Отзывы о стоматологической клинике «Доктор Келлер» в Ростове-на-Дону

(863) 322-20-39
Отзывы о стоматологической клинике «Доктор Келлер» в Ростове-на-Дону: мнение реальных пациентов - 68 отзывов о клинике и ее врачах.
Стоматология «Доктор Келлер» на Комарова, Ростов-на-Дону - фото
Сообщить об ошибке
Стоматология «Доктор Келлер» на Комарова
+2.0 Отлично

Отличная клиника, очень приветливый персонал и администраторы! Лечил кариес в марте, все супер, рекомендую эту клинику! Спасибо! Удачи!

06.04.19 10:40:00
Спасибо большое за обратную связь, рады стараться для вас!)
Билайн
-1.0 Плохо

Очень плохо. Пришла с ребёнком маленьким на консультацию за 500 руб. на Комарова. Администратор вела себя, как директор - ни улыбки, ни приветливости, дала кипу бумаг для заполнения минимум на 15-20 минут, при том, что ребёнок только на консультацию, не на лечение и разбегается в разные стороны. Настойчиво грозно просила при любых обстоятельствах заполнить, правда, ненадолго предложила отвлечь малыша. В итоге насчитали сумму огромную для лечения ребёнка и поставили диагноз «гипоплазия». Проконсультировавшись с несколькими другими врачами в других клиниках, врачи опровергли этот диагноз в один голос! И зубки полечили ребёнку в Москве почти в 2 раза дешевле вместе с дорогой. А вот когда записывались на приём в «Доктор Келлер» - отвечали очень милые и приветливые девушки.

18.02.19 16:16:53
Добрый день! Мы искренне огорчены вашим впечатлением после посещения нашей стоматологии. Да, действительно, заполнение карты пациентов перед приемом занимает не мало времени - мы хотим знать как можно больше о маленьком пациенте для установки контакта. Тем не менее мы очень хотели бы исправить негативное впечатление о нас, и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите контактные данные на почту glavvrach@keller32.ru - наш главный врач обязательно с вами свяжется!
Скартел (Йота)
+2.0 Отлично

Всё прошло замечательно, обслуживание, время работы, гостеприимность и самое главное, не страшно было на процессе восстановления зуба.

Даже не знаю, что тут написать, я порой хочу найти минусы везде, но здесь так ничего и не удалось найти, это и хорошо!

Желаю дальнейшего развития клиники, такого же настроения и профессионализма врачам!

20.12.18 10:54:15
Добрый день! С улыбкой читаем ваш отзыв! Спасибо вам, очень приятно что вам понравилось! С удовольствием ждём в гости!
+1.8 Отлично

Оригинальный интерьер, удобный диванчик для ожидания, всегда чисто. Персонал приветливый, приятно находиться. Сама клиника удобно расположена, ее легко найти (проезжая мимо ее трудно не заметить). Совсем рядом находится остановка общественного транспорта. Мне очень удобно добираться.

Все устраивает.

Советую всем.

19.09.18 10:15:56
Добрый день, Екатерина!Мы очень рады, что оставили только положительные впечатления! Спасибо большое за добрые слова! Ждем Вас в гости еще!
МТС
+2.0 Отлично

Отличная стоматология, современное оборудование, профессиональный подход, вежливое обращение. Всем рекомендую.

21.08.18 14:18:12
Здравствуйте! Примите нашу искреннюю благодарность за потраченное время и оставленный отзыв! Всегда Вам рады!
Мегафон
+2.0 Отлично

Была проездом по работе, обратилась в клинику "Келлер" с острой зубной болью. Встретили очень дружелюбно, назначили врача. Врач осмотрел, сделал рентген, быстро и без боли вылечила мне зуб. Спасибо вам большое за профессионализм. Жаль, что живу в другом городе.

10.08.18 18:16:35
Добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв, и что выбрали именно нас! Мы стараемся, чтобы каждый клиент чувствовал себя максимально комфортно! Приезжайте к нам снова, у нас есть филиал в Батайске и скоро открытие в Сочи! Будем Вам рады всегда!
Мегафон
-2.0 Ужасно

Позвонил на горячую линию клиники "Келлер". Оператор пообещал перезвонить. Не дождался. Написал на whatsapp. Отвечают через раз. Позвонил повторно. Записался на прием на 17:30. Взяли мой номер телефона. Явился в 17:10. Медсестра регистратуры взяла паспорт для заполнения документов. На мои вопросы медицинского плана отвечала суетливо и путано, например, не знает термин "автоклав". В 17:25 из кабинета вышла барышня без медицинского халата, но с длинными накладными ногтями, на бейджике написано "врач". Сказала, что при записи на прием напутали с временем, необходимым на предыдущего пациента, и мой прием откладывается на час. Вопрос. Почему, взяв при записи на прием по телефону мой номер, мне не перезвонили и не предупредили заранее? В итоге. Планы сорваны. Прием сорван. Впечатления. Интерьер клиники красив не по медицински. Квалификация медсестры в регистратуре оставляет сомнения. Организация работы с пациентом неудовлетворительна.

21.07.18 13:45:59
Здравствуйте, спасибо вам за отзыв. Для того чтобы мы смогли разобраться в вашем случае, нам необходимо знать кто вы и когда обращались. Напишите, пожалуйста письмо на e-mail: dir@keller32.ru Мы обязательно разберемся в происшедшем.
Филиал
оставить отзыв
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(863) 322-20-39
закрыть