Клиника «Альфа-Центр Здоровья»
Пермь
Добавить отзыв

Отзывы о клинике «Альфа-Центр Здоровья» в Перми

: мнение реальных пациентов - 29 отзывов о клинике и 305 отзывов о врачах.
Клиника «Альфа-Центр Здоровья» - фото
Сообщить об ошибке
-2.0 Ужасно

Диагноз поставили неправильно! И жестко убеждали, что именно этот диагноз у меня, чтобы я деньги платила им. Я даже гистологию сделала в онкодиспансере. Гистология не подтвердила этого диагноза. А Белоконь убеждала, чтобы я успокоилась, что с таким диагнозом живут. В общем, жалко свои деньги и нервы. В итоге, того диагноза у меня нет.

МТС
-2.0 Ужасно

Ужас какой-то. Записалась на прием на 10:35. Пришла вовремя, а перед закрытой дверью кабинета сидят непринятые пациенты на 9:40 и 10:20. Прием стоит 1200 рублей. Почему я должна ждать, как в обычной поликлинике? За что плачу деньги? Ушла в "*******" - все вовремя и качественно. Больше в "Альфа-центр" ни ногой и никому не порекомендую.

-1.0 Плохо

В октябре 2017 года записалось на прием к отоларингологу с проблемой охриплости голоса длительное время, думала, что за такие деньги в клинике есть соответствующая аппаратура, но, увы, посмотреть состояние голосовых связок врач так так и не смогла, т. к. нет эндоскопа для этого осмотра. Извините, тогда за что мы платим немалые деньги? Посмотреть в носу и заглянуть в уши за неимением того, что надо? При таких ценах клиника могла бы себе приобрести всю соответствующую аппаратуру! Бессовестно собираете деньги за несоответствующие услуги, жаль, раньше было дешевле и лучше!

-2.0 Ужасно

Стоматология ужасная! Приобрела полис ДМС, думала, поправлю свое здоровье, но не тут-то было... Приходила два раза и оба раза отказались лечить, сперва сказали - иди удаляй, чего я не стала делать и пошла в другую поликлинику, там мне успешно восстановили зуб. Второй раз пришла с кариесом, мне сказали, что это не кариес, а просто пигментное пятно. Я сперва так и подумала, может, на самом деле так и есть, но все равно сходила в другую поликлинику, и как вы уже догадались, мне там вылечили его! А лечить они не желают, потому что не платим мы им! Обращалась к другим врачам в этом центре, замечаний нет, все хорошо!

-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение к пациентам. В государственных поликлиниках меньше хамства к посетителям! Куда смотрит ваше руководство?! За что люди деньги платят?! В 8 утра очередь на стойку регистрации составляет человек 15-20, сидит всего один регистратор. Хотя при записи к доктору на 8 ч, пациент должен быть в это время уже у него в кабинете! Решите как-то эту проблему!

-2.0 Ужасно

Мои впечатления от "Альфа-центра" и программы "Нежный возраст". За последний год, пожалуй, ни о чем я так не сожалею, как о покупке программы наблюдения ребенка до года в клинике "Альфа -центр". Какая же пустая трата денег (20600), какое разочарование, досада, плюс ворох дополнительных проблем бонусом. Покупая этот продукт, мы были уверены, что покупаем решение наших вопросов, комфорт, спокойствие в вопросах здоровья малыша. Получили сплошной геморрой, проблемы, нервы. Мои претензии: почему мы пошли в "Альфа центр", и что в итоге получили. 1. Пошли в частную клинику за наблюдением у одного врача, получили трех специалистов, к последнему уже даже забили ходить. Все начиналось хорошо с выбранного мною педиатра, но спустя 3 мес. почти все детское отделение "Альфа-центра" во главе с заведующей перешли в "Медлайф". Все специалисты, у которых мы хотели наблюдаться (педиатр, невролог, ортопед, которые считаются одними из лучших в городе), покинули центр. Моему негодованию не было предела. Хотели забрать деньги, расторгнуть договор. Но он очень хитро прописан - при расторжении все оказанные услуги пересчитываются по прайсовой стоимости. Это просто супер, за три месяца при расторжении договора, представьте, мы еще бы должны были клинике пять тысяч. Просто шикарно. Выхода у нас не было, остались. Снова выбрали педиатра. Сходили раза два. Но этот педиатр принимает то раз в неделю в центре, то два. И это будни. Для нас же было крайне важно посещать центр в выходные, т. к. живем мы далеко, за городом, в будни ездить в город по пробкам вечером не вариант. Кстати, это тоже было причиной покупки программы - посещение центра исключительно в выходные. Когда весь основной состав ушел из "Альфа центра", я очень расстроилась. Это для меня было окончательным показателем развала этой клиники. Если уж руководству наплевать на доходы и толпы клиентов, которых им приводили Старцева, Рахимова, Татьяна Николаевна и ее команда педиатров, то все совсем плохо. Само детское отделение просто обветшало по сравнению с тем, что было три года назад, когда ходили с первой дочерью туда. Все как-то убого, запущено, для детей остался в нормальном состоянии только телевизор под потолком. Я молчу про девушек на ресепшн, заваленных карточками, и видимо работой. Им очень некогда, им так досаждают эти посетители, чтоб их всех. Понятно, что дело не в девушках, а в их мотивации и руководстве. А Альберту Альбертовичу, главврачу, видимо, тоже плохо платят. Опишу кратко последнюю, заключительную ситуацию, и потом еще по пунктам факты. Приблизился у нас в марте финальный годовой осмотр, прохождение врачей. В моем понимании годовой осмотр проходят, когда ребенку исполняется год. Думаю, отметим день рождения и начнем потихоньку проходить. В итоге, за две недели мне звонят и говорят, что вам нужно пройти всех врачей до 14 марта (ДР у нас. 12-го), у вас ведь договор на год, заключили вы его 14.03.16. Я говорю, а подумать если?! И еще сразу вспомнила, что нас торопили заключить договор, видимо, с этой целью. Вообще, во всех проявлениях отношения к клиенту, сейчас в Альфе так: лишь бы продать, а потом на клиента уже наплевать. Потому что, когда нам продавали программу, все было шоколадно. Ладно, договорились со Снежаной, менеджером, как выяснилось вчера, единственным и незаменимым, который занимается программами в Альфе, что по моему заявлению, продлеваем договор до 31 марта. Мне осталось двое выходных, чтобы спокойно пройти всех специалистов. В итоге, вчера (24.03) мне звонят и сообщают, что у меня какой-то долг, что я два раза прошла ЭКГ (она два раза по договору, психиатра, он тоже по договору), и что они не могут нас принять в сб и вс. Всю пятницу я провела в переговорах с "Альфа центром", ни с кем меня не могли соединить, чтобы решить мой вопрос, о несуществующем долге. Администрации плевать на клиентов. Сначала три раза я говорили с одним администратором, потом пересменка случилась, начали работу с другим, которая мне в итоге не отзвонилась, как обещала, и с главврачом меня не соединили. Снежана в отпуске, заведующая детским блоком тоже - и все, ты в пролете. Девочки, как попугаи, повторяют одно и то же - приходите в пн, когда Снежана выйдет и решит ваш вопрос. Классно. Хуже чем в муниципальной поликлинике. Что скажешь, такой досады, еще и за свои же деньги, я давно не испытывала. Планировала все эти приемы за три недели, не поехали в область в гости, чтобы пройти осмотры.

Билайн
+2.0 Отлично

Особая благодарность Коньшиной Г. М. и Мишустиной Е. Н. за высокий профессионализм и личные качества, милосердие, доброту, трудолюбие. Леонид.

02.03.17 08:09:09
Леонид, спасибо Вам за отзыв!
+2.0 Отлично

Летом 2015 года водила сына к офтальмологу! Осталась очень довольна! В оба приема были разные врачи (к сожалению не помню ФИО)! Очень приятные женщины были! В регистратуре, конечно, не очень приятная девушка сидела (не думаю, что это главное). Но врачами я в целом довольна! Мой сын больницы вообще не любит, постоянно там плачет! А тут его осматривали играючи, и он даже не всплакнул. А самое главное, после осмотра все доступно объяснили и рассказали! Назначили лечение, которое дало хороший результат! Спасибочки Вам большое!

02.03.17 08:10:10
Добрый день!
Спасибо Вам за приятные слова в адрес наших врачей. Всегда рады помочь!
-2.0 Ужасно

Даже немножко обидно за пациентов этой клиники... Записывался на прием к врачу. Записали на 17:30. В итоге, когда пришел, мне сказали, что запись отменена из-за того, что я не взял трубку накануне, когда они мне звонили! Куда это годиться? В нашем мире теперь не взятие трубки говорит о том, что человек не придет на встречу или прием? Видать в этой клинике так. В итоге зря потраченное время, плохие эмоции и полное отсутствие желания появляться там снова. Ужасное отношение. Причем об отмене даже не предупредили по смс, хотя до этого слали смс с напоминанием о записи!

МТС
-2.0 Ужасно

Приезжали с папой сначала на УЗИ, проверяли брюшную полость и почки. У него в то время была "водянка". Врачи сказали, что - панкреатит точно, с печенью непонятно (скорее цирроз, но лучше определят на КТ). Как раз хотели выяснить причины. В этой же клинике "очень срочно" порекомендовали сделать КТ! Мы не успели по времени. Вечером папе стало плохо и его увезли в стационар ГКБ 4, где он находился на лечении в течение 2-х недель. Там ему поставили диагноз (?) - цирроз печени. Приехали на КТ снова в Альфа, там ждали ещё минут 15. В итоге зашли. Все снимки сделали. Ассистент у меня просит выписку из стационара (т.к. доктор Водянов. С.С. сомневается в диагнозе). Я привожу эту выписку, где цирроз под вопросом. В итоге, доктор Водянов. С.С. ставит диагноз - цирроз! Но есть ещё и хорошая новость - у исследуемого пациента нет рака! Папа умер через неделю. Экспертиза показала, цирроза не было. Был рак, перешедший на печень.

Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть