Детская поликлиника №17 на Волкова
Ростов-на-Дону
Добавить отзыв

Отзывы о детской поликлинике №17 на Волкова в Ростове-на-Дону

: мнение реальных пациентов - 8 отзывов о клинике и 184 отзыва о врачах.
Детская поликлиника №17 на Волкова - фото
Сообщить об ошибке
МТС
+2.0 Отлично

День добрый! Хочу выразить огромную благодарность прекрасному человеку и прежде всего чудесному специалисту, с которым мне сегодня посчастливилось познакомиться, Аношина Валентина Борисовна.

10.05.18 15:06:50
Спасибо за Ваш отзыв.
-2.0 Ужасно

Педиатрическое отделение N1 работает отвратительно! На участке 20 уже полгода нет педиатра! Часть врачей на больничном, другая часть в отпуске. И заведующую это нисколько не заботит! Сколько времени с грудным ребенком родитель проведет в ПК. Как ни заглянешь, все время висит на телефоне. При обращении отвечает на вопросы грубо и высокомерно. Если не можете столько времени найти врача на участок, пусть госпожа Ли 3 часа в день сидит на участке, принимает детей, может тогда зашевелится!

03.05.18 08:40:33
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы действительно имеем определенные ограничения по количеству врачей-педиатров участковых в педиатрическом отделении №1. Это связано не только с нехваткой врачей как таковой, но и тем, что несколько специалистов одновременно находятся на больничном листе. Вместе с этим ни кому работающие врачи не отказывают в медицинской помощи. Мы приносим Вам извинения за неудобства.
Билайн
+1.0 Хорошо

Регистратура работает отвратительно. После того как перестали выдавать мед карточки на руки на прием к врачу идешь вслепую. Т. к. карточки в кабинет врача никто не поднимает, а медсестра в кабинете тоже не всегда за ними спускается. Приходится врачу на пальцах объяснять как и когда болел ребенок. Если идешь на прием к 2-м врачам или в филиал на Волкова, то вообще труба. Карточки в регистратуре постоянно теряются, регистраторы искать не хотят. У меня двое детей и у обоих карточки терялись. Уважаемое руководство поликлиники, пожалуйста, решите эту проблему, либо верните старую удобную систему, когда карточки выдавали родителям на руки. К работе врачей и другого медперсонала претензий нет: грамотные, компетентные сотрудники, готовые прийти на помощь!

03.05.18 08:58:45
Спасибо за Ваш отзыв.
В настоящее время медицинская карта "История развития ребёнка" (ф. 112у) не требуется для предоставления на прием к врачу. У каждого врача имеется электронная история развития ребенка. Бумажный аналог ведется поликлиникой самостоятельно (без участия пациентов). Всвязи с чем ни один врач нашей поликлиники не может Вам отказать в приеме по причине отсутствия "бумажной версии" истории развития ребенка. Если Вам стали известны такие факты, проси сообщить о них по телефону приемной главного врача или заполнив специальную форму обращения на нашем сайте.
Почему Истории развития ребенка не выдаются на руки?
Согласно статье 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон) медицинская организация обязана вести медицинскую документацию в установленном порядке, обеспечить учет и хранение медицинской документации.
«История развития ребенка» (форма 112/у) является первичной медицинской документацией и является основным медицинским документов детской поликлиники. Согласно инструкции по заполнению учетной формы 112/у, данный медицинский документа подлежит хранению в картотеке регистратуры и передается врачу в день посещения ребенком поликлиники. В случае смены места жительства и выбора другой медицинской организации, в целях преемственности наблюдения за ребенком, данная форма может быть передана в другую медицинскую организацию.
В соответствии со статьей 22 Закона пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Данный порядок установлен приказом Минздрава России от 29.06.2016 № 425н «Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента».
Также в соответствии со статьей 22 Закона пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (по состоянию на 29.01.2018г. данный порядок не установлен).
К документам, отражающим состояние здоровья пациента относятся справки, медицинские заключения, а также выписки из медицинских документов или их копии, оформленные надлежащим образом.
Учитывая вышесказанное и статьи 5 и 6 Закона, в целях соблюдения приоритета интереса пациентов при оказании медицинской помощи и приоритета охраны здоровья детей МБУЗ «Детская городская поликлиника №17 г. Ростова-на-Дону» в соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами и Правилами внутреннего распорядка на основании письменного запроса гражданина, либо его законных представителей осуществляет предоставление формы 112/у, либо выписки их нее или копии указанным лицам. Для реализации данной возможности предлагаем Вам подать письменное заявление в регистратуру нашей поликлиники согласно установленной форме (получить её можно также к регистратуре). Сроки предоставления данного медицинского документа могут составлять до 7 рабочих дней с учетом необходимости подготовки копий и иных формальностей.
Билайн
-1.0 Плохо

Вообще непонятное отношение! Зачем вы ввели платные услуги, если я оплатила заранее с утра, чтобы прийти ко времени и с больным ребенком с температурой не стоять в живой очереди к врачу. В итоге, когда пришла на прием к врачу, выслушала, сколько ей мороки с бумажками создала, что пришла по платным услугам. Какие-то бумаги мне в регистратуре недодали, которые должны были дать, и врач меня отправила снова в регистратуру, чтобы их взять и принести ей. В регистратуре снова надо отстоять очередь, чтобы их взять и понести с ребенком на 3-й этаж врачу. Я не понимаю смыл в ваших платных услугах совсем! Может сначала вам самим надо в них разобраться, чтобы людям потом не создавать неудобства и вашим же врачам!
Дополнение от 02.04.2018: К доктору, у которого были на приеме, я не имею претензий и сразу не имела, она осмотрела ребенка и сделала это быстро, тщательно и дала назначение. А я была просто возмущена тем, что процедура оформления платных услуг настолько неудобная, долгая, непонятная, нужно подписать кучу бумаг, и в регистратуре меня перенаправляли от одного регистратора к другому, все бумаги не додали, с которыми я должна была пойти к врачу, и чтобы их оформить, мне пришлось очень долго стоять в очереди и потом до врача и после, и это все с ребенком с высокой температурой . Очень хотелось бы, чтобы платное оформление было проще, быстрее и с первого раза правильное, не надо было тратить много времени на подписи на многих страницах.

02.04.18 08:18:56
Спасибо за Ваш отзыв. Он поможет сделать работу нашей поликлинике лучше.
Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасная работа регистратуры. Три месяца не могут найти нашу историю болезни и это уже не первый раз. Раньше мы ее забирали и хранили у себя дома, потом запретили брать историю на руки и сами потеряли. Самое возмутительное, что даже искать не хотят, пожимают плечами. В конце февраля оставила заявление с просьбой найти историю, сказала, что перезвонят, ждем до сих пор, хотя заведующая поликлиникой обещала по заявлению найти в недельный срок.

02.04.18 08:19:03
Спасибо за Ваш отзыв. Он поможет сделать работу нашей поликлинике лучше.
+2.0 Отлично

Большое спасибо работникам дневного стационара. Особенно хочу отметить массажистку Дарью! Она профессионал своего дела! Спасибо всем!

21.12.17 09:35:45
Спасибо за Ваш отзыв!
+1.0 Хорошо

Врачи работают грамотно, а это уже большой плюс поликлинике. Есть электронная запись, различные улучшения и удобства, но при этом всё равно очень много людей, очереди не рассасываются. Это вполне ожидаемая ситуация, как и с неприглядными, неудобными туалетами. При этом оборудование для грамотной диагностики и лечения имеется, педиатр не боится направлять деток к специалистом узких направлений, чтобы точно узнать всё по ситуации. У нас хорошее отношение не только ко всему персоналу, но и к работе поликлиники, поэтому положительная оценка.

21.12.17 09:35:26
Спасибо за Ваш отзыв.
+1.0 Хорошо

Много раз обращались в эту клинику и несмотря на все минусы сложилось положительное впечатление. В основном это заслуга врачей, которые работают на совесть и действительно помогают детям. У меня ребёнок довольно болезненный и мы были у многих специалистов. К деткам хорошее отношение, лечение назначают грамотное и помогают родителям понять ситуацию. Мы будем и дальше обращаться сюда, хотя туалеты тут очень плохие и есть хамоватые сотрудницы.

21.12.17 09:36:01
Благодарим за Ваш отзыв!
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть