Глазная клиника «Стандарт», Пенза - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
+2.0
Оборудование и медикаменты
+2.0
Отношение мед. персонала
+2.0
Комфорт ожидания
+1.0
Время ожидания
+1.0
Тщательность обследования
+2.0
Эффективность лечения
+1.9
Отношение к пациенту
+2.0
Информирование пациента
+2.0
Посоветуете ли Вы врача?
+2.0
Стаж
11 лет
Категория
Ученая степень
6.7
6.5
5.6
подробнее

Глазная клиника «Стандарт»
Пенза

97 отзывов

Глазная клиника «Стандарт», Пенза: 13 врачей, 97 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 500 до 29000 руб., запись на приём (8412) 22-46-07 , официальный сайт, 1 место в рейтинге глазных клиник Пензы (78/100), адрес - Пенза, ул. Красная 19.

ул. Красная 19 Открыто до 19:00
(8412) 22-46-07
Обновлено 17.10.2020
Сообщить об ошибке

Врачи глазной клиники «Стандарт»

Расписание клиники недоступно

Информация

Телефон для записи
ул. Красная 19

Официальное название
ООО Клиника Стандарт Пенза
Руководитель
Галеев Тимур Рашидович
Гостевая парковка
ДМС, наличные, банковская карта.
Дети Взрослые
Лицензия
Лицензия

Описание

Офтальмологическая клиника «Стандарт» находится в Центральном районе города Пензы. Ее открытие состоялось в 2014 году. Медучреждение специализируется на обеспечении безопасного и экономически оправданного лечения органов зрения. Техническая база глазного центра рассчитана на проведение 10 тысяч операций в год.

В офтальмологической клинике «Стандарт» осуществляют свою деятельность 13 высококвалифицированных специалистов и 50 сотрудников младшего персонала. В своей практике доктора опираются на данные диагностических и программных комплексов, которые полностью оцифрованы и составляют электронную карту пациента. Заключения выдаются в форме удобного и подробного отчета для дальнейшего использования в любом медицинском учреждении РФ. По запросу возможно быстрое восстановление утерянных пациентом заключений.

Услуги

На территории офтальмологической клиники «Стандарт» размещены 13 диагностических кабинетов врача, 2 кабинета углубленной функциональной диагностики, 1 процедурный кабинет, кабинет лазерной микрохирургии, кабинет аппаратного лечения, операционный блок и манипуляционный блок.

Проезд

Проделать путь к офтальмологической клинике «Стандарт» можно на автобусе № 68 или маршрутном такси № 8, 21, 39, 85. Проезд необходимо осуществить до остановки «Больница КИМ». Далее, необходимо пройти 100 метров пешком к строению № 19, которое располагается на улице Красной.

Парковка

Рядом с клиникой, на улице Свердлова, есть платная стоянка у зоопарка.

Отзывы о клинике

Глазная клиника «Стандарт»
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врачаСентябрь 2020
Понравилось
Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность докторам Романову С. С. и Топоркову И. А. Спасибо вам огромное за ваш профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Мне была проведена операция. Я очень довольна. Настоящие профессионалы своего дела!
Комментарий
Общие впечатления от клиники отличные. Медперсонал всегда приветлив и вежлив.
Глазная клиника «Стандарт»
07 октября 20 в 13:41
Здравствуйте! Огромное спасибо за оставленный отзыв. Мы обязательно передадим врачам вашу благодарность. Приятно, что Вы доверяете опыту и профессионализму врачей. Рады, что посещение нашей клиники оставило у вас положительное впечатление. Спасибо, что выбрали клинику «Стандарт». Желаем Вам крепкого здоровья!
ул. Красная 19
-1.2 ужасно
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Посетили врачаСентябрь 2020
Не понравилось
Огромные очереди. Такое ощущение, что попала в поликлинику... Потрачено около 2 часов (из которых половина просиживание в коридоре). А все ради чего? Чтобы вам провели диагностику и отказали в операции, ссылаясь на несовременное оборудование и отсутствие методики коррекции зрения Femto Lasik.
Комментарий
Совершенствуйтесь!
Глазная клиника «Стандарт»
01 октября 20 в 15:34
Приносим свои извинения за продолжительное пребывание в клинике и сожалеем, что не смогли помочь в проведении операции.
Диагностика занимает длительное время, так как включает в себя целый комплекс процедур: 30 минут на аппаратную диагностику, 30 минут для расширения зрачка. На осмотр глазного дна, разговор с пациентом, анализ данных врачом и написание заключения отводится от 30 до 50 минут. Оставшееся время отводится на подготовку оборудования для пациента.
Аппараты и оборудование проходят обязательную дезинфекцию после каждого использования, без исключения.
После проведения диагностики врач дает заключение о возможности проведения операции.
Рекомендации о дополнительной консультации даны нашим специалистом в связи с объективным состоянием глаз и показателей рефракции. Для операции по коррекции зрения существуют свои противопоказания, которые связаны с состоянием роговицы, индивидуальными для каждого пациента. Данные диагностики позволяют полноценно оценить возможность, эффективность и безопасность лазерной коррекции зрения.
Для нас важно, чтобы пациенты знали о возможности альтернативных вариантов коррекции зрения, даже отсутствующих в настоящее время в Клинике Стандарт, потому что здоровье пациента является для нас приоритетом в работе.
ул. Красная 19
-0.8плохо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Нормально
Хорошо
Ужасно
Плохо
Ужасно
Посетили врачаСентябрь 2020
Понравилось
Доктор Кичерова.
Не понравилось
Ужасно! В ситуации коронавируса куда сморит Роспотребнадзор? Никакого социального дистанцирования в очереди на прием. Неважно на какую вы придете процедуру или осмотр, 3/4 времени вы будете "ждать в коридорчике" - любимая фраза персонала, обследование меньше 2 часов не длится, из этого времени 15 минут обследование на аппаратах, 5-10 минут с доктором, 20 расширят зрачок. А остальное время вы будете ждать пока примут других пациентов. Между пациентами кабинет даже не проветривается, сомневаюсь на счет обработки. В погоне за количеством принятых пациентов в час, персоналу плевать сколько вы времени проведете в коридорчике, в котором все стулья заняты, и нет социальной дистанции. Медсестры хамят, они не могут, если прибор простаивает, а развести пациентов не могут по времени. Вывод: администрация не может грамотно организовать процесс приема пациентов условиях коронавируса, и плевать на ваше время, у них рабочий день идет. Тратить на аппаратное лечение в 2 раза больше времени из-за неквалифицированной медсестры - сомнительное удовольствие, естественно, мы будем ходить в другую клинику, которые ценят не только свое время.
Глазная клиника «Стандарт»
25 сентября 20 в 08:58
Администрация Клиники приносит извинения за ваше долгое ожидание. Мы сожалеем о негативном опыте полученном в нашей клинике.
Прием занимает продолжительное время, т.к. складывается из нескольких этапов: 30 минут на аппаратную диагностику, 30 минут для расширения зрачка, 30-50 минут на осмотр глазного дна, разговор с пациентом, анализ данных врачом и написание заключения. Оставшееся время отводится подготовку оборудования для пациента.
Аппараты и оборудование проходит обязательную дезинфекцию после каждого использования, без исключения.
Хотим проинформировать вас о всех мерах проводимых в клинике для безопасного пребывания наших пациентов. Все посетители клиники проходят обязательную термометрию, обработку рук на входе, также выдается маска для индивидуального использования.
В клинику постоянно подается свежий воздух прошедший через систему очистки и фильтрации. У нас три вентиляционных установки, обеспечивающие полную замену воздушных масс раз в 20 минут.
Все помещения клиники оборудованы постоянно работающими системами дезинфекции воздуха. В каждый кабинет установлена система бактерицидных рециркуляторов ДЕЗАР-4, предназначенных для помещений II-V категорий (процедурные кабинеты, перевязочные палаты, реанимационные отделения) производительностью 100 м3/час каждая. Благодарим вас за ваш отзыв и мнение, надеемся что качество обслуживания и компетенция специалистов сгладили негатив от ожидания.
ул. Красная 19
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врачаИюль 2020
Понравилось
Добрый вечер. В клинике все на высшем уровне! Очень комфортно было там проходить обследование. Весь персонал очень вежливый и компетентный. Профессионалы своего дела! Буду советовать всем! Все, что входило в обследование перед коррекцией, было разъяснено, все понятно. Так как очень страшно было перед таким важным шагом в жизни, все поддерживают тёплым словом и позитивным настроем!
Глазная клиника «Стандарт»
22 июля 20 в 15:59
Добрый день! Благодарим за отзыв. Полностью с вами согласны, ведь лазерная коррекция зрения - это очень важный шаг и серьезная перемена в жизни, которая принесет вам радость и возможность увидеть мир своими глазами. Очень рады, что у нас получилось создать для вас комфортную обстановку. Желаем вам всего самого хорошего! Будьте здоровы!
ул. Красная 19
-0.4 нормально
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Посетили врачаИюнь 2020
Комментарий
Добрый день! Пишу от безвыходности. Вчера, 24.06.2020, приехала в вашу клинику, как к лучшим специалистам, за помощью с острой болью! Но, к сожалению, столкнулась с человеческим непониманием и безразличием! На ресепшене клиники мне отказали в оказании экстренной помощи, сославшись на плановый прием по записи со словами: "Ну у вас же не торчит гвоздь из глаза". Администраторы вашей клиники даже и выслушать не захотели причину обращения и отправили через дорогу в травмпункт за помощью. Я к вам обращаюсь за помощью, так как в травмпункте мне не могут помочь. Уже 2 недели лечат, а вместо выздоровления у меня ухудшение. И врачи не знают, что делать. Очень жаль, что в клинике с такой хорошей репутацией работают такие безразличные администраторы. Я понимаю, что они действуют по регламенту. Но должны быть и отклонения от него. [...] С надеждой на понимание. Благодарю.
Глазная клиника «Стандарт»
03 июля 20 в 12:59
Добрый день! Администрация клиники приносит вам свои извинения. Мы уже разбираемся в случившемся.
Действительно, мы работаем по предварительной записи и не можем обследовать экстренных пациентов. Промедление в оказании медицинской помощи может резко усложнить получение своевременного лечения, поэтому мы как можно быстрее направляем пациентов в травмпункт Семашко, для получения экстренной медицинской помощи.
ул. Красная 19
Все отзывы (97)
Выберите свой город