Отзывы о 1 поликлинике в Орле

Отзывы о 1 поликлинике в Орле: мнение реальных пациентов - 62 отзыва о клинике и ее врачах.
Поликлиника №1, Орёл - фото
Обновлено 18.02.2019
Поликлиника №1
Йота
+2.0 Отлично

Поликлиника хорошая. Все врачи - мастера своего дела. Медсёстры отзывчивы и всегда доброжелательны! Единственная проблема - очередь в регистратуре.

Билайн
-2.0 Ужасно

Хотим выразить своё возмущение поведением медсестры физиокабинета Бабенковой Елены. Хамит. Может орать на пациента, унизить и довести до слёз, это хамское поведение возмутительно. Уже были устные жалобы зав. отделением Булгаковой, но ничего не изменилось. Пациенты уже не хотят идти лечиться в эту смену, все медсестры злые, нервные, склочничают между собой, сидят и сплетничают о врачах. А больные лишние им досаждают. Убедительно просим руководство поликлиники принять меры по отношению к Бабенковой. Вплоть до увольнения. Она не имеет права оскорблять и унижать людей, повышать голос, после процедур выходишь больным. Мы люди пожилые и хочется плакать от бессилия к хамству. Пациенты Ставцева, Морозова, Сергеева, Плотникова.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Отвратительная поликлиника, мой сын пришёл к терапевту, записали, но врач не приняла, т. к. потеряли карточку. Он только выписался из больницы, еле вытащили его с того света с желудочно-кишечным кровотечением, обнаружили язву 12 перстной кишки с очень низким гемоглобином, карточку не нашли. И это медики, забыли клятву Гиппократа. Что делать больному, подскажите, от болезней никто не застрахован. Перед этим он перенёс инфаркт 3 мес. назад. Люди, будьте людьми, сами можете оказаться в такой ситуации.

-2.0 Ужасно

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, работа поликлиники построена просто отвратительно: от регистратуры до приема специалистов. Записаться на прием к врачу на предстоящую неделю можно только по понедельникам! Бред просто невыносимый. Почему нет предварительной записи? Третью неделю хожу за талоном к неврологу, безрезультатно. Врачи совершенно не заинтересованы в своей работе, начинают прием не вовремя с большим опозданием. Особенно любимое занятие у некоторых, это пить чай и вести беседы с медсестрой, делая вид, что пациента нет в кабинете. Единственный плюс это работа процедурного кабинета. Вежливые и профессиональные медсестры.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Приятные, вежливые врачи, очень внимательны, отзывчивы, очереди, конечно, большие, но это как в любом другом бюджетном учреждении.

-2.0 Ужасно

Хамское отношение к людям что в регистратуре, что на приеме врача. Самая ужасная поликлиника нашего города.

-1.0 Плохо

Отношение хамское, талончик на приём к доктору не получить, очередь с 6 утра, но не факт. Чтобы получить через Госуслуги, надо быть виртуозом и потратить неделю времени для того, чтобы отследить момент появления 1-2 талончиков на всю неделю. Вопрос, где качество медицинского обслуживания, своевременная помощь? Процессы оптимизации, улучшения работы медицинских учреждений только на экране телевизора. А в жизни всё наоборот.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Присоединяюсь ко всем ужасным отзывам, поликлиника просто отвратительная! Две недели ходила за талоном к кардиологу и так и не достался он мне, заветный талончик! И это при том, что было направление терапевта и очень плохая кардиограмма!

-2.0 Ужасно

Отвратная поликлиника. Талоны ничего не дают, все равно сидеть в живой очереди. На плохое самочувствие всем все равно, приходится сидеть часами и ждать. Отношение врачей ужасное, либо делают вид, что пациента нет в кабинете и занимаются своими делами во время приема, либо по-хамски разговаривают.

-2.0 Ужасно

Мой муж был вчера на приёме у невролога Телунц Э. П. Направила его к неврологу врач-терапевт. Естественно, талоны уже закончились. Мало того, что он просидел с болью в спине два часа. Когда муж зашел в кабинет, не выслушав его, спросили талон и отправили назад к терапевту. Полнейшее безобразие. В течении времени с 8 до 11 было принято четыре человека. И это принимает заведующий неврологическим отделением, что тогда говорить о простых врачах. Если бы у нас была бы возможность лечиться в другой поликлинике именно у невролога, то выбрали бы другую поликлинику. А в общем, персонал хороший. Особое спасибо девочкам в процедурном кабинете.

-2.0 Ужасно

Наглядный пример разрушенной системы здравоохранения. Запись к узкому специалисту в день приема (острые боли никого не волнуют), поэтому для того, чтобы получить этот несчастный талончик люди (больные!) начинают занимать очередь чуть ли не в 6 часов утра, поскольку не факт, что вы его получите, когда дойдет очередь. Смысла же в талоне нет никакого, поскольку к врачу такая же живая очередь. В общем, попасть к врачу просто нереально, тут уж либо самому выздоравливать, либо дождаться осложнения и вызывать скорую для срочной госпитализации, ну, а оптимально - просто помереть, видимо. Кому нужна такая медпомощь и такая поликлиника?! Издевательство.

МТС
-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника! Зачем ввели эти талоны, если приходится сидеть в живой очереди часами? Про регистратуру слов нет вообще. Хирург дал направление в неврологу, но попасть к нему нельзя без приема терапевта. Что за бред. Хирург дал же направление! Зачем мне терапевт?

-2.0 Ужасно

Что за бред?! Бабушка пришла сдать анализы, но ей сказали прийти через пару недель, мотивируя тем, что у них в поликлинике финансовые проблемы. Вы что творите?

-1.0 Плохо

Когда в этой старейшей поликлинике появится предварительная запись? Почему люди должны отпрашиваться с работы, чтобы в 8:00 утра занять очередь в регистратуру и получить талон к специалисту на 2-ую половину дня. Почему нельзя позвонить по телефону и записаться к врачу на прием через 2-3 дня? Интересно, когда прогресс дойдет и до этой поликлиники? Почему-то в Советском районе это сумели организовать! ?

-2.0 Ужасно

Это не в какие уже рамки.

Медперсонал, видимо, не знает своих обязанностей.

Я после операции по удалению почки пришла к урологу на прием, а так же на перевязку, т. к. у меня еще не сняты швы. Время моего прибытия 8:45. Сидела ждала пока меня перевяжут до 12:50. Все это время я мучилась от боли. Медработники проигнорировали мой прием и не оказали помощи, которая мне прописана (перевязка и обработка раны). Мне пришлось покинуть поликлинику, так как не было сил от боли сидеть. Буду писать в вышестоящим органы жалобу, я не единственная, кто просидел там 4 часа у процедурного кабинета безрезультатно.

-2.0 Ужасно

Сегодня попыталась попасть на приём и получить консультацию у врача-гастроэнтеролога Ю. В. Акишенковой. В регистратуре талонов не было и мне посоветовали обратиться за помощью к врачу лично. Дело в том, что я ухаживаю за тяжелобольным мужем, перенёсшим сложную нейрохирургическую операцию в национальном НХ центре имени Пирогова (мне даже пришлось оставить работу), поэтому я привязана к больному. Зашла к врачу, объяснила всё, сказала, что сильные боли в желудке, попросила принять. В ответ: "Мне платят за 6 человек, не приму". Пошла к главному врачу, всё объяснила, попросила помочь. Она позвонила Акишенковой и услышала от неё, что я "конфликтовала", а ведь я только попросила принять меня без талона. Главный врач ответила, что заставить её не сможет. Где вы, врачи? Как можно отказать человеку с болью, мотивируя - не заплатят.

+2.0 Отлично

Поздравляю с праздником - Днём медицинского работника Гирич Оксану Георгиевну, Болоцких Юлию Юрьевну, медсестру Любовь Ивановну, работников регистратуры и весь медперсонал поликлиники № 1. Желаю успехов в работе, здоровья и счастья.

Выберите свой город