Стоматология «Атлант» на 1-ой Железнодорожной, Омск - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
+1.0
Оборудование и медикаменты
+1.0
Отношение мед. персонала
+1.0
Комфорт ожидания
+1.0
Время ожидания
+1.0
Тщательность обследования
+1.5
Эффективность лечения
+1.5
Отношение к пациенту
+1.5
Информирование пациента
+1.5
Посоветуете ли Вы врача?
+1.5
Стаж
6 лет
Категория
Ученая степень
5.0
6.3
2.5
подробнее

Стоматология «Атлант» на 1-ой Железнодорожной
Омск

49 отзывов

Стоматология «Атлант» на 1-ой Железнодорожной, Омск: 17 врачей, 49 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 150 до 44000 руб., запись на приём (3812) 21-47-27 , официальный сайт, 16 место в рейтинге стоматологий Омска (76/100), адрес - Омск, ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2.

ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2 Закрыто до 09:00
(3812) 21-47-27
Обновлено 12.10.2021
Сообщить об ошибке

Врачи стоматологии «Атлант» на 1-ой Железнодорожной

Информация

Телефон для записи
ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2
Входит в состав сети
Официальное название
ООО Клиника "Атлант"
Руководитель
Пищита Василий Александрович
Гостевая парковка
ДМС, наличные, банковская карта.
Дети Взрослые
Лицензия

Описание

Стоматологическая клиника «Атлант» города Омска предлагает помощь высококвалифицированных специалистов, осуществляющих индивидуальный подход к пациентам. В стоматологической клинике «Атлант» располагается новейшее оборудованием. Врачи используют высококачественные материалы.

Услуги

На базе стоматологической клиники «Атлант» проводятся услуги в области хирургии (удаление зуба, лечение периостита, секвесторетомия, иссечение перикоронарита, иссечение уздечки, остеотомия, цистэктомия, резекция верхушки, гемисекция, кюретаж лунки, постановка имплантата), терапии (лечение кариеса, лечение пульпита, периодонтита, распломбирование, временное пломбирование, герметизация фиссур, глубокое фторирование, снятие зубных отложений ультразвуком, полирование).

Предлагается ортопедический прием: протезирование съемными и несъемными протезами.

Проезд

До стоматологической клиники «Атлант» можно доехать на маршрутном такси № 205(В), 211(Т), 313 (C), 316, 319, 323, 331, 348, 353, 358, 362, 387, 388, 392(49), 411, 417, 700, автобусе №115, 119, 124, 158, 162, 165, 219, 26, 31, 319, 33, 44, 47, 49, 58, 61, 64, 95, троллейбусе № 15, 8. Выйти на остановке «Ул. 11-я Рабочая».

Парковка

Собственной парковки нет.

График работы врачей

Свободной записи по этой специальности нет.
Подробности уточняйте по телефону (3812) 21-47-27

Медали

Премия ПроДокторов-2020 (2 место)
Врачи клиники заняли призовые места в премии ПроДокторов 2020

Отзывы

+1.4 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Нормально
Отлично
Отлично
Хорошо
Посетили врача Февраль 2021
Сайт
Понравилось
Персонал, удобно, что все в одном месте.
Комментарий
В клинике "Атлант" была первый раз, по рекомендации пришла к доктору Егорову М.В., до этого уже была у Максима Вячеславовича, но в другой клинике. Встретили меня девочки-администраторы, все вежливы, приняли вовремя, пригласили в кабинет. Максим Вячеславович, как всегда, вежлив и обходителен, всегда спросит как самочувствие. В клинике я протезировалась, так же проходила лечение, по рекомендации Максима Вячеславовича, у терапевта Свириденко Дмитрия Евгеньевича, все прошло хорошо, всегда улыбчивый и вежливый персонал. Цены чуть выше средних, но пришла я к доктору и это было важнее. Удобно, что все в одной клинике, и врачи, и снимки можно сделать. В общем остались лишь положительные эмоции от посещения данной клиники.
Стоматология «Атлант» на 1-ой Железнодорожной
13 августа 21 в 10:10
Доброго времени суток, уважаемый пациент! Спасибо за оставленный отзыв, очень приятно! Наши врачи стараются для Вас! Ждем Вас снова! Здоровья вам!
ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2
-0.4 нормально
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Нормально
Нормально
Ужасно
Ужасно
19 июля 2021 — Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
20 июля 2021 — Начата проверка по запросу
20 июля 2021 — Автор отзыва гарантировал предоставление документов
20 июля 2021 — Документы предоставлены. Проверка завершена.
Посетили врача Июль 2021
Сайт
Не понравилось
Отношение персонала ужасное, которое отбивает все желание вернуться.
Комментарий
Если вы решили обратиться сюда - будьте готовы к тому, что есть важнее вас пациент и что ассистент может торопиться, более того, вы уйдёте с настолько испорченным настроением, что вернуться не захочется. Меня настолько разочаровало отношение, что я, как вышла, час в себя прийти не могла. По ситуации: запомнилось, когда ассистент у ресепшена меня консультировала с целью определения сегментов и стоимости, в клинику забежала девушка, которая, как я поняла, как раз к этому ассистенту, и ассистент, не проконсультировав до конца, занялась этой девушкой, не извинившись, ни слова я не услышала, просто зашла с ней в кабинет... Вернулась минут через 10-15 и быстрым шагом повела меня. На приёме при оказании услуги ассистент сильно торопилась, это было заметно. При моей просьбе о деталях предоставления услуг ответ услышала шедевральный, мол, мне некогда, у меня пациент. А я, наверное, погулять зашла в кабинет, я ж - не пациент! После такого ответа я со своей оплаченной процедурой готова была сквозь землю провалиться - настолько унизительно. Вылетела я оттуда, как ошпаренная, даже направление свое потеряла к хирургу, за которым возвращаться никакого желания нет.
ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врача Январь 2021
Сайт
Комментарий
Обратилась в данную стоматологию по рекомендации, устанавливала вкладку и временную коронку (т.к. требуется установка брекет-системы) у ортопеда Чесноковой Нелли. Всё прошло хорошо, процедура заняла менее часа, на входе вежливые администраторы, атмосфера в клинике хорошая. Я осталась довольна и в ближайшее время планирую обратится сюда же для постановки брекетов. В общем, стоматологию рекомендую!
Стоматология «Атлант» на 1-ой Железнодорожной
25 января 21 в 10:40
Здравствуйте, уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв. :)
Мы постоянно развиваемся и делаем все, чтобы Вы были довольны нашими услугами.
С уважением, стоматология Атлант.
ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2
-0.2 нормально
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Нормально
Нормально
Нормально
Плохо
Нормально
Посетили врача Декабрь 2020
Сайт
Не понравилось
На консультации по протезированию врач Сенькина Надежда Вячеславовна мне очень понравилась, обсудили каждый зуб, и цена меня устроила - 50 тысяч, я даже подождал её три недели, она была в отпуске, после отпуска цена выросла еще на 25 тысяч. После удаления плохих зубов, один зуб надо было подготовить под коронку, стоматолог Алена Евгеньевна Довгаленко сверлила, сверлила и говорит: "Надо удалять", - я в недоумении, как удалять здоровый, крепкий зуб без кариеса. Она позвала Сенькину и они вдвоём говорят: "Иди удаляй". Я пришёл удалять, хирург посмотрел снимок зуба и попросил расписаться в карточке, что мы удаляем здоровый зуб, и мне пришлось расписаться, потом я очень пожалел об этом, когда хорошо подумал, но было поздно. Я месяц ходил на приемы к Сенькиной Н. В. и после каждого приема пытался выяснить причину удаления зуба, ответ был не внятный, вроде бы, да что-то там, или она сразу куда-то торопилась, было понятно, что ответа нет, что-то же ей Алена сказала, что она с ней согласилась, может быть руководство клиники мне даст ответ. Все действующие лица работают, снимки в карточке, я буду очень благодарен, по протезированию были два вопроса, но ответ был простой: "Я знаю, что делаю". Надеюсь, что мне просто не повезло в отличие от других. Последний прием 29.12.2000.
Стоматология «Атлант» на 1-ой Железнодорожной
04 февраля 21 в 10:12
Доброго времени суток, уважаемый пациент! Спасибо за потраченное время и оставленный отзыв. Суть вопроса нам понятна, не понятно, почему ответа руководства Вы просите в отзыве, а не в клинике, ведь все три доктора не отказали бы Вам пригласить управляющего или директора. Тем более Вы пишите о том, что Вам всё понравилось, а не понравилось то, что Вам удалили «здоровый» зуб, на что Вы дали свое согласие и поставили подпись в карточке. Мы готовы пригласить руководителя для беседы, если Вы сомневаетесь в квалификации трех наших докторов. Свяжитесь с нами: тел. [...], мы подберем время для встречи. С уважением, администрация клиники Атлант.
ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2
Посетили врача Декабрь 2020
Сайт
Отзыв удалён автором 02.12.2020
ул. 1-я Железнодорожная, д. 1/2

Интервью с руководителем

Фотография с изображением руководителя
Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Пищита Василий Александрович
Директор сети стоматологических клиник Атлант.

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Как-то в детстве, когда мне было 14 лет, я попал на прием в частную стоматологическую клинику, и мне так понравилась работа врачей! Особенно запомнил, что понравилась их форма – белые халаты.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Я люблю свою работу, люблю своё дело. А работа главного врача мне позволяет направлять энергию в нужное русло, помогать своим коллегам.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Я бы лучше сказал – девиз. Мой девиз по жизни: «Никогда не останавливаться на достигнутом!».

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии - интересные факты или поступки?

Моей отдушиной является горнолыжный спорт. Это то, что позволяет мне набираться сил и энергии.

Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

Мои желания просты: 1) чтобы мама жила вечно; 2)чтобы не было голодных детей; 3) МИР во всём мире!

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Меня всегда устраивала моя жизнь, поэтому ничего не хотел бы менять.

На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?

Трудно ли Вам быть директором?

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

Во-первых, сказал бы слова благодарности за то, что он делает для страны. А во-вторых, поинтересовался бы его планами на ближайшее развитие страны, в т.ч. в области медицины.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Медицина – наука неточная. Именно этим она привлекает, этим она и интересна.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Считаю, что государственные больницы станут не актуальными, все мед. учреждения будут коммерческими.

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения?

1)В больницы должно закупаться современное оборудование — отечественное и иностранное, а персонал больниц должен будет в кратчайшие сроки обучаться работе на этом оборудовании. 2) Развивать медицинскую науку. Необходимы госпрограммы для обучения молодых врачей. Обучение за границей с обязательной ответственностью возврата специалиста на своё рабочее место после прохождения программы. 3) И самое основное – зарплаты докторов. Необходимо увеличить выплаты врачам. Составить список врачебных профессий с обязательной суммой дохода, доступной в СМИ.

Что такое здоровый образ жизни в Вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Здоровый образ жизни – это самое главное, чего должны придерживаться все люди. Лично я стараюсь находить время для спорта. Как уже говорил ранее, горнолыжный спорт помогает мне быть здоровым как в физическом плане, так и в эмоциональном.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Считаю особенностью наших клиник является уровень сервиса.

Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?

Кризис 2008 года.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

1) Имплантация; 2) дентальный микроскоп; 3) компьютерная томография; 4) новые виды протезирования.

Какие показатели с Вашей точки зрения наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

1) Клиника оснащена современным оборудованием; 2) доктора являются профессионалами своего дела; 3) Сервис на высшем уровне.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

1) Имплантация; 2) дентальный микроскоп; 3) компьютерная томография; 4) новые виды протезирования.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Открытие еще одного филиала клиники.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Что может пожелать врач-стоматолог читателям? Конечно же, красивых улыбок и крепкого здоровья!

Выберите свой город