Медицинский центр «Моя Клиника»
Ростов-на-Дону

Добавить отзыв
Медицинский центр «Моя Клиника», Ростов-на-Дону: 16 врачей, 186 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 350 до 1500 руб., телефон, официальный сайт, 19 место в рейтинге медицинских центров и клиник Ростова-на-Дону (79/100), адрес - Ростов-на-Дону, ул. 25-я линия, д. 5.
Медицинский центр «Моя Клиника», Ростов-на-Дону - фото
Сообщить об ошибке

Официальное название: ООО "Три кота"
Руководитель: Троценко Вячеслав Викторович
Год основания: 2014

Медицинский центр «Моя Клиника» города Ростова-на-Дону в своей работе использует данные самых последних международных протоколов диагностики лечения. Центр оснащен новейшим оборудованием и расходными материалами высоких стандартов качества. Врачи диагностического центра «Моя Клиника» используют принципы доказательной медицины. Все специалисты имеют большой опыт работы, высшее медицинское образование. Деятельность учреждения лицензирована.

Услуги

На базе медицинского центра «Моя Клиника» проводится прием семейного врача, педиатра, детского кардиолога, гастроэнтеролога, гинеколога, оториноларинголога, эндокринолога, невролога, иммунолога-аллерголога, пульмонолога, дерматолога. В диагностическом центре «Моя Клиника» производится забор крови, ЭКГ с расшифровкой, внутривенное капельное введение лекарства, кольпоскопия, экспресс-диагностика на бета-гемолитический стрептококк и другие виды услуг.

Проезд

До диагностического центра «Моя Клиника» можно доехать на автобусе №54, 68, 70, 80, на троллейбусе №2, 22, на трамвае №1, на маршрутном такси №124, 66, МЕГА 1, выйти на остановке «Площадь Свободы».

наличные

ВзрослыеДети
Лицензия
Лицензия

Врачи медицинского центра «Моя Клиника»


Все врачи (16)

Отзывы о медицинском центре «Моя Клиника»

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Здравствуйте! Выражаю благодарность смене, работавшей 10 января, за оперативно организованную запись моего сына. Вечером, когда мест нет и попасть некуда, становится особенно страшно. Остается только ЦГБ, куда попасть не дай Бог никому. Я позвонила в "Мою клинику". Мест не было. Через 20 минут позвонили и сказали, что доктор примет нас. Огромное спасибо Елене Николаевне! Ребёнку намного лучше. И за «услугу замены» на освободившееся время тоже благодарю. Не знала о такой. С уважением, Елена.

Мегафон
-1.0 Плохо

В "Мою Клинику" попала по рекомендации, интересовала не столько клиника, а специалисты, работающие в ней. К врачам у меня очень хорошее отношение, мне повезло попасть именно к ним. А по поводу администрации клиники у меня один негатив. Расскажу свои ситуации. На днях звонила в клинику, чтобы записаться к врачу. Девушка попросила подождать, пока освободится база, я ждала на телефоне 15 (!) минут. В итоге, продолжая ждать, позвонила с другого телефона на второй номер клиники, где мне уже удалось записаться к врачу. Вопрос: почему такое отношение к звонящему человеку? Получается, трубку отложили в сторону и забыли, потратили мое время и деньги. Потом следующая ситуация: врач дала заключение и назначение сдачи анализов крови. Сразу несколько. Так вот, сразу как я вышла от врача, подошла к администраторам записаться на сдачу крови, на повторный прием врача, и чтобы мне просчитали стоимость анализов, так как мне надо было понимать, какую сумму снять, чтобы оплатить анализы наличными, ведь в клинике только наличный расчет! Администраторы взяли листок с назначениями, карандашом написали над каждой позицией стоимость и посчитали общую сумму. Я заметила, что они пропустили одну позицию, снова пересчитали уже полностью и написали мне 6406 рублей завтра к оплате. Пришла я на следующий день сдавать кровь. Медсестра хорошо справилась. На ресепшен были уже другие девушки, и когда начали мне подсчитывать, сколько с меня к оплате, назвали сумму меньшую, чем посчитали. Выяснилось, что медсестра забыла включить один анализ, ее позвали, вроде сказала, что допишет. Начали пересчитывать, и сумма вышла на 500 рублей больше, чем мне считали администраторы с прошлой смены. Когда я подняла этот вопрос: почему вчера насчитали одну сумму, по итогу другую требуют к оплате, мне начали хамить. Я достала лист, на котором прошлая смена мне все считала. В итоге со мной общались так, как будто я у них из кассы деньги украла. Даже после того как я предъявила лист с подсчётами администраторов, мне продолжили хамить и не извинились. И ещё один момент: результаты анализов готовятся неделю. Врач сказала, чтобы я к ней записалась сразу, как получу анализы. Но мне администраторы сказали, что мест нет, и запишут через 2 недели от дня сдачи анализов. Буду выходить на врача, чтобы записаться. Потому что отношение персонала ужасное, и нет желания идти в эту клинику. Надеюсь, что у врачей имеется кабинет приема ещё где-то, чтобы больше не ездить в этот некомпетентный дурдом.

18.01.19 09:29:23
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Это стимул для нас становится лучше.
По поводу отзыва: действительно, звонков и посетителей в клинике много, и зачастую, администраторы отвечают на звонок и просят ожидать на линии. При этом всегда благодарят за время ожидания. Мы можем, конечно, сделать колл-центр за счёт поднятия цен на услуги клиники. Еще раз подумаем над этим вопросом.
По поводу звонка на второй номер. Как только он освобождается и поступает следующий звонок, на него сразу отвечают. Соответсвенно, так с Вами и произошло.
По поводу «забывания на линии»: как только свободен администратор и база, на все ваши вопросы Вы получаете ответы. Если неудобно ждать на линии, все мы занятые люди, можете просто перезвонить позже.
«Пропущенная позиция в анализах»: так как у вас она была выделенным пунктом, это означает определенный день по циклу. Поэтому он считается отдельно и не подлежит скидке по Акции, так как сдаётся один в определённый день.
Перечень анализов без привязки к дню цикла, который у вас проходил по скидке , ввиду суммы на анализы свыше 3000 руб, был рассчитан Вам в день приема. И отдельно прописана стоимость анализа по дню цикла.
Насчёт двойного контроля забора анализов, Вы правы, мы работаем именно так. Медсестра проводит по базе все необходимые показатели . Вы лично согласовываете с ней это и расписываетесь за весь перечень забора крови; выполняется забор.
Далее на ресепшн администраторы проверяют и уточняют у вас ,все ли показатели сданы. Иногда случается так, что пациент пропускает анализ при согласовании и вовремя отслеженное исследование на ресепшн, сразу можно запустить в работу. Именно так произошло с Вами. Поэтому сумма по анализам отличалась при добавлении новой позиции по сравнению в первым расчетом. После этого Вам выдали квитанцию по прайсу. Причём цены, надписанные над каждым анализом в день приема и в день сдачи, полностью совпадали. Но с учётом добавочного анализа, естественно, сумма увеличилась.
По записи: срок повторного приём у вашего доктора в течение двух недель. Срок изготовления двух из рекомендованных анализов 7 рабочих дней не считая дня забора. Мы располагаем приемными часами 19, 22 января. Но к этому сроку были бы готовы не все анализы. Мы могли бы записать вас сразу, а потом ещё раз. Но это было бы экономически невыгодно для вас . Вы просили записать вас на субботний приём - через 10 дней от первичного. Но мест уже не было. Поэтому девочки зарезервировали за Вами место на 14 день от первичного приема, когда все исследования будут готовы. И это попадает в сроки повторного приема, то есть экономически выгодно для Вас. При этом вам предложили следующий вариант: если у доктора произойдёт отмена в субботний день, удобный для вас, то с Вами свяжутся и предложат место ранее. Также обговорили возможность уточнения у доктора открытия под вас резервного места. К сожалению, такой возможности не оказалась.
Ещё раз благодарим за отзыв и приносим извинения за предоставленные неудобства!
+2.0 Отлично

Я очень благодарна Артиковой Наталье Леонидовне. Она действительно доктор, а не так как сейчас у нас зачастую просто гребут деньги. Спасибо Вам огромнейшее! Вы мне подарили жизнь.

18.01.19 09:30:48
Доброго дня! Благодарим за теплые слова!)
Билайн
-1.0 Плохо

Приехала в клинику на прием в субботу утром. Клиника работает с 9:00, прием тоже на 9:00. Не рассчитала по времени и приехала намного раньше, к 8:15. На мою просьбу постоять в холле, мне ответили отказом, причем даже не дослушав о моем плохом самочувствии, закрыли дверь прям перед носом, не дав мне договорить! При том, что на улице +6! В бесплатной поликлинике и то разрешают в холле подождать! А ведь туда приходят девушки в положении тоже... Ужасное отношение к человеку со стороны администратора! Если я правильно услышала имя-отчество этой "чуткой и заботливой" девушки в регистратуре - Наталья Анатольевна!

24.10.18 16:06:31
Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас. По поводу сложившейся ситуации: как Вы верно заметили, клиника работает с 9:00, без выходных. И для того, чтобы подготовиться к открытию, сотрудники приезжают к 6:00-7:00. Здесь имеется ввиду прежде всего предварительная и генеральная уборки помещений. Заключительным этапом уборки помещений является обеззараживание воздуха ультрафиолетовым бактерицидным излучением, при котором людям присутствовать категорически запрещается во избежание вредного воздействия на организм. Поэтому подождать даже в холле, который как раз и обрабатывается с 8 до 8:45 (согласно плана уборки), возможным не представлялось. Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства.
МТС
+2.0 Отлично

Отличная клиника! Всей семьёй наблюдаемся у разных специалистов более трех лет. Спасибо за профессионализм и умение успокоить нашим докторам: Евдокимовой М. Е., Ижогиной Е. Н., Куриленко Е. Е.. Особо хочется отметить администратора Наталью, которая всегда готова помочь, подобрать время удобное, всегда доброжелательна! Доктора всегда на связи, всегда отвечают на смс и анализы расшифровывают! Поэтому нет необходимости ехать лишний раз, что очень удобно! Желаем дальнейшего процветания клинике! Успехов в вашем нелегком труде! И спасибо, что всегда готовы помочь и принять без записи, если срочно нужен осмотр доктора! С уважением, семья Гвоздевых.

24.10.18 16:08:56
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам) Здоровья Вашей семье!
Все отзывы (186)
Медицинский центр «Родная клиника», Ростов-на-Дону - фото
 707 отзывов
пр-кт Ворошиловский, д. 25/107
(863) 333-29-67

Экспресс-запись
«Юнона» на Северном, Ростов-на-Дону - фото
 348 отзывов
Проспект Космонавтов, д. 37
(863) 333-23-98

Экспресс-запись
«Клиника Профессора Буштыревой», Ростов-на-Дону - фото
 389 отзывов
пер. Соборный, д. 58/7
(863) 322-20-07

Экспресс-запись
«ДА ВИНЧИ» на Толмачева, Ростов-на-Дону - фото
 338 отзывов
ул. Толмачева, 117
(863) 322-20-74

Экспресс-запись

Фотографии медицинского центра «Моя Клиника»

Медицинский центр «Моя Клиника», Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Моя Клиника», Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Моя Клиника», Ростов-на-Дону
Проложить маршрут
от  
до  
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть