Медицинский центр «Гастроцентр»
Пермь
Добавить отзыв
Отзывы о медицинском центре "Гастроцентр" в Перми: мнение реальных пациентов - 57 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Гастроцентр», Пермь - фото
Сообщить об ошибке
МТС
+1.0 Хорошо

10.12.2018 - позвонила днем на ресепшен узнать о результате биопсии, готов или нет. Сказали - готов, вышлем. Вечером открыла почту - ничего не прислали, хотя обещали. Кстати, после прохождения колоноскопии я договаривалась о том, чтобы результаты всех обследований высылали на почту. Вечером пытаюсь звонить, отвечают подряд три раза - вас не слышно. Звоню сыну для проверки моего телефона, у меня все в порядке. В центр уже звонит сын и там опять обещают выслать результаты обследования. Сижу, жду... До сих пор ничего нет... У вас в центре телефоны не в порядке, а вы сразу бросаете трубку. Господа, может уже начнете соответствовать тому статусу, на который претендуете?

20.12.18 10:58:00
Очень сожалеем о том, что доставили Вам неудобство. Действительно, в течение последнего месяца у нас были сбои телефонной связи, это было вызвано тем, что у нас была установлена виртуальная атс и происходила отладка системы. Надеемся, что в дальнейшем таких сбоев происходить не будет.
Билайн
-2.0 Ужасно

Обратились в центр по рекомендации друзей семьи. Записались на прием, сходили, сдали анализы, было проведено обследование в самой клинике (ФГС, который тяжело дался пациенту и медсестра ругалась, что вообще ненормально в платной клинике). Врачом было назначено медикаментозное лечение. Лечение не приносило результатов. Врач скорректировала план лечения, полагая, судя по всему, что к концу курса все пройдет. Курс лечения пройден. Пациенту легче не стало! Боли преследуют в течение 2 месяцев, не прекращаются и по сей день. На вопрос: "Что не так? Может еще что-то необходимо предпринять?" Врач отвечает: "Ну не знаю. Должно было все пройти". Дальше интереснее. Личный сотовый телефон пациентки клиника просто взяла и заблокировала. Со всех других номеров звонок проходит, с номера телефона пациентки нет. Дозвонившись с другого номера, на ресепшне задают первый вопрос: "А это же не Ваш номер телефона?" Что еще смешнее. В надежде все-таки получить помощь, пациент звонит с других номеров. Устроили цирк! Судя по всему, в этой клинике пациентам могут помочь по выработанной схеме лечения, на поток поставлено. А если что-то серьезнее или требует внимания, то просто "сливают". Итог: "Гастроцентр" не помог нуждающемуся в лечении и наблюдении человеку, а пациента госпитализируют, кладут в гастроэнтерологическое отделение стационара муниципальной больницы.

21.11.18 16:21:30
Здравствуйте. Администрация центра очень озабочена описанной вами ситуацией, мы убедительно просим вас связаться с нами по адресу gastrocenter@mail.ru, чтобы уточнить имена врачей и других сотрудников, которые были в ней задействованы. Заранее благодарны.
МТС
+2.0 Отлично

Обратились по рекомендации друзей. В итоге остались довольны как обслуживанием, так и приемом доктора. Прием был по назначенному времени, без задержек и очередей. Центр небольшой, но зато грамотное лечение назначено. Буду следовать рекомендациям и надеюсь в скором времени забуду о своей болезни!

+2.0 Отлично

В "Гастроцентр" ходим всей семьей. Когда проблемы начинаются, сразу идем сюда. Удобно приехать - у самого рынка, прием по записи и ждать не надо, врачи ко всем относятся как к знакомым и друзьям, никогда не отмахиваются. Сын очень любит после приема съесть конфетку и еще взять с собой парочку. Главное, лечение всегда помогает, и из-за этого мы всегда сюда возвращаемся, если что-то случится.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Предварительно записала отца на прием к врачу-проктологу, предупредив, что пациент из другого города. На прием подошли за 10 минут. Прождали врача в течении 40 минут, а на прием так и не попали. До врача пытался дозвониться администратор, но врач так и не пришел на работу. Кто виноват в данной ситуации? Администратор? Доктор? Для моего отца нет никакой разницы кто! Немолодой человек готовился к приему, не кушал, с утра пораньше несколько часов издалека ехал на автобусе, потратил деньги на дорогу, волновался... Мало того, что не приняли, но ведь даже не извинились и не попытались исправить ситуацию... Уважающие свою репутацию клиники за свои проколы стараются пациенту компенсировать понесенные моральные издержки, предлагают запись на бесплатный прием и т. п. А здесь даже не извинились. Кроме того, мы стали свидетелями подобной ситуации, пациентка приехала на прием тоже издалека, а оказалось, что запись была сделана некорректно, и ее тоже не приняли. Где уважение к людям? Где сервис? Как это все можно назвать? После такого отношения разве можно доверять данной клинике?

12.06.18 10:22:39
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и повторно приносим свои глубочайшие извинения. Врачу и администраторам, допустившим данный инцидент, вынесены выговоры. Также мы очень сожалеем, что вы отказались принять наши извинения лично и допустили оскорбления в адрес персонала клиники.
+1.0 Хорошо

Пролечила тут своего отца и всё было отлично. Первые дни я всё время ходила с ним, так как он у меня очень старенький, плохо слышит, а я и не знала, чего ожидать от персонала. К счастью, тут люди меня порадовали своим хорошим отношением к пожилым людям. Его внимательно обследовали, а после этого подобрали такое лечение, чтобы оно не навредило его сердцу, которое и так было слабым. Вылечили его полностью довольно быстро, поэтому я довольна работой доктора.

0.0 Нормально

Делала ФГС. От неприятных ощущений рефлекторно дергалась нога. Медсестра ругалась, говорила не пинаться и вести себя адекватно. Если честно за 2300 слушать такие вещи не хочется. А доктор - чудесный. Спасибо ему.

оставить отзыв
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть