Отзывы о 14 поликлинике в Рязани

Отзывы о 14 поликлинике в Рязани: мнение реальных пациентов - 61 отзыв о клинике и ее врачах.
Поликлиника №14, Рязань - фото
Обновлено 04.07.2019
Поликлиника №14
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника - это мягко сказано! На прием к узкому специалисту попасть вообще невозможно, да их там просто нет. Все грамотные специалисты просто уволились, а молодые специалисты - хамки. Диагноз поставить не могут, длительный субфебрилитет они не лечат (интересно, что они лечат), в компетенции специалистов из других медицинских учреждений они вообще сомневаются, но при этом свои обследования не назначают. А какая была отличная поликлиника раньше, все развалили. Позор!

-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника. Записаться к специалистам не возможно, благо в регистратуре отвечают, не хамят, терпеливо оправдываются за отсутствие талонов.

+2.0 Отлично

Сегодня удаляла зуб. Когда вошла в кабинет, стоит "дюймовочка" в очках и белом халате, всё, думаю, попала. А "дюймовочка" так ловко разобралась с зубом, что я не успела даже опомниться. Огромное спасибо доктору, сестричке.

-2.0 Ужасно

Просто ужасное место. На прием не попасть, в регистратуре хамят, по телефону бросают трубку. Специалистов нет, очереди. Достать талон на прием просто нереально. Очень хочется, чтобы был хоть какой-то порядок.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Бесполезное заведение! Врачи засиделись уже давно, ведут себя, как у себя дома. Талонов вечно нет, управу на них не найти, без талонов с острой болью не принимают, а если и примут, то как одолжение делают.

+2.0 Отлично

16.02.19, в субботу, дежурный регистратор решил мою проблему в режиме телефонного разговора, хотя это не входило в его обязанности. Неожиданно приятно, спасибо за помощь!

-2.0 Ужасно

В вашей поликлинике до сих пор не работает онлайн-регистратура. На сайте написано, что можно записаться по телефону ***, который тоже не отвечает. По-моему, другой такой неорганизованной поликлиники в городе нет. Не могу записать знакомую женщину к офтальмологу. На сайте телефонных номеров больше нет, очевидно главврач и заведующие отделениями прячутся от посетителей, чтобы им не мешали спокойно жить.

0.0 Нормально

Несколько раз пыталась записаться через интернет к врачам - бесполезно. Список врачей неверный, там давно уже некоторые не работают. Электронная запись не работает. Надо идти в пятницу и занимать очередь, чтобы в 15 часов взять талон, если, конечно, тебе повезет. К кардиологу вообще не запишешься. Заведующая принимает всего по часу 2 или 3 раза в неделю. С урологом та же проблема. Мне кажется, что поликлиника бесхозная. Никому до нее нет дела. А врачам до пациентов. Отбыли время и ушли...

МТС
-2.0 Ужасно

Больница ужасная что в регистратуре что до зам главврачей на тебя смотрят как нечто ничтожное посмели побеспокоить выписали инсулин в апреле и в результате каждый месяц оказывается что забыли или не захотели приходиться бегать по кабинетам искать правду и везде наталкиваешься на шипение, огрызания и очевидную неприязнь что их посмели потревожить. Потом происходит волшебный звонок в Минздрав и там говорят в какую аптеку города я должен ехать (например московский). Отдельная песня с техническим состоянием помещений, всегда когда оттуда выходишь молишься что живой. Непонятная система выдачи талончиков сначала ты должен в электронном терминале получить талон по медстраховке потом тебе дают еще бумажку называемая так же талон где уже в ручную приходится писать всю поднаготную которую машина уже считала. Все двойные двери в кабинеты одна половинка намертво закреплена и приходится человеку а особенно полному протаскиваться оставляя пуговицы и царапая свою одежду. Разогнать надо этот бедлам.

МТС
-2.0 Ужасно

Полный беспредел в этой поликлинике, со скорой направили к урологу, приехали, а в регистратуре сказали, что врач будет после 15:00, завтра вообще не работает, потому что он работает совмещенно. Наплевательское отношение во всем, сказали, что пойдем к главврачу, так в регистратуре просто послали. Что творится в поликлинике, где врачи? Все по записи, талонов нет, очереди и т. д. Такое чувство, скоро врачи будут работать как бухгалтера на удаленке, и мы к ним будем ездить на дом! Везде одно и тоже, ужасно!

0.0 Нормально

Внешний вид больницы пугает. Врачи хорошие. Главврач принял, выслушал, принял меры по устранению недостатков.

-1.0 Плохо

С неврологами проблема - один всегда на больничном, а другой (Саморукова) ведет прием с таким нежеланием, такое ощущение, что ей это в тяжесть, и она охотно послала бы вас куда подальше. А если попадешь, и у не плохое настроение - уходишь с мыслями идти к платному врачу, здесь толка не будет.

-2.0 Ужасно

Ужасное отношение в регистратуре к пациентам, к урологу через инет не записаться, хотя в регистратуре утверждают, что можно. Вруны.

0.0 Нормально

Запись к урологу только через врача. Почему нет записи через регистратуру, интернет? Это не частная клиника этого врача!

МТС
-2.0 Ужасно

Не могу записаться к офтальмологу! Я работаю и желаю попасть в удобное для меня время, пробовал через сайт госуслуг, не работает!

-2.0 Ужасно

Ужас, не попадёшь к хирургу, талонов нет, по интернету - тоже нет, что делать, помирать? Почему невозможно достать талончик?

-2.0 Ужасно

Ужасное отношение в регистратуре! У меня воспаление роговицы, и мне необходимо наблюдаться у доктора - это со мной впервые. Так мало того что талонов по интернету не возьмёшь, так ещё в регистратуре не понимают и не хотят понимать! Ответ один: "Приходите завтра!"

-1.0 Плохо

Невозможно попасть к кардиологу ни по интернету, никак. Опять одна Забелина, которая принимает 2 раза в неделю по 1 часу. А что делать нам больным, которые стоят на учете у кардиолога, Почему нельзя принять врача на ставку, а не занимать штатную единицу. И так почти со всеми узкими специалистами. Отсылают к терапевту. А терапевт - это врач общей практики и тонкости не может знать.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Невозможно наладить контакт с регистратурой. Такое впечатление, что они делают большое одолжение, общаясь с пациентом. Вызов врача на дом - вообще катастрофа. Я так понимаю, не нравится зарплата, не работай и иди в другое место, не занимай должность.

-2.0 Ужасно

Очень надо попасть к кардиологу, но нет записи ни по интернету, ни в регистратуре. А к терапевту идти пустое, так как у нас на участке Кошлева, она даже давление не меряет, но в карточке обязательно что-то напишет, принимает долго, часами сидишь в ожидании. Узких специалистов почти нет. Вообще даже не хочется ходить в эту поликлинику.

+2.0 Отлично

Был в этой поликлинике в августе, удалили зуб. Обезболивание было очень хорошим. После этого отправили в 23 кабинет для контроля давления. Там мне измерили давление, рассказали о возможности записаться в школу и дали памятки о здоровом образе жизни при гипертонии. Очень внимательные и отзывчивые врачи, спасибо огромное!

-1.0 Плохо

Отношение сотрудников регистратуры к посетителям ужасное. После посещения регистратуры, проходить дальше уже нет никакого желания, если так встречают, то, что дальше ждёт.

0.0 Нормально

Хожу я в 14-ю поликлинику обычно к одному врачу-терапевту (Сербариновой О.). Врач меня, в принципе, полностью устраивает. Принимает быстро, не задерживает (не то, что в соседнем, 52 кабинете). Как-то пришлось к ней на приём прийти, т. к. мой врач в отпуске была - это был дикий ужас... Если к ней попадёшь, 3 часа просидишь - как минимум, принимает очень медленно. Зайдёшь на приём, казалось бы - всё, сейчас примет и пойдёшь, так нет. Будешь у неё просто так сидеть и ждать, пока она занимается своими делами. Даже, если просто карту забрать надо, час потеряешь минимум. И на фразу: "Дайте пожалуйста, карту, - в ответ получишь, - Подождите", - чего, непонятно. Пациентов нет на приёме, отдай и делай что хочешь. Времени даже минуту не займёт. Так ведь нет! Сиди и жди, можно подумать заняться нечем. Ждёшь... Соизволили позвать, думаешь - всё, карту отдадут, пойду к своему врачу, из отпуска вернулся. Но не тут-то было. Сидишь и опять ждёшь, пока она по телефону наговорится или с медсестрой, которая заглянула... А карта вот, прям под носом лежит, в чём проблема - протянуть руку, взять эту несчастную карту отдать и делай, что душе угодно. Спустя долгое время получила я карту... Потом ещё ходила за ней и ждала, чтобы она в больничном мне забытую подпись доставила, т. к. изначально была у неё на приёме... Там ещё отдельная длинная история: непонятное лечение, которое не помогает никак. Благо, Ольга Михайловна вышла, а то эта бы меня до воспаления лёгких довела бы и сказала бы, что всё нормально. Сегодня мне опять надо было на приём к терапевту: больничный закрыть, и по диспансеризации анализы сдать, и к другим врачам сходить. Терапевт по расписанию с 3-х. Думаю, сейчас быстренько всё сделаю: анализы сдам, врачей пройду и к трём приду больничный закрывать. Сдала кровь. Взяла в 18-м больничный сразу. Иду в регистратуру за картой... Дайте пожалуйста карту, называю фамилию. Говорю, что на больничном. Они не глядя говорят, что карта у врача. Иду в 50-й, говорю, что нужна карта, надо к другому врачу на приём. Ищут - не находят. "Идите в регистратуру, они сами должны искать", - (к врачу у меня претензий никаких). Спускаюсь обратно. Говорю, что карта у них должна быть - у врача нет (на всякий случай зашла ещё раз в 18-й, вдруг у них осталась. Нет, нету. Ладно.). Иду опять в регистратуру, они говорят, что они карты не ищут, кода нет именно твоего врача. Типа после 3-х подходите, а то, что другие врачи работают с утра им, видимо, всё равно. Спрашиваю, где можно её найти. Отвечают: "У заведующей, в 36-м кабинете". Поднимаюсь. Стучусь, тишина. Некоторое время проходит, опять стучу, т. к. дверь казалась незапертой. Через некоторое время выходит нечто недовольное, и начинает с ходу хамить: "У вас со слухом всё нормально? Я же сказала подождите!", - когда и кому она сказала, не знаю. Там, через такие стены не слышно. Да и в коридоре шумно было. В общем, карты там тоже не оказалось. Я взбешенная пошла вниз в регистратуру. С настроем всех разнести... По взгляду, видимо, поняли, что терпение и доброжелательность закончились, и переполняют негативные эмоции... Одна другой говорит: "Посмотри, что там девушке надо, - потом мне - Вон к тому окошку подойдите". Подхожу. Они такие: "Что вам?", - я им уже не в первый раз повторяю, что мне нужна карта. И тут волшебным образом карта нашлась, причём сразу же... Меня теперь мучает вопрос: какого... Они её сразу мне не отдали, почему я должна была тратить свои нервы и время. Если выбрали себе работу в поликлинике, так будьте добры нормально общаться с клиентами. Не устраивает, найдите другую работу.

Выберите свой город