Отзывы о «ДА ВИНЧИ» на Нагибина в Ростове-на-Дону

Добавить отзыв
Отзывы о «ДА ВИНЧИ» на Нагибина в Ростове-на-Дону: мнение реальных пациентов - 9 отзывов о клинике и ее врачах.
«ДА ВИНЧИ» на Нагибина, Ростов-на-Дону - фото
Обновлено 06.03.2019
«ДА ВИНЧИ» на Нагибина
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Не первый раз ловлю неприятный, оценивающий взгляд администратора, разговаривает высокомерно (как будто я в чем-то провинилась). Спасибо врачу за доброжелательность и внимание Ардинцевой О. А. Остался осадок.

Билайн
+2.0 Отлично

Ходим сюда с мужем на протяжении уже полугода точно. Никаких нареканий нет, вся работа четко отлажена. Грамотные доктора.

МТС
+2.0 Отлично

Пунктуальность у докторов данного центра в почете, что лично меня очень радует. Пришла на прием вовремя и меня сразу же приняли. В этот же день по назначению доктора мне удалось выполнить УЗИ, что значительно ускорило мое обследование и назначение лечения.

-

Осталась довольна посещением центра на Нагибина.

+2.0 Отлично

Записался на прием к дерматологу, через интернет - очень удобно. Доктор вызвал меня вовремя, особых очередей и толкучки в коридорах не заметил, все построено четко и по времени. Очень радует, что в кабинетах современная техника и медицинская аппаратура, администрация не экономит на этом. Очень доволен посещением.

+2.0 Отлично

Добрый день. Хотелось бы написать несколько теплых слов в адрес этой замечательной клиники. Побывали в ней не так давно, приходили за консультацией эндокринолога. Девочки администраторы помогли разобраться, сориентироваться и вовремя найти нужный кабинет. Очереди не было, мы пришли к своему времени. Доктор приняла очень хорошо, подробно выслушала и затем скорректировала уже имеющееся у меня лечение. Написала более современные препараты, которые надо пить всего 1 раз в день а не по 2 или 3. Очень удобно. Доктору спасибо. Клиника просто супер.

26.03.19 12:37:38
Уважаемый пациент! Благодарим за положительный отзыв. Нам приятны Ваши тёплые слова в адрес нашей клиники. Будем и в дальнейшем стараться работать так, чтобы все Ваши посещения сопровождались положительными эмоциями. Будьте здоровы!
+2.0 Отлично

Обращался в клинику на Нагибина для выполнения УЗИ щитовидной железы, после исследования обратился к эндокринологу в этом же центре, очень удобно. Получил для себя ответы на некоторые вопросы и новые рекомендации исходя из данных обследования. Очень доволен уровнем подготовки специалистов, скоростью обслуживания и качеством предоставляемых услуг. Несомненно буду обращаться сюда снова.

Мегафон
+2.0 Отлично

По женской части всегда наблюдаюсь в центре “ДА ВИНЧИ”, поэтому, когда диагностировали опущение стенок влагалища, я не сомневалась, где лечиться. Сначала пробовала делать специальные упражнения, но это не помогло. Решили с моим гинекологом, что нужно делать интимную пластику. Знаете, я лет 10 назад уже делала операцию, прошло хорошо, но больно, а лазерная пластика - это, конечно, чудо! Быстро, совсем не больно, восстановление тоже безболезненное, и эффект шикарный! Кроме лечения еще и интимную жизнь улучшили! Так что, девочки, заботьтесь о себе и своем женском здоровье! “ДА ВИНЧИ” помогут. Спасибо Вам, Ирина Юрьевна Вартанян!

+2.0 Отлично

Была на приеме в субботу, осталась очень довольна! Смогла сразу пройти и УЗИ исследование, и посетить гинеколога. Получила назначения и самое главное - это очень быстро. Возможность сдать анализы тоже предусмотрена.

Очень уютно и всем довольна.

Приятная атмосфера и вежливый персонал, чувствуешь себя как дома.

-0.8 Плохо

Добрый день! Надеюсь, мой отзыв дойдёт до руководства. Уже несколько раз, по субботам, приходя в вашу клинику на Нагибина 49 с приличной суммой денег, приходится выслушивать от светловолосой женщины в возрасте, сидящей на ресепшне, о том, что я должна сделать и куда пойти. Я не понимаю, почему я должна терпеть подобное хамство, основанное лишь на том, что у меня нет суммы под расчёт? Да, у вас работает хороший доктор, но такие женщины, сидящие на ресепшене, отбивают у меня всё желание к вам приходить. Помимо этого, ваша сотрудница ещё и умудряется доводить всё до апогея тем, что начинает громко и возмущёно обсуждать со мною причины того, почему у меня нет суммы под расчёт, чем провоцирует других клиентов вступать в наш диалог. Я почему-то не учу вашу сотрудницу работать, и мирюсь с тем, то что будучи последним клиентом, приходиться ждать по 10 минут, пока она распечатает чек. Я оставляю у вас по 3-5 тысячи рублей за 1 приём, и тем самым я хочу уважительного к себе отношения. Проведите воспитательные беседы, примите меры, иначе, в чём тогда смысл в вашей частной клинике?!

17.05.18 09:36:42
Уважаемый аноним! Время ожидание чека обуславливается тем , что администратору нужно оформить все необходимые документы в программе, чтобы выдать их Вам. Приносим свои извинения за поведение нашего администратора. С ней проведена разъяснительная беседа.
Оставить отзыв
оставить отзыв
Выберите свой город