Клиника «Альфа-Центр Здоровья»
Пермь
Добавить отзыв

Отзывы о клинике «Альфа-Центр Здоровья» в Перми

: мнение реальных пациентов - 24 отзыва о клинике и 279 отзывов о врачах.
Клиника «Альфа-Центр Здоровья» - фото
Сообщить об ошибке
-2.0 Ужасно

Мои впечатления от "Альфа-центра" и программы "Нежный возраст". За последний год, пожалуй, ни о чем я так не сожалею, как о покупке программы наблюдения ребенка до года в клинике "Альфа -центр". Какая же пустая трата денег (20600), какое разочарование, досада, плюс ворох дополнительных проблем бонусом. Покупая этот продукт, мы были уверены, что покупаем решение наших вопросов, комфорт, спокойствие в вопросах здоровья малыша. Получили сплошной геморрой, проблемы, нервы. Мои претензии: почему мы пошли в "Альфа центр", и что в итоге получили. 1. Пошли в частную клинику за наблюдением у одного врача, получили трех специалистов, к последнему уже даже забили ходить. Все начиналось хорошо с выбранного мною педиатра, но спустя 3 мес. почти все детское отделение "Альфа-центра" во главе с заведующей перешли в "Медлайф". Все специалисты, у которых мы хотели наблюдаться (педиатр, невролог, ортопед, которые считаются одними из лучших в городе), покинули центр. Моему негодованию не было предела. Хотели забрать деньги, расторгнуть договор. Но он очень хитро прописан - при расторжении все оказанные услуги пересчитываются по прайсовой стоимости. Это просто супер, за три месяца при расторжении договора, представьте, мы еще бы должны были клинике пять тысяч. Просто шикарно. Выхода у нас не было, остались. Снова выбрали педиатра. Сходили раза два. Но этот педиатр принимает то раз в неделю в центре, то два. И это будни. Для нас же было крайне важно посещать центр в выходные, т. к. живем мы далеко, за городом, в будни ездить в город по пробкам вечером не вариант. Кстати, это тоже было причиной покупки программы - посещение центра исключительно в выходные. Когда весь основной состав ушел из "Альфа центра", я очень расстроилась. Это для меня было окончательным показателем развала этой клиники. Если уж руководству наплевать на доходы и толпы клиентов, которых им приводили Старцева, Рахимова, Татьяна Николаевна и ее команда педиатров, то все совсем плохо. Само детское отделение просто обветшало по сравнению с тем, что было три года назад, когда ходили с первой дочерью туда. Все как-то убого, запущено, для детей остался в нормальном состоянии только телевизор под потолком. Я молчу про девушек на ресепшн, заваленных карточками, и видимо работой. Им очень некогда, им так досаждают эти посетители, чтоб их всех. Понятно, что дело не в девушках, а в их мотивации и руководстве. А Альберту Альбертовичу, главврачу, видимо, тоже плохо платят. Опишу кратко последнюю, заключительную ситуацию, и потом еще по пунктам факты. Приблизился у нас в марте финальный годовой осмотр, прохождение врачей. В моем понимании годовой осмотр проходят, когда ребенку исполняется год. Думаю, отметим день рождения и начнем потихоньку проходить. В итоге, за две недели мне звонят и говорят, что вам нужно пройти всех врачей до 14 марта (ДР у нас. 12-го), у вас ведь договор на год, заключили вы его 14.03.16. Я говорю, а подумать если?! И еще сразу вспомнила, что нас торопили заключить договор, видимо, с этой целью. Вообще, во всех проявлениях отношения к клиенту, сейчас в Альфе так: лишь бы продать, а потом на клиента уже наплевать. Потому что, когда нам продавали программу, все было шоколадно. Ладно, договорились со Снежаной, менеджером, как выяснилось вчера, единственным и незаменимым, который занимается программами в Альфе, что по моему заявлению, продлеваем договор до 31 марта. Мне осталось двое выходных, чтобы спокойно пройти всех специалистов. В итоге, вчера (24.03) мне звонят и сообщают, что у меня какой-то долг, что я два раза прошла ЭКГ (она два раза по договору, психиатра, он тоже по договору), и что они не могут нас принять в сб и вс. Всю пятницу я провела в переговорах с "Альфа центром", ни с кем меня не могли соединить, чтобы решить мой вопрос, о несуществующем долге. Администрации плевать на клиентов. Сначала три раза я говорили с одним администратором, потом пересменка случилась, начали работу с другим, которая мне в итоге не отзвонилась, как обещала, и с главврачом меня не соединили. Снежана в отпуске, заведующая детским блоком тоже - и все, ты в пролете. Девочки, как попугаи, повторяют одно и то же - приходите в пн, когда Снежана выйдет и решит ваш вопрос. Классно. Хуже чем в муниципальной поликлинике. Что скажешь, такой досады, еще и за свои же деньги, я давно не испытывала. Планировала все эти приемы за три недели, не поехали в область в гости, чтобы пройти осмотры.

Билайн
+2.0 Отлично

Особая благодарность Коньшиной Г. М. и Мишустиной Е. Н. за высокий профессионализм и личные качества, милосердие, доброту, трудолюбие. Леонид.

02.03.17 08:09:09
Леонид, спасибо Вам за отзыв!
+2.0 Отлично

Летом 2015 года водила сына к офтальмологу! Осталась очень довольна! В оба приема были разные врачи (к сожалению не помню ФИО)! Очень приятные женщины были! В регистратуре, конечно, не очень приятная девушка сидела (не думаю, что это главное). Но врачами я в целом довольна! Мой сын больницы вообще не любит, постоянно там плачет! А тут его осматривали играючи, и он даже не всплакнул. А самое главное, после осмотра все доступно объяснили и рассказали! Назначили лечение, которое дало хороший результат! Спасибочки Вам большое!

02.03.17 08:10:10
Добрый день!
Спасибо Вам за приятные слова в адрес наших врачей. Всегда рады помочь!
-2.0 Ужасно

Даже немножко обидно за пациентов этой клиники... Записывался на прием к врачу. Записали на 17:30. В итоге, когда пришел, мне сказали, что запись отменена из-за того, что я не взял трубку накануне, когда они мне звонили! Куда это годиться? В нашем мире теперь не взятие трубки говорит о том, что человек не придет на встречу или прием? Видать в этой клинике так. В итоге зря потраченное время, плохие эмоции и полное отсутствие желания появляться там снова. Ужасное отношение. Причем об отмене даже не предупредили по смс, хотя до этого слали смс с напоминанием о записи!

МТС
-2.0 Ужасно

Приезжали с папой сначала на УЗИ, проверяли брюшную полость и почки. У него в то время была "водянка". Врачи сказали, что - панкреатит точно, с печенью непонятно (скорее цирроз, но лучше определят на КТ). Как раз хотели выяснить причины. В этой же клинике "очень срочно" порекомендовали сделать КТ! Мы не успели по времени. Вечером папе стало плохо и его увезли в стационар ГКБ 4, где он находился на лечении в течение 2-х недель. Там ему поставили диагноз (?) - цирроз печени. Приехали на КТ снова в Альфа, там ждали ещё минут 15. В итоге зашли. Все снимки сделали. Ассистент у меня просит выписку из стационара (т.к. доктор Водянов. С.С. сомневается в диагнозе). Я привожу эту выписку, где цирроз под вопросом. В итоге, доктор Водянов. С.С. ставит диагноз - цирроз! Но есть ещё и хорошая новость - у исследуемого пациента нет рака! Папа умер через неделю. Экспертиза показала, цирроза не было. Был рак, перешедший на печень.

-2.0 Ужасно

Ставлю очень отрицательный отзыв! Звоню в 19:00 в клинику. Отвечает сотрудник (девушка). Прошу соединить с врачом (с хирургом) для того, чтобы я озвучила ему вопрос. Говорит, что не может. Я должна сказать ей, а она передаст! А как же закон о неразглашении врачебной тайны. Эти менеджеры, которые как охрана сидят и охраняют своих врачей! Объясняю, что это конфиденциальная информация! Но это её не волнует! Она хочет знать все! Прошу перевести на главного врача, а его оказывается нет! Мою проблему решить в данное время не может никто. А упёртая сотрудница согласилась даже с тем, что я оставлю отрицательный отзыв о её работе! Сказала прямым текстом! Отношение за такие деньги не соответствует!

24.05.16 12:14:47
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, мы с вами уже обсудили алгоритм работы врачей и администраторов в коммерческой клинике.
+2.0 Отлично

21 декабря 2015 года я прошла колоноскопию под наркозом. Данную процедуру я уже делала без наркоза в 2007 году - это был для меня ужас. На дворе 21 век, поэтому вторично пройти эту процедуру я решила сделать безболезненно в современной клинике "Альфа центр здоровья". Меня встретили очень доброжелательно, начиная от регистратуры до кабинета эндоскопии. Эта процедура оказалась безболезненной. Всем советую. Проснулась легко, естественно, как обычное пробуждение. Голова не кружится, живот не болит, такое ощущение, что со мной ничего не делали. Сразу выдают результаты на руки. Хочу выразить свою признательность и благодарность за профессионально выполненную работу: врачу-эндоскописту Швареву Андрею Васильевичу, анестезиологу Косачеву Павлу Геннадьевичу и очаровательным медсестрам: Калугиной Ольге Николаевне и Лунеговой Наталье Григорьевне. Спасибо за безболезненную процедуру. Спасибо, что вы есть. Всем буду советовать вашу клинику.

16.02.16 08:42:44
Спасибо за Ваш отзыв!
+2.0 Отлично

Огромная благодарность: Гуничевой Л. А., потрясающий детский врач; Плита Н. Н., отзывчивая и открытая, очень помогла; Лазаревой М. В., расшифровала кардиограмму уже после окончания рабочего дня! А также её медсестре, к сожалению, не знаю имени, именно она пошла навстречу и обо всём позаботилась; Субботиной М. М., вроде простая флюорография, а столько участия и доброты! Спасибо большое! Благодаря оперативной и грамотной работе этих специалистов мы за 1 день с дочкой получили санаторные карты и уже сегодня летим на море! Спасибо!

16.02.16 08:42:49
Спасибо за Ваш отзыв!
+2.0 Отлично

Очень довольна клиникой! Кому не нравится, стойте в очередях в бесплатных больницах, где на потоке на вашего ребёнка даже не смотрят. Уже год посещаю всей семьёй, вообще нет претензий! Наш педиатр 24 часа в сутки отвечает на наши вопросы и даёт рекомендации.

16.02.16 08:42:53
Спасибо за Ваш отзыв!
-2.0 Ужасно

У нас родился ребёнок 07.01.2015. И, конечно, услышав множественные отзывы о поликлиниках и очередях, мы решили купить программу в "Альфа здоровье", чтобы не стоять в очередях и в любой необходимый момент попасть к врачу. Купили мы 2 программы, стандартную и по заболеванию. Заплатили 26000. Всё было хорошо до того, пока ребёнок не заболел ротавирусом. Я не могла вызвать даже за деньги педиатра. У меня был телефон нашего педиатра, выслушав меня, она сказала, попить "Полисорб"! А ребёнка рвёт без конца, и ей было всего 3 месяца. Летом в полгода надо было посетить ортопеда, к нему смогли записаться за 3 недели. Но самое интересное было, когда нам исполнился год, и нужно пройти достаточно большое количество врачей. И вот мы прошли всех, и остался кардиолог. Мы прошли его. И мне выставили счёт в 1000 рублей. Несмотря на моё возмущение, что у нас программа, и мы проходим планово, мне сказали, кардиолог не входит в программу, а если пользоваться программой по заболеванию, то туда входят только тяжёлые заболевания. Только непонятно, где прописан этот критерий тяжести заболевания. В общем, что хочу сказать, если вам нужно, чтобы вашего ребёнка взвесили, померили рост и при этом поулыбались - добро пожаловать в "Альфу". Но если у вас будут проблемы, то тут вам не помогут. Ещё хочу сказать, что делали ребёнку компьютерную томограмму и в заключении написали - аномальное развитие костей лицевого черепа. Я спросила у невролога в "Альфе", что нам делать, она сказала: " Даже и не знаю"! Вот единственное, могу сказать, что хорошо берут кровь у ребёнка и замечательный ортопед. В остальном остались крайне недовольны и огорчены таким отношением. Не тратьте деньги на программы!

27.01.16 15:20:37
Уважаемая, Ирина, вы первая кто оказался недоволен годовой программой медицинского обслуживания для новорожденных. Для разбора ситуации напишите ФИО малыша или позвоните по тел. .Главный врач возьмет под свой контроль вашу претензию
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть