Отзывы о медицинском центре «Гармония» в Ростове-на-Дону

Добавить отзыв
Отзывы о медицинском центре «Гармония» в Ростове-на-Дону: мнение реальных пациентов - 229 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Гармония», Ростов-на-Дону - фото
Обновлено 02.07.2019
Медицинский центр «Гармония»
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение администраторов. Записалась за неделю на приём с последующей вакцинацией, уточнив, не будет ли такого, что вакцины не будет, меня успокоили, что нет, конечно, вы же записываетесь. В итоге, за день звонок, спрашивают, буду ли я на приёме, только вот вакцины нет, в итоге нашлась, но другая вакцина. По приезду администратор мне сказала: "Ой, ещё полчаса до приёма", - типа, что пришли так рано, все дети, полчаса она оформляла документы. Выбирали клинику, только чтобы попасть к педиатру Вальковой.

Билайн
-1.0 Плохо

Пришла сдать кровь на ХГЧ. Сначала просто сидела, ждала, пока меня примут. Когда меня позвали в кабинет и сказали присаживаться, рядом с собой в двух метрах в этом же кабинете лежал мужчина с капельницей, громко разговаривая по телефону. Мне не особо доставляют дискомфорт такие ситуации, но разве это нормально для клиники, ещё и платной? А теперь перейдём к тому, что именно побудило меня написать отзыв. По телефону в регистратуре и у медсестры я спросила, когда будут готовы анализы. «Ну вообще завтра», - услышала я три одинаковых ответа. В клинике можно написать заявление на то, чтобы анализы мне прислали на почту или WhatsApp, что я и сделала. На следующий день с утра и в течение дня никаких результатов мне не пришло. Позвонив в клинику, мне ответили: «Девушка, ну не могу я Вам подсказать, когда они будут, у нас же нет своей лаборатории». Шок постепенно нарастал, но я решила спокойно подождать ещё один день (кто в курсе, что такое сдавать ХГЧ в динамике по показаниям, думаю, прекрасно понимает, насколько важно видеть результат анализов вовремя!). На следующий день также никаких результатов не прислали. Я снова позвонила в клинику, на что администратор, как только можно исковеркав мою фамилию, сказала: "Ну да, пришли анализы. Сейчас я Вам отправлю". Через пять минут на телефон мне пришла фотография заключения. Что называется, вымолила свои результаты за свои же деньги. Никогда больше не обращусь, впечатление оставили ужасное! Ужасно.

16.04.19 15:21:50
Здравствуйте, уважаемый пациент.

Спасибо Вам большое, что Вы обратились в нашу клинику. Администрация клиники очень сожалеет, что качество услуги Вас не удовлетворило.

Огромное спасибо Вам за отзыв. Нам важны любые отзывы, они помогают нам наладить работу. Одновременное нахождение в процедурном кабинете двух человек допускается всеми нормами. Процедурный кабинет по закону может быть оборудован несколькими местами, где могут производиться инъекции. С тем, что лаборатория задержала изготовление Вашего анализа, и Вам его не прислали вовремя, мы обязательно разберемся и внесем коррективы в нашу работу.
Надеемся, что еще раз увидим Вас в нашей клинике.

С уважением, руководство клиники Гармония.
Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасный центр. Жестокий персонал! Записалась только потому, что попасть к доктору Валькой на Западном просто нереально, а ребенок болен, мы ждали неделю приема к ней. По дороге ребенку в машине стало плохо, вынесли ребенка из машины, звоню в клинику, а мы не доехали 5 минут до места назначения, прошу, что мы подъедем к концу приема, примите пожалуйста и нам ***! Капец! Записали аж на пятницу! А это еще два дня! Как так можно?! Не ходила и не пойду в Вашу *** клинику! Такой жестокий персонал не должен работать в детском учреждении!

Т2 Мобайл
+1.0 Хорошо

Наблюдаемся в клинике с лета этого года. Врачи в целом нравятся. Однако непонятна ситуация с историей ребёнка. Сейчас сказали повторно принести документы для заведения истории, однако буквально 2 месяца назад мы это уже сделали. Администратор сказала, что у них изменилась программа. Хотя какое отношение имеет программа к документам, хранящимся в бумажном виде?! Более того, непонятно, что в этой истории хранится? Просто даты визитов?! У нас ни разу не попросили листы консультаций, которые врачи выдают по итогу посещения. Все листы у меня. Соответственно, я полагаю, что никакой истории там нет. Это огорчает, поскольку клиника позиционирует себя как качественные медицинские услуги населению. Возможно, как говорится, зазнались!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Отвратительно - это мягко сказано! Порядка никакого! Мы привезли ребенка из другого города, администратор накануне прозвонила и попросила приехать пораньше (мы были записаны к хирургу-ортопеду Шину В. Ф. на 16:00). Мы поторопились, приехали, а там очередь из людей, которые записаны на 15:00 еще с грудными детьми! Таким образом перед нами было 5 детей! И это в платной клинике! Как выяснилось в очереди, так в "Гармонии" всегда! Администраторы вместо того, чтобы хоть как-то урегулировать и успокоить очередь, "отгавкались" (по другому сказать не могу), что виноват врач! И ему вопросы задавайте! С врачом отдельная история! Принимал он эту очередь в течение 40 минут, то есть туда не успев зайти, тут же выходили! Так же произошло с нами! Спросив жалобы и услышав, что у ребенка плоскостопие, попросил разуться на полу, где ребенок снял обувь (в бахилах, но на улице грязь) и встал голыми ногами на этот грязный пол, подтвердил мои слова и на том распрощался. Прием длился минуты три! Это был первичный осмотр врача хирурга-ортопеда! Я, немного опешив, вернулась и спросила, а как же осмотр ребенка, спины, позвоночника и т. д., на что он сказал: "Ну, вы же ничего мне об этом не сказали!". Он не хамил, но был явно недоволен, так как уже собрался уходить (очень спешил), мы вернулись, он бегло осмотрел еще раздетого ребенка. Я вышла из этой клиники и почувствовала себя так же, как после бесплатной поликлиники, только за деньги и немалые. За этот прием мы отдали 2 000 рублей! Не советую. Очень жалею, что не почитала отзывы и о клинике, и о враче перед посещением. Их очень много и в большинстве негативные!

-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение! Записаны с грудным ребенком на определенное время, и должны ждать по 40 минут из-за того, что кто-то пришел позже, или как там сказали, чуть время сдвигается, почему обязаны ждать, тем более, мы платим деньги! Мы забрали деньги и ушли, и больше туда не ногой, и сообщим всем знакомым, какое отношение в этой клинике к клиентам.

Билайн
0.0 Нормально

Давно посещаю клинику Гармония. Очень довольна кабинетом УЗИ, замечательный педиатр Шишикина А. А. Но в данный момент столкнулась с тем, что анализы которые делаются 5 дней не могу получить больше 2 недель. Очень возмущена. Просто больше не буду сдавать здесь анализы!

-1.0 Плохо

Проходили медосмотр для садика: хуже чем в поликлинике. Нет порядка, никакой системы, врачи смотрят для галочки, только вид делают. Хирург открывал головку на половом органе мальчика (сейчас везде идёт тенденция этого не делать). Разочарована. Обращались к невропатологу Руденко - врач супер.

Билайн
+2.0 Отлично

Опытный косметолог Анна. Побывала у многих косметологов, но остановила свой выбор на ней. Грамотно, быстро и результативно. Что немаловажно - очень радуют цены.

МегаФон
+2.0 Отлично

Проходила процедуру по увеличению губ и биоревитализацию. Все понравилось, результатом довольна. Рекомендую!

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Коллектив отличный! Фелицина - самая лучшая! Больше бы таких добрых врачей.

МТС
+2.0 Отлично

Очень хороший центр. Вся моя семья им довольна, услуги, которые необходимы, все есть. Хорошие специалисты, вежливый персонал. Мы ходим в центр с детками и сами, прививки делаем тоже здесь. Своим друзьям и знакомым советуем. Хочу сказать спасибо огромное врачам, которые нас наблюдают и выделить девочек на регистратуре. Девчонки - умнички! 100 раз спросят, что-то подскажут, займут деток, вежливые, улыбчивые. Раньше регистратура была не очень, сменили персонал и приходить приятней стало. Всем советую этот центр. Желаю успехов, процветания. Всем рекомендую!

0.0 Нормально

Наблюдаемся в этой клинике у врача Островской Людмилы Ивановны уже несколько лет, ходили еще в "Киндер клиник". Врач просто от Бога. Очень благодарный ей. Очень грамотная, всегда доступно все объясняет, и анализы назначает только по необходимости. Детей осматривает "от" и "до". Спасибо Вам огромное Людмила Ивановна! Крепкого здоровья Вам! А вот по поводу самой клиники хочется сказать следующее: обслуживании, конечно, просто ужас. Администраторы абсолютно не владеют никакой информацией, которая связана с какими-либо процедурами в клинике! Не знают ни цен, ни откуда берется кровь, из пальца или вены, в каких лабораториях делают эти самые анализы. Создается ощущение, что они не работают в клинике, а просто люди проходящие мимо. И отпадает всякое желание что-то у них спрашивать, так как сразу начинают отвечать таким тоном, будто их раздражает все. Начинают друг у друга переспрашивать цены и все прочее! Постоянно куча людей на регистратуре, а ответить по факту никто не может, еще и отвечают с гонором и на повышенных тонах!

-2.0 Ужасно

Впечатления о клинике самые ужасные. Я удаляла новообразования. Сразу удивило то, что врач на осмотре вместо медицинского светильника пользуется подсветкой от мобильного телефона. Я решила не придираться к человеку - мало ли как ей удобно?! Главное - результат! К сожалению, качеством процедуры я осталась недовольна. Пыталась обратиться с претензией, но меня даже не выслушали ни врач, ни администраторы. Очень жалею, что туда обратилась: потеряла время и деньги.

Билайн
+2.0 Отлично

Моя фигура всегда мне доставляла море хлопот, так как я была склонна к полноте, но раньше я боролась с этой проблемой при помощи спортзала и диет. А вот теперь времени на это абсолютно не было, поэтому я и решила обратиться в медицинский центр "Гармония". И не пожалела о своём выборе, так как там мне помогли в короткие сроки избавиться от лишнего веса и привести себя в форму. Наблюдаюсь у диетолога Елены Николаевны, корректный и внимательный специалист. Никаких лишних анализов и назначений, результаты после первичной диагностики и сейчас, после полутора месяцев обслуживания налицо. Результат держится.

Tele2
-1.0 Плохо

Покупала купон на Биглионе на удаление кожных образований и разочаровалась полностью. Как оказалось, по приходу в клинику, что на данной части тела кожные образования удаляет без скидки, но на сайте этого не было указано. Мне предложили оплатить полную стоимость услуги, а это 1500 вместо 462, к чему я не была готова. Позвонив директору, сотрудники так и не смогли найти альтернативу и сказали, чтобы я просто попыталась вернуть деньги с Биглиона. Да и персонал на ресепшине не приветлив. В принципе, я не довольна клиникой!

МТС
+1.8 Отлично

Ходим в эту клинику почти с самого открытия. Всем довольны: квалифицированные специалисты, всегда внимательный и вежливый персонал. Ни разу не слышала, чтобы кому-то хамили или еще что-то в этом духе! Планируем и дальше посещать данную клинику и буду рекомендовать ее друзьям и близким!

Ребенок с удовольствием ходит и подруги интересуются, тоже планируют посетить!

МегаФон
-2.0 Ужасно

Персонал и администраторы - такое ощущение, что только с улицы пришли. Не обучены, мало того, что элементарные навыки общения и этикета, субординация напрочь отсутствуют, "тыкают", так ещё и по услугам клиники проконсультировать не могут! Друг у друга переспрашивают. Если бы не замечательный педиатр Островская, не ходили б туда ни за что. Чистая профанация, а не клиника.

-1.0 Плохо

Проходила у вас медицинский осмотр для школы по рекомендации знакомых. Остались крайне недовольны быстрым осмотром ваших специалистов. Например, хирург, не раздевая, не смотря, спросил, жалобы есть? Нет, и сразу отметку в карте поставил. Практически все то же самое было с другими врачами. Я, конечно, понимаю, что это не великие деньги, но хотелось бы получить хоть какой-то минимальный осмотр. А то такое ощущение - на потоке все было... Слишком много минусов, чтобы заметить плюсы. Беглый, невнимательный осмотр ребенка, рекомендации были написаны неразборчиво, хамки в регистратуре.

-2.0 Ужасно

К сожалению, ничего! Кругом только реклама!

Неграмотные администраторы. Не знают элементарных вещей. Ответы на вопросы приходилось ждать, каждый раз только и слышала "подождите". Педиатр тоже попалась без настроения, сказала что-то негромко. Назначения написала и все. Где разъяснить, рассказать? Такое ощущение, что этот центр слепили из того, что было.

Уважаемые руководители, обучите персонал элементарным вещам. Цены, процедуры и т. д. Разочарована!

+2.0 Отлично

С Гармонией познакомились, когда с ребенком специалистов проходили для детского садика. Сначала думали пройти в своей поликлинике, но один раз туда сходили, посмотрели на эти бесконечные очереди из кашляющих и чихающих детей и решили, что в частном центре это будет спокойнее и быстрее. Прошли всех врачей, нас осмотрели, все манипуляции необходимые провели, отношение врачей хорошее было, так что у меня никаких претензий. Получили справку и довольные ушли домой.

+1.0 Хорошо

Неплохой центр, мне понравилось здесь. Приятное обслуживание, цены вполне нормальные, не кусаются, как в некоторых клиниках. И врачи здесь хорошие, у всех не была, конечно, но слышала, что знакомые тоже хвалили специалистов Гармонии. В общем, думаю, что это хорошая альтернатива поликлинике.

оставить отзыв
Оставить отзыв
Официальный сайт
Выбор города