
Медицинский центр «Гераци»
Ростов-на-Дону
250 отзывов
Медицинский центр «Гераци», Ростов-на-Дону: 24 врача, 250 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 100 до 10000 руб., запись на приём (863) 320-02-71 , официальный сайт, 21 место в рейтинге медицинских центров и клиник Ростова-на-Дону (77/100), адрес - Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 226.
Врачи медицинского центра «Гераци»
Информация
Описание
Медицинский центр «Гераци» города Ростов-на-Дону применяет в работе наиболее актуальные методики диагностики и лечения. В наличии современное оборудование, качественные материалы и лекарственные препараты. В медицинском центре «Гераци» работают опытные внимательные специалисты.
Услуги
На базе медицинского центра «Гераци» оказываются услуги по следующим направлениям: отоларингология (ЛОР), урология, терапия, дерматовенерология, УЗИ, гастроэнтерология, гинекология, эндокринология, кардиология.
Проводятся лабораторные исследования: цитогенетические исследования, аллергодиагностика, диагностика аутоиммунных заболеваний, микробиологические исследования, диагностика инфекций методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), диагностика инфекций методом ИФА, витамины, онкомаркеры, иммунологические исследования, цитологические исследования, гистологические исследования, исследования выделений, микроскопические исследования, исследования мочи, кала, биохимические исследования, коагулологические исследования, гематологические исследования.
Проезд
До медицинского центра «Гераци» едет автобус №16, 25, 157, 455, 458, маршрутное такси №16мт. Выйти на остановке «Проспект Стачки, 231».
Парковка
Имеется открытая бесплатная парковка на 30 машиномест перед Сбербанком (50 метров от клиники). Въезд на нее с пр. Стачки. Парковаться можно в любом месте перед отделением банка. Если свободных мест для парковки нет, можно припарковаться сразу за домом на пр. Стачки, 228 (150 метров от медцентра, внутрь жилого массива) или на бесплатной парковке вдоль дома на пр. Стачки, 226 (со стороны двора)
График работы врачей
Подробности уточняйте по телефону (863) 320-02-71
Медали
Отзывы о клинике

Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва!
Спасибо Вам доверие и за добрые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно знать, что Вы по достоинству оцениваете качество услуг клиники "Гераци". Крепкого здоровья Вам и всего самого доброго!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы рады, что Вам все понравилось в первый раз и очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем медицинском центре в последующие посещения.
Да, действительно, наш сотрудник сообщил, что материал для анализа необходимо принести с 12:00 до 12:30, а второй администратор ошибся, назвав время с 11:30 до 12:00.
Главным врачом "Гераци" по данному поводу была проведена разъяснительная работа с администратором, предоставившим некорректную информацию по телефону.
Для разбора Вашей ситуации с приемом гинеколога и контроля качества оказываемых услуг руководством клиники была проведена проверка, по результатам которой хотим обратить Ваше внимание на то, что нашему гинекологу для установки наиболее точного диагноза действительно потребовалось назначение дообследований в соответствии с клиническими рекомендациями составления протоколов и планов лечения пациентов, общепринятых в медицинской практике,
которые Вы могли пройти в любом другом месте (не обязательно у нас).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Крепкого здоровья Вам и всего самого хорошего!

Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва!
Спасибо Вам доверие и за добрые слова в адрес наших сотрудников, мы обязательно передадим им Ваши слова благодарности, которые, безусловно, послужат отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Нам очень приятно знать, что Вы по достоинству оцениваете качество услуг клиники "Гераци". Крепкого здоровья Вам и всего самого доброго!

Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва!
Спасибо Вам доверие и за такие эмоционально наполненные, добрые слова в адрес наших сотрудников! Нам искренне очень приятно знать, что Вы по достоинству оцениваете качество услуг клиники "Гераци". Крепкого здоровья Вам и всего самого доброго!


Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва!
Спасибо Вам доверие и за добрые слова в адрес наших врачей! Нам очень приятно знать, что Вы по достоинству оцениваете качество услуг клиники "Гераци". Крепкого здоровья Вам и всего самого доброго!
Цены
Фотографии медицинского центра «Гераци»
Интервью с руководителем

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.
При выборе профессии для меня в приоритете были такие понятия как благородство и польза для общества, мне всегда нравилось помогать людям, делать для них добрые дела.
Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.
Быть главным врачом — это серьезная ответственность. Поэтому я всегда подбираю врачей в наш центр исключительно после личного собеседования с ними и никогда никого не беру на работу по просьбам, звонкам или по каким-то рекомендациям. Команда, которая работает со мной - это профессионалы высокого уровня, с достаточно большим стажем работы, богатым багажом знаний и навыков. Считаю, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом, именно поэтому процесс моего обучения, как главного врача, постоянно продолжается.
У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.
На мой взгляд, для достижения успеха необходимо постоянно учиться, развиваться, занимаясь любимым делом, от которого получаешь если не удовольствие, то хотя бы настоящее удовлетворение, отдавать ему все силы, знания и умения.
Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии - интересные факты или поступки?
У меня на первом месте находится семья – мои замечательные дамы – любимые супруга и дочь. Я очень люблю путешествовать, играть в шахматы, нарды, люблю плавать, стараюсь поддерживать физическую и духовную форму. Стремлюсь жить и наслаждаться каждым мгновеньем.
Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
1. Чтобы не было войны на всей нашей планете. 2. Чтобы мои родные, близкие и знакомые были здоровы и счастливы. 3. Чтобы я прожил жизнь, ни разу не пожалев ни о чем.
Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?
Я считаю, что все случилось так, как должно было случиться, и, если изменить какой-либо момент в своей жизни с помощью машины времени, то многое могло бы поменяться, а меня сейчас и так все вполне устраивает.
На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?
В чем смысл жизни?
Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?
О конкретных мерах поддержки предпринимательства.
Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?
Медицина — это всё, что делает нас здоровыми.
Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?
Оптимистичными, выстроенными профессионально, грамотно, четко и продуманно, с учетом всех современных реалий.
Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения
1. Отрегулировал бы уровень зарплаты в здравоохранении 2. Организовал бы ремонты во всех медицинских организациях, в которых они необходимы 3. Освежил бы технику и мебель в больницах, поликлиниках.
Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?
ЗОЖ — основа для осознанной и полноценной жизни. Начиная от питания, заканчивая нашими мыслями. Стараюсь придерживаться, приближаюсь, как могу.
Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?
Честное лечение по прозрачным ценам, ради результата, без навязывания дополнительных услуг, с уважительным и трепетным Отношением к пациентам.
Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?
2018-й год, когда сформировался действительно нужный, подходящий коллектив, сложилось взаимопонимание между сотрудниками и стремление к общей цели - развитию клиники.
Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?
Новые хорошие сотрудники пришли к нам, у нас появилась круглосуточная горячая линия, возможность записи на прием/УЗИ онлайн, система контроля качества всех оказываемых услуг.
Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?
Число пациентов, которым искренне порекомендовали наш центр как место, в котором профессионально оказывают квалифицированную помощь.
Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?
В каждом направлении мы приобретаем уникальный опыт, стандартизируем и используем свои схемы лечения. Уникальные направления есть в гинекологии, дерматологии, кардиологии и т.д.
Какие перспективы дальнейшего развития учреждения в современных условиях Вы видите?
Оставаться верными своим принципам: доступность, человечность, качество. Улучшение показателей медицинского обслуживания. Стремиться не только оправдать, но и превзойти ожидание и доверие пациентов!
И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?
Стараться делать все возможное, чтобы сохранять самое главное, хрупкое и бесценное в нашей жизни – здоровье свое и своих близких.