ПроДокторов: Ростов-на-Дону

ПроДокторов в Ростове-на-Дону: 7063 специалиста, 543 лечебных учреждения, 41623 отзыва пациентов, 3665 медицинских услуг, цены, запись на приём, подробная информация.

Медицина Ростова-на-Дону

Ростов-на-Дону

Население Ростова-на-Дону составляет около 1099,5 тысяч человек (по состоянию на начало 2012 года). В структуре населения 60% составляют лица трудоспособного возраста, 25% - пенсионеры, 15% - дети. Общее число коек в Ростове-на-Дону - 13500 (128.1 на 10 тысяч населения), суммарная мощность поликлинических учреждений – 27000 посещений в смену (255.7 на 10 тысяч населения). В городском здравоохранении заняты 7800 врачей (73.9 на 10 тысяч населения). Оказывают медицинскую помощь 41 стационар и 99 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений.

Важнейшие лечебные учреждения Ростова-на-Дону: дорожная клиническая больница на станции Ростов-Главный, областная больница №2, ростовская областная клиническая больница на 1100 коек, городская больница №1 им. Н.А. Семашко, клиническая больница №1 Южного окружного медицинского центра (ЮОМЦ) Росздрава, областная детская больница на 520 коек, областная консультативная поликлиника на 1200 посещений в смену, перинатальный центр Ростовской области.

Запись в государственные учреждения Ростова-на-Дону осуществляется через электронную регистратуру. После записи не забудьте оставить отзыв о ней, чтобы поделиться своим опытом с другими пациентами.

5
Медицинский центр «Ревиталь Дон»
На вопросы ПроДокторов отвечает Татьяна Ивановна Антонова - главный врач медицинского центра «Ревиталь».

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Я стала врачом, можно сказать, по велению души. С раннего детства я не представляла себя никем другим. Лечила кукол и просила сшить мне белый халат.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Будучи врачом по специальности, мне хотелось не только помочь людям, но и создать им полный комфорт. В условиях государственных клиник это не всегда возможно. Больше всего мне запомнилось то, что 90 % жалоб по данным ВЦИОМ к государственным клиникам сводится к плохому сервису. Кажется – мелочь. А для человека, пришедшего получить медицинскую помощь, каждая деталь очень важна и помогает выздороветь. Вот мы и работаем в этом направлении. Недаром же в отзывах благодарных пациентов часто звучит: «В Ревиталь домашняя обстановка» Какой же я руководитель пусть лучше скажут сотрудники. Лишь подчеркну, что человеческий фактор для меня всегда на первом месте. Как по отношению к пациентам, так и к коллегам.

читать полностью