Отзывы о 2 поликлинике в Орле

Отзывы о 2 поликлинике в Орле: мнение реальных пациентов - 80 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника №2, Орёл - фото
Обновлено 07.06.2019
Поликлиника №2
-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника. К узким специалистам записаться невозможно. По телефону не записывают, говорят "всего 4 талона". А по факту в очереди куча народу, и все с талонами. Прям интересно, откуда они берутся только, если их было всего 4? Хамство - это отдельная тема: везде. *

-2.0 Ужасно

Обслуживания хуже я нигде не встречала. Дозвониться по телефону невозможно. Два часа звоню по двум телефонам - бесполезно. Безобразие!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Врачи принимают долго. К специалистам не записаться, приходишь или позвонишь, говорят, уже талонов нет. Гастроэнтерологу попасть три месяца нельзя. Людей вынуждают идти платно или "ложись и помирай". Зачем нам такие врачи?!

Билайн
+2.0 Отлично

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность заведующей терапевтического отделения Бахтиной Н. В., это специалист высокого уровня и профессионал своего дела, она достойна стать руководителем этой поликлиники, да что там поликлиники, департамента здравоохранения! Хочу пожелать вам, карьерного роста! ***. Дайте дорогу молодым специалистам! Надежа Вячеславовна жду вас главным врачом в Новом году!

+1.4 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность заведующий терапевтическим отделением Бахтиной Н. В., за её профессионализм, умение найти подход к любому пациенту и оказать квалификацированную медицинскую помощь! Такой профессионал с большой буквы должен руководить не отделением, а всей поликлиникой! Карьерного роста Вам, Надежда Вячеславовна, и терпения в вашем нелёгком труде! Спасибо Вам за все!

МегаФон
-2.0 Ужасно

Дозвониться до регистратура невозможно, постоянно занят телефон, когда он свободен, трубку никто не берёт. Запись к врачу только по понедельникам с 13:00. Звонила с 13:00 без результата. Позвонила в 19:00, регистратура ответила, только записи уже нет, сказали, что звоните в следующий понедельник. Это издевательство, физически приехать, чтобы записаться, нет возможности. Как попасть на прием к врачу?

Билайн
-2.0 Ужасно

Отношение к людям ужасное! Я считаю, что хороший врач должен уметь общаться в людьми без хамства, принимать всех, а не только, кто по талоном!

Мегафон
-2.0 Ужасно

Хуже отношения не видела... Хамство - это слишком мягко сказано, а врачебное хамство - на грани с местью больным людям! Подло, обидно до слез... Коллеги! Желаю здоровья и не попадать в подобные ситуации!

+2.0 Отлично

Врач терапевт Быковский и гастроэнтеролог Амеликова, очень хорошие и квалифицированные специалисты. Помогли вылечить желудок. Работа регистратуры -
умеренная.

-1.0 Плохо

В регистратуре отношение ужасное, позвонила, спросила до скольких принимает врач, сказали, что до 20.00. В итоге приехала записаться в 19.00, сказали, что приема нет уже. Карточку потеряли, выписали новую, спросила, где найти старую, сказали: "Мы не знаем, где вам искать вашу карту".

МегаФон
+1.0 Хорошо

В поликлинике работают очень хорошие, квалифицированные врачи! Но надо как-то усовершенствовать работу регистратуры. Или вообще вести запись на прием через сайт. Работники иногда не могут найти карточку больного, порой несдержанны. Конечно, эта работа самая нервная во всей поликлинике, поэтому надо отбирать туда людей, устойчивых к стрессу.

-2.0 Ужасно

Что у вас вообще творится? В поликлинике врачи хамят пациентам, отношение ужасное. Обследование не назначают, все на глаз, в очереди сидишь по 4 часа. Вакцин нормальных нет, только самые дешевые российские аналоги, от которого у людей осложнения. Я теперь с собой диктофон ношу, и не удивляйтесь потом, когда увидите себя в новостях орловских.

МегаФон
+2.0 Отлично

Огромное спасибо за помощь и лечение отдельным службам 2-й поликлиники - Зайцевой Л. А. и Череповой Л. Д. (кабинет ЭКГ) за быстрое и профессиональное обследование.

-2.0 Ужасно

Регистратор должна работать побыстрее. То не дозвониться, то карточки несут в кабинет врача очень медленно. Не успевают работать быстро, пусть терапевты сами тогда ходят за карточками записавшихся на приём. Наверное, главврач не следит за работой терапевтов!

-2.0 Ужасно

Записалась к участковому терапевту через сайт Госуслуг. Распечатала талон на работе, который мне пришел после записи на электронную почту. Пришла раньше назначенного времени (на всякий случай), в России же живем. И в регистратуре тетенька советской закалки, как увидела мой распечатанный талон, так потеряла просто дар речи. Посмотрела по записи, меня там не оказалось. И прямо ее стопорнуло: "Вас тут нет!" И тут к ней на помощь пришла уборщица со шваброй, моющая пол в регистратуре: "Чего захотели! Вы где живете?" Хотя тут же на регистратуре черным по белому написано, что можно записаться через этот сайт. Может быть стоит провести повышение квалификации у сотрудников регистратуры и уборщиц, рассказать в каком веке живем и в какой стране?! И как с людьми разговаривать!

-1.0 Плохо

Отвратительное обслуживание в регистратуре! Никакого уважения, разговаривают на повышенных тонах, информацию предоставляют не в полном объеме и кидают трубку! Научите своих сотрудников этикету! Они изначально лицо поликлиники!

0.0 Нормально

Поликлиника как и большинство у нас в России. Ремонта нет, очереди огромные, организованности никакой, даже по талонам приходится сидеть и ждать, не понимаю в чем тогда польза от них. Но врачи есть хорошие, жаль только, что действительно достойные специалисты должны работать, помогать людям в таких условиях.

0.0 Нормально

Здравствуйте! Убедительная просьба опубликовать на сайте поликлиники подробное расписание приёма врачей по участкам с указанием дня, времени и фамилии специалиста. Поскольку дозвониться в регистратуру бывает невозможно. А пользоваться сайтом быстро и удобно - это экономило бы и наше, и ваше время.

Выберите свой город