Отзывы о клинике «Медлайф» на Газеты «Звезда» в Перми

Отзывы о клинике «Медлайф» на Газеты «Звезда» в Перми: мнение реальных пациентов - 148 отзывов о клинике и ее врачах.
Клиника «Медлайф» на Газеты «Звезда», Пермь - фото
Обновлено 19.08.2019
Клиника «Медлайф» на Газеты «Звезда»
Мегафон
+2.0 Отлично

Все было замечательно, сотрудники были доброжелательны. Я всем осталась довольна. Очередей в клинике не было, мы приехали и нас сразу можно сказать приняли. Врач сделал все, что нам было необходимо. Мы обращались за рентгенографией, результат исследования нам выдали в течение 15 минут, пока распечатали. Расшифровывать нам, в принципе, нечего, так как все в порядке. Для нас было главное выявить, что никакого заболевания и никаких патологий нет. Пока мы ожидали, нам предлагали и чай, и кофе и водичку. Обстановка в клинике вполне комфортная, везде чисто и красиво, аккуратненько так. Со стоимостью услуг я тоже согласна, цены вполне доступные. Более того, нам даже оформили и выдали карточку скидочную для дальнейшего посещения, она имеет накопительный эффект. Нам пояснили, что на последующий прием скидка будет 5%, а дальше уже 10%. Мы очень довольны. Советовать к посещению я данное учреждение однозначно буду, хотя многие мои знакомые именно в "Медлайф" и обращаются, очень довольны, кстати говоря. Нам, конечно, было далековато добираться до клиники, но найти ее было легко, труда не составило. Так что визит в клинику прошел просто прекрасно, у меня нет никаких претензий.

26.08.19 12:21:59
От лица Руководства «Клиник здоровья «Медлайф» в составе АО «Группа компаний «Медси» позвольте искренне поблагодарить Вас за отзыв и за высокую оценку, данную специалистам наших подразделений и Клиники – в целом. Мы рады, что оправдываем Ваши ожидания.
Надеемся быть Вам полезными и в будущем.
Всегда рады видеть Вас и желаем Вам и Вашим близким здоровья!
Т2 Мобайл

Мы ходили к окулисту с ребенком. Девушки-операторы, пообещали, что врач проверит зрение ребенку. Я сообщила, что ему три года и его надо посмотреть на аппаратах, так как он плохо говорит и не дастся врачу, что бы посмотреть при помощи увеличительного стекла. Мне сказали, что доктор разберется и проверит зрение, и надо записаться на улицу Газеты "Звезда", там много аппаратов. Специалист посмотрит сама нужно ли капать или нет, расширенные зрачки или нет. Нам объяснили, что такие малыши ходят и им проверяют все. В итоге, зрение не проверили, ничего не увидели, и мое мнение, что даже не пытались. Я бы так смогла сходить и в обычную поликлинику. То что мне обещали девушки по телефону, ребенку не проверили. Только посмотрели конъюнктиву, но само зрение на плюс или минус, не смогли посмотреть. Удовольствия от приема у меня нет, что я хотела, не сделали. Зачем тогда мне пообещали на ресепшене девушки, что доктор разберется, все проверит? В итоге, посмотрели роговицу, оболочку глаз, но само зрение не смогли. Через линейку ребенок не дает проверить, он вертит головой. Мы специально приехали с мужем, чтобы подержать ребенка, для того чтобы офтальмолог провела диагностику. Зачем обещать того, что клиника не выполняет? Я не стала ничего кому-то высказывать, так как меня увел муж. Я уже была раньше в «Медлайф», хожу туда к неврологу с ребенком и клинику знаю, сама была тоже. Но вот к окулисту уже точно не пойду, меня не устраивает, так как то что я хотела — не сделали. Я покинула клинику недовольная, ушла, чтобы не портить себе нервы!

05.08.19 09:58:09
Добрый день!
Благодарим за обратную связь, мы хотим отреагировать на сигнал и разобраться по существу описанных Вами замечаний. Для этого просим выслать детали произошедшего (дата, адрес клиники, ФИО врача) или контакты для связи с Вами, на наш мейл: или заполнить форму на сайте: #form
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

* Сделали операцию по замене хрусталика. Всё ок, безболезненно, без всяких болезненных уколов в скулу и глаз.* Надеюсь на скорую операцию на второй глаз. Коллектив очень доброжелательный.

04.02.19 10:46:57
ООО «Клиники здоровья «Медлайф», в составе АО «Группа компаний «Медси» благодарит Вас за высокую оценку качества работы наших специалистов.
Ваш отзыв передан сотруднику и его непосредственному Руководителю/доведен до сведения администрации клиники.
Выражаем Вам нашу искреннюю признательность за Ваш выбор в пользу «Клиник здоровья «Медлайф».
-2.0 Ужасно

Добрый день! Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что администраторы в "Медлайфе" не располагают информацией о проходящих в клинике акциях. По телефону сообщают одну сумму, позже из других источников узнаю, что сумма на 50% ниже, т. к. проходит акция. Также очень невнимательны при записи на приём. Записали на массаж к доктору на 12:30, хотя доктор по этим дням работает с 15:00. Врачи - отдельная история, положительного тоже мало. Последнее время и в этой клинике встречаются непрофессионалы. Жаль, что такая тенденция намечается в этой медицинской корпорации. Хотя раньше "Медлайф" держал свой бренд. Медицинские услуги были на высоком уровне.

07.03.19 08:23:35
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в ООО «Клиники здоровья «Медлайф»!
«Клиники здоровья «Медлайф» в составе АО «Группа компаний «Медси» стремится к внедрению и строгому контролю исполнения единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса.
Информируем, что в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» мы не вправе вести переписку в открытых соц.сетях, запрашивая персональные данные Пациента.
Для возможности более детального разбора ситуации и принятия мер предлагаем Вам:
- Заполнить обращение на интернет-сайте «Клиник здоровья «Медлайф» через кнопку «Оставить отзыв», указав следующую информацию: Ф. И. О., дата рождения, контактный телефон Пациента.
Либо:
- обратиться лично (либо через своего уполномоченного представителя) в одну из наших клиник для оформления письменного заявления на имя руководителя компании или главного врача клиники;
- оформить обращение в Книге отзывов и предложений.
Выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение доверия к нашим специалистам!
МТС
-2.0 Ужасно

Были на приёме у офтальмолога, какое-то грубое отношение к людям. После обследования сказали, что мы не подходим им. А на вопрос по какой причине и какой результат, комментировать отказались. Врач просто встала и ушла. До сих пор в недоумении.

+2.0 Отлично

Был на приёме у офтальмолога, первичная консультация прошла хорошо, всё понравилось! Отношение к пациенту хорошее, посмотрим, как будут делать операцию.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Первый раз встречаюсь с таким, тем более в платной клинике! Была записана на приём в 14:30, на ресепшен подошла к 14:35, а врача уже не было! Ехала с другого конца города, чтоб меня развернули! Возмущению моему нет предела! В других подобных клиниках, всегда и СМС с напоминанием и извинения, если не могут принять во время (когда прием затягивается)! Хоть бы извинились, чтоб не так обидно было!

+2.0 Отлично

В этот филиал я обращалась только раз, но меня всё устроило. Очень уютные, чистые помещения, персонал доброжелательный и приветливый. Я сдавала различные анализы, а благодаря удобной записи и добросовестной работе я смогла всё сделать за один день. Цены на услуги тут совсем невысокие, а работают на высшем профессиональном уровне. Я всем осталась довольна и выражаю большую благодарность клинике Медлайф за прекрасную работу.

+1.0 Хорошо

Один раз сюда обращалась к гинекологу. Как зовут врача уже не помню, но приняла меня хорошо. Консультация, осмотр, все как положено, расспросила перед этим, стандартно, что беспокоит, почему именно сейчас обратилась и все в таком духе. Претензий нет. Сама клиника шикарно смотрится, везде чисто, красиво, оборудование новое стоит. Обслуживание внимательное, видно, что стараются угодить, репутацию поддерживают. Это похвально. Единственное, дороговато мне обошлось, хотя один раз можно себе позволить, чтобы спокойно, без нервов пройти все, что нужно.

Филиал
Выберите свой город