Отзывы о офтальмологической клинике «Сокол» на Буйнакской в Ростове-на-Дону

(863) 322-11-30
Отзывы о офтальмологической клинике «Сокол» на Буйнакской в Ростове-на-Дону: мнение реальных пациентов - 110 отзывов о клинике и ее врачах.
Офтальмологическая клиника «Сокол» на Буйнакской, Ростов-на-Дону - фото
Сообщить об ошибке
Офтальмологическая клиника «Сокол» на Буйнакской
МТС
-2.0 Ужасно

Пару раз посещал эту клинку в прошлом, впечатления были отвратительные: некомпетентные врачи, некачественно выполненные на скорую руку исследования, антисанитрия. Но недавно пришлось записать туда жену, чтобы сделать авторефрактометрию (исследование рефракции) с закапыванием капель расслабляющих аккомодацию. Отдельно эту процедуру не хотят делать, только в составе полного обследования. Пришлось записаться на полное обследование, хотя неделю назад мы его делали в другой клинике и нам надо было просто сравнить результаты рефрактометрии, т.к. были сомнения в их точности. Жена пошла на прием, ей закапали капли, но рефрактометрию врач делать отказалась, сказала, что ей не нужно это исследование. В итоге 1700 руб. отданы просто ни за что, плюс потраченное время и необходимость записываться в другое место и ждать пока подойдет запись. Врач (Гаврилова В.С.) судя по всему просто спешила домой, т.к. прием был вечером, и после жены был всего один человек.

Билайн
-2.0 Ужасно

У ребенка сильное покраснели глаза и беспокоит зуд. Лечение, назначенное участковым офтальмологом в поликлинике, не дает результатов. Хотела попасть на прием к специалистам в клинику "Сокол". Принять нас не смогли. Мест до конца месяца нет. Хотя нам проверки зрения не требовалось. То есть в острых случаях, навстречу к вам не пойдут и ребенка без записи не примут. Очень неприятно, такое отношение к пациентам. Далее для проверки зрения будем выбирать другое заведение.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Ребенок 3 года обслуживается в клинике на ул. Буйнакской. Спасибо большое Марине Валентиновне за внимательное отношение к ребенку. В процессе лечения наблюдается положительная динамика. Спасибо медицинской сестре Ирине Владимировне, у неё очень мягкий, терпеливый подход к маленьким непослушным пациентам.

05.04.18 09:30:08
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку наших специалистов.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, Администрация ЛДЦ СОКОЛ
МегаФон
+1.0 Хорошо

В целом, я доволен посещением этой клиники. Отрицательных моментов не было. Вызвал такси. Таксист немного напутал, правда, но я без проблем дошел еще пятьдесят метров. Персонал нормально относится к посетителям. Доктор, думаю, занимается своим делом. Никаких неудобств не было. В скором времени мне снова понадобится обратиться в эту клинику для проведения операции.

05.04.18 09:31:20
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
С уважением, Администрация ЛДЦ СОКОЛ
МТС
+2.0 Отлично

В клинику "Сокол" водила на консультацию своего ребёнка, в последующем ходили на аппаратное лечение. Очень хороший, профессиональный медперсонал. Вовремя нашли проблему с глазками и провели лечение. Я очень благодарна персоналу клиники, а в особенности детскому офтальмологу Штоколову.

05.04.18 09:32:46
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку работы клиники и наших специалистов.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, Администрация ЛДЦ СОКОЛ
МегаФон
+2.0 Отлично

В целом я осталась довольна посещением клиники «Сокол». На прием попала вовремя. В общем я там провела около 2,5 часа. Отношение к посетителям хорошее. Прием у доктора прошел на отлично. Общее впечатление осталось положительное, все мне понравилось.

05.04.18 09:33:54
Добрый день!
Благодарим, что выбираете нас!
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Администрация ЛДЦ СОКОЛ
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Прохожу курс лечения в дневном стационаре на Буйнакской, очень благодарен врачу Ноне Викторовне за внимание, заботу и профессионализм, всем медсестрам, сотрудникам регистратуры во главе с администратором Натальей Васильевной. Хочется отметить чистоту и хорошую работу санитарок, а также чуткое отношение сотрудников гардероба. Большое всем спасибо!

05.04.18 09:34:39
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
С уважением, Администрация ЛДЦ СОКОЛ
-1.0 Плохо

Попасть на прием к специалистам - постоянная проблема! Наблюдаемся в клинике уже на протяжении 7 лет! Последние 3 года записаться просто нереально! Говорят, что запись на текущий месяц закончена, а на следующий еще не начата! "Звоните позже!" И вот звонишь позже и опять повторяется: "Запись на месяц закончена". Я же не за бесплатно к вам пытаюсь попасть, а за деньги! И получается, что, даже заплатив, я должна подстраиваться под вас, а не вы под клиента! Согласитесь, странная клиентоориентированность, точнее ее отсутствие! К специалистам и обслуживанию претензий нет. Но, чтобы получить это самое обслуживание, необходимо потратить кучу времени и нервов на бесконечные звонки! Пожалуйста, решите данную проблему!

-1.0 Плохо

Добрый день! Проходила диагностику зрения по адресу ул. Буйнакская, д. 2. Врач после обследования сказала только, что у меня слабая степень близорукости (об этом я и сама знала), о том, в каком состоянии каждый глаз и насколько плохо он видит, я так и не узнала... Рекомендации: капли, витамины, очки и МКЛ. Ушла ни с чем...

06.03.17 17:13:07
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. К сожалению, Вы не указали свои контакты для обратной связи, чтобы полностью разобраться в данной ситуации, для этого необходима информация о дате и времени Вашего посещения клиники. Просьба в удобное для Вас время связаться со старшим администратором Никитиной Еленой Ивановной.
Администрация ЛДЦ Сокол
Т2 Мобайл
+1.8 Отлично

Не соглашусь с предыдущими отзывами. Мне точно также дали направление по беременности в эту клинику. Я позвонила по телефону и мне сказали, что есть очередь на апрель-май. Но когда узнали, что я в положении, записали мой номер и обещали позвонить, если кто-то откажется. Через неделю после моего звонка мне позвонили и предложили время на завтра к заведующему.

Насчет времени ожидания я согласна. Была в клинике долго, но меня по телефону предупредили, что прием будет около двух часов.

Врач Григоров понравился, сказал все по делу, и через неделю иду к нему на укрепление сетчатки.

14.02.17 16:21:28
Добрый день!
Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе клиники и наших специалистов.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья.
С уважением,
Администрация "ЛДЦ "Сокол"
МегаФон
-2.0 Ужасно

Добрый день. Меня зовут Дарья. Ситуация у меня такая же, как и у девушки, написавшей отзыв ниже. Я в положении и обратилась в клинику "Сокол" по бесплатному направлению, которое мне выдали в поликлинике. Мне необходимо лазерное укрепление сетчатки. В регистратуре мне ответили, что перезвонят в конце марта, и, может быть, в апреле мне удастся попасть на консультацию. Не забыли так же уточнить, что направление, выданное мне в поликлинике, действительно всего месяц с момента получения. То есть, когда мне, наконец, посчастливится, и меня может быть примут в клинике, мне опять нужно каким-то образом попасть за направлением к участковому офтальмологу (а запись к ней минимум за неделю).

02.02.17 09:16:33
Уважаемая, Дарья! Спасибо за обратную связь о работе клиники. Пожалуйста, свяжитесь в удобное для Вас время со старшим администратором Никитиной Еленой Ивановной, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и мы обязательно решим данный вопрос. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников, которые вызвали у Вас негативное впечатление о клинике. Желаем Вам и Вашим близким здоровья.
С уважением,
Администрация "ЛДЦ "Сокол"
-2.0 Ужасно

Добрый день. Меня зовут Елена. Обратилась в "Сокол" по направлению из районной поликлиники. Необходимо делать лазерное укрепление сетчатки. Я нахожусь в "положении" - срок 33 недели, т. е. операцию необходимо провести в ближайшее время (до родов). В клинике предложили записаться по направлению, т. е. бесплатно, на апрель, а на календаре январь. Зато предложили через 2 дня пройти платное обследование за 1800, и в этот же день сделать операцию за 6900 на каждый глаз. В клинике ответили, что всё понимают, но ничем помочь не могут. Вот так у нас работает бесплатная медицина в союзе с частными клиниками.

24.01.17 14:42:14
Уважаемая, Елена! Спасибо за обратную связь о работе клиники. Пожалуйста, свяжитесь в удобное для Вас время со старшим администратором, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников, которые вызвали у Вас негативное впечатление о клинике. Желаем Вам и Вашим близким здоровья.
С уважением,
Администрация "ЛДЦ "Сокол"
-2.0 Ужасно

Делала операцию ЛАСИК в клинике "Сокол" на оба глаза в 2011 г. До операции зрение было -3 на оба глаза, после операции зрение стало 0,9. С каждым годом зрение ухудшается, на сегодня зрение -2 на оба глаза. Узнавала в клинике про корректировку. Стоит столько же, сколько новая операция на два глаза. Если соберетесь делать лазерную коррекцию зрения, не экономьте и обратитесь в хорошую клинику ("Сокол" к данным клиникам не относится), тогда вам через 5 лет не придется делать новую операцию или надевать очки.

24.01.17 14:46:36
Добрый день! Спасибо за обратную связь о работе клиники. К сожалению Вы не указали свои контактные данные для обратной связи. Пожалуйста, свяжитесь в удобное для Вас время со старшим администратором, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Администрация "ЛДЦ "Сокол"
Филиал
оставить отзыв
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(863) 322-11-30
закрыть