Детская поликлиника №17 на Волкова
Ростов-на-Дону
Добавить отзыв

Отзывы о детской поликлинике №17 на Волкова в Ростове-на-Дону

: мнение реальных пациентов - 14 отзывов о клинике и 253 отзыва о врачах.
Детская поликлиника №17 на Волкова - фото
Сообщить об ошибке
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Что происходит с записью к врачам? 25 минут на телефоне! Оповестили, что теперь прием только по записи, а записаться элементарно к педиатру, чтобы взвеситься теперь невозможно! И записи в интернете тоже нет! Безобразие!

02.08.18 12:31:21
Добрый день!
Информируем Вас, что с 16.07.2018 в детской поликлинике №17 введена система записи к участковому педиатру, в связи с данной услугой возросло количество ежедневных звонков в контакт-центр. Неудобство носит временный характер. Благодарим Вас за понимание.
МТС
+2.0 Отлично

Добрый день. Хочу выразить благодарность медицинским работникам поликлиники номер 17. В нашей многодетной семье растёт ребёнок-инвалид, и нам очень часто приходится обращаться в это медицинское учреждение по разным вопросам лечения, направления на госпитализацию и всевозможные диагностическая исследования, и всегда получаем исчерпывающие ответы и адекватное лечение наших детей. Особо хотели бы поблагодарить нач. меда Лютвайтес Валентину Николаевну и старшую медсестру Филатову Оксану Николаевну. Спасибо вам большое за вашу работу!

02.08.18 12:56:06
Благодарим Вас за отзыв.
Мегафон
+2.0 Отлично

Очень хочу поблагодарить массажиста дневного стационара Кучерову Ирину Александровну за её профессионализм, доброе и чуткое отношение к маленьким пациентам, её "золотые" руки. Сынок блаженствует на сеансе массажа. Побольше бы таких специалистов своего дела! Спасибо огромное!

02.08.18 12:56:17
Спасибо за Ваш отзыв.
-2.0 Ужасно

Добрый день. Сегодня, 06.07.2018, приехала в поликлинику номер 17, чтобы взять историю ребёнка для консультации у платного врача-офтальмолога, так как в поликлинике записаться не получается в течение полугода. Историю мне не выдали, её просто не нашли. За проведённое время в поликлинике, а это было примерно с 17:30 до 19:00. Я побывала в регистратуре, у участкового педиатра и конечно же у заведующей педиатрическим отделением Нины Николаевны. На что мне заведующая ответила: "Мамочка, что Вы так нервничаете, ваша история дальше поликлиники и регистратуры никуда не денется, найдётся". В итоге история не найдена. Все, что мне дали для посещения другого врача - это выписка от офтальмолога за 2017 год. Простите, а где 2016, 2015, 2014 года? На что мне заведующая ответила, а у нас в компьютере только за 2017 год и больше нет. Я поражена работой наших работников поликлиник, медицинскими сотрудниками. А зарплаты им подымают, за что, простите? Ответственности вообще никакой. Слава Богу, в регистратуре не грубили, пытались разговаривать, не повышая голоса. Никогда не оставляла историю и впредь не оставлю. Буду жаловаться, ругаться, но не оставлю. Дополнение от 13.07.2018. Здравствуйте. Сегодня, 12.07.2018, пишу снова. Я ранее уже писала, что 06.07.2018 была утеряна детская история болезни. Ее ещё так и не нашли. Хотя я звоню каждый день и напоминаю об истории. И мне отвечают: "Вашу историю ищут". История за 12 лет жизни ребенка. Хотя заведующая утверждала: "Куда ваша история денется? Дальше регистратуры она не пропадет." Вот и напрашивается вопрос, куда она делась? Вот так и сдавай документы в нашу поликлинику. Может стоит написать в Минздрав по Ростовской области? Чтобы хоть какая-то была ответственность. Будем ждать, когда же найдут нашу историю.

12.07.18 10:26:16
Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение позволит сделать работу поликлиники лучше.
Мегафон
+2.0 Отлично

Хотелось бы отметить перемены, которые происходят в поликлинике. Делается ремонт, улучшаются сервисы, услуги становятся доступнее и удобнее. Да, изменения происходят не так быстро, но это бюджетное учреждение! Работа по улучшению заметна. Спасибо руководству за их работу и постоянное стремление к созданию комфортной среды пациентам.

14.06.18 14:52:56
Спасибо за Ваш отзыв.
-2.0 Ужасно

Я не буду писать в отзыве о работе врачей и об их количестве. А я напишу о самой поликлинике. Какой, извините за выражение, "умник" спроектировал такую систему "тупиковых" предбанников непосредственно перед кабинетами врачей? Я имею в виду кабинеты врачей-педиатров, которые на втором этаже. В которые чтобы попасть и отстоять очередь - приходится находиться в маленькой комнатушке размером с консервную банку, где рядом с тобой такие же несчастные "ждуны", как и ты, стоят и обливаются потом вместе с детьми. Ну неужели нельзя сделать нормальную вытяжную вентиляцию? Я уже молчу об кондиционерах летом. Да, я все понимаю, поликлиника государственная, и бюджета всегда и везде не хватает. Но извините, я даже ума не приложу, как такое пропускает пожарная безопасность? Ведь в этих тупиковых предбанниках перед кабинетами врачей, что зимой, что летом, невозможно дышать, а если, не дай бог, пожар?

25.05.18 09:03:57
Спасибо за отзыв. В настоящее время специалистами поликлиники проводятся подготовительные работы по закупки оборудования для кондиционирования воздуха в холлах. К сожалению этот процесс не такой быстрый, как всем нам хотелось бы. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства.
МТС
+2.0 Отлично

День добрый! Хочу выразить огромную благодарность прекрасному человеку и прежде всего чудесному специалисту, с которым мне сегодня посчастливилось познакомиться, Аношина Валентина Борисовна.

10.05.18 15:06:50
Спасибо за Ваш отзыв.
-2.0 Ужасно

Педиатрическое отделение N1 работает отвратительно! На участке 20 уже полгода нет педиатра! Часть врачей на больничном, другая часть в отпуске. И заведующую это нисколько не заботит! Сколько времени с грудным ребенком родитель проведет в ПК. Как ни заглянешь, все время висит на телефоне. При обращении отвечает на вопросы грубо и высокомерно. Если не можете столько времени найти врача на участок, пусть госпожа Ли 3 часа в день сидит на участке, принимает детей, может тогда зашевелится!

03.05.18 08:40:33
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы действительно имеем определенные ограничения по количеству врачей-педиатров участковых в педиатрическом отделении №1. Это связано не только с нехваткой врачей как таковой, но и тем, что несколько специалистов одновременно находятся на больничном листе. Вместе с этим ни кому работающие врачи не отказывают в медицинской помощи. Мы приносим Вам извинения за неудобства.
Билайн
+1.0 Хорошо

Регистратура работает отвратительно. После того как перестали выдавать мед карточки на руки на прием к врачу идешь вслепую. Т. к. карточки в кабинет врача никто не поднимает, а медсестра в кабинете тоже не всегда за ними спускается. Приходится врачу на пальцах объяснять как и когда болел ребенок. Если идешь на прием к 2-м врачам или в филиал на Волкова, то вообще труба. Карточки в регистратуре постоянно теряются, регистраторы искать не хотят. У меня двое детей и у обоих карточки терялись. Уважаемое руководство поликлиники, пожалуйста, решите эту проблему, либо верните старую удобную систему, когда карточки выдавали родителям на руки. К работе врачей и другого медперсонала претензий нет: грамотные, компетентные сотрудники, готовые прийти на помощь!

03.05.18 08:58:45
Спасибо за Ваш отзыв.
В настоящее время медицинская карта "История развития ребёнка" (ф. 112у) не требуется для предоставления на прием к врачу. У каждого врача имеется электронная история развития ребенка. Бумажный аналог ведется поликлиникой самостоятельно (без участия пациентов). Всвязи с чем ни один врач нашей поликлиники не может Вам отказать в приеме по причине отсутствия "бумажной версии" истории развития ребенка. Если Вам стали известны такие факты, проси сообщить о них по телефону приемной главного врача или заполнив специальную форму обращения на нашем сайте.
Почему Истории развития ребенка не выдаются на руки?
Согласно статье 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон) медицинская организация обязана вести медицинскую документацию в установленном порядке, обеспечить учет и хранение медицинской документации.
«История развития ребенка» (форма 112/у) является первичной медицинской документацией и является основным медицинским документов детской поликлиники. Согласно инструкции по заполнению учетной формы 112/у, данный медицинский документа подлежит хранению в картотеке регистратуры и передается врачу в день посещения ребенком поликлиники. В случае смены места жительства и выбора другой медицинской организации, в целях преемственности наблюдения за ребенком, данная форма может быть передана в другую медицинскую организацию.
В соответствии со статьей 22 Закона пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Данный порядок установлен приказом Минздрава России от 29.06.2016 № 425н «Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента».
Также в соответствии со статьей 22 Закона пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (по состоянию на 29.01.2018г. данный порядок не установлен).
К документам, отражающим состояние здоровья пациента относятся справки, медицинские заключения, а также выписки из медицинских документов или их копии, оформленные надлежащим образом.
Учитывая вышесказанное и статьи 5 и 6 Закона, в целях соблюдения приоритета интереса пациентов при оказании медицинской помощи и приоритета охраны здоровья детей МБУЗ «Детская городская поликлиника №17 г. Ростова-на-Дону» в соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами и Правилами внутреннего распорядка на основании письменного запроса гражданина, либо его законных представителей осуществляет предоставление формы 112/у, либо выписки их нее или копии указанным лицам. Для реализации данной возможности предлагаем Вам подать письменное заявление в регистратуру нашей поликлиники согласно установленной форме (получить её можно также к регистратуре). Сроки предоставления данного медицинского документа могут составлять до 7 рабочих дней с учетом необходимости подготовки копий и иных формальностей.
Билайн
-1.0 Плохо

Вообще непонятное отношение! Зачем вы ввели платные услуги, если я оплатила заранее с утра, чтобы прийти ко времени и с больным ребенком с температурой не стоять в живой очереди к врачу. В итоге, когда пришла на прием к врачу, выслушала, сколько ей мороки с бумажками создала, что пришла по платным услугам. Какие-то бумаги мне в регистратуре недодали, которые должны были дать, и врач меня отправила снова в регистратуру, чтобы их взять и принести ей. В регистратуре снова надо отстоять очередь, чтобы их взять и понести с ребенком на 3-й этаж врачу. Я не понимаю смыл в ваших платных услугах совсем! Может сначала вам самим надо в них разобраться, чтобы людям потом не создавать неудобства и вашим же врачам!
Дополнение от 02.04.2018: К доктору, у которого были на приеме, я не имею претензий и сразу не имела, она осмотрела ребенка и сделала это быстро, тщательно и дала назначение. А я была просто возмущена тем, что процедура оформления платных услуг настолько неудобная, долгая, непонятная, нужно подписать кучу бумаг, и в регистратуре меня перенаправляли от одного регистратора к другому, все бумаги не додали, с которыми я должна была пойти к врачу, и чтобы их оформить, мне пришлось очень долго стоять в очереди и потом до врача и после, и это все с ребенком с высокой температурой . Очень хотелось бы, чтобы платное оформление было проще, быстрее и с первого раза правильное, не надо было тратить много времени на подписи на многих страницах.

02.04.18 08:18:56
Спасибо за Ваш отзыв. Он поможет сделать работу нашей поликлинике лучше.
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть