую документацию, разобраться в данной ситуации и связаться с Вами.
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно
ул. Геодезическая, 2/1

В целом - отвратительно! Отзыв будет написан относительно услуг стоматологического и хирургического отделения клиники. Стоматология - отвратительно! Оценка из двух составляющих - сервис и техническая часть. Сервис: основная претензия к гарантийным письмам. Лечусь по ДМС. Основная проблема сервиса: гарантийные письма к ним "не приходят" и они про них "забывают". Страховая их, разумеется, присылает. То у "Смитры" доступа к почте нет, то еще что-то. Доходило просто до смешного: звонит "Смитра" за 30 минут до приема и говорит: "А письма гарантийного нет". Я звоню в страховую, мне отвечают: "Мы отправили еще накануне вчера", - звоню обратно в "Смитру": "Нет, нету". Звоню обратно в страховую: "Отправили еще раз только что, 2 раза". В "Смитру": "Нет, нету". Максимальное число таких звонков за один прием - 8 (4 раза в страховую, 4 раза в "Смитру"). И это перед приемом за 30 минут. И так практически перед каждым приемом. 2 раза приходилось самому набирать в страховую из регистратуры клиники, давать трубку администратору и девочки между собой договаривались. Это что такое? Это нормально? Почему-то с другими клиниками и этой страховой таких проблем не было ни разу. При этом, если я сам накануне не позвоню в "Смитру" и не уточню, что все согласовано, то вполне могло быть так, что "Смитра" "не получила" гарантийного письма. Я понимаю, что "Смитре" плевать, откуда пришли деньги - от клиента или страховой. Но вот мне далеко не без разницы! К слову, жена тоже застрахована и ситуация с гарантийными письмами в "Смитру" аналогичная. При этом она лечилась в "******" и "***** *****" и там все, как по маслу. Все проходило без ее участия в плане согласования и писем. Только звонок накануне от клиники: "Вы придете на прием?", и сам прием. Техническая часть: лечение кариеса пока непонятно - прошло мало времени. Но вот на последнем приеме мне сломали передний зуб напополам. Этот зуб и лечили, но (!) - я с этим зубом ходил спокойно 29 лет, а в стоматологии при его лечении мне его сломали. При этом сказали: "Он у вас тонкий, придется заплатить за штифт самостоятельно". Хорошо, 1500 заплачу. Подхожу на кассу после всего лечения, а мне говорят: "Ой, мы опять забыли согласовать со страховой лечение этого зуба, с Вас почти пятерка - то, что не согласовали со страховой + 1500 за сломанный зуб". Без каких-либо извинений. Это нормально? Я бы не писал этот отзыв, если бы они извинились и расходы по этому приему + компенсацию взяли на себя. Второй момент по технической части - после каждого лечения болит пару дней десна, так как ее расковыривали до крови. Может быть это и нормально, но такого я тоже не припомню в других стоматологиях. Не писал бы об этом отдельно, конечно, но сломанный зуб меня добил. Итог по стоматологии - хотел протезировать себе 2 зуба после курса лечения кариеса и жене еще 2, но сегодняшний прием в их стоматологии будет для меня и нее последним. Пойду куда-нибудь в другое место. Даже чистку делать не буду у них. Хирургия. Вырезали папиллому на лице. По технической части вопросов нет - все вырезали, сделали гистологию, шрам с эстетической стороны в порядке. По сервису: опоздал на один из приемов на 5 минут - доктор высказал мне пару ласковых и посоветовал обратиться к другому доктору. Попросил доктора посмотреть шов (накладывали швы и сверху заклеили повязкой), он говорит: "У Вас нет там шва и быть не могло". Как же не могло, если мне его накладывали? И через пару дней я остаток синей нитки сам вытащил. Это тоже нормально? Если бы папиллома была не на лице, то вообще без разницы, но это на лице. Кроме всего этого, лечился по ОРВИ у них и в том отделении все прошло замечательно. Но вот 5-ый этаж на Геодезической оставил только негатив.

03.05.18 13:12:06
Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы очень внимательно изучили историю Ваших визитов и историю взаимодействия со страховой компанией. Действительно, в один из дней пришлось практически в моменте получать гарантийное письмо с обновленными (продленными) датами, поскольку срок действия предыдущего письма истек из-за переноса Вами визита. Это в самом деле доставило неудобства.
Однако, на вчерашний визит Вами письмо в страховой компании заказано не было, и Вы сами сообщили об этом администратору. Задним числом решить вопрос не представлялось возможным. Согласование лечения и заказ гарантийных писем является ответственностью пациента, а не клиники. Мы со своей стороны своевременно предоставили в страховую компанию план лечения и его обоснование, и старались максимально обеспечить Ваше лечение за счет страховой компании. К сожалению, ряд услуг требуют дополнительного согласования, как и в этом случае по перелечиванию зуба, в котором ранее проводилось лечение корневого канала.
Действительно, в процессе лечения произошел частичный скол стенки (после удаления нерва зуб со временем становится хрупким), однако на приеме зуб был восстановлен эстетически и функционально, и Вы остались довольны результатом. Во всяком случае, такая обратная связь была на приеме.
Отзыв стал крайней неожиданностью для доктора, с которым Вы общались в течение последних нескольких месяцев и провели большую работу, к которой ни разу не возникало нареканий с Вашей стороны.
Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно усилим работу по взаимодействию со страховыми компаниями.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
зам директора клиники «Смитра»
Светлана Смиренко.
+2.0 Отлично
ул. Кошурникова, д. 29/4

Я в этой клинике была пока только единожды, но нужно будет сходить еще. По первому визиту осталось хорошее впечатление, минусов никаких не было. Меня приняли как желанного пациента, всё было вежливо и внимательно сделано. Я ходила на УЗИ, делала врач-женщина (сожалею, что не запомнила и не сохранила фамилию врача!). Очень тактичное общение, внимательный осмотр, подробные объяснения по результатам. А перед узи она со мной хорошо пообщалась и узнала об общем состоянии моего здоровья, о проблемах. Мне всё очень понравилось, и по деньгам вышло не дорого. Буду обращаться в «Смирта» и советовать клинику своим близким.

Все отзывы (220)

Фотографии частной поликлиники "СМИТРА"

«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
«Смитра», Новосибирск
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город