Клиника «Здоровье Нации»
Ростов-на-Дону
Вчера записалось 2 человека
(863) 333-20-98

Отзывы о клинике «Здоровье Нации» в Ростове-на-Дону

: мнение реальных пациентов - 35 отзывов о клинике и 228 отзывов о врачах.
Клиника «Здоровье Нации» - фото
Сообщить об ошибке
МТС
+2.0 Отлично

У меня осталось хорошее впечатление о клинике. Я была бесплатно по направлению от своего гинеколога, делала УЗИ молочных желез у доктора Барановой А. Буду всем рекомендовать - очень хороший врач. Приятная атмосфера, доброжелательный персонал, хорошее оборудование. Регистратор быстро оформила документы и направила в кабинет УЗИ. В клинике большой выбор платных услуг, теперь собираюсь посетить вашего маммолога. С уважением, Елена Петровна.

-0.8 Плохо

Записалась на прием к врачу за две недели, так как мой врач принимает раз в неделю, но когда пришла на прием, оказалось, что моей фамилии вовсе не было. Непонятно как работают администраторы клиники. Очень недовольна! Руководство обратило бы внимание на это или растеряете своих пациентов. Печально, что в такой клинике работают хорошие врачи, к которым попасть нереально из-за плохой работы администраторов.

09.07.18 12:58:14
Уважаемая Екатерина. Администрация центра еще раз приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. В причинах сбоя Вашей записи обязательно разберемся, дабы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Спасибо что согласились посетить доктора в другой день. В качестве извинений при оплате консультации врача Вам будет предоставлена скидка.
Теле2
-2.0 Ужасно

Ужасно. Бабушке выдают сюда направление на УЗИ, я ее сопровождаю, потому что она плохо ходит и плохо слышит. Уже на ресепшен, когда я подошла, было понятно, что девушка не в себе. Услышав слова "по направлению", ее недовольство увеличилось. Говорит: "Давайте документы", - я спрашиваю: "Какие?" - и она мне отвечает, как будто я должна быть в курсе и заставляю ее мне перечислить. Подаю документы. Оформили карту, присели, врач вызвал. Бабушка подала документы, что-то она не расслышала и не так сделала, что я снаружи слышала, как он ее отчитывает, что не туда она пошла. Пока сидела в коридоре, слышала, как на ресепшен отчитали другую бабулю, которой неправильно заполнили направление в поликлинике. После посещения данного заведения остался отвратительный осадок, прошу врачей поликлиник не давать сюда направление ни в коем случае, у нас в городе есть потрясающие центры "Здоровье", где работаю квалифицированные специалисты и человеческое к Вам отношение!

09.07.18 13:57:29
Уважаемая пациентка. Ежемесячно обследования по системе ОМС в нашем центре проходят около 1000 человек, это наш обычный режим работы, поэтому пациенты по "по направлениям" ни в коем случае не вызывают у сотрудников каких то особых, тем более негативных эмоций. Перечень документов, необходимых для оформления в системе ОМС, напечатан на бланке направления и при записи на прием регистраторы еще раз его проговаривают. Учитывая что вы сопровождали бабушку, странно, что Вы к этому не были подготовлены. Вы сами пишете что бабушка плохо слышит, из за этого сотрудникам приходилось разговаривать с ней громче обычного. Возможно Вам стоило пройти вместе с ней и в кабинет УЗИ, у нас часто обслуживаются пожилые люди и так обычно поступают сопровождающие. К сожалению ошибки при оформлении направлений поликлиники допускают достаточно часто, в этом случае никогда не отказываем в услугах в день, когда пациент обратился к нам, но просим принести замену документов. Не понятно, почему в Ваших глазах, эта ситуация выглядела как "отчитывание" пациентки. В нашем центре современное диагностическое оборудования и квалифицированные специалисты, поэтому большинство наших пациентов с удовольствием к нам возвращаются. Ваш отзыв составлен эмоционально и очень субъективно, однако при подробном его рассмотрении дефектов оказания медицинской помощи, что на наш взгляд самое главное, не установлено. Желаем Вам и Вашей бабушке здоровья.
Мегафон
-2.0 Ужасно

Невозможно дозвониться, звоню на протяжении 4 часов, и никто не снимает трубку. Ужасно. Что делать? Ехать далеко.

22.06.18 10:34:05
Уважаемый пациент! К сожалению, по независящим от нас техническим причинам - ремонтом интернет-линии, через которую подключен телефон, номер телефона регистратуры медцентра был временно недоступен. Сейчас работа телефона восстановлена.

Вы всегда можете связаться с нами через социальные сети - Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, а также через форму записи на нашем сайте.

Кроме того, связаться с медцентром можно по телефонам, которые указаны на официальном сайте в разделе контакты.

В любом случае, приносим извинения за временные неудобства, вызванные техническими причинами.
МТС
+2.0 Отлично

Добрый день, в медцентр направил врач из города Азова, была на приеме 16 мая 2018 г., делала тонкоигольную биопсию. Коллектив очень приятный, доброжелательный, девочки на ресепшене очень тактичные и доброжелательные. А врач Мягких Вита Владимировна просто умничка, обходительная, приятная, таких врачей надо побольше.

Единственное, у меня взяли биопсию и сказали будет готова через 5 рабочих дней, но сегодня уже семь дней, а результаты еще не пришли. Не знаю, с чем это связано, буду надеяться, что они придут и их не потеряли.

Приятно приходить в такой медцентр. Процветания вашему центру.

29.05.18 14:05:31
Уважаемая пациентка! Благодарим за Ваш отзыв. Ваши анализы готовы, извините за небольшую задержку.
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Спасибо такому чудесному центру и людям, которые там работают. Внимательный, доброжелательный персонал. Чудесная доктор Мягких Вита Владимировна. Если что-то только к вам!

18.05.18 15:28:54
Спасибо Вам за добрые слова. Будем рады видеть Вас снова!
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Большое спасибо сотрудникам клиники "Здоровье Нации", очень доброжелательные и внимательные к пациентам люди. Особая благодарность маммологу Мягких Вите Владимировне, замечательный доктор, очень хороший специалист.

18.05.18 15:28:28
Благодарим за Ваш отзыв. Будьте здоровы!
МТС
+2.0 Отлично

Хорошая клиника, неоднократно прохожу здесь обследования уже на протяжении нескольких лет. Хочу отметить квалифицированных докторов: Мягких В. В., УЗИ специалиста Нескубину О. В., гинеколога Берлеву И. А. - доктора с большой буквы! Спасибо Вам! И вообще, в центре всегда приятная обстановка, вежливый, компетентный персонал на ресепшн. Спасибо Вам за вашу работу! С Уважением, Александра И.

Нет парковки возле центра.

18.05.18 15:27:36
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
-2.0 Ужасно

Я записался на сдачу анализа крови через сайт lab4u. В моем направлении была написана МЦ «Здоровье Нации» г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 298/81. Адрес и название такой же как и на этом сайте. По такому адресу нет такого центра. Я начал звонить по телефону указанном в направление, мой звонок сбросил робот, сказав, что все операторы заняты и мне перезвонят. Никто не перезвонил в течении дня. В итоге зашел в женскую консультацию в этом здании спросить где «Здоровье Нации», оказалось, что там и надо сдавать анализ. В очереди тетушки возмущались, что тут делает мужчина в женской консультации. Если зайти на официальный сайт центра, то там на главной странице указано, что lab4u их партнер. Могли бы уведомить партнера о смене названия.

18.05.18 15:26:18
Уважаемый пациент. Наша организация называется ООО МНПО "Здоровье нации" о чем размещена соответствующая информация на входе по данному адресу. Женской консультацией мы никогда не являлись. Мужчины в нашем центре не редкость и вряд ли Ваше присутствие могло вызвать возмущение пациенток женщин. Приносим Вам свои извинения за не отвеченный звонок. Регистратуре будет сделан соответствующий выговор.
МТС
-1.0 Плохо

Очень хотелось бы написать хороший отзыв, но не могу. Попала в центр в связи со сдачей анализов через Lab4U. Оплатила заранее, выбрала удобное время сдачи и получила инструкции в мейле, что в процедурном меня будет ожидать медсестра в выбранный промежуток времени и что в регистратуру могу даже не обращаться. На деле все оказалось иначе. В регистратуре мне сообщили, что я должна была записаться заранее ещё и у них, а позже так вообще сказали, что процедурный сегодня не работает. Если у вас какие-либо не состыковки в предоставлении информации, то считаю, что центру нужно согласовывать этот вопрос с вашим партнёром, а клиент тут точно не при чем. В общем, спустя 50 мин ожидания и после звонка в Lab4U, меня пригласили в процедурный. Медсестра объяснила мне такое долгое моё ожидание тем, что она не справляется, много людей. Хотя я специально приехала даже чуть раньше назначенного мне времени и людей практически не было. Учитывая ещё, что большая часть была на приём к врачам. В разговоре же с оператором Lab4U эта же медсестра объясняла долгое ожидание - долгим оформлением. Хотя меня никто не оформлял. В общем, так долго я ещё ни разу анализ крови не сдавала. Может в этом центре и хорошие квалифицированные врачи, но работа административного персонала действительно не профессиональная. Возможно к клиентам центра другое отношение, но желание когда-либо ещё обращаться сюда, нет.

04.04.18 18:05:39
Уважаемая пациентка, Администрация клиники приносит Вам свои извинения. Данная ситуация сложилась в связи с непредвиденной сменой сотрудника в процедурном кабинете. В данный момент в у нас работает новая высококвалифицированная медицинская сестра. Больше подобные ситуации возникать не будут.
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(863) 333-20-98
закрыть