При повышенной температуре отложите плановое посещение врача и обратитесь за информацией 8 800 2-000-112 (горячая линия COVID–19). Если состояние неотложное - звоните в скорую помощь по телефону 103.

Отзывы о стоматологической поликлинике на Юбилейной в Пскове

Отзывы о стоматологической поликлинике на Юбилейной в Пскове: мнение реальных пациентов - 172 отзыва о клинике и ее врачах.
Стоматологическая поликлиника на Юбилейной, Псков - фото
Обновлено 27.03.2020
Стоматологическая поликлиника на Юбилейной
МТС
+2.0 Отлично

Сегодня была на приеме у врача-стоматолога Панова Максима Вадимовича. Очень внимательный доктор! Квалифицированно и аккуратно вылечил мой зуб. Спасибо ему большое за хорошее отношение к пациенту, за внимание и профессионализм. Думаю, что у этого доктора хорошее будущее в стоматологии. Рекомендую обращаться к доктору Панову М. В. В стоматологической поликлинике на Юбилейной, 95. Считаю, что этот врач-стоматолог один из лучших. Часто приходится обращаться к стоматологам. И теперь знаю к к какому доктору обратиться за помощью.

Теле2

Не принял по записи.

За 2 недели записалась на Госуслугах к Щелчкову, на удаление зуба. Пришла без 10 минут к кабинету с талоном. Не принял меня, 50 минут прождала очереди, и когда передо мной обе женщины ушли, врач Щелчков сам вышел и без очереди позвал женщину, которая только пришла. И после этого медсестра сказала что он больше принимать не будет сегодня. [...] А моя запись ему было по боку. Я попробовала вытребовать себе другое время мне сказали подойти к 14.00 завтра. В 13.50 я пришла - оказалось там уже 15 человек по живой очереди ко мне. Я о себе напомнила врачу, он раздраженно сказал: "Идите в очередь!". Такая вот у него запись.

МТС
+1.4 Отлично

Врач о-о-очень внимательный и вежливый, с удовольствием к нему хожу и ищу возможность попасть - зубов много, надо лечить все. Делает крайне аккуратно, спрашивает - больно ли, предупреждает, когда будет больно.

Сложно попасть из-за больших очередей. А когда подходит твоя очередь, то и номерка нет.

Имя врача говорить не буду, а то точно займете его).

Теле2-Санкт-Петербург
+1.6 Отлично

Была на приёме у стоматолога-хирурга Жизневского А. Б., всё сделал быстро, так сказать, опомниться не успела, как зуб был удалён (сверху, крайний). Боялась, так как обратилась к данному врачу впервые, в основном очередь была к Хитровой, и женщина передо мной жаловалась, что долго её "мучил", думаю, всё зависит от степени сложности, ведь в моём случае врач сработал быстро и качественно.

-1.2 Ужасно

Нет плюсов по моему! Опомнитесь, как в СССР за хлебом очередь!

Хамство, всем всё по барабану! У всех свой график. Просто ужас, чтоб взять номерок надо с палаткой приходить ночевать. А другого выхода, как платно, нет!

Просто нет слов! Введите талоны через интернет, не мучайте людей!

МТС
-2.0 Ужасно

Запись к стоматологу - это жесть! С какого перепугу я должна приходить к открытию?! Вы там с ума сошли! Вы специализированная поликлиника, так и будьте добры работать по профилю весь день, а не так как вам хочется! Вы в каком веке живете, господа стоматологи?!

Мегафон
+2.0 Отлично

Какая замечательная медсестра у хирурга Щелчкова С.А. Второй раз пошла к нему только из-за нее. Сколько доброты, участия. Во второй раз узнала, что зовут ее Петрова Екатерина. Спасибо Вам огромное, Катюша, счастья, удачи, успехов. Если бы такими были врачи!

Теле2-Санкт-Петербург
-2.0 Ужасно

Ужас, зуб и то не до конца удалили! Врачи относятся ужасно к пациентом, ***! Это ужас! С картами проблема вообще, это как все! Снимок на зуб - и то со скандалом делали!

МТС
+2.0 Отлично

Спасибо большое Каштановой О., извините, отчество не запомнила. Лучший доктор-ортопед в моей жизни. Очень внимательный, молодой, аккуратный мастер своего дела с большой буквы. Не спешит, не суетится. Для неё самое главное, чтобы у пациента "все было хорошо". Сделала мне такие зубки, что не отличить от своих и дала много важных рекомендаций. Спасибо большое Вам, Оксана.

МегаФон
+1.0 Хорошо

Пришла в данную поликлинику в воскресенье с острой болью, т. к. зуб прихватило как раз на выходные. В итоге, мне было сказано, что закончились инструменты, надо было раньше приходить... Хотя работают они до 14.00. Пришла в понедельник к 7.30 к дежурному врачу, пришлось, конечно, побегать по кабинетам и регистратурам, но, в принципе, ничего про врачей плохого сказать не могу. А хирург - вообще умничка и профессионал своего дела, фамилия его Щелчков! Но... Вот бабушка, стоявшая на гардеробе с лицом, простите, фашиста, это что-то! К каждому больному она имела какие-то претензии, то бахилы не так одели, то не в том месте стояли, и все это делалось так громогласно! А в конце лично мне она вообще просто кинула в лицо мою куртку... Пользуясь положением, что люди ответить ей в принципе не могут, после удаления зуба! Хотелось бы, чтобы главврач этой поликлиники обратил должное внимание на своего сотрудника. Люди приходят в данное заведение не от великого счастья, и если поликлиника нас встречает вот такой хамкой, может создаться впечатление, что дальше еще будет хуже!

-2.0 Ужасно

Посещала дежурного врача, только отрицательные эмоции. Пойти к стоматологу - и так не праздник, а когда такой прием и вовсе нехорошо.

-2.0 Ужасно

Врач Петрова в 11 кабинете - просто ужасная! Хамка! Смотрит неаккуратно, инструментами задела нижние зубы, чуть не выбив их! Санэпидрежим вообще не соблюдает! Поговорила по телефону, потом полезла в чужой рот, даже не обработав руки!

-2.0 Ужасно

Я в шоке от этой поликлиники! С одним зубом ходила уже 3 раза и к разным докторам, каждый раз брала номерки (приходить надо к 6 часам утра, чтобы достался), зуб ещё даже не начали пломбировать. Сегодня попала к доктору Хрущёвой М. В., о ней особо плохого сказать не могу, но о её медсестре! К сожалению, не знаю её фамилии! Когда я спросила у доктора, какие материалы ставят на пломбы, и она мне начала отвечать, медсестра нагло влезла в разговор и сказала, да что ты ей рассказываешь, положи ватку, да замажь, и пусть пошла. Когда попросила сделать укол обезболивающий, опять она влезла и нахамила (для справки, мне 46 лет). А потом вообще в грубой форме сказала: "Не надо зубы запускать, тогда и лечить не надо будет (не видя мои зубы!)". До этого я лечила их в платной поликлинике. Туда, по-видимому, опять и пойду. Другого выбора просто нет! Вышла оттуда со слезами на глазах!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника. Поменяла прописку и пришлось по новому адресу идти в эту поликлинику. Сходила я туда раза два. И больше туда идти не хочу. Ходила к платному доктору на консультацию. Думала, можно записаться на лечение по телефону. Объяснила, что ребёнок маленький, оставить не с кем, и номерок некому взять. Зуб болит ужасно, надо лечить. Сказали, идите к платному, если всё запущено! Вот только слишком дорого обойдётся каждый поход на лечение, на рентген и т. д.

-2.0 Ужасно

Все дешево, но очень сердито. Качество услуг, желательно поднять до нормального уровня. Отношение врачей к пациентами не у всех ровные.

0.0 Нормально

Брат пришёл к дежурному врачу с острой болью по полису лечить зуб. Дежурный врач спросил, как он хочет лечить зубы, на что тот ответил, что по полису. Его направили в кабинет, после лечения зуба выдали квитанцию и сказали заплатить деньги, на что тот ответил, что у него их нет и он пришёл по полису. Хорошая поликлиника теперь, что по полису стало платно! Находится эта поликлиника на улице Коммунальная. Совесть совсем потеряли врачи.

-2.0 Ужасно

Я не знаю какие там специалисты, но то "лицо" платных услуг в регистратуре, отбило желание обращаться к доктору. Чтобы попасть на консультацию, нужно приходить с утра (к 8) и брать за 165 рублей номерок. Это начинается платная услуга, разумеется, без договора, без ФИО. Дальше, наверное, оплачиваешь уже само посещение врача. По телефону вообще никакой информации, сайт не работает, спросить про расценки не у кого. Отсылают на стену. Поэтому, оптимисты - удачи, а я к другим, где, может быть, встретят не по хамски.

Выберите свой город