Медицинский центр «Умная клиника»
Ростов-на-Дону



Вчера записалось 2 человека

Медицинский центр «Умная клиника», Ростов-на-Дону: 23 врача, 277 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 100 до 9000 руб., запись на приём ☎(863) 322-10-91, официальный сайт, 48 место в рейтинге медицинских центров и клиник Ростова-на-Дону (67/100), адрес - Ростов-на-Дону, ул. 2-й Пятилетки, д. 29.
Медицинский центр «Умная клиника», Ростов-на-Дону - фото
Сообщить об ошибке

Официальное название: ООО "Умная клиника"
Руководитель: Бояджян Артур Амбарцумович
Год основания: 2014

Медицинский центр «Умная клиника» города Ростов-на-Дону оснащен новейшим диагностическим и лечебным оборудованием. Прием ведут опытные специалисты высшей категории. Врачи гарантирует индивидуальный подход каждому клиенту. Деятельность медицинского центра «Умная клиника» лицензирована.

Услуги

На базе медицинского центра «Умная клиника» проводится функциональная диагностика (холтеровское мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование АД, ЭКГ проба с физической нагрузкой, ЭКГ с консультацией врача, электрокардиография, электрокардиография с медикаментозными пробами, эхокардиография), эндоскопическая диагностика (фиброгастродуоденоскопия, колоноскопия), ультразвуковая диагностика, МРТ (голова и шея, туловище и грудная клетка, позвоночник, суставы и конечности), лабораторная диагностика (генетические исследования, профили исследований, панели аллергенов, химико-токсикологические исследования, маркеры аутоимунных заболеваний, индивидуальные аллергены, микробиологические исследования, цитологические исследования, гистологические исследования pc, ПЦР диагностика, серологические исследования, общеклинические анализы, онкомаркеры, гормональные исследования, клинико-диагностические исследования). Принимает врач-терапевт, гинеколог, маммолог, гастроэнтеролог, уролог, эндокринолог, диетолог, проктолог, хирург, онколог, психолог. Оказывается помощь при кардиологических заболеваниях (полная лабораторная диагностика, ультразвуковое исследование (УЗИ) сердца, суточный мониторинг артериального давления (СМАД), суточная электрокардиограмма, ЭКГ в нагрузке (12 отведений), ЭКГ в покое), неврологических заболеваниях (заболевания вегетативной нервной системы, последствия перенесенных ОНМК, преходящие нарушения мозгового кровообращения, головные боли, а также различные головокружения, заболевания сосудов головного мозга, недостаточность мозгового кровообращения, дисциркуряторная энцефалопатия, последствия инсультов, заболевания периферической нервной системы, лицевые боли).

Проезд

До медицинского центра «Умная клиника» едет троллейбус № 14, маршрутное такси № 38, 11, 14, 23, 43, 44, 44а, 49, 78, 96, 99, автобус № 99, 96, 83, 49, 27, 121, 1. Выйти на остановке «Площадь 2-й Пятилетки». Клиника находится на территории Парк-отеля "Надежда", (бывший "Санаторий "Надежда"), въезд с ул. Погодина/Нариманова или с площади 2-ой Пятилетки.

Парковка

У здания клиники имеется две бесплатные, открытые парковки на 40 и 70 машинмест, въезд осуществляется со стороны улицы Нариманова/Погодина и со стороны площади 2-ой Пятилетки.

ОМС, ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеВыезд на домЛаборатория
Лицензия
Лицензия

Врачи медицинского центра «Умная клиника»

Мелконян Ольга Татевосовна, Врач УЗИ - Ростов-на-Дону
Мелконян Ольга Татевосовна
 9 отзывов
Врач УЗИ
Стаж 18 лет, высшая категория, к.м.н.
Приём от 1500 р.
  • ул. 2-й Пятилетки, д. 29
Жена ходила, очень довольна. Обязательно пойдет еще. Очень приятный доктор.
Экспресс-запись
Только платные услуги!

Все врачи (23)

Отзывы о медицинском центре «Умная клиника»

Мегафон
+2.0 Отлично

Огромную благодарность выражаю коллективу "Умной клиники". Особенно специалистам МРТ. Отправили уже второй, сомневалась, где делать. Ни разу не пожалела. МРТ приняли, рассмотрели даже в клинике Израиля. Для достоверности записали еще на флешку. После обследования проходила курс PRP-терапии у доктора Ли. Колени перестали болеть. Отличная альтернатива операции. Хотелось бы отметить, как же красиво в парке, красивая облагороженная территория. Выходишь, душа радуется, можно прогуляться в парке. Очень чисто везде. Теперь только здесь буду все обследования проходить и всем рекомендовать. Спектр услуг, действительно, широкий. Начиная от обследования и до восстановления. Спасибо коллективу и руководству клиники. Всех благ!

Билайн
-2.0 Ужасно

Записалась по телефону на 14 часов на УЗИ сердца по направлению из поликлиники. Приехала немного раньше, регистрация, думаю... Вот проходит 14 часов, 14:20, обращаюсь на ресепшен, не сдвинулось ли время приема, и сколько еще человек перед мной. На что спросили мою фамилию, что-то посмотрели в компьютере и ответили: "Ничего сказать вам не могу!" (Это считается нормальным ответ ресепшен?). Жду еще 15 минут, в 14:35 подхожу еще раз на ресепшен, говорю, что у меня нет времени столько ждать (у меня маленький ребенок и беременность, каждая минута расписана, для этого, я думала, и существует предварительная запись!). На мой вопрос мне ответили, что врач вызовет, при этом опять спросили фамилию, заглянув в компьютер, и тут мне объявляют, что я записана на 15:30! Хотя у меня на каждом направлении записана дата приема и время! Прошу поднять запись телефонных разговоров, на что мне опять отвечают, что ничего не знают! Зачем Вы там тогда вообще сидите? Ни на что ответить Вы не можете, решить вопрос с клиентом тоже не можете, разговариваете по телефону, делая вид, что меня вообще рядом нет! И это лицо клиники?! Вы обязаны решить вопрос в первую очередь, а не делать вид, что ничего не произошло! Я просто ушла, не получив ни одного ответа, ни одного слова в решении проблемы! И уже когда я доехала до Северного, мне позвонили и спросили, где я? Что значит, где я?! Я была рядом с Вами и ни одна не захотела разговаривать, а теперь спрашиваете - где я? Почему за все разы, что я подходила и спрашивала, почему меня не вызывают по времени, Вы, "уважаемая ресепшен", смотрели в компьютер и ничего не могли сказать? Что у вас стоит другое время! Это не работа! Я бы за такое отношение к клиенту уволила вас! Абсолютное неуважение! И невыполнение должностных обязанностей! В итоге завтра у меня запись к кардиологу в другой клинике, а мне идти не с чем! Будьте уверены, что врачу я скажу, что это благодаря "Умной клинике" и не очень умным ресепшен!

МегаФон
+2.0 Отлично

Благодарю специалистов УЗИ в "Умной клинике". Делала УЗИ сердца по полису ОМС. Внимательно, тщательно, даже специалиста дополнительного пригласили для консультации. Радостно, что по полису можно получить качественную услугу. Всем здоровья.

25.01.19 10:18:18
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
С Уважением администрация ООО "Умная клиника"
+2.0 Отлично

Я проходила в Умной клинике программу лечебного голодания по рекомендации своего аллерголога. Мне понравилось, что в программу включено и полное обследование. Мне подобрали специальный курс процедур, рекомендации по питанию, все это сработало. И то, что порекомендовали сразу оформить документы на возврат налога, тоже рекомендует клинику с хорошей стороны.

25.01.19 10:17:22
Александра спасибо за отзыв!Программа Лечебное голодание, уже долгие годы пользуется спросом у наших пациентов, они получают отличный результат, и те кто хочет похудеть, и просто оздоровиться!Программа уникальна прежде всего в том, что вы находитесь под постоянным присмотром медицинского персонала.
Рады вашей маленькой победе!
Ждем Вас снова!

С Уважением администрация ООО "Умная клиника"
-2.0 Ужасно

Кардиолог направил сделать УЗИ сердца по ОМС. Насколько я понимаю, что страховая компания оплачивает клинике данные расходы. К клиентам по ОМС относятся как к людям второго сорта. Сначала не хотели принимать, поскольку на моем направлении было пятно от чая. Хотя оно не затрагивало текст и печать из поликлиники. Я понимаю, что это нехорошо и неаккуратно, но пятно было поставлено случайно, в мое отсутствие. Я застала его по факту, уже перед поездкой в больницу. Но сотрудница на ресепшн долго выговаривала мне, говорила, что имеет право меня не принять. Учила, как нужно обращаться с документами и посоветовала на них не есть и не пить. В общем, так хамски не общаются даже в регистратуре, в обычных поликлиниках. В результате подняли такой шум из-за пятна, словно я совершила ужасное преступление. По-моему, можно было бы спокойно все сказать, а не выставлять из меня виноватую во всех грехах. В результате мне сказали, что УЗИ сделают, но на руки не дадут, нужно привести новое направление. Или предложили отказаться от их услуг. Я согласилась съездить в поликлинику, поскольку стояла в очереди на УЗИ почти три недели, перезаписываться было бы долго. Результаты мне, конечно, не расшифровали, после моего вопроса, ответили, что все нормально. Понятное дело, я же шла по ОМС, зачем напрягаться и хоть что-то говорить. В общем, если вы идете за плату, наверное, здесь неплохо. Если вас направляют из поликлиники по ОМС, то будьте готовы к любому повороту. Когда буду делать платное УЗИ, ни за что к ним не пойду и всем родственникам и друзьям отсоветую.

20.11.18 14:08:12

Уважаемая Виктория Александровна,в соответствии Тарифному соглашению от 22 декабря 2017 г. (приложения 2.1. и 3.1.6), на основании Постановления Правительства РО от 23.11.2017 N 783 (ред. от 09.08.2018)
"О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", амбулаторно-поликлиническим пациентам диагностические исследования по полису ОМС в нашей клинике проводятся только при наличии направления на проведение данного исследования из другой медицинской организации системы ОМС, что является обязательным условием предоставления данных медицинских услуг бесплатно, по полису ОМС и гарантией их оплаты по утвержденным тарифам медицинской организации, выполняющей эти исследования по внешним направлениям. Форма направления и порядок его оформления утверждены приказом Управления здравоохранения г. Ростова-на-Дону от 28.12.2017 № 252. Таким образом, предъявление документов-оснований для получения медицинских услуг по полису ОМС в надлежащем виде является обязанностью пациента. Одно из Ваших направлений по своему внешнему виду не подлежало предъявлению для оплаты, поэтому Вам было предложено пройти исследование, а результаты забрать после замены направления. Второе Ваше направление на др. исследование, несмотря на пятно коричневого цвета, было принято.
И по поводу «нерасшифровки» Ваших результатов. Заключения УЗИ не являются диагнозом, врач УЗД, в независимости от условий обследования пациента (платно или по полису ОМС), оценивает размеры, структуру органов и строение, плотность, наличие патологических образований и даже их характер, но не может судить о функциях, в его функциональные обязанности консультирование пациентов не входит. Для консультации необходимо обратиться к врачу-специалисту, направившему на данное исследование.

С Уважением администрация ООО "Умная клиника".
Все отзывы (277)

Фотографии медицинского центра «Умная клиника»

Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Прилегающая территория
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону
Медицинский центр «Умная клиника» - Прилегающая территория, Ростов-на-Дону

Видео медицинского центра «Умная клиника»

Восстановительный Центр «Умная клиника»
Восстановительный Центр «Умная клиника»
ЭРЛ - способ похудеть и поднять иммунитет
Умная Клиника
"Умная Клиника", врач-невролог в программе "Местное время"
Проложить маршрут
от  
до  
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(863) 322-10-91
закрыть