Отзывы о 12 поликлинике в Рязани

Отзывы о 12 поликлинике в Рязани: мнение реальных пациентов - 90 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника №12, Рязань - фото
Обновлено 23.05.2019
Поликлиника №12
+2.0 Отлично

Спасибо медсестре ЭКГ за доброе отношение к больным людям. Юлия Викторовна - грамотная и вежливая. Пациенты.

МТС
+2.0 Отлично

Благодарю врачей-терапевтов за отзывчивое, добросовестное, внимательное, вежливое отношение! Спасибо Вам! Виктор Иванович.

-1.0 Плохо

Когда можно будет записаться по интернету? Надоело звонить! Запись на месяц вперед - это слишком. Как можно планировать, что у тебя заболит?

0.0 Нормально

9 апреля у меня был талон к ревматологу в 12 кабинет поликлиники №12 на Шлаковом, на 17 часов 30 минут, так она (фамилию врача не знаю) не приняла, вышла и сказала, что её время закончилось, чтобы я приходил во вторник, а у меня обострение подагры, как ходить?!

-2.0 Ужасно

Прикреплена в поликлинику на Шлаковом. Ну убогое здание... 21 век! Мне бы в таком помещении тоже было бы противно работать. Но хочу сказать не об этом. Регулярно теряются карточки, потом находятся, с трудом, это фишка поликлиники, слышала от многих и мою теряли не один раз, потом волшебным образом появлялась, анализы могут исчезнуть вообще, а запись на них - это вообще тема отдельная. После посещения доктора в лучшем случае через неделю, а то и вообще нет записи, будешь бегать, больная, искать, где бы их сдать. Ну а ксерокопии всех заключений делать - это вообще для пациентов привычное дело, недешево тоже, 6 рублей прокат, всех уже приучили к этому. Удивляет, как можно потерять карточку? В советские времена такого в жизни я не припомню, если и было что-то подобное, наказывали строго, а сейчас это норма. *** и безответственность. В следующий раз, если потеряют, напишу жалобу в вышестоящие органы или позвоню в Министерство, похоже, они не в курсе таких мелочей, делающих жизнь граждан нелегкой.

+2.0 Отлично

Благодарим Горшкову Юлию за внимательное и вежливое отношение к пациентам. Очень приятно посещать кабинет ЭКГ.

-2.0 Ужасно

Ужасная регистратура! Как можно додуматься снять трубку телефона, чтоб не отвечать на звонки! Надеюсь, руководство обратит на это внимание.

+2.0 Отлично

Хотелось бы выразить благодарность доктору Богдановой Ирине Валентиновне за правильное лечение и поздравить ее с Новым годом.

+2.0 Отлично

Посетил кабинет профилактики в Соколовке, очень все понравилось. Спасибо медсестре Григорьевой Елене и медсестре ЭКГ.

+2.0 Отлично

Хочу сказать спасибо врачу Тимошиной Алле Глебовне за правильное лечение и хорошее отношение к пациентам.

+2.0 Отлично

Спасибо медсестрам поликлиники 12 Горшковой Юлии Викторовне и Стегуновой Светлане Николаевне за вежливое отношение к больным, за грамотность в своей работе. Они молодцы!

Мегафон
-2.0 Ужасно

Регистратура в Соколовке оставляет желать лучшего. Ничего и слушать не хотят. Особенно впечатлила сотрудница - белые волосы, в очках - это кошмар так разговаривает... Я не понимаю куда смотрит главный врач 12-й поликлиники. ***

-2.0 Ужасно

Это просто ужасно. Пришли с мужем к хирургу по направлению со 2 травмпункта (хочется отметить, что к этой поликлинике относимся по месту прописки). Пришли первый раз и с самого начала остался негатив. В регистратуре сказали, чтоб завести карту, нужны ксерокопии всех документов в т. ч. СНИЛС. Причем нигде не написано и не указано какие документы нужны, чтоб оформили карточку. Ладно, сходили сделали ксерокопию, отдали документы, а работница в регистратуре произнесла дикую фразу, повергшую всех в шок: "У Вас просроченный полис ОМС". На что я ей показала на полисе, что срок действия не ограничен для лиц, постоянно проживающих на территории российской федерации. Она ответила: "Я понимаю, но он все равно просрочен и я не могу прикрепить Вас к этой поликлинике". На мой вопрос, что нам делать сейчас, она ничего не ответила и ушла, так ничего не сказав. Хочу пояснить, что полис выдавался в Рязани компанией "Росно" в 2016 г. Придя уже сегодня в поликлинику, хотели взять талон на понедельник, но как оказалось, что мужа даже не ввели в базу данных поликлиники. Поэтому хочу обратиться к руководителям поликлиники 12, находящейся на Куйбышевском шоссе, 6. Пожалуйста, инструктируйте правильно и грамотно своих подчиненных, дабы не трепать нервы пациентам, а персоналу из регистратуры должно быть стыдно за незнания и такие фразы.

Билайн
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить участкового терапевта Джурджевич М.Д. за прекрасное отношение к пациентам! Прикрепилась к 12-й поликлинике в Соколовке безо всяких проблем, на моё удивление, очень вежливые работники в регистратуре. Перед операцией мой терапевт дала на все анализы, которые делают в их больнице, талончики, и я сэкономила приличную сумму денег. Для городских больниц эта поликлиника, на мой взгляд, очень хорошая!

-2.0 Ужасно

Всё начинается с регистратуры, где нас встречают администраторы. Не могут нормально выслушать и понятно ответить, а уж какое одолжение они делают, если ищут карточку. Хамское отношение!

+2.0 Отлично

Хочу сказать огромное спасибо медсестре ЭКГ - Горшковой Юлии Викторовне! Знающий специалист, лучше врача! Очень обходительная, все объяснит, успокоит, поговорит, а нам и нужно хорошее отношение, сразу легче становится! Побольше бы таких!

-2.0 Ужасно

Попала к врачу урологу Серегину О. Г. Такое впечатление, что он только поступил на 1 курс института, разобрать, что он говорит невозможно, прием вел в полумраке - это что новый метод приема?

+2.0 Отлично

Самая лучшая поликлиника в Рязани и Рязанской области! Опытные, отзывчивые врачи, готовые в любую минуту придти на помощь! Даже за такую (не очень депутатскую) зарплату...

-2.0 Ужасно

Доброе время суток! Безразличное отношение к пациентам начинается с регистратуры. Такое чувство, что работают уборщицы по совместительству. Господа, но так же нельзя... Люди к вам за помощью приходят. А эндокринолог посылает на дорогущие анализы, при этом не имея подтверждающих фактов (т. е. не был сделан забор анализов в поликлинике). Просто так ей захотелось. Сплошная интернатура! Но люди - не подопытные кролики.

-2.0 Ужасно

Пока в регистратуре работают м\с совдеповской закалки, мы будем терпеть издевательства и хамство. С компьютером работают как черепахи.

-2.0 Ужасно

Позвонила в регистратуру, нахамили. Когда закончится бардак в этой поликлинике? С таким отношением в регистратуре сталкиваюсь не первый раз.

+2.0 Отлично

Был 22.09.15, обслуживался, как положено, очереди по талонам почти нет. Спасибо за заботу. Теперь лечу сердце. Надеюсь, вылечат!

-1.0 Плохо

Почему на УЗИ пишут рекомендацию, а делала за деньги. Работаю. Работодатель перечисляет в ОМС за меня. А получается всё за деньги. Хирург выписал лекарство дорогущее, дал картинку где и что купить (реклама). Хотя есть наш аналог лекарства - один в один. Толком не осмотрел. В регистратуре злые...

+1.0 Хорошо

Если плохо, то сделают укол и проводят домой.

Когда недавно пришла новый главный врач, отношение к пациентам стало заметно лучше. Хороший ремонт и внимательное отношение к нам, пенсионерам, приятно. Успехов, и поздравляем весь коллектив с днём медицинского работника.

Запись на приём стала проще. С уважением, ваша пациент.

Выберите свой город