Отзывы о поликлинике завода «Красное знамя» в Рязани

Отзывы о поликлинике завода «Красное знамя» в Рязани: мнение реальных пациентов - 168 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 23.12.2019
Поликлиника завода «Красное знамя»
Сбербанк-Телеком
-2.0 Ужасно

Обслуживаюсь в данной поликлинике и вызвала врача на дом при заболевании, высокая температура, насморк, сильные боли в горле и потеря голоса. Приехала Глухова Ксения - хуже и некомпетентнее врача я не встречала. Молодая девушка, которой интересно то, что вокруг - обстановка дома. Из лекарств прописала только самые разрекламированные препараты, которые и без неё могла бы купить, по заоблачным ценам, и то только от горла - тантум верде форте. Больше ничего не назначала и на вопросы ответить ни на один не смогла. Слышать от врача фразы «ну не знаю», «наверное», «вроде» - это бардак! Как только эта «врач» работает? С таким успехом любой прохожий, не имеющий отношения к медицине может работать на ее месте, так как знания будут на одном уровне!

МТС
+0.8 Хорошо

Мой участковый терапевт Клюшникова Ксения Денисовна оказалась, несмотря на молодой возраст, весьма грамотным врачом, назначила своевременное лечение от скачущего давления, объяснила, как действовать в неотложной ситуации, назначила дообследование и рассказала про результаты. Я довольна.

Много народу в поликлинике на анализы, запись надолго вперёд, в том числе - к узким специалистам. К неврологу не прорвёшься.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Интересно даже, а отзывы пациентов руководство поликлиники читает? Почему не отвечает на отзывы? Возьмите к примеру клинику "***". Там на каждый отзыв пациента даётся ответ с анализом возникшей ситуации. Почему территория клиники заставлена личным транспортом. А если будут экстренные ситуации, как подъехать к зданию спецавтотранспорту? "Опыт" Владивостока ничему не научил?

Мегафон
-2.0 Ужасно

Клюшникова Ксения Денисовна - ужасный врач. Папа пришёл на повторный приём, после сдачи анализов и ЭКГ с жалобами, даже слушать не стала, про результаты анализов и ЭКГ вообще промолчала, попросил назначить, может какие уколы для профилактики (очень высокое давление, за 200), сказала, что вены портить, пьёте свои таблетки от давления и пейте дальше. Хотя первый раз, когда был на приеме, она чуть ли не скорую собралась вызывать из-за высокого давления, или она сделала вид из-за того, что с женой он был. Придётся учить работать.

МТС
-2.0 Ужасно

Отвратительно. Записалась к врачу-терапевту. В регистратуре попросила выдать мне талон, мол, так и так, записана к этому врачу, на это время, у меня даже полис не взяли, ответив, что врач на больничном и что свободных терапевтов нет, явно намекая на нежелание со мной вообще разговаривать. Я пришла на прием с болью, меня отправили в некий кабинет доврачебной практики, куда сидит огромная очередь людей с гриппом и сердечными болями. А мне нужно было сдать анализы, о которых было бы желательно поговорить с врачом, назначающим их, а не с неким доврачебной практики. Ужасное неуважительное отношение! Могли бы позвонить и предупредить, что нет участкового врача, тем более номер у них есть, уже однажды звонили на счёт флюорографии, когда им это было нужно. Пришлось ехать в поликлинику из другого конца города 1,5 часа, чтобы услышать, что мой врач на больничном.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Почему не работает терминал? Такая огромная очередь в регистратуру и это при эпидемии гриппа... А так поликлиника вполне нормальная по сегодняшней ситуации в стране. Благодарность врачам за терпение.

Билайн
-1.0 Плохо

Ужасно. Даже не хочется писать... Перешла из другой поликлиники из-за врача-невролога. Был открыт больничный по месту работы. Нуждалась в дальнейшем лечении, пришла к врачу с открытым больничным на продление и лечение. Мне его продлевать не стали и закрывать тоже. После второго приема была потеряна карточка с 30-летним "стажем". Больше не ходила ни к одному врачу. Лучше платно, чем к ним. Ужасно, ужасно, ужасно.

-2.0 Ужасно

Просто ужасно! Регистратура работает отвратительно, мало того, что приходится бегать по сто раз от терминала к окну регистратуры, так ещё в вдогонку получаешь хамское отношение администраторов. Если они там не в настроении сидят, то на любой вопрос реагируют как собаки.

-2.0 Ужасно

В регистратуре работают хамки и невоспитанный персонал, на вопросы не отвечают. Регистраторы просто разговаривают на свои темы, на посетителей не обращают внимания, грубят и постоянно теряют медицинские карты. Терминалы не работают, записаться к специалисту невозможно. Когда же, наконец, наведут порядок в этой поликлинике?

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Некомпетентный и хамоватый стоматолог Асиновская Е. - зав. стоматологией. Установила мышьяк на 7 дней! Результат: некроз зубных тканей.

-2.0 Ужасно

Просидел сегодня в очереди на приём к кардиологу, с талоном на 15:20, но так и не попал к врачу. В течение двух часов ожидания в кабинет заходили, приводили так называемых "внеочередников". На возмущения очереди по талонам никто не реагировал из медперсонала. Просидев два часа от времени по талону, мне стало плохо с сердцем (учитывая тот факт, что я больной с сердечной патологией), я был вынужден уйти домой, так и не попав на приём. Талон был взят заранее: за три недели. За месяц записываешься на приём к врачу, потому что талонов не достать, а потом сидишь два часа под дверью. Что же это за медпомощь! И я такой не один! Если записаться ещё раз, боюсь, не выдержу такой приём. Лучше запишусь на приём в Миндздрав, там быстрее окажут помощь, надеюсь. Не "нужный" пациент.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение! В регистратуре хамки полнейшие! Записалась к неврологу через интернет, хорошо что проверила личный кабинет, смотрю, а там моего талона нет. Позвонила в регистратуру, они говорят, что этот невролог на больничном и они просто удалили талон, и в просьбе записать меня к другому был отказ, т. к. он загружен очень. Они предложили мне взять еще раз талон. Ближайший талон был только через 2 недели! Это ужас и дурдом полный!

+2.0 Отлично

Обслуживаюсь в данной поликлинике 3-й год, правда, ни к кому кроме терапевта не ходила, но мой участковый врач Глухова Ксения Сергеевна мне очень нравится. Очень отзывчивый, грамотный, спокойный и добросовестный врач, её медсестра тоже хорошая. Обслуживание в регистратуре меня тоже очень даже устраивает. Единственное, к узкоспециализированным врачам тяжело очень попасть, часто нет свободных талонов уже. Ходила по ДМС в другую поликлинику, потому что временем свободным была ограничена.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Обслуживаюсь в поликлинике больше 10 лет, обращаюсь крайне редко. Вызов врача на дом доставляет неудобства. Женщина, принимающая заявки, предлагает прийти на приём с температурой 38,5 и обслуживаться по месту моей прописки. На каком основании я должна поменять медучреждение? Если её не устраивает место работы пусть сменит, но приходить на работу надо к 8:00, а не срываться на людях, цитируя постановление Министерства Здравоохранения. Будьте внимательны к людям, читайте законы грамотно!

-2.0 Ужасно

Талонов просто нет, но пришел за полчаса до конца смены, врачи чаевничают. Попросился на прием, мягко говоря, меня послали домой. Завойкина приятного аппетита.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Добрый день. Хочется предупредить пациентов, не ходить на приём к врачу-неврологу Пальцевой Ирине Фридриховне, так как данный "врач" не является таковым. На приёме, у человека даже с видимым болевым синдромом, не смогла поставить диагноз и имела наглость и некомпетентность высказывать оскорбительные слова по поводу инвалидности человека и переходить на личность, оскорбляя его и его семью.

+2.0 Отлично

А мне очень нравится и больница в целом, и мой врач-терапевт Глухова Ксения. Внимательная, квалифицированная и очень хорошая.

-1.0 Плохо

Взять талон к специалисту 15.06.2017 через интернет нельзя, сайт не работает. По телефону в регистратуре ответили, что об изменениях они не в курсе.

-1.0 Плохо

В поликлинике очень плохое отношение к посетителям, особенно в регистратуре. В отношении невропатолога Пальцевой И. Ф. все вышесказанное правильно! Пренебрежительно относится к жалобам больного. Предложила еще несколько дней попить найз от боли в спине и все! Зачем я к ней приходила, спина болит, наклоняться вообще боюсь.

-1.0 Плохо

Регистратура поликлиники - её самое слабое звено. Там работают некомпетентные люди, у которых явные проблемы с воспитанием. А уж о том, что в этой поликлинике потеря карточек и результатов обследований стало традиционным, знает каждый её пациент. Особенно поражает, когда врач, пришедший к больному по вызову, предлагает ему самостоятельно измерить давление, даже не поинтересовавшись, есть ли у больного аппарат. Интересно, что думает по этому поводу руководство поликлиники?

-1.0 Плохо

Отношение в регистратуре данной поликлинике просто ужасное, с такой неохотой отвечают на заданные вопросы. Ещё успевают при этом нагрубить. Постоянно теряют медицинские карты. Карты к врачу несут очень долго - до 30 минут. Бывает, что очередь твоя подошла, а карты всё нет.

-2.0 Ужасно

Во время звонка в регистратуру работник регистратуры в очень грубой форме отказала в записи к врачу по телефону (хотя такая возможность предусмотрена поликлиникой "Красное Знамя"). В столь же грубой форме работник сказала, что не собирается выполнять запись, когда в поликлинике установлены терминалы. У меня нет возможности приезжать в рабочее время поликлиники в ближайшие несколько дней из-за графика работы, а талонов к нужному мне специалисту на ближайшую неделю осталось очень мало. На это объяснение работник регистратуры вновь в грубой форме заявила, что это "не её проблемы" и бросила трубку.

+2.0 Отлично

Здравствуйте, коллектив поликлиники. Скажу, что здесь привлекает сразу: радушие сотрудников гардероба; чёткость в работе и отзывчивость сотрудников регистратуры; высокий профессионализм и знание своего дела Т. Е. Гордеевой; внимание и радушие заведующей стационарным отделением С. Е. Новиковой; чуткость и понимание И. Ф. Пальцевой; как всегда строгость, порядок, чистота, забота и терпение к больным М. Н. Прониной и её подчиненных. Хотелось бы отметить, что парковка личных авто сотрудников на территории клиники не нужна. Достаточно авто главного врача и санитарки. В случае нестандартных ситуаций, подъезд спецмашин невозможен. Наблюдаюсь в поликлинике 25 с лишним лет. Мне очень нравится.

-1.0 Плохо

В регистратуре не отвечают на вопросы по телефону, рявкнут 3 слова и бросают трубку, потом кладут её рядом с телефоном, поэтому дозвониться и узнать что-то невозможно! Администрация, примите меры!

-2.0 Ужасно

Невропатолог Пальцева И. Ф. Обратился с болью в пояснице отдающей в икроножную мышцу. Имеются позвоночные грыжи. После постукивания молоточком и сгибанием ног, получил диагноз - воспаления нет, все нормально. Лечение выписала "Омез", от изжоги. Люди, не ходите к ней.

+2.0 Отлично

Хорошая поликлиника, врачи знают своё дело, главврач заслужено занимает свой пост. Лечусь в ней уже 5 лет, всем очень доволен. Терапевт Фатьянова - отличный врач, заведующая стоматологией - доктор от Бога. Всем советую.

-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение персонала. Постоянно теряют мед. карты. Регистратура вообще кошмар. В картах пишут несуществующие болезни. Сплошное безобразие.

-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника! За последние полгода побывала в 5 разных медучреждениях, хуже чем тут быть не может. Во-первых меня отказались поставить на учет по беременности по месту жительства, что напрямую нарушает закон. Начали требовать документы о регистрации и утверждать, что я просто мечтаю в их поликлинику попасть из другого района! Вот великое счастье, ездить через весь город за таким хамским отношением. Ну и работник в регистратуре, это ужас, тон такой, будто она королева английская, а я попрошайка с улицы. В итоге я даже рада, что они меня не прикрепили к себе, сейчас хоть и приходится ездить далеко, но хоть отношение нормальное и врачи хорошие.

-2.0 Ужасно

Очень осталась недовольна работой рентгенлаборантки (делала снимок зуба с острой болью), грубо разговаривала со мной, орала на меня. Таким не место в медицине. Я сама работаю медсестрой в детской поликлинике, но с таким хамским отношением столкнулась впервые. В поликлинике бардак, постоянно всё теряется - и карточки, и анализы, никаких концов не найдешь, "футболят" из одного кабинета в другой, куда только смотрит руководство.

-2.0 Ужасно

08.06.2015, в 19:00 было отказано в лечении с острой зубной болью. Полис был предоставлен в регистратуру, пациента направили в 56-й кабинет, где и получила отказ, а не требуемое лечение и первую помощь от врача, которая давала клятву.

-2.0 Ужасно

На мой взгляд, самая дебильная поликлиника города Рязань. Супруга заболела, пришли в поликлинику, а её принимать не хотят. Видите ли, у них бумажной работы много, а то что человеку очень плохо - это ерунда. Самое главное - бумаги.

-1.0 Плохо

В поликлинике лет 5 не была, а тут заболела, пришлось идти. Пришла с температурой, отправили сначала в один кабинет, там очередь, отсидела, прошла. Потом в другой кабинет, там людей еще больше, причем заходят все нагло без очереди, а мы сидим на одном месте. В регистратуре спросила, можно ли как-то пройти побыстрее, там на меня как рявкнули "Ждите! " Да пока я там прождала, пол больницы, наверное, заразила.

Выберите свой город