Поддержите врачей во время пандемии
Все средства пойдут на закупку оборудования в больницы, перевод статей о вирусе и обучение медиков.

Поликлиника №10 на Большой Садовой 106
Ростов-на-Дону


Поликлиника №10 на Большой Садовой 106, Ростов-на-Дону: 115 врачей, 365 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 63 до 23252 руб., телефон, официальный сайт, 22 место в рейтинге поликлиник Ростова-на-Дону (52/100), адрес - Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 106.
Поликлиника №10 на Большой Садовой 106, Ростов-на-Дону - фото
Обновлено 16.11.2019
все адреса

Официальное название: МБУЗ "Городская поликлиника №10"
Руководитель: Пакус Олег Игоревич

Городская поликлиника №10 Ростова-на-Дону оказывает медицинскую помощь Ветеранам и Участникам Великой Отечественной Войны, а также ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС.

Услуги

В городской поликлинике №10 Ростова-на-Дону предоставляется амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь по профилям: терапия, ревматология, оториноларингология, хирургия, акушерство, гинекология, эндоскопия, офтальмология, эндокринология, нефрология.

ОМС

Взрослые
Лицензия

Врачи городской поликлиники №10


Все врачи (115)

Отзывы о 10 городской поликлинике

МТС
0.0 Нормально

Попасть к узкому специалисту нереально, запись в 7 утра, в 7:30 уже нет свободных часов (гастроэнтеролог, невролог, УЗИ). К терапевту попасть после 18 часов тоже сложно, хотя по расписанию они работают до 20:00, а дело в том, что врачи сами, как я заметила, произвольно записывают на время после 18 часов, видимо, чтобы не сидеть до конца смены. Сначала я думала, может правда люди после работы записываются на вечер, что там занято, но как-то зашла через портал Госуслуг, чтобы записаться, а смотрю в личном кабинете, а я-то уже записана к Шахназарян на 19 часов, хотя я не записывалась... Значит врач сама меня *, просто чтобы заполнить свои свободные часы и не обслуживать пациентов... (у других терапевтов, кстати, тоже время после 18 часов занято, хотя до этого времени, почти все часы свободны). Хотела написать про терапевта Шахназарян отдельный отзыв, но не нашла ее в списке врачей, по-моему, ей вообще все равно на пациентов, никаких анализов, пока сам не попросишь, приходишь в свое время, заглядываешь в кабинет, занято, сидишь час, а оказывается она просто общалась с другими врачами или медсестрами.

-2.0 Ужасно

ЛОР врач Светлана Петровна ни с того ни с сего орёт на пациентов и кидает вещи, скорее всего, ***. Ужас, это что за обслуживание?

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Почему с 04.04.2019 года записаться на приём к врачу ни на Чехова, ни на Садовой невозможно, телефоны не берут, запись с 7 утра до 7:30, вы в своем уме? Вы думаете, что к врачам ходят только пенсионеры? А кто работает, тем как на приём попадать! Через небесную канцелярию? Что за беспредел? То есть теперь каждый четверг нужно придти к 6 утра, переругаться и перебиться с пенсионерами, чернобыльцами, инвалидами и так на приём и не записаться? Или нечего вообще по врачам таскаться?

Билайн
+2.0 Отлично

25.09.2018 в 8:30 по направлению явился на сдачу крови для анализов в процедурный кабинет Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 г. Ростова-на-Дону». В процедурном кабинете мне было сообщено о необходимости одеть на обувь бахилы. Так как у меня с собой была только банковская карта, а рядом расположенная аптека принимала лишь наличные средства, приобрести бахилы не представилось возможным. Услышав мою информацию, сотрудник процедурного кабинета Бессмертная Мальвина Владимировна сообщила, что в правилах процедурного кабинета посещение обязательно в бахилах и достав свои личные деньги, протянула мне 5 рублей на приобретение бахил, что я и сделал. Вышеуказанным выражаю благодарность медицинскому работнику за помощь и решение вопроса, которое не нарушило моих прав и уберегло меня от нарушения правил посещения процедурных кабинетов. Спасибо сотрудникам здравоохранения, которые своими действиями на местах создают общее приятное впечатление о Российском здравоохранении в глазах пациентов.

Билайн
-2.0 Ужасно

Добрый день. Хочу написать жалобу или крик души. Дети прикреплены к детской поликлинике 45 Ростова-на-Дону. Моему старшему ребёнку сегодня было плохо. Появилась аллергия, до этого никогда такого не было. Поэтому обратились в поликлинику в бокс. Нас встретил очень молодой врач. Хорошо посмотрела. Сказала померить температуру. Оказалось, в спец посуде нет градусника. Так как у ребенка был сильный отек губ, решили уколоть дексаметазон. Врач пошла по всей поликлинике искать медсестру и лекарства. А мы тем временем сидим и ждём. Отек так и увеличивается. Пришла и говорит, что никого и ничего нет и она сама уколет. Хорошо. Ребёнок, конечно, сопротивлялся, но укол сделали. Буквально ему через пару минут становится плохо. Он говорит, что ничего не видит. И слабость, и тошнит. Мы его укладываем на кушетки. Опять врач пошла по всей поликлинике искать нашатырь... Пока она ходила, мой сын теряет сознание. Я кладу его на пол, бью по щекам. Обливаю холодной водой. Зову о помощи. На мой крик прибежали только 2 рабочих. А регистратор как сидела, так и сидит. Сын открыл глаза, пока врач нашла нашатырь. Я сразу позвонила своей маме - доктору, та бегом вокруг больницы прибежала из дома, а она живёт возле Алллеи роз. И параллельно я добилась, чтобы нам вызвали скорую. Мама прибежала. Мы ещё там сидели минут 40, а скорой так и не было. Моим обращением хочу донести до вас, что в поликлинике нет необходимых скоропомощных лекарств. Нет должного уровня для лечения детей. У меня двое детей и я каждый раз при обращении в вашу поликлинику получаю один негатив и не оказывается помощь вообще. Молодой врач сегодня реагировал быстро, но если бы были все лекарства под рукой, мой ребёнок не потерял бы сознание, не лежал бы на ледяном полу. Даже кушетка не была ничем застелена. Не говоря уже о наличии шпателя, градусника. Младшему сыну 1 год и 4 месяца, за это время не было получено ни одного талона к узким специалистом, вынуждены все обследования проходить в частных клиниках. От прививок был медотвод, но за 4 месяца мы не смогли сделать ни одну вакцину - нехватка персонала, жуткие очереди, с детьми обращаются, как с животными. Я это так не оставлю, данную жалобу направляю в прокуратуру и администрации. Это просто уже последняя капля моего терпения, почему должны страдать дети?

Все отзывы (365)
КДЦ «Здоровье» на Жмайлова 11, Ростов-на-Дону - фото
 24 отзыва
ул. Жмайлова, д. 11
(863) 2222-333
Читать отзывы
КДЦ «Здоровье» на Халтуринском, Ростов-на-Дону - фото
 47 отзывов
пер. Халтуринский, д. 208/137
(863) 2222-333
Читать отзывы
Железнодорожная поликлиника №3, Ростов-на-Дону - фото
 170 отзывов
Театральная площадь, 4
(863) 259-44-53
Читать отзывы
Поликлиника №10 на Зорге, Ростов-на-Дону - фото
 140 отзывов
ул. Зорге, д. 66
(863) 243-53-61
Читать отзывы
Поликлиника № 1 Таможенной службы, Ростов-на-Дону - фото
 96 отзывов
ул. Тружеников, д. 13/80а
(863) 222-41-15
Читать отзывы
Городская поликлиника №16, Ростов-на-Дону - фото
 1128 отзывов
просп. Космонавтов, 6/1
(863) 310-58-31
Читать отзывы
Железнодорожная поликлиника №1, Ростов-на-Дону - фото
 626 отзывов
ул. Варфоломеева, 92-а
(863) 255-70-55
Читать отзывы

Фотографии городской поликлиники №10

Поликлиника №10 на Большой Садовой 106 - Фасад здания, Ростов-на-Дону
Фасад здания
Поликлиника №10 на Большой Садовой 106 - Фасад здания, Ростов-на-Дону
Поликлиника №10 на Большой Садовой 106 - Фасад здания, Ростов-на-Дону
Поликлиника №10 на Большой Садовой 106 - Фасад здания, Ростов-на-Дону
Связанные клиники:
☎(863) 243-53-61
☎(863) 254-76-55
☎(863) 263-40-52
☎(863) 291-22-72
☎(863) 263-21-83
Проложить маршрут
от  
до  

Телефонный справочник

Общие телефоны Главная медицинская сестра (863) 227-71-51
Главный врач
Приемная
(863) 263-31-71
Заместитель главного врача по медицинской части (863) 263-30-49
Заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности (863) 227-72-34
Регистратура (863) 227-75-20
Регистратура (863) 263-41-72
Регистратура (863) 227-71-78
Терапевтическое отделение Заведующий (863) 227-71-78
Выберите свой город